Как вернуть деньги после неудачной операции через терминал КИВИ
Положила наличными 5000 рублей через терминал КИВИ, деньги на мой счет не поступили. Обращение в техподдержку не дало результата, приходят автоматические ответные письма, что мой запрос номер 1784522, по телефону говорят, пишите письма, ничем помочь не могут. Куда обращаться, чтобы вернуть деньги?
если у вас есть доказательства внесении денег в терминал - чек, то можете требовать на основании чека возврата денег, распечатку платежей из данного терминала.
СпроситьЕсли у Вас остался чек, подтверждающий перевод средств на Ваш счет, то напишите официальную претензию о возврате средств, в случае невозврата и после претензии обращайтесь с иском в суд и/или жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьПоложил через терминал 25 т на киви но терминал не их компании. Прошло два дня. техподдержка киви говорит звоните по телефону на чеке кому принадлежит терминал. Два дня звоню трубку не кто не берет. Скажите я смогу вернуть деньги.
Сможете при наличии чека. Срок банковского перевода через сторонние терминалы до 3 рабочих дней, иногда дольше в зависимости от платежной системы.
СпроситьОплатила через терминал 500 рублей, деньги не пришли. Звоню по номеру в чеке, там отвечают, что они киви. Называю номер терминала из чека, говорят, что это не их номер терминала и кладут трубку. Что делать?
Сегодня положила через терминал деньги на киви кошелек и ошиблась в номере. Связалась со справочной службой терминала, они связались с киви. Получила ответ, что номер кошелька на который я перевела деньги существует и что они не могут вернуть деньги с успешных операций! Что делать?
Сегодня отправила деньги через терминал, на ошибочный номер киви-кошелька. Весь день пытаюсь вернуть свои 4000 руб. По телефону справочной киви ответили, что нужно обращаться к получателю, хотя на сайте написано что в случае ошибки обращаться к оператору билайн. Билайн говорит что денег не поступало, в терминале говорят что деньги ушли на киви, на киви это подтверждают, но деньги возвращать не собираются! Что мне делать?
Нужно с чеком обратиться в любой офис абонентского обслуживания Билайн и там написать заявление.
СпроситьВ терминале КИВИ оплатили мобильный телефон сумма 5000 руб..23 сентября 2013 года. Чека терминал не выдал деньги на счет не поступили. При обращении в КИВИ поддержку порекомендовали отправить претензию в письменном виде на электронный адрес. Было отправлено два письма, с указанием № терминала и всех требуемых пунктов. Ответ на претензию не получили на электронный адрес, на телефонные звонки отвечают, что они не компетентны в этом вопросе и отсылают на электронный адрес. Подскажите что делать. Спасибо.
Деньги за оплату кредита через терминал ушли на Киви кошелек - как вернуть деньги и куда обратиться?
Оплатила кредит в банк через терминал (наличными), деньги в банк на счет не поступили, а легли в киви кошелек. Квитанция сохранена, на сайте киви кошелька никогда не была зарегистрирована. Подскажите как вернуть деньги? В службе поддержки указанной в квитанции ничего конкретного не говорят? Куда мне обратиться?
Сегодня клал деньги на кредит, по номеру договора, через терминал который принадлежит Московскому Кредитному Банку. Там было написано сдачу зачислить на номер телефона, я проделал все операции и на телефон должны были поступить деньги но так и не поступили, в банке мне говорят что не могут перечислить деньги на мой тел. так как превышен лимит по терминалу, сказали пишите заявление и мы вам деньги вернём в течении 30 дней но чтоб получить деньги я ещё должен открыть счёт в их банке. И на писать заявление полная чушь, Что посоветуйте, если на них подать в суд.
Положили деньги на не тот номер через терминал Qiwi. Когда обнаружили ошибку, позвонили по номеру, куда были зачислены средства. Телефон не взяли. В поддержке Qiwi мне сказали, что они ничем не могут помочь, так как кошелек активен и они не списывают средства с активных кошельков. Написали, что нужно решать вопрос с владельцем кошелька. Что мне можно сделать, чтобы вернуть деньги. Чек есть.
Пополнил деньги через терминал, на счёт деньги не пришли, телефон техподдержки не работает, на имейл не отвечают.
Куда обращаться.
Сайта у них к сожалению нет.
да и обращения на имейл игнорируют.
В какие структуры правоохранительных органов можно обратиться?
СпроситьЗначит узнавайте по другим данным, по наименованию организации в ЕГРЮЛ.
Да, можете в прокуратуру заявление написать.
Спроситьобращайтесь в прокуратуру.следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться.
Спросить