Продавец в мебельном магазине перепутал заявки - мою спальню доставят через месяц. Как поступить?

• г. Ессентуки

22 декабря купила в мебельном магазине спальню. Оплатила 100%. обещали привезти в конце января. Вчера позвонили, сказали что привезут вечером. Потом перезвонили сказали, что привезут сегодня. Утром я звонила уточняла, обещали привезти в течении дня. сейчас выясняется, что продавец перепутала заявки и мою мебель привезут только через месяц. Подскажите что делать?

Ответы на вопрос (1):

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Выбирайте требования и обращайтесь с письменной претензией к продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Обещают привезти кровать через 2 месяца. Магазин мне говорит что после того, как привезут кровать, я могу писать рекламацию только на кровать и выплата будет только за кровать, но я ведь купил всю спальню и заплатил за весь комплект мебели? Првомерны ли действия магазина? Спасибо заранее, Станислав.

Заказала в магазине стенку горку 15 ноября. Обещали привезти в течении 2-3 недель. Позвонила сегодня товар еще из фабрики не отгрузили и неизвестно когда привезут. Хотела отказаться сказали что по договору в течении 30 рабочих дней. Может привезут к концу декабря. Могу ли я сейчас отказаться и как забрать предоплату. Продавец сказала срок еще не вышел, никио денег не отдаст. Что делать?

16 ноября заказала мебель в мебельном магазине, мебель взяли в кредит, но сделали первый взнос, по договору мебель обязуются привезти в срок до 03 декабря. Наступило 3 декабря, но никто не звонил и даже не предупреждал, что товар не смогут привезти. Я позвонила в магазин мне сказала, что что то с матрасом. Матрас уже поменяли на другой, поменяли число на 31 декабря. Сегодня уже 06 января, мебели все нет. Мы опять звонили в магазин они нам говорят ждите, опять что то с матрасом. Я уже заплатила за 2 месяца кредит, можно потребовать вернуть деньги обратно и отказаться от мебели (уже надоело спать на полу)? Заранее огромное спасибо.

Заказала в магазине мебель (кухонный гарнитур). Оплатили всю сумму сразу. Сказали, что будет готова через 2 недели. Но после данного срока мебель не привезли, сказали, что не всё готово. Обещали привезти на следующей недели, так было уже два раза. Мы ждём, что привезут, но мебели нет. Обещают привезти железно и опять ничего. Подскажите, как быть в данной ситуации. Спасибо!

Защита прав потребителей. Купили письменный стол и книжную полку в мебельном магазине. Оплатили 100 %стоимость товаров. Договорились о доставке через 4 дня. В день когда должны были доставить мебель, позвонили с магазина и сказали, что нет в наличии стола нужного цвета, появится через 2 недели. Предложили другого цвета, который не подходит нам по интерьеру. Муж решил вернуть деньги и отказаться от покупки мебели в этом магазине. Денежные средства продавец магазин сказал что вернут в течении 10 дней. Законно ли это? Как нам поступить? Спасибо.

13 января мы купили мебель. Оплата 100%. Мебель состоит из спальни + мебельная стенка, планировалось все поставить в одну комнату. Мебель комбинированного цвета. Темный корпус+светлые двери. 13 января это была пятница. По договору купли продажи продавец должен был доставить и собрать мебель в течении 10 рабочих дней. В понедельник 16 января, позвонил продавец и сообщил, что спальня у них есть в наличии, а вот стенки нет, хотим ли мы, чтобы нам привезли и собрали спальню, а стенку привезут позже, примерно через неделю. Мы спросили, не будут ли отличаться цвета, нам сказали нет. Мы согласились на частичную доставку. Спальню привезли и собрали в установленные сроки. Сегодня 27 января, сегодня как раз заканчивается 10 рабочих дней, в течении которых продавец обязуется сделать поставку, я позвонила продавцу узнать, когда будет доставлена другая часть мебели. Трубку взяла другая продавец, и сообщила, что у них в наличии нет такой мебели, и доставка будет только через 2 недели. Что у них покупатели ждут такую мебель с декабря прошлого года. Подскажите, как действовать дальше в такой ситуации. И сколько пени я могу требовать за просрочку не доставленного товара? В ст. 23.1 Закона РФ О защите прав потребителей есть такая фраза: за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Объясните, как правильно понимать эту фразу: в размере (от) половины процента суммы предварительной оплаты товара, т.е. 50% от суммы оплаты в нашем случае или в размере половины процента (от) суммы предварительной оплаты товара, т.е. 0,5% от 100% суммы оплаты в нашем случае. Заранее благодарна!

01.11.14 мы заказали мебель в магазине. Согласованная дата доставки 28.12.2014. 29.12.14 я позвонила в магазин, сказали мебель поступила, но привезут после 04.01.15. Сегодня позвонили из иагазина, извинились, сообщили, что мебель еще не поступила в магазин, ожидайте в четвёртой недели января! Я в шоке! Подскажите, пожалуйста, что нам сделать? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Три месяца назад была заказана спальня в мебельном магазине Лоран-мебель. Внесли предоплату в размере 50% от суммы спальни. В обещанный срок мебель не пришла, через две недели срок получения опять перенесли. По сей день администрация магазина так и не предоставила мебель. На требования вернуть уплаченные деньги - масса отговорок.

В итоге нет ни мебели, ни спальни.

Посоветуйте что делать? Заранее спасибо.

Купили письменный стол в мебельном магазине. Доставку обещали через неделю. Не доставили, перезвонили просили перенести на 2 дня. и этот срок доставки сорвали. Подскажите что делать.

А если нет договора? Есть только товарный чек от 23 ноября с предоплатой в 5000, вчера привезли (18.12), но как выяснилось при сборке не хватает тумбы, продавец когда звонила сказала что мебель пришла, но даже не сказала что не все там. Деньги отдали полностью, так как сначала и не поняли что там не все. Позвонила им, сказали па днях привезут. Хотя при покупке обещали через неделю все!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение