Проблема с получением зарплатной карты - некомпетентность Сбербанка вызывает неудовлетворение и требует судебного разбирательства

• г. Санкт-Петербург

Полностью опишу всю нелепость ситуации. Хочу подать иск на сбербанк. Проблема заключается в том, что я уже более 2 месяцев не могу получить свою зарплатную банковскую карту. После замужества я сменила фамилию, как только я получила паспорт-сразу обратилась а отделение банка для замены карты, так как фамилия моя была изменена и карту по всем правилам необходимо было также заменить. Документы были все поданы в отделение #1. 28 января меня оформили, сказали, что через 5 рабочих дней-карта будет готова и её я получу в отделении #2, (главном отделении, где закреплен мой счёт) Карты не было 15 рабочих дней, до 12 февраля. В отделении#2 (банка, где был закреплен мой счёт)стали искать по старой фамилии-обнаружилось, что фамилия на карте старая, а паспортные данные в битые в карту были новыми, поэтому мне не отдали карту и сказали, что нужно снова оформлять заявку на перевыпуск, я потратила на это 55 минут своего личного времени. На данный момент у меня была 26 неделя беременности. Мне снова пообещали, что карта будет готова через 5 рабочих дней. Я попросила её выпустить в отделении#3, находящееся рядом со своим домом. До этого мной были оформлены 2 жалобы на горячей линии сбербанка. Снова прошло несколько недель-а карты так и не было. Обратилась снова в отделение, где закреплен мой счёт.Обратилась к директору филиала, он, не дослушав мою проблему до конца отправил меня к своему заместителю. Она, потратив ещё 30-40 мин моего времени, снова подала новую заявку на перевыпуск карты, пообещав подождать 7 рабочих дней. Карты так и не появилось. Мне приходилось неоднократно приезжать в это отделение #2 через пол города, (т.к. трубку телефона-это отделение не берет никогда!) чтобы просто узнать о статусе моей карты, тратив силы и нервы на объяснение всей моей глупой ситуации. По телефону горячей линии-мне советовали снова и снова подавать заявление на перевыпуск. На просьбу задействовать более высшие инстанции для борьбы с этой проблемой или я подаю в суд, мне отвечали, что ничем мне помочь не в силах. Далее я обратилась снова в отделение банка#3 (рядом с домом) подала заявку-прошла неделя-карта не выпущена, подала снова-через 2 дня,23 марта пришла карта со старой фамилией, заблокировали её, подали заявку на новую-сегодня,2 апреля, пришла такая же, со старой фамилией! Из работников банка никто не может понять в чем проблема. Слышала, что у сбербанка появилась с нового года новая компьютерная программа. Только почему должны страдать люди из за не компетентных программистов? Помогите пожалуйста! Какой иск (образец заявления) подавать и возможно ли вообще достучаться до сбербанка хотя-бы таким образом? Какой здесь присутствует ущерб? В районном суде я смогу подать иск?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Предъявить иск Вы можете, но здесь нужно определить Ваш имущественный ущерб. То есть, нужны доказательства того, что Вы по причине отсутствия у Вас карты не могли воспользоваться денежными средствами, которые должны были на карту поступить. Например, если эта карта была зарплатной (нужна справка из бухгалтерии работодателя), и, соответственно всё это время Вы зарплату не получали. Подсудность зависит от цены иска - если меньше 50 000, то мировой, если больше - районный.

Спросить
Пожаловаться

У меня произошла смена фамилии. 10.09.2014 Я обратилась в отделение сбербанка, обслуживающее нашу организацию. У меня забрали карту и выдали Расписку в приеме заявления об утрате карты. Оператор объяснила, что предъявив данное заявление и паспорт, я смогу получить деньги в любом отделении, карту обещали сделать через месяц. 10.10.2014 я вновь обратилась в отделение для получения карты. Карта не была готова, и мне рекомендовали обратиться еще через месяц. 10.11.2014 я снова обратилась в отделение. На этот раз выяснилось, что карта выпущена на старую фамилию. Оператор офрмила новое заявление на перевыпуск карты. Опять ждать месяц. Сегодня я обратилась в отеделение банка с просьбой выдать мне деньги с моего счета. Мне было отказано в выдаче денег. Оператор мотивировала это тем, что новое програмное обеспечение не позволяет выдавать деньги при отсутвии карты. (Но если бы у меня была карта, выпуск которой задерживает сам сбербанк, у меня не было бы необходимости в обращении к оператору, я воспрользовалась бы банкоматом) Я обратилась в другие отеделения, и там мне сказали то же самое. В итоге, у меня нет ни карты, ни возможности обналичить деньги, хотя до этого я снимала деньги со своего счета предъявив паспорт и заявление. Имеет ли банк право отказывать мне в выдаче денежных средств с моего счета, если у меня нет карты по вине самого Сбербанка?

У меня такая ситуация: Я сменила фамилию вс связи с замужеством, нахожусь в декретном отпуске. Соответственно мне нужно было поменять зарплатную катру со старой фамилии на новую. Я обратилась в ближайшее отделение банка которое находится в другом городе. Представитель банка сказал что карта будет готова через две недели. Пошла уже третья неделя, карта не готова, так как сотрудник банка забыла взять у меня какойто документ. Сотрудники банка предложили мне снова посетить их офис и оформить заявку заново, тоесть ждать придётся ещё две недели а то и больше. И денег я не получу в этом месяце. Можно ли подать в суд на банк?

У меня дебетовая карта другого региона. Обратилась в московское отделение на перевыпуск карты в связи со сменой фамилии и паспорта. Карту забрали на перевыпуск в сентябре месяце (перевыпуск в московском отделении), сейчас 19 июня - карты нет. Последний раз мне сказали, что Карта потеряна и вообще карты другого региона нежелательно перевыпускать в москве, московские банки считают такие карты нежелательными).

Еты.

Баланс (0 ₽).

Пополнить баланс.

История операций.

Партнёрская программа.

Правила оказания услуг.

Профиль.

Моя анкета.

Мои вопросы 1

Задать вопрос.

Мои юристы 0

Мои друзья 0

Мои подарки.

Мои фотоальбомы.

Мои подписки.

Публикации.

Мой форум.

Мой блог.

Избранное.

Публикации.

Вопросы.

Фотографии.

ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ОНЛАЙН 9111.ru

10 523 363 консультаций по темам:

Все темы

Трудовое право.

Арест зарплатной карты.

Судебные приставы заблокировали зарплатную карту.

Заблокировали зарплатную карту.

Просроченная зарплатная карта.

Оплата зарплатных карт.

Заблокирована зарплатная карта сбербанка.

Могут ли приставы арестовать зарплатную карту.

Арест средств на зарплатной карте.

Заблокировали зарплатную карту кредитную.

У меня арестовали зарплатную карту.

Арест моей зарплатной карты Сбербанка.

Заблокировали зарплатную карту и счет.

Овердрафт на зарплатной карте.

Зарплатная карта Сбербанка.

Зарплатные карты банков.

Банк заблокировал зарплатную карту.

Перечисление на зарплатную карту.

Наложили арест на зарплатную карту.

Наложили Арест на зарплатную карту Сбербанк.

Арест зарплатной карты приставами.

Судебные приставы сняли деньги с зарплатной карты.

Смена зарплатных карт.

Приставы наложили арест на зарплатную карту сбербанка.

Снятие денежных средств с зарплатной карты.

Заблокировали зарплатную карту другим банком.

Банк списал деньги с зарплатной карты.

Сбербанк снял деньги с зарплатной карты.

Снятие денег с зарплатной карты.

Банк арестовал зарплатную карту.

Приставы заблокировали зарплатную карту.

Могут ли судебные приставы наложить арест на зарплатную карту.

Списание денежных средств с зарплатной карты.

Удержания с зарплатной карты.

Имеют ли приставы снимать деньги с зарплатной карты.

Как снять арест с зарплатной карты.

Украли деньги с зарплатной карты.

Зарплатная карта снимают деньги.

Наложение ареста на зарплатную карту.

Зарплатная карта ушла в минус.

Может ли сбербанк заблокировать зарплатную карту.

Отказ от зарплатной карты.

Арест зарплатной карты сбербанка.

Долг по зарплатной карте.

Блокировка зарплатной карты приставами.

Судебные приставы списали деньги с зарплатной карты.

Арест счета зарплатной карты.

Зарплатная банковская карта.

Блокировка банком зарплатной карты.

У меня арестовали зарплатную карту за кредит.

Минус на зарплатной карте

Объявление скрыто.

Галина, г. Нижний Новгород.

Галина 24.02.2017 09:13

Россия, г. Нижний Новгород | Вопросов: 1

Почему они так поступили?

Мой гражданский муж выплачивает алименты регулярно в размере 50% уже 2 года но вдруг пристава перенесли долг на зарплатную карту на карте образовался долг минус 100000, и вся зарплата списывается, что делать? Почему они так поступили? Номер вопроса №12200788

Здравствуйте! Мне 16 лет, до этого карт никаких в моей жизни не было, так что это первая карта с запутанной историей. Итак, моя ситуация: в последних числах мая (где-то 30-31 число) мною через интернет была заказана карта Сбербанка Visa Classic с индивидуальным дизайном. Уже после заказа стало ясно, что сейчас в карте нет необходимости. Но сразу позвонить и получить консультацию не было возможности. Через день-два мне пришло смс-уведомление о том, что индивидуальный дизайн моей карты одобрен Сбербанком. После этого сообщения я позвонила на номер 900. Состоялся разговор сначала с девушкой, потом с молодым человеком. Я объяснила, что мною была заказана карта (отметила, что заказ был через интернет, не в офисе Сбербанка), спросила, можно ли отказаться от карты пока она еще не готова и нужно ли будет платить за обслуживание+дизайн. Девушка поставила меня на ожидание, потому как толком не смогла прокомментировать мое положение и ответить на некоторые вопросы, поэтому весь дальнейший диалог был с молодым человеком (далее А.). А. сказал, что не нужно будет платить, если придти в ближайшее время в отделение Сбербанка, на адрес которого была заказана карта. Про активацию карты я так толком ничего не поняла (а это связано с платой за обслуживание). Возможность придти в Сбербанк появилась только через 6 дней, поэтому шла я уже настроенная на написание заявления на отказ от карты и плату за неё. Также нужно было взять справку о об отсутствии долга перед банком. Пришла в отделение Сбербанка, меня пригласили для обсуждения и решения моего вопроса по карте. Произошло всё не то что быстро, а невероятно быстро (минуты 3, может меньше!). Попросили паспорт, вписали куда-то в компьютере мою фамилию или еще что-то, сказали, что могу идти. Я, настроенная на долгое и нудное решение своего вопроса, спросила про задолженность банка, про справку, а также переспросила, будет ли закрыта карта. В глаза я её не видела даже (считаю это своим промахом). Хочу на следующей неделе ещё раз сходить в отделение Сбербанка и спросить про карту (читала, что дебетовые карты (или счет карты?) закрываются через 45 дней). Мне интересно узнать, не будет ли на мне висеть долг банку? Или так произошло из-за того, что история по мне в Сбербанке чиста. Жду Ваших комментариев и ответов!

В таком вопросе... Вышла замуж и взяла фамилию мужа. И в этот момент (я не знала об этом) моя организация подала списки в сбербанк для переоформления карт (заканчивается срок обслуживания декабрь 2015) Мне выпустили новую карту на старую фамилию, сказали обратиться уже самостоятельно в Сбербанк и написать заявление на перевыпуск карты с новой фамилией. Я это все сделала и НИГДЕ НИКТО НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ, что с меня спишут 150 руб. В Сбербанк онлайн увидела, что карта в минусе на 150 руб. Правомерно ли это? Если бы моя организация подала информацию о смене фамилии был бы бесплатный перевыпуск карты?

А скажите пожалуйста еще раз, я вот сходила в отделение сбербанка, чтоб уточнить. Оказывается дело в смене фамилии. Т.е. когда было вынесено распоряжение на арест мои персональные данные карты были по девичей фамилии, а сейчас карта была перевыпущена уже на новую фамилию по замужеству, и соответственно постановление уже по новым данным вышло. Вопрос: кому тогда мне обратиться сначала, к судебным приставам или к сотрудникам сбербанка?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

За месяц до истечения срока действия карты Сбербанка обнаружила её пропажу (срок истекал в сентябре 2013, заметила её отсутствие 30 августа 2013). Сразу обратилась в отделение, выдавшее карту. Потерянную карту заблокировали, оформили перевыпуск по утере.

Спустя месяц пришла за новой картой - мне выдали заблокированную (то есть пришла та, что была выпущена взамен карты с истекшим сроком). Её сразу изъял терминал. Снова оформили перевыпуск - ждала ещё месяц! Когда пришла в отделение, сказали что она даже не была перевыпущена и снова подали заявление на перевыпуск... В итоге примерно в течение недели смогли перевыпустить (в техподдержке говорили, что произошла какая-то ошибка процессинга). 26 октября последнее заявление на перевыпуск было подано и техподдержка сказала, что карта выпущена. Но в отделении вторую неделю говорят, что среди имеющихся у них карт моей нет и её ещё не привезли.

Могу ли что-то сделать чтоб получить карту в обязательном порядке и куда обратиться с жалобой за такое отношение к клиентам - карту обещают выпустить в течение 3 недель, а я жду 3 месяца!

В декабре 2011 г. я подала заявление на перевыпуск карты в отделении Сбербанка, при этом проконсультировалась через какое время я могу получить карту. Дело в том, что карта открыта у меня в одном г. Волгограде, а проживаю в области, даже на счет этого я проконсультировалась. Я отправляла письмо в Службу помощи банка, они подтвердили, что я могу обратиться в любое подразделение Сбербанка России и получить там карту. Срок доставки карт зависит от территориальной удаленности банка и может занимать до 21 рабочего дня (+ 3 рабочих дня при получении карты не по месту ведения счета). Я проходила весь январь, потом 26 января, мне оператор сказал, что карты нет, т.к. по каким то техническим причинам заявление на перевыпус не было отправлено, принимают в торое заявление на перевыпуск. Проходит 3 недели (через такой промежуток времени мне сказали прийти), опять карты нет, снова хожу узнаю. Уже в марте месяце я опять пришла в отделение, но карты опять нет, после обращения к зам. управляющего, оператор позвонил в Службу помощи по поводу карты, на что ей дали ответ: карта не перевыпускалась и ее вообще не видно в базе, по электронной почте пришло письмо от Службы помощи: В базе данных Сбербанка России содержится информация о перевыпуске 31.01.2012 карты Maestro-Социальная на имя Резчиковой Олеси Владимировны. Перевыпущенная карта направлена в подразделение банка. Срок доставки карты в г. Серафимович и ориентировочную дату получения карты рекомендуем Вам уточнитть в подразделении банка. 14 марта был мой последний приход в это отделение, где мне вообще ответили, что мое заявление отправляли в отделение банка где открыт, и якобы они блокируют его, тем самым не делают перевыпуск. Мне не трудно было бы поехать в город где открыт счет, но у меня ребенок, оставить его я не могу, т.к. все работают, а дорога от г. Серафимовича до Волгограда состовляет 4 часа езды туда и обратно.

При получении карты сбербанка были указаны данные утерянного на данный момент паспорта, так же сама карта была утеряна вместе с паспортом, плюс на этой карте был в аресте счёт,при оформлении новой карты по данным нового паспорта, изменится ли счёт не будет ли действовать арест?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение