Куплен новый ноутбук, обнаружены старые файлы и проблемы - что делать и как поменять?

• г. Чистополь

В магазине купили ноутбук, дома обнаружили что в нем имеются файлы (фото, музыка) записанные еще год назад, хотя в магазине посоветовали этот ноут. Как новую модель. По слож. Обстоятельствам Ноут пролежал, не включали, Через пол года воспользовались ноутбуком, а он греется и отключается, сдали по гарантии в сер. центр, от туда вернули, что все в раб. состоянии. Только как он отключался так и отключается. Получается нам продали старый ноут, с неполадками. Что делать? Возможно ли как поменять?

Ответы на вопрос (4):

напишите претензию о расторжении договора КП и возврате денег, если откажут , обращайтесь в суд+ моральный вред и взыскание всех судебных расходов

Спросить
Пожаловаться

Анастасия сделайте экспертизу и заберите деньги.

Расширен перечень технически сложных товаров

Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924 расширен перечень технически сложных товаров

В связи с вступившим в силу Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2011г. № 924, которое определяет «Перечень технически сложных товаров», у потребителя в соответствии со ст.18 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон) появилось право на отказ от исполнения договора купли-продажи и требования возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявления требования о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара при обнаружении любого недостатка. При этом Закон определяет под недостатком товара – несоответствие товара обязательным требованиям или условиям договора, или целям, для которых товар такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Для информации: Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Перечень технически сложных товаров включает в себя:

1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем).

2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования.

3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем).

4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу.

5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем).

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями.

7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины.

8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления.

9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления.

10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления.

11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления.

12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой

Спросить
Пожаловаться

Проводите товарную экспертизу на соответствие качеству. При наличии отрицательного заключения пишите претензию, прикладывайте копию заключения и отправляйте ее в магазин. В претензии требуйте расторжения договора и возврата денег за товар.

Спросить
Пожаловаться

Нужно провести независимую экспертизу, но пр этом письменно уведомив об этом продавца! Далее обратится в суд с иском о защите прав потребителей. Нужна будет помощь звоните

Спросить
Пожаловаться

Два месяца назад купила ноутбук. Внезапно он отключился и умер. Могу ли я поменять ноут на новый, при этом получить файлы с жесткого диска сломавшегося ноутбука?

Куплен регистратор, не прошло и года гарантии (он) регистратор стал сам по себе отключатся, не записывать, сдали в магазин на проверку, нам его вернули и сказали, что он в рабочем состоянии. И посоветовали его самим подкручивать и настаивать самим, т.к при включении он работает. А он как не работал так и не работает. При поездке через минут 10 отключается, потом может включится сам по себе. Все гарантии прошли. Купить новый мы уже не в состоянии, мы пенсионеры.

Сегодня я купил ноутбук в магазине DNS. Дома обнаружил дефект в ноутбуке - не работает один из динамиков. Возможно ли будет поменять ноутбук на такой же или иную модель, в пределах стоимости данного ноутбука? Если да, то что для этого нужно?

9 февраля 2019 года я купил ноутбук в комиссионном магазине. На него установлена гарантия 1 месяц. Спустя 16 дней я обнаружил, что на ноутбуке не работает веб-камера. Я отнес его по гарантии в магазин, работники попытались решить проблему, установив новый Windows, однако когда они вернули мне ноутбук, камера там по-прежнему не работала. Я сказал, что хочу расторгнуть договор купли-продажи, на что они ответили отказом, предложив обмен на другой ноутбук из тех, что есть в наличии. Могу ли я требовать возврата средств в случае с ноутбуком из комиссионного магазина? Гарантия на него заканчивается 10 марта.

У меня сломался ноутбук я сдал его в ремонт после ремонта забрал его привёз домой, включил он проработал 15 минут и отключился (всё так же происходило и до ремонта) я сразу же сообщил в мастерскую что ноутбук отключается также как и до ремонта. Мне предложили сдать ноут обратно и так как после ремонта дана гарантия 1 месяц, его починят по гарантии, по истечении 10 дней мне сообщили что там обнаружена другая неисправность, а не та которую они чинили в первый раз и что случай не гарантийный поэтому нужно платить за ремонт снова. Но ведь ничего не изменилось, ноут как отключался до ремонта так и отключается после ремонта. Мне кажется что первый раз никто ничего не делал, а просто взяли деньги и всё. Как быть?

Купили ноутбук в ноябре 2017 с гарантией магазина 1 год. В сентябре ноутбук сломался, отнесли в магазин, вернули нам его, опять поломка через 14 дней, опять отнесли и так до ноября. В ноябре вышла гарантия, опять он сломался (причину поломки не смогли выяснить). Дали в замен другой, стоимостью меньше и гарантию всего 1 месяц, на мои требования продлить гарантию 1 год отказались, разницу в цене вернули, старый отправили опять на экспертизу. Как лучше поступить в данной ситуации, вернуть деньги и купить в другом магазине или требовать на новый ноутбук новую гарантию 1 год?

Доброй ночи Я при покупке ноутбука так же купил дополнительно гарантию на 3 года. Как я знаю что время которое уходит на ремонт плюсуется к срокам гарантии, но в сервисном центре сказали что гарантия окончена. Хотя в ремонте ноут был несколько раз более чем на месяц.

P.S. Имею я право требовать продление гарантии и в следствии этого ремонта клавиатуры на ноктбуке?))

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2013 году мною куплен ноутбук. С гарантией на 2 года.

В 2015 году по технической неисправности отдаю ноутбук по гарантии. В установленный срок ремонт был произведен и ноутбук мне возвращен. Но после этого в течении трех дней ноутбук вновь выходит из строя. Т.к. гарантия у меня еще имеется, отдаю вновь ноутбук на ремонт по гарантии. На этот раз в установленный срок ноутбук возвращен мне не был, а по истечении установленного срока ремонта меня уведомили что ноутбук неремонтопригоден. Придя в сервисный центр мне выписали акт, с которым отправили в магазин на замену товара или на возврат денежных средств. В магазине мне объяснили что точно такого же ноутбука в наличии нет и данный тип ноутбуков уже не выпускается. Мне были предложены ноутбуки в диапазоне той цены по которой я приобретал свой ноутбук, с чем я категорически не согласен, ведь по характеристикам, предложенные мне ноутбуки как минимум в двое уступают моему, купленному 2 года назад. В магазине мне сказали что если мне нужен ноутбук с такими же характеристиками как и мой, то мне придется доплатить необходимую сумму.

Вопрос:

Могу ли я требовать ноутбук аналогичный по характеристикам приобретенному мною ноутбуку 2 года назад, без доплаты?

Спасибо.

Я купила ноутбук 2 года назад и продлила гарантию на 3 года, за 2 года ломается уже 3 раз, в последний раз ноут лежал у них 2 месяца, вчера вернули, везде сколы, некоторые клавиши не работают, состояние плачевное, все это я заметила только придя домой, позвонила сразу, велели принести обратно, что мне делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение