Может ли иностранный гражданин покинуть специальное учреждение для иностранных граждан или лиц без гражданства и самостоятельно покинуть пределы РФ?
Может ли иностранный гражданин помещенный в специальное учреждение для иностранных граждан или лиц без гражданства, подлежащих принудительному выдворению за пределы Российской Федерации, выйти из спец учреждения и самостоятельно за свой счет покинуть пределы РФ не дожидаясь выдворения?
Признать Микаеляна. А.А. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2. ст.18.10 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде принудительным административным выдворение за приделы Российской Федерации, без применения к Микаеляну А.А. содержания в специальном учреждении для помещения иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежаших административному выдварению за пределы Российской Федерации...
или принудительному выдворению за пределы Российской Федерации в специальных учреждениях Федеральной миграционной службы.
Прочитав статью по теме (Правомерно ли-депортация?)
Вы ответили что (Административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства заключается в принудительном и контролируемом перемещении указанных граждан и лиц через Государственную границу Российской Федерации за пределы Российской Федерации (далее - принудительное выдворение за пределы Российской Федерации), а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - в контролируемом самостоятельном выезде иностранных граждан и лиц без гражданства из Российской Федерации.
Таким образом, в отношении Вашего знакомого было применено административное выдворение в контролируемом самостоятельном выезде (не является депортацией, которая осуществляется принудительно). административное выдворение в контролируемом самостоятельном выезде (не является депортацией. Получается что иностранный гражданин не депортирован, может сам покинуть территорию РФ и вновь приехать через определенный срок?
Может ли суд вынести такое решение?
Если иностранный гражданин совершивший преступление и было назначено наказание в виде лишения свободы, то к концу срока наказания, суд может вынести решение об выдворении данного иностранного гражданина за пределы РФ, поместив его в приёмник для иностранных лиц ожидающих выдворение.
Иркутский суд постановил виновным в совершении административного правонарушения предусмотренные частью 11 статьи 18.8 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде штрафа в размере 2000 рублей в принудительное административное выдворение за пределы РФ и поместить меня до исполнения административного наказания в виде принудительного выдворения за пределы Российской Федерации содержать в отделе специальное учреждение временного содержания иностранных граждан но срок задержания не указали. Подскажите пожалуйста Какой максимальный срок содержания в учреждение они имеют право содержать
меня и куда мне обратиться с заявлением по-моему выдворение на территории Украины так как я задержусь спецприемники уже 2 месяца.
Иностранный гражданин прилетел в РФ, и в отношении него было принято решение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации УФМС. В период своего предыдущего пребывания в Российской Федерации иностранный гражданин не подвергался административному выдворению и депортации за пределы Российской Федерации. В ФЗ О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» написано, что решение о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации является основанием для последующего отказа во въезде в Российскую Федерацию.
По истечении какого срока иностранный гражданин может прилететь в РФ? Где это написано и как можно обжаловать решение? На что можно ссылаться?
Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» в числе основных понятий установлено:
иностранный гражданин, временно проживающий в Российской Федерации - лицо, получившее разрешение на временное проживание;
иностранный работник - иностранный гражданин, временно пребывающий в Российской Федерации и осуществляющий в установленном порядке трудовую деятельность.
При этом пункт 4 статьи 13 гласит:
Работодатель и заказчик работ (услуг) имеют право привлекать и использовать иностранных работников только при наличии разрешения на привлечение и использование иностранных работников.
Иностранный гражданин имеет право осуществлять трудовую деятельность только при наличии разрешения на работу. Указанный порядок не распространяется на иностранных граждан:
1) постоянно проживающих в Российской Федерации;
2) временно проживающих в Российской Федерации;
Означает ли это, что для осуществления трудовой деятельности иностранным гражданином, временно проживающим в Российской Федерации, его работодателю не требуется наличия разрешения на привлечение и использование иностранных работников.
Можно ли выйти из спецприемника для иностранных граждан, если ты там находишься больше полгода?
Ситуация следующая: есть постановление районного суда об выдворении ИГ, но первый месяц его не выдворили и он обратился в МВД за временным убежищем, что помешало его выдворению. МВД через три месяца ему отказало в предоставлении ВУ, и он обратился в суд, который в итоге выиграл. Но потом МВД подало апелляцию на это решение. На данный момент он ждет передачи этого дела с районного суда в областной суд для заседания по апелляции.
У меня вопрос - Может ли данный гражданин ссылаться на:"Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 23 мая 2017 г. N 14-П г. Санкт-Петербург "по делу о проверке конституционности положений статей 31.7 и 31.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с жалобой лица без гражданства Н.Г. Мсхиладзе", лицам, помещенным в целях обеспечения исполнения назначенного им административного наказания в виде принудительного выдворения за пределы Российской Федерации в специальные учреждения, предусмотренные Федеральным законом "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", при выявлении обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии фактической возможности их выдворения, во всяком случае по истечении трех месяцев со дня принятия постановления о назначении такого наказания, должно быть предоставлено право на обращение в суд с заявлением о проверке законности и обоснованности дальнейшего содержания в соответствующем специальном учреждении.
И на то, что раз у него принято заявление на Временное убежище и ему выдана справка о принятии этого заявления которая свидетельствует о том, он законно находится в РФ?
Происходит реорганизация 2 муниципальных учреждений путем присоединения учреждения А к учреждению Б. По какой статье увольнять работников учреждения А, если в учреждении Б предусмотрено увеличение штата всего на 4 единицы (в учреждении А их сейчас 15). И по какой статье увольнять директора учреждения А, если учреждение прекращает свое действие как юридическое лицо с внесением изменений в ЕГРЮЛ.
Спасибо за ответ на вопрос №443345.
Но изучив ФЗ Статья 7. Обязанности иностранных граждан при осуществлении миграционного учета
1. При осуществлении миграционного учета иностранные граждане обязаны представлять достоверные сведения и осуществлять другие юридически значимые действия, установленные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с указанными нормативными правовыми актами иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2. Постоянно или временно проживающие в Российской Федерации иностранные граждане подлежат регистрации по месту жительства и учету по месту пребывания.
3. Временно пребывающие в Российской Федерации иностранные граждане подлежат учету по месту пребывания.
4. Иностранные граждане, отбывающие уголовное или административное наказание, подлежат учету по месту пребывания в учреждении, исполняющем соответствующее наказание, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
5. Иностранные граждане, а также иностранные юридические лица и другие иностранные организации, находящиеся за пределами территории Российской Федерации и владеющие жилыми или иными помещениями, находящимися на территории Российской Федерации, в случае предоставления таких помещений для временного пребывания иностранным гражданам выполняют обязанности принимающей стороны по постановке лиц, которым предоставляются помещения, на учет по месту пребывания.