Возможно ли обратиться в суд относительно проблемы с оператором МТС?

• г. Архангельск

Могу я обратится в суд по данной проблеме на оператора мтс. Текст заявления который был направлен в мтс: Прошу разобраться в сложившейся ситуации. По данному номеру был подключён тариф смарт мини, это 200 руб в месяц + 100-200 руб за звонки на другие операторы, которую я обычно трачу. Больше никаких других дополнительных услуг я не подключала. Непонятно куда стали уходить денежные средства. При заказе детализации выяснилось, что ежедневно у меня списывалась сумма 16,9492 руб за какой-то доступ к.

Ответы на вопрос (1):

можете обратиться, как правило при оформлении тарифа подключаются ещё несколько услуг, которые первую неделю предоставляются бесплатно, потом-надо их отключать,если не желаете ими пользоваться

----

Абонент предупреждается об этом под роспись в договоре,но далее зачастую забывает....

Спросить
Пожаловаться

Оператор связи Теле 2

У оператора связи была услуга «Бонус за входящие» , она заключалась в том что при исходящих звонках с других операторов на их связь начислялись денежные средства каждый месяц. Были совершены два звонка оператору Теле 2 с уточнением о продлении этой услуги «Бонус за входящие». Операторы ответили что услуга продлена до конца года. Данная услуга была подключена в декабре на 7 сим-картах и на них было наговорено около 5600 мин на каждой сим-карте, это составляет около 3000 р на каждой сим-карте. В дальнейшем приходит смс 12.12.08 г. от оператора, что так и так «бонус за входящие закрывается» денежные средства в декабре не будут начислены. В офисе оператора связи Теле 2 говорят, что по ошибке была сказана неточная информация о продлении услуге «Бонус за входящие» и что помочь они не чем не могут. Подскажите, что можно сделать что бы денежные средства были перечислены на номера. Доказательства все имеются что услуга была подключена в декабре, что наговорено 5600 мин на каждый номер, и еще есть записанный разговор с операторами, но его не хочет предоставлять оператор связи Теле 2.

Куда обратиться и как составить жалобу на оператора сотовой связи в связи с его незаконным (самовольным) подключением дополнительной услуги. Суть такова: в поездке (20.10.2015), для сокращения маршрута поездки, был проезд по территории соседнего региона в пределах 30-40 мин. Оператор связи (МТС) подключил услугу интернет-мини, о чем уведомил меня СМС-сообщением только 21.10.2015. Сообщение о входе в роуминг (Республика Татарстан) приходит вообще 22.10.2015. Услуга подключена до 01:00 22.10.2015. За время пребывания на территории РТ оператор связи списал с меня 100 руб. по подключенной услуге. У меня подключен тариф СМАРТ (пакет: 300 руб - 3,0 Гб)

С банковской карты (зарплатой) похищены денежные средства, через мой номер МТС. К номеру МТС у меня подключен мобильный банк. Больше не каких платных услуг не подключено. Операторы МТС сказали, что якобы я отправляла СМС провайдерам. Во время хищения денежных средств с карты, мне не приходили СМС о снятии денежных средств. Провайдеры отказались возвращать мне денежные средства. Можно ли мне вернуть деньги не обращаясь в суд? Операторы МТС обещали мне прислать письменный ответ на моё заявление. Ну на сегодняшний день мне так нечего и не прислали. Заявление мной было написано 2 апреля.

Неделю назад поменял тариф на СМАРТ. сегодня увидел в балансе сумму-200.00 рублей. Позвонил оператору по номеру 0890, на мой вопрос куда были списаны эти деньги мне ответили что скорее всего был совершен перерасчет и наверно вам были зачислены два раза эти деньги месяц назад (значит в июле). Еще мне сказали обратиться в салон сотовой связи МТС так как оператор больше ни чем не может помочь. Я обратился в салон, но они меня вежливо посылают что бы я позвонил по номеру к оператору...

В личном кабинете я запросил (Детализированный отчет по балансу) но там можно посмотреть только за текущий месяц.

Как узнать все таки куда были списаны эти средства или меня попусту ограбили в самом МТС?

Спасибо!

У меня такой вопрос: оператор мобильной связи выставил мне счет на оплату задолженности по услугам связи. Задолженность образовалась таким образом: я пересекла границу РФ с симкартой принадлежащей этому оператору, в следствии чего с моего счета сразу списалась сумма в размере 2500 руб., так как выяснилось позже оператор подключил мне услугу при которой мой баланс телефона может уходить в минус до 3000 руб. Я не знала о подключении этой услуги и соответственно разрешение на это не давала. Сотовой связью этого оператора воспользоваться я не успела и никакие действия произвести тоже, поскольку баланс после пересечения границы сразу стал отрицательным. Хотелось бы узнать, есть у меня правовая возможность не оплачивать это счет? Просто жалко платить деньги за то, чем я не пользовалась.

С симкартой другого оператора у меня никаких проблем не возникает, свободно пользуюсь за пределами РФ не подключая ни каких дополнительных услуг.

С мобильного телефона стали списываться средства. Сделали запрос в офисе оператора, дали распечатку. В графе номера телефонов за каждый день след. Запись Доступ к 0000000 и напротив сумма 20,30.Позвонила оператору, выяснили, что уже месяц к этому номеру подключена услуга Контент и за нее и снимаются деньги. Никакой услуги я не подключала, а контент провайдер утверждает, что данную услугу можно подключить только имея физический доступ к телефону. Карту я заблокировала, но набежавшую сумму (1500 руб) не оплатила. Чем это мне грозит и что посоветуете делать? Спасибо.

У меня такой вопрос. Находясь в межсетевом роуминге я разговаривал по мобильному телефону. Все звонки были только входящими. Я думал, что они бесплатны. Однако сотовый оператор неожиданно списал со счёта круглую сумму. При заказе детализации расчётов выяснилось, что входящие звонки были платными. Однако в описании тарифа на сайте оператора никаких упоминаний или ссылок о платных входящих вызовах и их стоимости нет. Договор о переходе на тариф заключался он-лайн (на сайте). Я руководствовался опубликованными расценками на услуги на сайте оператора. Таким образом я оказался не полностью информирован о стоимости услуг. Является ли сокрытие информации о стоимости услуг нарушением? Могу ли я требовать возмещения своих затрат сотовым оператором?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня оператор YOTA списал со счета 1100 руб за услугу которая действует с ноября 2015 года,«Обеспечение доступа к сети связи оператора». На просьбу вернуть деньги оператор отказывается. Договор заключался в 2006 году. Информирования лично меня не было. Возможно ли востребовать деньги с оператора за услугу которую я не подключал?

Стала жертвой мошенников. Знаю, что сама виновата и ни на кого не хочу переложить ответственность. Вопрос в следующем: когда поняла, что стала жертвой мошенников через 30 мин позвонила с службу сотового оператора, объяснила суть проблемы, назвала номера мошенников на которые ушли денежные средства со сберкарты и попросила заблокировать данные номера, но оператор отказался это делать и сказал, что это д. б. запрос из полиции. В полицию я обратилась паралельно. Прав ли сотовый оператор в данном случае? Украденная сумма была значительной и если номер заблокировали через 30 мин, то был бы шанс вернуть хотя бы часть денег. И второй момент - у оператора сотовой связи существует лимит на перевод денежных средств 15000 руб/сутки. Утром, когда я показав заявление из полиции просила посмотреть счета мобильных номеров, то там было по 0. Как такое возможно? Стоит ли воспользоваться услугами юриста или все бесполезно? Спасибо.

Имеет ли право оператор связи блокировать номер за задолженность другому оператору (был переход с сохранением номера от предыдущего оператора и задолженность в сумме 3,79 была погашена при переходе, а теперь старый оператор предъявил новый долг и новый оператор заблокировал номер)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение