Диллеры неисправной тормозной системы автомобиля LADA на ремонте 31 день, отсутствие запасных частей - возможно ли наказание механиков?

• г. Мичуринск

Поставили автомобиль на ремонт с неисправностью тормозной системы. Ремонт длится 31 день, станция тех обслуживания они же диллеры, ссылаются на отсутствие запасных частей.. Из документов я подписал только ремонтный заказ где срок окончания ремонта не указан. Можно ли наказать расторопныхмеханников? (автомобиль LADA, гарантийный)

Ответы на вопрос (1):

сомнительно, учитывая, что закон говорит о 45 днях.

Я имею в виду - ст. 20 закона о защите прав потребителей.

Можно в вышестоящую организацию "накапать", если особо наболело

Спросить
Пожаловаться

Авомобиль был выдан ремонтной организацией сверх установленых сроков на ремонт. Можно ли взыскивать неутйку, рассчитывая из суммы ремонта и запасных частей или учитывается только сумма ремонта, без запасных частей? Заранее спасибо. Марина.

Автомобиль митсубиси аутлендер на гарантии. Поломка автомобиля в декабре 2013 г, приняли в ремонт у оф. диллера только 14 января 2014 г. Признали случай гарантийным. Установили срок ремонта до 25 февраля 2014 г.Сегодня сообщили, что в связи с отсутствием запасных частей ремонт откладывается до 25 марта 2014 г. Подменный атомобиль изначально не предоставлен. Есть ли основания вернуть автомобиль продавцу.

Скажите, пожалуйста, могу ли я предъявить требования по неустойкам (по срокам ремонта) к организации, обеспечивающей кузовной ремонт моего автомобиля, если ремонт, согласно составленному заказ-наряду составляет порядка 70 нормочасов.

Автомобиль стоит в ремонте с 22.09.2013, будет готов только 30.10.2013.

Т.е. получается, что ремонт, согласно нормочасам не может длится более 10 дней.

Правы ли представители организации, которые ссылаются на 45 дней срок ремонта?

Сдал телефон в не гарантийный ремонт 30.11.2013. В заказ наряде срок ремонта составляет до 20 дней, но при наличии запасных частей в сервисном центре. Сегодня 05.04.2014 до сих пор не сделали. Что делать?

Часы на гарантии. Сломалась заводная головка часов. В мастерской сказали, что это не гарантийный случай. Повреждений на часах нет. Запасных частей для ремонта у них тоже нет. Гарантийный срок - еще год. Является ли ремонт заводной головки часок гарантийным случаем?

Помогите разобраться в следующей ситуации.

Купил мобильный телефон siemens cx65 в магазине "техно связь".Через полгода произошла поломка. Понес его в СЦ. Там его приняли на гарантийный ремонт, пролежал он там месяц (хотя гарантийный ремонт длится 20 дней). Когда я пришел его получать, оказалось, что он не отремонтирован. Они выдали мне заключение, что телефон подлежит гарантийному ремонту, но ремонт не может быть выполнен из-за отсутствия запасных частей. С этим заключением направился в магазин, но там сказали, что телефон должен проверить их сервисный центр. После проверки у них (через неделю) они мне отказывают в ремонте в связи якобы ремонта вне СЦ.

Как быть?

Спасибо.

Приветствую, приобрел автомобиль 27 апреля 2015 г.В связи с гарантийной поломкой передал его на станцию гарантийного обслуживания 29 августа 2015 г. , 2 детали признали гарантийным случаем, но автомобиль находится на станции 37 суток, запасные части не придут к оф.диллеру в срок 45 суток с момента передачи автомобиля! Можно ли требовать замену автомобиля на новый?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могут ли быть предьявлен иск ремонтной мастерской в связи с долгими сроками ремонта (объективная причина, отсутствие запасных частей) и должеен ли мастер покупать новое устройства лицу сдавшему на ремонт устройство.

Сдал телефон в негарантийный реионт 1.08.15.мне выдали заказ-наряд в котором не указан срок выполнения работ. В конце этого же месяца уехал в отпуск. Когда вернулся решил пробить по номеру где телефон т.к. прошло более 45 суток. Оказалось что телефон с 18 августа находится в Новгороде и больше никуда не двигается. Я пришёл в магазин откуда отправлял телефон и решил что нибудь разузнать.. мне сказали что все указано в заказе (сроки работ и стоимость) когда я им предоставил распечатанную ими же бумагу он был удивлен. Консультант молча пошёл и напечатал новый заказ наряд от того же числа где написанно СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАТНОГО РЕМОНТА СОСТОВЛЯЕТ 20 ДНЕЙ. ЕСЛИ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕМОНТА ТРЕБУЕТСЯ ЗАКАЗ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ, ТО СРОК РЕМОНТА ИСЧЕСЛЯЕТСЯ С МОМЕНТА ПОСТАВКИ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР. И опять же как и в прошлый раз никаких печатей и подписей.. разъясните мне, пожалуйста, насколько правильно они все делают и сколько товар может находится в таком ремонте?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение