Проблемы с выдачей дебетовой карты в Сбербанке - возможность мер воздействия и компенсации морального ущерба

• г. Нижний Новгород

За неоднократное некачественное обслуживание мной Сбербанка, а конкретно-нарушения срока выдачи мне дебетовой карты, возможно ли какие-то меры воздействия на банк, могу ли рассчитывать на возмещение морально вреда. В отделении сказали, что карта будет готова через 3 недели, но даже через 2 месяца ее так и не привезли в отделение-физически она готова, но все никак не довезут. И так уже 3 раза.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! В соответствии с п. 1.10 эмиссия банковских карт, а также распространение платежных карт осуществляется кредитными организациями на основании внутрибанковских правил, разработанных кредитной организацией в соответствии с законодательством Российской Федерации, иными нормативными актами Банка России, и правилами участников расчетов, содержащих их права, обязанности и порядок проведения расчетов между ними. Следовательно предъявлять претензию банку с целью возмещения морального вреда за нарушение сроков выдачи дебетовой карты, не имеет смысла. Моральный вред возмещается в случаях причинения вреда здоровью и в случаях нарушения прав потребителей. А к данной ситуации не применяются нормы законодательства по защите прав потребителей, так как дебетовая карта не является товаром или услугой.

Спросить
Пожаловаться

У меня вопрос по Сбербанку. Банкомат съел карту.

По звонку в контактный центр мою карту заблокировали.

В отделении сбербанка, к которому приписан банкомат, сказали, что я могу забрать карту после инкасации, которая будет производиться через неделю. Все съеденные карты по городу везуться в одно отделение, где я смогу получить свою.

Вопрос - могу ли я получить деньги с заблокированной карты по паспорту в момент обращения в любое отделение Сбербанка, если я нахожусь во Владивостоке, а карта выдавалась в Санкт-Петербурге. В каком случае работники Сбербанка могут мне отказать в выдаче денежных средств?

Спасибо!

Нахожусь за границей. Все деньги находятся на карте сбербанка, в банкомете мне выдается информация, что мой банк заблокировал карту и обращаться туда. По горячей линии мне сказали что да, карта заблокирована, но не знают причину и не знают кто или какое отделение банка это сделало. (Карта заблокирована со стороны банка). Говорят прийти лично в офис. Но в Россию возвращаться не буду еще минимум три месяца. Даже билет не могу купить, потому что все деньги на карте. Отделения сбербанка в стране нет. Как подать на банк заявление на срочное восстановление карты иди с претензией в суд?

После утери карты написала заявление на пере выпуск карты, и в этот момент мне перечислили единовременное пособие на утерянную карту, карта сбербанка. В отделении банка говорят что смогут мне отдать деньги только после того как только будет готова новая карта. Но по горячей линии банка мне говорят что в отделении нужно написать заявление на выдачу денежных средств. Я уже 3 раза ходила но все 3 раза мне отказывали в выдаче средств. Как мне быть?

За месяц до истечения срока действия карты Сбербанка обнаружила её пропажу (срок истекал в сентябре 2013, заметила её отсутствие 30 августа 2013). Сразу обратилась в отделение, выдавшее карту. Потерянную карту заблокировали, оформили перевыпуск по утере.

Спустя месяц пришла за новой картой - мне выдали заблокированную (то есть пришла та, что была выпущена взамен карты с истекшим сроком). Её сразу изъял терминал. Снова оформили перевыпуск - ждала ещё месяц! Когда пришла в отделение, сказали что она даже не была перевыпущена и снова подали заявление на перевыпуск... В итоге примерно в течение недели смогли перевыпустить (в техподдержке говорили, что произошла какая-то ошибка процессинга). 26 октября последнее заявление на перевыпуск было подано и техподдержка сказала, что карта выпущена. Но в отделении вторую неделю говорят, что среди имеющихся у них карт моей нет и её ещё не привезли.

Могу ли что-то сделать чтоб получить карту в обязательном порядке и куда обратиться с жалобой за такое отношение к клиентам - карту обещают выпустить в течение 3 недель, а я жду 3 месяца!

Новая переизданная дебетовая карта, в местном отделении Сбербанка оказалась заблокированной, до конца действия старой карты-3 дня, по горячей линии Сбербанка карта признается действующей-что делать? Местное отделение уже неделю не может разблокировать карту.

У меня произошла смена фамилии. 10.09.2014 Я обратилась в отделение сбербанка, обслуживающее нашу организацию. У меня забрали карту и выдали Расписку в приеме заявления об утрате карты. Оператор объяснила, что предъявив данное заявление и паспорт, я смогу получить деньги в любом отделении, карту обещали сделать через месяц. 10.10.2014 я вновь обратилась в отделение для получения карты. Карта не была готова, и мне рекомендовали обратиться еще через месяц. 10.11.2014 я снова обратилась в отделение. На этот раз выяснилось, что карта выпущена на старую фамилию. Оператор офрмила новое заявление на перевыпуск карты. Опять ждать месяц. Сегодня я обратилась в отеделение банка с просьбой выдать мне деньги с моего счета. Мне было отказано в выдаче денег. Оператор мотивировала это тем, что новое програмное обеспечение не позволяет выдавать деньги при отсутвии карты. (Но если бы у меня была карта, выпуск которой задерживает сам сбербанк, у меня не было бы необходимости в обращении к оператору, я воспрользовалась бы банкоматом) Я обратилась в другие отеделения, и там мне сказали то же самое. В итоге, у меня нет ни карты, ни возможности обналичить деньги, хотя до этого я снимала деньги со своего счета предъявив паспорт и заявление. Имеет ли банк право отказывать мне в выдаче денежных средств с моего счета, если у меня нет карты по вине самого Сбербанка?

У меня было две зарплатных карты №1 (завод) и №2 (дворец), номер один вышла из строя, я обратился в сбербанк чтоб выдали новую карту сбербанка, мне обещали выдать через 2.5 недели новую карту. Сегодняв банкомате карта №2 оказалась заблокированной. При обращении в отделение сбербанка сказали что мне выдадут новую карту №1...мели ли они право блокировать карту №2?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оставил в банке заявление на оформление дебетовой карты, менеджер сказал, что позвонят на следующий день и сообщат принята заявка или нет. Позвонили только через месяц и сказали, что ваша карта готова и вы можете ее забрать, но карта была уже не нужна, что я и сказал менеджеру, мне сказали, что карту ликвидируют, но как оказалось через два месяца, карту не ликвидировали, а еще, что я должен им заплатить за годовое обслуживание карты. Что теперь делать в этой ситуации?

В отделении Сбербанка написала заявление на закрытие кредитной карты, внесла всю сумму задолженности, получила устный ответ об отсутствии задолженности. Спустя месяц приходит письмо - должна 111,52 рублей. Задаю вопрос работникам банка - не знают откуда взялась задолженность, звоню на горячую линию - отправляют в отделение банка. Карты у меня уже нет. Перевыпускаем карту, чтобы внести задолженность, работник банка объясняет, что перевыпуск карты отменяет ее закрытие. Получаю карту, лимит тот же - 105000 рублей. Осуществляю по ней несколько платежей, через час приходит сообщение - кредитный лимит 0, сумма платежей уходит в минус, задолженность дублируется на дебетовой карте. Спустя еще пару дней карта и счет вообще закрываются. В банке ни кто ничего не знает, горячая линия отправляет в отделение банка. Куда жаловаться? Пожалуйста, помогите...

Полностью опишу всю нелепость ситуации. Хочу подать иск на сбербанк. Проблема заключается в том, что я уже более 2 месяцев не могу получить свою зарплатную банковскую карту. После замужества я сменила фамилию, как только я получила паспорт-сразу обратилась а отделение банка для замены карты, так как фамилия моя была изменена и карту по всем правилам необходимо было также заменить. Документы были все поданы в отделение #1. 28 января меня оформили, сказали, что через 5 рабочих дней-карта будет готова и её я получу в отделении #2, (главном отделении, где закреплен мой счёт) Карты не было 15 рабочих дней, до 12 февраля. В отделении#2 (банка, где был закреплен мой счёт)стали искать по старой фамилии-обнаружилось, что фамилия на карте старая, а паспортные данные в битые в карту были новыми, поэтому мне не отдали карту и сказали, что нужно снова оформлять заявку на перевыпуск, я потратила на это 55 минут своего личного времени. На данный момент у меня была 26 неделя беременности. Мне снова пообещали, что карта будет готова через 5 рабочих дней. Я попросила её выпустить в отделении#3, находящееся рядом со своим домом. До этого мной были оформлены 2 жалобы на горячей линии сбербанка. Снова прошло несколько недель-а карты так и не было. Обратилась снова в отделение, где закреплен мой счёт.Обратилась к директору филиала, он, не дослушав мою проблему до конца отправил меня к своему заместителю. Она, потратив ещё 30-40 мин моего времени, снова подала новую заявку на перевыпуск карты, пообещав подождать 7 рабочих дней. Карты так и не появилось. Мне приходилось неоднократно приезжать в это отделение #2 через пол города, (т.к. трубку телефона-это отделение не берет никогда!) чтобы просто узнать о статусе моей карты, тратив силы и нервы на объяснение всей моей глупой ситуации. По телефону горячей линии-мне советовали снова и снова подавать заявление на перевыпуск. На просьбу задействовать более высшие инстанции для борьбы с этой проблемой или я подаю в суд, мне отвечали, что ничем мне помочь не в силах. Далее я обратилась снова в отделение банка#3 (рядом с домом) подала заявку-прошла неделя-карта не выпущена, подала снова-через 2 дня,23 марта пришла карта со старой фамилией, заблокировали её, подали заявку на новую-сегодня,2 апреля, пришла такая же, со старой фамилией! Из работников банка никто не может понять в чем проблема. Слышала, что у сбербанка появилась с нового года новая компьютерная программа. Только почему должны страдать люди из за не компетентных программистов? Помогите пожалуйста! Какой иск (образец заявления) подавать и возможно ли вообще достучаться до сбербанка хотя-бы таким образом? Какой здесь присутствует ущерб? В районном суде я смогу подать иск?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение