Можно ли заменить дефектный электрочайник без обращения в сервисный центр?

• г. Москва

5.03.2006 года в известном Московском магазине я купил достаточно дорогой электрочайник. Товар продавался в режиме*быстрая покупка*,т.е.мне не демонстрировали его работоспособность, гарантийный талон заполнен не был, я нигде не расписывался. Через 2 дня в чайнике обнаружился скрытый дефект, что мешает его эксплуатации. Мой вопрос: могу ли я НЕ ОБРАЩАЯСЬ в сервисный центр для ремонта заменить этот чайник на новый? Может ли магазин мне отказать? Спасибо. Удачи.

Ответы на вопрос (1):

Вам необходимо обратиться в магазин с претензией, которую составьте в двух экземплярах, вручите под роспись. В случае, если Ваша ситуация не разрешится обращайтесь в мировой суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Купил 17 апреля 2015 года электрочайник марки махсвел, который черз полгода перестал работать. Сдал его в сервисный центр, который работает с магазином, где приобрел чайник. После ремонта сервисный центр дал ответ, что чайник не подлежит ремонту. Вопрос: если я приду в магазин где купил чайник отдадут ли мне обратно деньги или поменяют на другой чайник, хотя чайник остался в сервисном центре, его оттуда не отдали.

Я в магазине купила чайник электрический (гарантия 2 года). В процесссе эксплуатации чайник перестал работать. Магазин отказывается производить ремонт и отправляет меня к производителю чайника. Правомерно ли это?

Спасибо.

Купила электрический чайник, через 6 месяцев он сломался, магазин не принимает ни чайник, ни мое заявление на возврат чайника. Чайник на гарантии. Меня отправляют в сервисный центр, а он находится в другом городе. Правомерны ли действия администрации магазина и что мне нужно сделать, чтобы получить либо деньги, либо новый чайник? Спасибо, Надежда.

День добрый! Вышел из строя чайник, после похода в авторизованный сервисный центр, получил на руки акт списания чайника (на гарантии). Поехал в магазин где покупался чайник для обмена на рабочий. Предъявил сам товар ненадлежащего качества, гарантийный талон, чек о покупке (2 месяца прошло со дня покупки). мне было отказано в замене на точно такой же хотя они у них есть в наличии мотивируя тем что когда я покупал этот чайник стоит 2500 руб, а сейчас он стоит 6000 руб. Т.е. я могу якобы обменять чайник только с доплатой. Ссылаясь на какую-то статью гражданского кодекса. Правомерны ли действия магазина.

Год назад я купила в магазине чайник, через 3 мес. использования он сломался, отвезли в сервисный центр, вина не моя была, отремонтировали вернули, сейчас он опять сломался, унесла в магазин в ремонт, опять не моя вина. До конца гарантии осталось 2 месяца, в течении гарантии сломался уже 2 раза. Могу ли я отказаться от этого чайника, и попросить заменить мне на другой? Что для этого нужно предоставить в магазин. Как правильно оформить все, он ведь еще на гарантии (Чайник уже отремонтирован, позвонили с магазина, чтобы забирали уже.)

Год назад купил кондиционер в интернет магазине, кондиционер перестал работать гарантия на кондиционер 3 года, магазин ссылается на ремонт в сервесном центре, сервисный центр запрашивает заполненный гарантийный талон. Талон не заполнен что делать?

Я вчера купила электрочайник (заказала через интернет, но забирала в магазине (самовывоз). При эксплуатации чайника я обратила внимание, что через носик электрочайника вода не равномерно льется, а разбрызгивается в разные стороны, что не безопасно для здоровья. Могу ли я вернуть товар в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне подарили электрочайник, при покупке продавец не заполнил гарантийный талон фирмы производителя а выдал просто распечатанный гарантийный талон от магазина с гарантией 6 месяцев-это при том что фирма производитель указала гарантийный срок 2 года! Купили чайник 02.06.2018 а сломался он 16.12.2018. Могу ли я прийти в магазин и потребовать ремонт либо обмен?

Купила электрочайник. Дома налила воды, но при закипании крышка чайника стала вся мокрая, т.е. не гермитична. Я испугалась, что данный дефект в последствии может привести к поломке функции автоматического отключения чайника и ожогу пользователя чайника и понесла в магазин. Настаивала на ст.18 закона о защите прав потребителей, на то,что данный дефект не был оговорен продавцом и это не сложно техническое устройство. Хотела вернуть деньги, но в магазине отказывают, гоорят, что все чайники мокрые.. к тому же на официальном сайте производителя чайника написано, что крышка гермитична, что не дает воде выплескиваться. Является ли такой чайник некачественным? Права ли я?

У меня вопрос о чайнике:) Чуть менее двух месяцев назад я купила электрический чайник в магазине ДНС. Сегодня утром он перестал нагревать воду. При обращении в магазин консультант направил меня в их сервисный центр, где предложили отправить чайник на ремонт. Мои доводы о том, что эл.чайник не является технически сложным товаром и не подлежит обязательной специальной экспертизе и ремонту и моё желание вернуть деньги за неисправный чайник были отвергнуты. Что делать? Только в суд? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение