Проблемы с установкой домофона - требования фирмы и решение ситуации

• г. Великий Новгород

Мною была куплена квартира к моей квартире не был проведен домофон (трубка), когда весь подъезд лет 10 назад оплачивал и устанавливал и подъездную дверь и домофон как общий так и поквартирный, бывшая владелица моей квартиры не установила его за ненадобностью ей в то время (она не проживала в этой квартире. Жилье пустовало несколько лет до покупки его мною). на мою просьбу установить и подключить домофонную трубку в квартире фирма заявила мне, что я должна оплатить установку (уже установленной лет 10 назад) общеподъездной двери и к тому же оказывается они не взирая на то что в квартире не была подключена трубка, регулярно начисляли оплату за ТО.на данный момент они настаивают на полной оплате за все годы ТО,хотя квартиру приобрела совсем недавно. Без оплаты не моих долгов и без оплаты уже установленной общеподъездной двери, фирма отказывается подключить мою квартиру. На письменное мое заявление директору фирмы (заявление писала у представителя в своем городе, т.к офис их находится в другом городе) получила устный ответ с требованиями выше перечисленными. Подскажите правомерны ли их требования в мой адрес и как мне решить данную ситуацию. Заранее благодарна за консультацию.

Ответы на вопрос (1):

Жалобу в прокуратуру для начала. Затем судиться и обязать их заключить с Вами договор.

Спросить
Пожаловаться

Я приобрела квартиру на 1 этаже многоэтажного дома. В квартире не установлена трубка домофон, а в квитанции по оплате кварплаты такая позиция как оплата за ДОМОФОН имеется и я регулярно оплачиваю. Я хотела чтоб с меня убрали данную оплату, но компания, которая обслуживает ДОМОФОН говорит что оплата производится за обслуживание входной двери (т.е при ее поломке они ее ремонтируют), но в квитанции по оплате такой позиции нет. Если в моей квартире не установлена трубка ДОМОФОН обязана ли я оплачивать позицию ДОМОФОН. Заранее благодарю.

В нашем подъезде был когда то установлен домофон с железной подъездной дверью, наша квартира отказалась от трубки в квартире. В связи с этим мы не платили за домофон (но нам представили ключ). Недавно, фирма передала свои права другой фирме и с нас требуют оплату за обслуживание домофона на двери подъездной и самой двери (примерно половину суммы). Правомерно ли это, если нет как от них отвязаться. Спасибо.

Домофон /входная дверь/ не работал несколько лет. В то время когда работал, трубку в кв. отключили по просьбе хозяина. Подьезд взяла на обслуживание новая компания. По инициативе жильца, купившего доводчик-компания востановила работоспособность двери, в сентябре месяце. И раздала всем квитанции на оплату с начала года. Решил восстановить работоспособность трубки. Компания говорит-гасите долг-сделаем. Готов был оплатить с сентября/с момента фактического восстановления работоспособности входной двери/, Компания готова сделать после оплаты квитанции с начала года, мотивируя тем, раз не было заявки на ремонт значит все работало, значит все оплачивайте. После выяснения что договора с моей квартирой у них нет, компания предложила оплатить им как новое подлючение./ что в несколько раз дороже абон. Оплаты с начала года/. Трубка с проводкой в квартире есть.

Как компанию обязать подключить трубку, оплатив фактически оказанные услуги?

Собственником квартиры стал не так давно. Фирма которая обслуживает домофонную систему в доме присылает мне квитанции на оплату, но к домофонной системе квартира не подключена, в квартире отсутствует домофонная трубка, договора с фирмой на обслуживание я не подписывал, магнитные ключи от домофона делал за свой счет в той фирме. На данный момент живу один и как бы нужды в подключенном домофоне нет. При этом фирма поднимает абонетскую плату с 1.01.2020 только для собственников чьи квартиры не подключены к домофону. Обязан ли я оплачивать данный вид услуги? Спасибо.

В 2013 г. поставили домофон, нам трубка была не нужна, поэтому мы заплатили только за установку двери. Однако, никаких подтверждающих документов об оплате не осталось, платили соседке, которая от всех собственников подъезда заключала договор. Сейчас (в 2020 г.) захотели установить трубку, но компания требует оплатить за установку домофона или принести им подпись от соседки, с которой был заключен договор, что она согласна. Со слов сотрудника компании по домофону, в их списках указано, что наша квартира не платила за установку домофона. Доказательств оплаты у меня нет, как быть? Снова платить 2000 руб. за установку двери домофона у меня нет возможности. Если не оплачу, мне не подключат трубку.

Несколько лет назад установили дверь и домофон, сразу все оплатили, то есть покупка и установка двери, домофона и трубка в квартире. Заключен договор об облуживании домофона. Хочу расторгнуть договор так как не вижу в них нужды. Получается за дверь, домофон я им не должна, это часть собственности. Могу я потребовать цифровой код от домофона и его данные для того, что бы в дальнейшем если потеряю ключ, самому его восстановить без лишней волокиты и когда ко мне приходят то могли набирать домофон в мою квартиру чтобы я открыла дверь? Спасибо.

ООО ЮВ-Сервис установил домофон на подъездную дверь. Домофон без кода на квартиру и без общего кода. Открыть входную дверь можно только по ключу или по трубке установленной в квартире.

Тем самым они нарушают: препятствие доступа к частной собственности или доступ к частному имуществу.

Дело в том, что код на домофон ООО ЮВ-Сервис не установил при установке домофона, так как большинство жильцов подъезда были против кода на домофон.

Ключи от домофона и трубка в квартире является дополнительной услугой, эти услуги и навязывает ООО ЮВ-Сервис жильцам, которые не хотят пользоваться дополнительными их ними услугами.

Какие Ф.З. могут вразумить: ООО ЮВ-Сервис, для того чтобы сделали код на домофон? И как обойти сбор подписей от жильцов подъезда для установки кода на домофон? (ведь не установив код на домофон, домофон и по факту жильцы препятствуют доступ к частному имуществу) (пользоваться дополнительными услугами не желаю (ключи и трубка в квартире))

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравстуйте. Около года назад в нашем подъезде был установлен домофон. Из 36 квартир на его установку согласилось 34.В одной квартире на данный момент никто не проживает, во второй живём мы. С каждой квартиры требовали на установку 800 руб.. Мы отказались от уплаты. Не смотря на то что мы не устанавливали у себя переговорную трубку, чтобы открывать дверь из квартиры (мы отказались от сдачи денег, а трубку устанавливают только тем, кто сдал 800 руб.), нам начислили ежемесячный платёж в размере 17 руб. в месяц (те кто установил трубку платят 24 рубля). Нами (нас в семье трое: я, сестра, мама) было приобретено 3 ключа по цене 50 руб. за штуку. Около месяца назад домофон с подъездной двери был украден. Решили устанавливать новый для чего необходимо сдать 130 руб.. Мы опять таки отказались. Старые ключи не подходят к новому домофону, а на новые их нам обменять отказались (сказали, что обменяют только после уплаты 130 рублей). В итоге я, моя мама и сестра не можем попасть на территорию собственной квартиры. Приходится ждать, пока кто-нибудь будет входить или выходить из подезда. Мало того, что нам навязали ежемесячную плату за подъездную дверь, так теперь ещё и попасть домой мы можем не всегда. Законны ли действия фирмы-установщика домофона? Можем ли мы отказаться от ежемесячной оплаты и обменять ключи без взноса за новый домофон? Дело не в 130 рублях, а в принципе. После установки домофона в подъезде не стало чище, и, не смотря на домофон, была совершена квартирная кража. На мой взгляд, это малоэффективная трата денег, и я не хочу, чтобы мне навязывали покупку ненужного мне прибора. Заранее спасибо.

В подъезде установили металлическую дверь. Деньги жильцы собирали сами. Дополнительно внесли деньги за чипы и кто установил домофон. Сейчас фирма просит ежемесячные оплату за обслуживание и домофон. У меня домофона нет. Вправе с меня удерживать ежемесячную оплату? Ведь когда в своей квартире устанавливаешь дверь, оплата происходит одноразово и за обслуживание больше денег не берут! Как разобраться в этом вопросе. Договор не подписывался.

В подъезд установили железную дверь. В квартиру домофон не установили. В квитанции за оплату квартиры Стоит оплата за домофон. Обязан ли я платить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение