Возможность замены дивана с механизмом седафлекс - правомерно ли обращение в суд или следует провести независимую экспертизу?

• г. Ивантеевка

Приобрели диван с механизмом седафлекс, через несколько месяцев появился скрип в механизме, обратились к продавцу с просьбой заменить его, заменили без проблем, привезли новый механизм-та же самая проблема, скрипит. Обратились второй раз к продавцу с просьбой заменить диван, на другую модель или вернуть деньги, на что нам ответили что это возможно только через суд. Хотелось бы узнать насколько правомерно это? И что лучше сразу идти в суд или сделать независимую экспертизу?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Виктория!

Для определения правовой позиции продавца, нужно подавать претензию, а потом в суд если не будет результата в Вашу пользу. Будут вопросы, пишите.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Пишите претензию и в суд. Экспертизы пусть ответчик делает.

Спросить
Пожаловаться

У меня такая проблема: год назад приобрела угловой диван и сразу как-то не заладилось с ним. Насторожило сначала обслуживание, получили диван только через месяц после того, как все оплатили, при вносе в квартиру поцарапали кож. обивку у спинки дивана, я уже хотела отказываться вовсе от него, но услышала в ответ, что следующего будете ждать еще месяца два. Приобретала его для мамы, мама была согласна оставить этот диван. Нам обещали приехать обработать спинку дивана жидкой кожей, но конечно же так мы никого больше и не увидели. Прошел ровно год и на выкатном механизме дивана что-то хрустнуло, при нащупывании было явно заметно как сломался угол выкатного механизма. Гарантия на диван составляет 36 месяцев. Мы обратились в магазин с просьбой устранить данный дефект. Было много сними проблем, но в итоге забрали у нас этот механизм на ремонт. Через неделю привезли опять те же ребята, что поцарапали нам диван. При распаковке выкатного механизма плюс ко всему они же поцарапали нам ламинат в 2 х местах прямо в центре комнаты. Проверить сам механизм я не могла, т.к.проверится это только в процессе эксплуатации, но насторожило опять лишь то, что он с трудом выкатывался уже из дивана, на что мне сборщики ответили, что со временем он разработается и будет выкатываться без каких-либо проблем. После того, как я подписала акт приемки товара, ночью этого дня я поняла, что спать на нем совсем невозможно: Этот выкатной механизм служит продолжением всего дивана, и получается так, что сам диван мягкий на одном уровне, а вот эта выкатная часть дивана очень жесткая и выше (внешне это не особо заметно) когда ложишься получается сам диван немного приминается, а эта часть как кусок дерева да еще и врезается прямо в поясницу. После всех этих трудностей с данной компанией я не хочу больше иметь с ними ничего общего, как мне сейчас правильно поступить, чтобы мне вернули деньги?

Как правильно ответить на претензию от потребителя.

Мы изготовили раскладной диван по индивидуальному заказу (диван на механизме трансформации - раскладушка) Потребитель требует вернуть деньги за товар по истечению года его эксплуатации, ссылаясь на скрип механизма, вылезли пружины на матрасе и как следствие порвали обивку дивана.. его простыни.

Мы провели независимую экспертизу в которой было установлено нарушение правил эксплуатации, он провел свою там было указано что это брак самого механизма и требует вернуть ему деньги. Состояние дивана ненадлежащего качества, обивка имеет повреждение а также цвет розового красителя.. так как он его стеклоочистителем чистил.

Подскажите пожалуйста, как правильно дать ответ., если мы не согласны с результатами его экспертизы, т.к у нас есть своя.

Или переплата по карте это наша проблема?

Добрый день 2 месяца назад нам привизли диван под заказ и вот с пустя 2 месяца мызаметили что он начел скрипеть когда на него ложишся и переварачиваешся еше там в углу у дивана по шву разошлась обивка ткани и когда я задвинула у дивана спальное место то обноружила ч то от складного механизма в двух местах прорезы от железного механизма этот миханизм так впивается в диван что прорезал и ткань и поролон и продавил дерево! Можем ли мы требовать возрат денег нам не нужен такой некачественный диван! И ножки у него кривые! Мы составили притензию возрат денег или замену на новый! Но они сказали только ремонт и замена секции где порвалось а если второй раз такое произойдет то они вернут деньги! А скрипа они не слышат! Тогда я сказала пусть скидывают цену на диван если будут ремонтировать! Они отказались ну а за чем мне переделаный диван за такие деньги что делать!? могу я настаивать или возрат денег или скидку?

Мы приобрели диван, в процессе использования появился дефект, компания без проблем заменила нам диван по гарантии. Сейчас проблема с дефектом повторилась снова, мы снова обратились в магазин, но теперь менять диван нам не хотят, просят самостоятельно доставить его на склад (130 км от дома) для экспертизы. В договоре это не прописано. Могу ли я отказаться, и потребовать вернуть деньги или замену товара?

Второй раз сломались наручные часы (гарантия ещё действует). Первый раз заменили механизм по гарантии. Второй раз сказали, что опять сломался механизм, но поломка произошла по моей вине из-за удара, т.е. Замена механизма будет платная. Хочу потребовать от продавца проведение экспертизы. Согласно закона о защите прав потребителя: продавец обязан провести экспертизу за за свой счёт. Но кто будет проводить экспертизу? Боюсь что экспертиза будет проведена работником их же сервисного центра, но он же является заинтересованным лицом.

В апреле 2009 одна фирма зарегистрировала свидетельство на полезную модель (№82272) в Рос Патенте на некоторый механизм.

Дело в том, что в ноябре 2008 мне привезли из Германии, растаможили и сертифицировали два подобных механизма с таким же внутренним устройством. Механизмы изготавливают сувенирные жетоны из монет.

Скажите, пожалуйста, законным ли будет использование этих двух механизмов? Или же нужно будет урегулировать вопрос авторского права с правообладателями свидетельства на полезную модель.

Магазин много мебели купили диван с выдвижным механизмом через 6 месяцев погнулся подъемный механизм и разрушилась шарнирная планка на посадочной части дивана гарантийный ли это случай и вернут ли нам деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Когда выбирала диван не смотрела механизм трансформации, т. к он был заставлен другими диванами. На уточняющий вопрос о выкатном механизме, продавец ответила утвердительно. При доставке дивана оказался шагающий механизм. Ребенку с ним не справиться. Могу ли я вернуть диван? Ведь это не гарнитур и не комплект мебели! Спасибо!

У нас сложилась проблема с покупателем. Под нашим руководством в МЦ была торговая точка мягкой мебелью. Женщина приобрела у нас диван по заказной системе в 2013 году. Первая ее заявка на поломку дивана поступила в 2014 году после 11 месяцев. Фабрика изготовитель приехав к ней выявила поломку механизма и на месте осуществила замену, но при раскладывании механизм слетел снова и мастера объявили что диван забирают на фабрику чтоб устранить проблему... Но она не отдала диван мастеру и написала претензию снова с просьбой поменять диван на новый. Фабрика пошла на уступки и изготовила ей новый диван... После 4 месяцев пользования она снова пишет претензию на такую же поломку и отказывается от замены механизма требуя с нас деньги за диван почему то больше чем он стоил. Наша торговая точка уже не существует но претензию ее мы приняли и отправили фабрике изготовителю. Подскажите как нам правильно поступить (обязаны мы вернуть ей деньги с необоснованной суммой или фабрика просто должна осуществить гарантированный ремонт от которого она отказывается?

Часовой механизм отстает, была замена механизма, но проблема осталась, хотелось бы вернуть денежные средства и если можно неустойку за моральный вред, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение