Проблемы с печатью на холсте - полосы на исходной и перепечатанной работе
Мы обратились в рекламное агентство, чтобы нам напечатали на нашем холсте изображение 100*150. (изображение мы привезли на флешке) Они нам напечатали с большими полосами по всему холсту и обещали перепечатать. Перепечатали на своем холсте (холст точно такойже) полосы бледнее но остались (на исходном изображении полос нет) Теперь требуют с нас деньги за перепечатанную работу на их холсте, говорят что это не брак, но ясно видно что полос быть не должно. Получается они испортили нам холст и мы еще заплатили за эту печать, а они требуют еще денег за перепечатанную работу (что тоже является браком) Что делать в этой ситуации?
Для начала читайте договор, раздел ответственность сторон. если это договор подряда также смотрите ст.ст. 721, 723 Гражданского кодекса. Далее пишите и отправляйте по почте претензию, в которой укажите недостатки работы и срок их устранения. Потом в суд.
СпроситьЗаказала картину на холсте с фото, заплатила всю сумму сразу, при получении картина не понравилась, тк якобы выбранный мной размер холста не подошёл под фото и им пришлось урезать края по горизонтали, но удленить по вертикали. А само изображение выполнено без брака. Могу ли я вернуть товар и забрать деньги?
Изменение картины на изображении (высота и ширина) должны были происходить с предварительного согласия с заказчиком. Для начала напишите претензию и укажите в ней Ваши требования.
СпроситьСогласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» (далее Закон) покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
СпроситьВ ЗОПП есть такое понятие, как товар по индивидуальному заказу. Ваша картина попадает под это понятие, поэтому, если "брака" не имеется, то отказаться от этого заказа Вам не получится.
СпроситьЗдравствуйте.
Если работа выполнена с недостатками, с отст плениями от условий договора, то Вы вправе обратиться к исполнителю с претензией на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей. Обо всех обстоятельствах исполнитель обязан был Вас предупредить до начала работ.
СпроситьЕсли я нарисовала картину красками другого художника и на его же холсте во время его отсутствия, имеет ли он какое-либо к картине? Какова его роль в жизни этой картины, раз использовались его краски и холст?
Заранее спасибо!
Такая ситуация, теоретически может быть, но у вас это задача. Любому практикующему юристу несложно отличить задачу от реальной ситуации, как бы вы не меняли Иванова, Петрова и т.д. на себя.
Удачи в учебе!
СпроситьЯ заказал модульный принт на холсте (модульную картину). Когда она приехала в магазин, я не стал ее распаковывать. Приехав домой я обнаружил, что изображение на картине не целостное. Т.е. часть изображения натянуто на торец модулей. Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть картину обратно в магазин? Вдруг они скажут, что она не стандартная, т.е. делалась по заказу и т.п. Спасибо за ответ.
Здравствуйте!Да,можете вернуть.Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.Ст.18 Закона о Защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте. Спасибо за ответ. Но в договоре купли-продажи есть пункт ссылающий на статью от 27.09.2007 №612 п.21 : Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
СпроситьУ меня есть интернет-сайт, на котором используются изображения товаров с другого сайта. По этому поводу правообладатель изображений обратился в полицию. Единственный критерий, по которому они считают изображение своим это нанесенная на него надпись сайта-первоисточника. Однако на моем сайте этанадпись замазана и изображена моя. Считается ли изображение в таком состоянии собственностью сайта-первоисточника?
Здравствуйте, Сергей.
Да, это так. Автор всегда имеет так называемые "исходники", поэтому достаточно провести экспертизу и установить идентичность изображений, независимо от того, какие надписи буду размещены на изображении.
Уверен, что проще сделать фотоснимки товаров на мобильный телефон и опубликовать на собственном сайте, чем тратить много времени и средств, отбиваясь от возмущенных авторов.
С уважением, Иванищев В.В.
СпроситьСчитается ли нарушением авторского права использование изображений, найденных в интернете, в коммерческих целях? При этом используется не оригинал изображения, а его модификация, т.е. изображение незначительно измененное в графическом редакторе.
Например рекламное агентство (Заказчик), заказало у газеты (Исполнителя) публикацию рекламы. Изображение рекламного объявления изготовило агентство и передало его в газету. По факту публикации рекламы к газете предъявили претензию о нарушении авторских прав на изображения использованных в рекламе, которая была опубликована. Газета выплатила штраф и требует с агентства компенсировать свои убытки, т.к. рекламное объявление изготавливало агентство.
Здравствуйте. Очень много неясных вещей. Для более детального рассмотрения можем оказать содействие. Просьба обратится на эл.почту maksgranda@mail.ru
СпроситьВопрос такой. 7.07.2015 купили жк телевизор. В магазине качество изображения понравилось. Привезли домой, подключили USB флешку, тормозит изображение, тормозит звук, фильмы вообще невозможно смотреть, причём пульт в эти моменты тоже зависает. Это можно считать некачественным товаром и возможно ли обменять его на другую модель?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЗаказала портрет на холсте с фотомонтажем. Изначально говорилось, что мне вышлют несколько пробных вариантов и из них я выберу. На деле прислали один, но он не устроил вообще. Менеджер фирмы теперь отказывается от своих слов. Говорит, что сказал, что будет только 1 вариант, который можно будет доработать. У меня есть свидетель первоначального разговора. Хочу забрать деньги, но мне отказываются возвращать сумму за монтаж. Мотивируя тем, что услуга была оказана. В правели я требовать возврат денег не только за холст, но и за фотомонтаж?
Необходимо направить обоснованную претензию, в которой указать, что качество оказанных услуг по изготовлению портрета Вас не устраивает. Приложить копию чека. Зарегистрировать ее официально (подпись, дата, должность, фио ответственного лица).
Важное значение имеет то, подписывался ли с Вашей стороны Акт приема выполненных услуг. Если да, то вернуть деньги вряд ли удастся.
В случае необходимости Вы можете обратиться к нам напрямую по тел. в г. Новокузнецке 94-34-34 или 8-908-958-14-87.
СпроситьСобираюсь печатать на холсте постеры и продавать. Могу ли я использовать изображения найденные в интернете? Могу ли я использовать старую американскую рекламу? Если нет, то на каких основаниях другие организации этим пользуются?
Меня зовут Алексей. Предоставляю услуги по созданию стилизованных картин/портретов на холсте. Предлагаю клиентам оплату в 3 части. 30%, платится художнику, что бы тот выполнил электронный эскиз. 20%, портрет наносится на холст и отправляется службой доставки клиенту. И 50% при получении. Вопрос следующий. Бывают ситуации когда клиенты требуют внести правки в эскиз и это нормально - правки мы выполняем бесплатно. Но есть и такие клиенты которые требуют вернуть оплату 30% которая оплачена художнику. Ситуация такая что эти деньги получает художник за труд, ибо работа выполнялась. На что мы можем опираться что бы не возвращать оплату 30% клиентам? Или тут нужно заранее составлять договор, в котором это прописать и уже клиент решает будет ли он в таком случае сотрудничать с нами?
Конечно же, все это нужно оговаривать в договоре. В силу п.2 ст.1 ГК РФ граждане (физические лица) и юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе. Они свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора и в определении любых не противоречащих законодательству условий договора.
СпроситьНа самом деле Вы не услуги предоставляете, а выполняете работу. К правоотношениям применяются общие положения по договору подряда.
По договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.
(п. 1 ст. 702 Гражданского кодекса РФ)
Итогом Вашей работы является изготовление для заказчика вещи - стилизованной картины/портрета на холсте. Создаёте Вы её изначально из собственных материалов. Предварительным этапом работы является создание эскиза, стоимость изготовления которого (30% от стоимости готовой картины) Вам заказчик оплачивает.
В договоре подряда Вам следует определить критерии оценки качества эскиза (эскизной продукции в электронном виде), при недостижении которых клиент вправе требовать возврата ДС. Что это может быть применительно к эскизам? Подумайте.
СпроситьА как быть в том случае, если договор не составляется и работа ведется удаленно, по интернету. При такой работе клиенты быстрее уйдут к конкурентам которые работают вообще без предоплаты.
СпроситьПри такой работе клиенты быстрее уйдут к конкурентам которые работают вообще без предоплаты.
На то и есть конкуренция.
Спросить