Неправомерная задолженность от МТС - Как разобраться и защититься?

• г. Псков

В декабре мне пришло смс от МТС о задолженности по номеру, который я не подключала. Сумма 1346 руб., после чего я написала заявление в МТС о непричастности к данному номеру. По словам МТС номер был подключен мною в 2005 году и сейчас они заявляют о задолженности. Провели проверку и ненашли объективного подтверждения моей непричастности к данному номеру. Говорят о коллекторах и суде. Непонятно что с этим делать и как бороться. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Напишите заявление на имя директора МТС о том, что с удовольствием с ним посудитесь. Пусть докажет, что был такой номер и договор с вашей подписью.

Спросить
Пожаловаться

6 декабря мне пришло смс от МТС о задолженности по номеру, которым я не пользуюсь более года. Сумма не значительная (30 р), поэтому 10 декабря я посетила офис МТС и заплатила непонятно откуда взявшийся долг, при этом заблокировала этот и еще один номер. 13 декабря от МТС приходит смс о задолженности (совершенного другого) номера уже на сумму 465,35 р с угрозами о расторжении действующего договора и судом... Что с этим делать и как бороться. Спасибо.

Каковы мои самые грамотные действия относительно компании МТС. На мои телефоны пришло смс о задолженности якобы на мой номер. Номер я не признаю, о чем написал заявление на сайт (я нахожусь в Крыму, здесь нет офисов МТС), приложил скан паспорта, в общем, все как они просили. МТС в ответ:" по заявлению о непричастности к договору, направленному Вами в адрес ПАО «МТС», была проведена проверка, по результатам которой установлено:

По лицевому счету № ... доводы о непричастности, изложенные в заявлении, не нашли объективного подтверждения.

Просим погасить имеющуюся перед ПАО «МТС» задолженность по оплате услуг связи по лицевому счету №..в сумме 655,85 руб.

В случае непоступления денежных средств в указанный срок ПАО «МТС» вправе обратиться в суд для принудительного взыскания вышеуказанной суммы, а также суммы пени по подписанному Вами договору." С одной стороны - сумма не так велика, можно было бы и заплатить (хотя зачем? - на лицо мошенничество), но завтра найдется 2 й, 3 й номер, оформленный на мой паспорт... в 2014 году паспорта в Крыму менялись на российские. Все нынешние телефоны оформлены на мой российский паспорт. А этот загадочный номер-на мой старый украинский паспорт, который я даже не терял. Как? Учитывая, что ни один салон в Крыму российские сим карты не оформлял на украинский паспорт, когда я этого хотел. Все мои нынешние номера имеют лимит 0,01 р. Т.е. "в минус" никогда не уйдешь - блокируется карта. На этом номере - минус 655 руб, и еще неизвестно сколько может быть.. Я прошу заблокировать карту, на что МТС мне в ответ: "Это только при письменном заявлении в салоне МТС можно. В Крыму салонов нет. Ближайший - в Краснодаре. Можем заблокировать временно на 14 дней, а далее разблокируем, пока вы не приедете и не напишете заявление. Иначе блокировка вам обойдется 1 руб в сутки". Есть управа на этот беспредел? Если в суд подавать-где он будет проходить? Там, где есть представительство МТС? Т.е. мне надо будет на суд ехать? Спасибо!

Здравствуйе! В октябре 2014 г. пришло письмо от МТС с просьбой погасить задолженность по моб. телефону. Никаких отношений с МТС у меня нет. Пошла в пункт приема платежей с выяснением обстоятельств. Каково же было мое удивление, когда мне сказали, что на мое имя зарегистрированы аж две sim-карты. Написала заявление о непричастности к договору. Пришел ответ 25 мая 2015 г. Дословно цитирую: Сообщаем, что по заявлению о непричастности к заключению договоров по лицевому (ым) счету (ам) № 278332410908, направленному Вами в адрес ОАО «МТС» , была проведена проверка, по результатам которой установлено:

По лицевому (ым) счету (ам) № 278332410908 доводы о непричастности, изложенные в заявлении, не нашли объективного подтверждения.

Настоящим уведомляем, что Вы не имеете перед ОАО «МТС» задолженности по оплате услуг связи по лицевому (ым) счету (ам) № 278332410908. Вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ? Сейчас нет задолженности - завтра есть и надо доказывать, что это не мой долг. Спасибо.

Третий раз сталкиваюсь с такой ситуацией: получаю от МТС уведомление по СМС о том, что у меня задолженность за номера телефонов, оформленных на мое имя. Я лично не оформляла на себя указанные номера. Однако, когда я приходила в компанию МТС, в их базе данных эти номера числились за мной. Дважды мне приходилось писать заявление о блокировке этих номеров. Сегодня я опять получила подобное СМС о задолженности за незнакомый мне номер.

Как с этим безобразием бороться?

Мной по ошибке был подключен тариф Ультра (телефонная компания МТС) с ежемесячной абонентской платой 1600 рублей, все долги я оплатила еще 24.09.14 г. и написала заявление в компанию МТС о расторжении договора по данному номеру, с 24.09.2014 г. я по данному тел. номеру не разговаривала. В декабре выяснилось, что мое заявление потеряли и долг уже 3200 руб. Сотрудник который принимал заявление работает уже в другом филиале. Что мне делать и куда обратиться.

Меня зовут Виталий. У меня был старый номер мтс покаторуму была задолженность в размере 200 р. так как я заимел новый номер мене начали приходить звонки о погашении за должности по старому номеру. Я прошел в солон мтс что бы погасить эту за должность, дал сотруднику купюру в размере 500 руб, что бы сотрудник мтс погасил задолженность по данному номеру. В следстви чего он гасит не 200 р а ложит на данный номер всю сумму в размере 500 р в следствии чего у меня происходит снятие всей суммы и я остаюсь еще должен 92 р. Как мне выйти с этой ситуации?

В 2013 году написали заявление о непричастности к номеру, которое по вине сотрудника МТС не дошло до службы безопасности. После чего нам не приходила никакая информация о задолженности от МТС. Но 22 мая 2015 года начали названивать аутсорсинг Линдорфф и требовать оплаты долга. Мы снова обратились в МТС и узнали что наше заявление не рассматривали, а у нас осталась копия. Уже написали ни одно заявление чтобы МТС разобрались, но нам говорят что долг наш, а никаких детализацией не предоставляют. Аутсорсинг передал права на задолженность другой компании которая звони и присылает угрозы, якобы изъять имущество и уже в 2,5 раза увеличели сумму долга. Так же сами ещё в 2013 году после первой финансовой претензии от МТС выяснили что задолженность образовалась те МТС без нашего ведома перевёл номер на тариф с абонентской платой и предоставили на номере кредитный лимит. Так же по звонку оставляли заявление о непричастности. Можем ли мы подать в суд на МТС в связи с мошейническими действиями со стороны МТС?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу я обратится в суд по данной проблеме на оператора мтс. Текст заявления который был направлен в мтс: Прошу разобраться в сложившейся ситуации. По данному номеру был подключён тариф смарт мини, это 200 руб в месяц + 100-200 руб за звонки на другие операторы, которую я обычно трачу. Больше никаких других дополнительных услуг я не подключала. Непонятно куда стали уходить денежные средства. При заказе детализации выяснилось, что ежедневно у меня списывалась сумма 16,9492 руб за какой-то доступ к.

От мтс пришло смс о задолженности 3400 по номеру, который я не приобретала. Симкарта приобретена 7 лет назад на старые паспортные данные. По заявлению о непричастности и претензии отказали. Якобы это мой номер. На номере добровольная блокировка. Договор не расторгают. Дали 3 дня на оплату. За чужих я платить не собираюсь, как доказать, что номером пользовалась не я и он оформлен мошенниками, укравшими мои данные.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение