Продавец в мебельном магазине перепутал заявки - мою спальню доставят через месяц. Как поступить?
22 декабря купила в мебельном магазине спальню. Оплатила 100%. обещали привезти в конце января. Вчера позвонили, сказали что привезут вечером. Потом перезвонили сказали, что привезут сегодня. Утром я звонила уточняла, обещали привезти в течении дня. сейчас выясняется, что продавец перепутала заявки и мою мебель привезут только через месяц. Подскажите что делать?
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Выбирайте требования и обращайтесь с письменной претензией к продавцу.
СпроситьОбещают привезти кровать через 2 месяца. Магазин мне говорит что после того, как привезут кровать, я могу писать рекламацию только на кровать и выплата будет только за кровать, но я ведь купил всю спальню и заплатил за весь комплект мебели? Првомерны ли действия магазина? Спасибо заранее, Станислав.
Станислав! полагаю что действия магазина неправомерны. Напишите претензию и предъявите магазину. Конечно желательно ознакомиться с договором (заказом) для того, чтобы дать более эффективную консультацию. Посмотрите предмет договора или же наименование заказа. Ведь вам должны были привезти комплект мебели. Соответственно вам привезли товар ненадлежащего качества. Другое дело, что при подписании акта приема-передачи необходимо было указать отсутствие полного комплекта. Составляйте правильно претензию, далее в суд.
СпроситьЗаказала в магазине стенку горку 15 ноября. Обещали привезти в течении 2-3 недель. Позвонила сегодня товар еще из фабрики не отгрузили и неизвестно когда привезут. Хотела отказаться сказали что по договору в течении 30 рабочих дней. Может привезут к концу декабря. Могу ли я сейчас отказаться и как забрать предоплату. Продавец сказала срок еще не вышел, никио денег не отдаст. Что делать?
Если срок не прошёл, то отказаться можно но предоплату не вернут, после истечения срока, можно деньги вернуть. Удачи Вам и всего самого наилучшего.
СпроситьСрок исполнения обязательства еще не наступил. При отказе от товара, если вами внесен аванс, он может быть возвращен, если это был задаток - однозанчно возврату не подлежит. Тел: 89124715604, (351) 2360232 http://advokatprof74.ru , http://advokatoff.su, https://vk.com/advokats74
Составление документов дистанционно.
Спросить16 ноября заказала мебель в мебельном магазине, мебель взяли в кредит, но сделали первый взнос, по договору мебель обязуются привезти в срок до 03 декабря. Наступило 3 декабря, но никто не звонил и даже не предупреждал, что товар не смогут привезти. Я позвонила в магазин мне сказала, что что то с матрасом. Матрас уже поменяли на другой, поменяли число на 31 декабря. Сегодня уже 06 января, мебели все нет. Мы опять звонили в магазин они нам говорят ждите, опять что то с матрасом. Я уже заплатила за 2 месяца кредит, можно потребовать вернуть деньги обратно и отказаться от мебели (уже надоело спать на полу)? Заранее огромное спасибо.
Заказала в магазине мебель (кухонный гарнитур). Оплатили всю сумму сразу. Сказали, что будет готова через 2 недели. Но после данного срока мебель не привезли, сказали, что не всё готово. Обещали привезти на следующей недели, так было уже два раза. Мы ждём, что привезут, но мебели нет. Обещают привезти железно и опять ничего. Подскажите, как быть в данной ситуации. Спасибо!
Напишите претензию. в соответствии с пунктом заключенного Вами договора, где должна быть указана мера ответственности продавца.
Требуйте неустойку за каждый день просрочки выполнения заказа.
СпроситьВсе равно пишите претензию, требуйте в соответствии с Законом о Защите прав потребителей выполнения заказа.
СпроситьЗащита прав потребителей. Купили письменный стол и книжную полку в мебельном магазине. Оплатили 100 %стоимость товаров. Договорились о доставке через 4 дня. В день когда должны были доставить мебель, позвонили с магазина и сказали, что нет в наличии стола нужного цвета, появится через 2 недели. Предложили другого цвета, который не подходит нам по интерьеру. Муж решил вернуть деньги и отказаться от покупки мебели в этом магазине. Денежные средства продавец магазин сказал что вернут в течении 10 дней. Законно ли это? Как нам поступить? Спасибо.
13 января мы купили мебель. Оплата 100%. Мебель состоит из спальни + мебельная стенка, планировалось все поставить в одну комнату. Мебель комбинированного цвета. Темный корпус+светлые двери. 13 января это была пятница. По договору купли продажи продавец должен был доставить и собрать мебель в течении 10 рабочих дней. В понедельник 16 января, позвонил продавец и сообщил, что спальня у них есть в наличии, а вот стенки нет, хотим ли мы, чтобы нам привезли и собрали спальню, а стенку привезут позже, примерно через неделю. Мы спросили, не будут ли отличаться цвета, нам сказали нет. Мы согласились на частичную доставку. Спальню привезли и собрали в установленные сроки. Сегодня 27 января, сегодня как раз заканчивается 10 рабочих дней, в течении которых продавец обязуется сделать поставку, я позвонила продавцу узнать, когда будет доставлена другая часть мебели. Трубку взяла другая продавец, и сообщила, что у них в наличии нет такой мебели, и доставка будет только через 2 недели. Что у них покупатели ждут такую мебель с декабря прошлого года. Подскажите, как действовать дальше в такой ситуации. И сколько пени я могу требовать за просрочку не доставленного товара? В ст. 23.1 Закона РФ О защите прав потребителей есть такая фраза: за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Объясните, как правильно понимать эту фразу: в размере (от) половины процента суммы предварительной оплаты товара, т.е. 50% от суммы оплаты в нашем случае или в размере половины процента (от) суммы предварительной оплаты товара, т.е. 0,5% от 100% суммы оплаты в нашем случае. Заранее благодарна!
Анастасия,
В статье 23 Закона о защите прав потребителей установлена неустойка в размере 0,5 % от предоплаченной суммы за каждый день просрочки.
Вы можете написать в магазин письменную претензию с требованием поставить товар и возместить неустойку. В претензии укажите, что в случае невыполнения соответствующих требований будете вынуждены обратиться в суд, а также в общество по защите прав потребителей. Также в претензии можно обратить их внимание на пункт 6 статьи 13 Закона, согласно которому если продавец добровольно не исполняет требования потребителя, и потребитель вынужден обратиться в суд, то с продавца дополнительно взыскивается в пользу бюджета штраф в размере 50 % от суммы, присужденной в пользу потребителя.
Если претензия все-таки не будет выполнена, то остается или ждать, или обращаться в суд (последнее скорее всего будет неэффективно, так как судебное разбирательство займет не менее нескольких месяцев).
Спросить01.11.14 мы заказали мебель в магазине. Согласованная дата доставки 28.12.2014. 29.12.14 я позвонила в магазин, сказали мебель поступила, но привезут после 04.01.15. Сегодня позвонили из иагазина, извинились, сообщили, что мебель еще не поступила в магазин, ожидайте в четвёртой недели января! Я в шоке! Подскажите, пожалуйста, что нам сделать? Спасибо!
Необходимо в претензионном порядке взыскать неустойку, компенсацию морального вреда и можно отказаться от мебели с возвратом денег, если нужно составить необходимые документы обращайтесь.
СпроситьТри месяца назад была заказана спальня в мебельном магазине Лоран-мебель. Внесли предоплату в размере 50% от суммы спальни. В обещанный срок мебель не пришла, через две недели срок получения опять перенесли. По сей день администрация магазина так и не предоставила мебель. На требования вернуть уплаченные деньги - масса отговорок.
В итоге нет ни мебели, ни спальни.
Посоветуйте что делать? Заранее спасибо.
Алексей, здравствуйте. Вам необходимо написать претензию со своими требованиями: либо привезти вам мебель, либо вернуть вам деньги. В претензии устанавливаете срок добровольного исполнения и отправляете его в магазин заказным письмом с уведомлением.
В случае, если в установленный вами срок магазин будет продолжать игнорировать ваши требования, то обращаетесь в суд. На самом деле, если так долго вам поставляют мебель, то с финансовой стороны, вам лучше с ними судиться, так как помимо возврата денег, вы можете потребовать еще неустойку (пени), плюс проценты за пользование магазином вашими деньгами. Что касается судебных расходов: оплата почтыовых отправлений, госпошлина, затраты на юриста - вам все будет обязана по суду компенсировать фирма-продавец.
Вот такой вот расклад. Так что не отчаивайтесь - закон на вашй стороне. Если возникнут какие-либо дополнительные вопросы, либо необходимость в квалифицированной юридической помощи - обращайтесь - все координаты указаны внизу данного письма.
СпроситьКупили письменный стол в мебельном магазине. Доставку обещали через неделю. Не доставили, перезвонили просили перенести на 2 дня. и этот срок доставки сорвали. Подскажите что делать.
Если вы вносили предоплату и в договоре прописан срок доставки, можете требовать неустойку по ЗоЗПП за задержку передачи оплаченного товара.
Если нужна помощь - обращайтесь.
СпроситьА если нет договора? Есть только товарный чек от 23 ноября с предоплатой в 5000, вчера привезли (18.12), но как выяснилось при сборке не хватает тумбы, продавец когда звонила сказала что мебель пришла, но даже не сказала что не все там. Деньги отдали полностью, так как сначала и не поняли что там не все. Позвонила им, сказали па днях привезут. Хотя при покупке обещали через неделю все!
Нужно предъявлять письменную претензию срочно, если нужно ее составить обращайтесь.
Спросить