Нарушение сроков ремонта автомобиля Митсубиси Аутлендер на гарантии - возможность возврата автомобиля продавцу

• г. Уфа

Автомобиль митсубиси аутлендер на гарантии. Поломка автомобиля в декабре 2013 г, приняли в ремонт у оф. диллера только 14 января 2014 г. Признали случай гарантийным. Установили срок ремонта до 25 февраля 2014 г.Сегодня сообщили, что в связи с отсутствием запасных частей ремонт откладывается до 25 марта 2014 г. Подменный атомобиль изначально не предоставлен. Есть ли основания вернуть автомобиль продавцу.

Ответы на вопрос (2):

Да, основания есть.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

1. Основания возврата:самым выгодным для потребителя является ситуации, когда гарантийный ремонт оказался просроченным более чем на 45 дней. Поскольку на 46-й день потребитель получает безусловное право отказаться от дальнейшего проведения ремонта и потребовать замены автомобиля, либо возврата его стоимости. При этом не имеет значения насколько существенен недостаток, с которым Вы обратились за гарантийным ремонтом.

Внимание! Право на замену автомобиля или возврата его стоимости на 46-й день Вы получаете и в том, случае, если после самого первого письменного обращения с жалобами на недостаток, Вам необоснованно отказали в гарантийном ремонте, либо начали проводить «диагностику» вместо ремонта.4. Гарантийный ремонт должен составлять 45 дней, поэтому пока нет оснований вернуть автомобиль.

2. Так же обратите внимания, чтобы при приемке автомобиля в сервис Ваши жалобы были зафиксированы письменно и подробно, чтобы мастер подтвердил фиксацию недостатка на момент приема в предварительном заказе-наряде или ином подобном документе, а в самом документе содержалась просьба устранить недостатки (выполнить гарантийный ремонт). И главное - у Вас должен остаться один экземпляр этого документа с подписями и печатью, либо копия заверенная тем же способом.

3. Вам также необходимо обратить внимание на фиксацию возврата автомобиля из гарантийного ремонта. Посмотрите, чтобы в окончательном заказе-наряде стояла реальная дата возврата автомобиля Вам, а не «задним числом». Также обратите внимание на то, чтобы в заказе-наряде стояла отметка о том, что ремонт является гарантийным. Все это может понадобиться Вам в будущем, когда встанет вопрос о замене автомобиля или расторжении договора купли-продажи.

Внимание! На период нахождения машины в гарантийном ремонте продляется срок гарантии. Поэтому требуйте выдачи документов, связанных с каждым случаем гарантийного ремонта, с указанием в них даты обращения, даты сдачи машины в ремонт, даты окончания ремонта, даты выдачи машины, описанием произведенных работ и использованных для этого запасных частей. Право требовать такое документы предоставлено Вам п. 3 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей».

У в декабре вы обращались к дилеру по поводу ремонта автомобиля? у вас есть документы потверждающий данный факт?

Спросить
Пожаловаться

В феврале 2011 года приобретен новый автомобиль Ford Focus 2 у официального дилера в г. Оренбург «Автосалон-2000». В течении нескольких лет обращал внимание на посторонний звук во время движения. Однако, в сервисе у дилера данный звук неисправностью не считали. В ноябре 2013 года обратился в сервисный центр официального дилера в связи с увеличением громкости шума. Автомобиль были принят на диагностику. Был выявлен недолив трансмиссионного масла в МКПП, в связи с чем перегрев и выход из строя некоторых частей конструкции. Был проведен гарантийный ремонт (срок 3-4 недели). После ремонта шум исчез, однако появилась новая неисправность. Во время движения задним ходом «выбивало» передачу. В январе 2014 года автомобиль поставлен на гарантийный ремонт (около недели). В течении года дефекта появился и нарастал, вновь начала «вылетать» задняя передача 4 декабря 2014 года автомобиль оставлен в сервисе. 26 декабря 2014 автомобиль был вернут однако дефект устранен не был. Было указано, что за время новогодних праздников будут заказано новые детали. 12 января 2015 года автомобиль вновь оставлен на ремонт в период по 3 февраля 2015 года были предприняты 3 попытки вернуть автомобиль в неисправном состоянии. В общей сложности только по имеющейся у меня информации (со слов менеджеров) 5-6 раз снималась КПП и менялись некие запасные части. 3 февраля автомобиль был вернут, задняя передача не вылетала. 20 ноября 2015 года вновь возникла ситуация «выбивания» передачи, однако в настоящий момент данная неисправность возникает примерно в 10 % включения передачи. Показать у дилера неисправность сложно. Скорее всего, она будет нарастать. Однако, гарантийный срок до 31 декабря 2015 года. Также стоит отметить, что документы о нахождении автомобиля на сервисе мне предоставлены не были. Возможно ли расторжение договора купли-продажи с автосалоном, что для этого необходимо. И как поступить в подобной ситуации?

Автомобиль куплен у официального дилера (1), август 2014 года сломалась АКП - случай признан гарантийным, ждали поставку АКП. до мая 2015 ода автомобиль был в ремонте - пока не перегнали к другому дилеру - пользовался все это время подменной машиной от 1 дилера.

Правомерно ли потребовать неустойку и сроки подачи такого требования за просроченный ремонт автомобиля. Дилер 1 на стадии банкротства.

Автомобиль на гарантии. Автосалон отказывается проводить гарантийный ремонт. Есть заказ наряд осмотра автомобиля в котором описываются неисправности. На словах инженер по гарантии говорит о том, что этот случай ремонта не гарантийный. Каким должен быть официальный отказ в гарантийном ремонте? Спасибо.

Могу ли я вернуть автомобиль импортеру, если автомобиль стоял на гарантийном ремонте 59 дней? Ремонт завершился, автомобиль я принял, поломка устранена. Авто 2017 г. Гарантия действует еще 2 года.

Автомобиль на гарантийном ремонте месяц. Сегодня дилер сообщил, что сроки ремонта превысят 45 дней и предложил подменный автомобиль на условиях продления срока ремонта. Стоит ли соглашаться?

Заранее спасибо!

Телефон был куплен 13 января 2013 года, 13 марта 3013 года он был здан в ремонт по гарантии, 26 марта 2013 года я забрал его после ремонта. 15 февраля 2014 года телефон сломался, в магазине в ремонт брать отказываются, говорят, что гарантия закончилась. Изучил закон о правах потребителей, в гарантию попадаю, что делать?

Двигатель автомобиля на гарантии (был заменен по гарантии), случилась повторная поломка во время нахождения авто на СТО официального дилера во время прохождения планового ТО. Обязан ли дилер предоставить подменный автомобиль на время проведения ремонта и за чей счет производится ремонт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Поставили автомобиль на ремонт с неисправностью тормозной системы. Ремонт длится 31 день, станция тех обслуживания они же диллеры, ссылаются на отсутствие запасных частей.. Из документов я подписал только ремонтный заказ где срок окончания ремонта не указан. Можно ли наказать расторопныхмеханников? (автомобиль LADA, гарантийный)

В 2016 году приобретен автомобиль 2011 года выпуска. Гарантия на данный автомобиль закончилась в 2013 году. В 2019 году в связи с недостатком, который проявляется вновь после его устранения (одна и та же поломка КП), была предъявлена Импортеру претензия с требованием заменить автомобиль на новый. Импортер отказал в удовлетворении претензии, сославшись на недостаточность данных по поломке и отсутствия требования о проведении безвозмездного ремонта. Автомобиль находится на СТО ОД, кто должен инициировать и оплатить экспертизу автомобиля?

Организация N поставила по договору поставки организации M Автомобиль. Гарантия на автомобиль один год. В гарантийный срок произошла поломка Автомобиля. Данная поломка была признана гарантийной. Произведен соответсвующий гарантийный ремонт. Однако в результате данной поломки автомобиля, организация М понесла убытки (аренда другого автомобиля на время ремонта).

Вопрос: Должна ли организация N компенсировать расходы организации М? Почему? Если возможно, то сообщите ссылки на нормативный акт.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение