Проблемы с выдачей дебетовой карты в Сбербанке - возможность мер воздействия и компенсации морального ущерба
За неоднократное некачественное обслуживание мной Сбербанка, а конкретно-нарушения срока выдачи мне дебетовой карты, возможно ли какие-то меры воздействия на банк, могу ли рассчитывать на возмещение морально вреда. В отделении сказали, что карта будет готова через 3 недели, но даже через 2 месяца ее так и не привезли в отделение-физически она готова, но все никак не довезут. И так уже 3 раза.
Здравствуйте! В соответствии с п. 1.10 эмиссия банковских карт, а также распространение платежных карт осуществляется кредитными организациями на основании внутрибанковских правил, разработанных кредитной организацией в соответствии с законодательством Российской Федерации, иными нормативными актами Банка России, и правилами участников расчетов, содержащих их права, обязанности и порядок проведения расчетов между ними. Следовательно предъявлять претензию банку с целью возмещения морального вреда за нарушение сроков выдачи дебетовой карты, не имеет смысла. Моральный вред возмещается в случаях причинения вреда здоровью и в случаях нарушения прав потребителей. А к данной ситуации не применяются нормы законодательства по защите прав потребителей, так как дебетовая карта не является товаром или услугой.
СпроситьУ меня вопрос по Сбербанку. Банкомат съел карту.
По звонку в контактный центр мою карту заблокировали.
В отделении сбербанка, к которому приписан банкомат, сказали, что я могу забрать карту после инкасации, которая будет производиться через неделю. Все съеденные карты по городу везуться в одно отделение, где я смогу получить свою.
Вопрос - могу ли я получить деньги с заблокированной карты по паспорту в момент обращения в любое отделение Сбербанка, если я нахожусь во Владивостоке, а карта выдавалась в Санкт-Петербурге. В каком случае работники Сбербанка могут мне отказать в выдаче денежных средств?
Спасибо!
Законодательство гарантирует клиенту банка право получить сумму денежных средств или ее часть по первому требованию
СпроситьНахожусь за границей. Все деньги находятся на карте сбербанка, в банкомете мне выдается информация, что мой банк заблокировал карту и обращаться туда. По горячей линии мне сказали что да, карта заблокирована, но не знают причину и не знают кто или какое отделение банка это сделало. (Карта заблокирована со стороны банка). Говорят прийти лично в офис. Но в Россию возвращаться не буду еще минимум три месяца. Даже билет не могу купить, потому что все деньги на карте. Отделения сбербанка в стране нет. Как подать на банк заявление на срочное восстановление карты иди с претензией в суд?
После утери карты написала заявление на пере выпуск карты, и в этот момент мне перечислили единовременное пособие на утерянную карту, карта сбербанка. В отделении банка говорят что смогут мне отдать деньги только после того как только будет готова новая карта. Но по горячей линии банка мне говорят что в отделении нужно написать заявление на выдачу денежных средств. Я уже 3 раза ходила но все 3 раза мне отказывали в выдаче средств. Как мне быть?
Головной офис очень далеко от нашего города, жалобу я уже подала по горячей линии. Жалобу рассматривают около месяца, карта выпускается 2 недели...но мне то деньги нужны сейчас. На каком основании они мне могут отказать в выводе моих средств?
СпроситьВ своём сообщении вы не указали, что подавали письменное заявление.
Вы просто приходили...?
СпроситьВот я утеряла карту, пришла в банк, на карте было 8000р, я написала заявление на новую карту и на выдачу средств, мне 8000 отдали. И на следующий день мне перевили детское единовременное пособие. Я пошла в банк и хотела их снять, но мне отказали в этом и сказали что могут их мне вернуть только после того как выпустят новую карту, заявление на снятие средст принять отказались. Я позвонила на горячую линию банка, мне сказали что они обязаны мне вернуть деньги со счёта. Я тоже самое сказала и в отделение, но ответ был что отделение не отвечает за то что говорят по горячей линии. Я опять позвонила, и мне предложили оставить претензию на отделение банка, что я и сделала, а также сказали что я в следующий раз когда приду в банк должна потребовать аттестованного специалиста, и прям не отходя от окошка специалиста позвонить на горячую линию банка, и по телефону они проведут аттестацию работника банка. Но прежде чем идти я решила всё таки проконсультироваться у вас.
СпроситьЗа месяц до истечения срока действия карты Сбербанка обнаружила её пропажу (срок истекал в сентябре 2013, заметила её отсутствие 30 августа 2013). Сразу обратилась в отделение, выдавшее карту. Потерянную карту заблокировали, оформили перевыпуск по утере.
Спустя месяц пришла за новой картой - мне выдали заблокированную (то есть пришла та, что была выпущена взамен карты с истекшим сроком). Её сразу изъял терминал. Снова оформили перевыпуск - ждала ещё месяц! Когда пришла в отделение, сказали что она даже не была перевыпущена и снова подали заявление на перевыпуск... В итоге примерно в течение недели смогли перевыпустить (в техподдержке говорили, что произошла какая-то ошибка процессинга). 26 октября последнее заявление на перевыпуск было подано и техподдержка сказала, что карта выпущена. Но в отделении вторую неделю говорят, что среди имеющихся у них карт моей нет и её ещё не привезли.
Могу ли что-то сделать чтоб получить карту в обязательном порядке и куда обратиться с жалобой за такое отношение к клиентам - карту обещают выпустить в течение 3 недель, а я жду 3 месяца!
Жалобу управляющему банком и жалобу в Роспотребнадзор (можно подать в электронном виде на их сайте).
СпроситьНовая переизданная дебетовая карта, в местном отделении Сбербанка оказалась заблокированной, до конца действия старой карты-3 дня, по горячей линии Сбербанка карта признается действующей-что делать? Местное отделение уже неделю не может разблокировать карту.
"Что делать?"
Надо срочно перейти к РЕАЛЬНОМУ расследованию и документированию всех своих действий.
СпроситьУ меня произошла смена фамилии. 10.09.2014 Я обратилась в отделение сбербанка, обслуживающее нашу организацию. У меня забрали карту и выдали Расписку в приеме заявления об утрате карты. Оператор объяснила, что предъявив данное заявление и паспорт, я смогу получить деньги в любом отделении, карту обещали сделать через месяц. 10.10.2014 я вновь обратилась в отделение для получения карты. Карта не была готова, и мне рекомендовали обратиться еще через месяц. 10.11.2014 я снова обратилась в отделение. На этот раз выяснилось, что карта выпущена на старую фамилию. Оператор офрмила новое заявление на перевыпуск карты. Опять ждать месяц. Сегодня я обратилась в отеделение банка с просьбой выдать мне деньги с моего счета. Мне было отказано в выдаче денег. Оператор мотивировала это тем, что новое програмное обеспечение не позволяет выдавать деньги при отсутвии карты. (Но если бы у меня была карта, выпуск которой задерживает сам сбербанк, у меня не было бы необходимости в обращении к оператору, я воспрользовалась бы банкоматом) Я обратилась в другие отеделения, и там мне сказали то же самое. В итоге, у меня нет ни карты, ни возможности обналичить деньги, хотя до этого я снимала деньги со своего счета предъявив паспорт и заявление. Имеет ли банк право отказывать мне в выдаче денежных средств с моего счета, если у меня нет карты по вине самого Сбербанка?
если задержка карты происходит по вине банка, они не имеют право отказать в выдаче заработной платы.
СпроситьУ меня было две зарплатных карты №1 (завод) и №2 (дворец), номер один вышла из строя, я обратился в сбербанк чтоб выдали новую карту сбербанка, мне обещали выдать через 2.5 недели новую карту. Сегодняв банкомате карта №2 оказалась заблокированной. При обращении в отделение сбербанка сказали что мне выдадут новую карту №1...мели ли они право блокировать карту №2?
Михаил, нет не имели!!!!!!! вероятней всего произошло так сказать недоразумение, и по ошибке, так как на вас 2 карты, заблокировали не №1, а №2. Но в любом случае ВИНА БАНКА.
Советую написать претензию банку и установить срок например в 3 дня выдать карту вам, естественно в такой срок банк не выдаст карты, и у вас будет повод обратиться в суд с иском о защите прав потребителей и взыскать с них еще и компенсацию морального вреда, чтобы в следующий раз было неповадно.
Если необходима помощь в составлении претензии, пишите на ук. ниже эл. адрес, все составим.
СпроситьОставил в банке заявление на оформление дебетовой карты, менеджер сказал, что позвонят на следующий день и сообщат принята заявка или нет. Позвонили только через месяц и сказали, что ваша карта готова и вы можете ее забрать, но карта была уже не нужна, что я и сказал менеджеру, мне сказали, что карту ликвидируют, но как оказалось через два месяца, карту не ликвидировали, а еще, что я должен им заплатить за годовое обслуживание карты. Что теперь делать в этой ситуации?
В отделении Сбербанка написала заявление на закрытие кредитной карты, внесла всю сумму задолженности, получила устный ответ об отсутствии задолженности. Спустя месяц приходит письмо - должна 111,52 рублей. Задаю вопрос работникам банка - не знают откуда взялась задолженность, звоню на горячую линию - отправляют в отделение банка. Карты у меня уже нет. Перевыпускаем карту, чтобы внести задолженность, работник банка объясняет, что перевыпуск карты отменяет ее закрытие. Получаю карту, лимит тот же - 105000 рублей. Осуществляю по ней несколько платежей, через час приходит сообщение - кредитный лимит 0, сумма платежей уходит в минус, задолженность дублируется на дебетовой карте. Спустя еще пару дней карта и счет вообще закрываются. В банке ни кто ничего не знает, горячая линия отправляет в отделение банка. Куда жаловаться? Пожалуйста, помогите...
Здравствуйте. Подавайте претензию в банк, при отказе- исковое заявление в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
СпроситьПолностью опишу всю нелепость ситуации. Хочу подать иск на сбербанк. Проблема заключается в том, что я уже более 2 месяцев не могу получить свою зарплатную банковскую карту. После замужества я сменила фамилию, как только я получила паспорт-сразу обратилась а отделение банка для замены карты, так как фамилия моя была изменена и карту по всем правилам необходимо было также заменить. Документы были все поданы в отделение #1. 28 января меня оформили, сказали, что через 5 рабочих дней-карта будет готова и её я получу в отделении #2, (главном отделении, где закреплен мой счёт) Карты не было 15 рабочих дней, до 12 февраля. В отделении#2 (банка, где был закреплен мой счёт)стали искать по старой фамилии-обнаружилось, что фамилия на карте старая, а паспортные данные в битые в карту были новыми, поэтому мне не отдали карту и сказали, что нужно снова оформлять заявку на перевыпуск, я потратила на это 55 минут своего личного времени. На данный момент у меня была 26 неделя беременности. Мне снова пообещали, что карта будет готова через 5 рабочих дней. Я попросила её выпустить в отделении#3, находящееся рядом со своим домом. До этого мной были оформлены 2 жалобы на горячей линии сбербанка. Снова прошло несколько недель-а карты так и не было. Обратилась снова в отделение, где закреплен мой счёт.Обратилась к директору филиала, он, не дослушав мою проблему до конца отправил меня к своему заместителю. Она, потратив ещё 30-40 мин моего времени, снова подала новую заявку на перевыпуск карты, пообещав подождать 7 рабочих дней. Карты так и не появилось. Мне приходилось неоднократно приезжать в это отделение #2 через пол города, (т.к. трубку телефона-это отделение не берет никогда!) чтобы просто узнать о статусе моей карты, тратив силы и нервы на объяснение всей моей глупой ситуации. По телефону горячей линии-мне советовали снова и снова подавать заявление на перевыпуск. На просьбу задействовать более высшие инстанции для борьбы с этой проблемой или я подаю в суд, мне отвечали, что ничем мне помочь не в силах. Далее я обратилась снова в отделение банка#3 (рядом с домом) подала заявку-прошла неделя-карта не выпущена, подала снова-через 2 дня,23 марта пришла карта со старой фамилией, заблокировали её, подали заявку на новую-сегодня,2 апреля, пришла такая же, со старой фамилией! Из работников банка никто не может понять в чем проблема. Слышала, что у сбербанка появилась с нового года новая компьютерная программа. Только почему должны страдать люди из за не компетентных программистов? Помогите пожалуйста! Какой иск (образец заявления) подавать и возможно ли вообще достучаться до сбербанка хотя-бы таким образом? Какой здесь присутствует ущерб? В районном суде я смогу подать иск?
Здравствуйте! Предъявить иск Вы можете, но здесь нужно определить Ваш имущественный ущерб. То есть, нужны доказательства того, что Вы по причине отсутствия у Вас карты не могли воспользоваться денежными средствами, которые должны были на карту поступить. Например, если эта карта была зарплатной (нужна справка из бухгалтерии работодателя), и, соответственно всё это время Вы зарплату не получали. Подсудность зависит от цены иска - если меньше 50 000, то мировой, если больше - районный.
Спросить