Купила б/у авто в салоне, через три дня машина сломалась. Могу ли я рассчитывать хотя бы на ремонт авто за счет салона?
Купила б/у авто в салоне, через три дня машина сломалась. Могу ли я рассчитывать хотя бы на ремонт авто за счет салона?
Здравствуйте. Необходимо знать, что за поломка и смотреть договор - вполне возможно, что можно ваше авто вернуть и забрать деньги.
СпроситьА еще знать - кто являлся продавцом - салон или гражданин.
Зафиксирован ли факт поломки (обращались ли в сервис).
СпроситьПриобрела б/у машину в салоне
Машина, через неделю сломалась
Привезли ее обратно в салон, выяснили что вины ни моей ни салона нет, что машина сломалась. Но просят оплатить 30% ремонта машины.
Хочу вернуть машину в салон, и вернуть свои деньги.
Салон сразу мне отказал и сказал что только возврат через суд. Нужно писать претензию на автосалон.
Хотела бы узнать как поступить мне в этой ситуации.
Анастасия, обязательно нужно писать очень грамотную досудебную претензию в салон о возврате средств. С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Закон на Вашей стороне, и вот только одна из норм права (а их много, поверьте):
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара
СпроситьВ любом случае нужно начинать с подачи претензии, отталкиваться от договора купли-продажи который Вы заключали, если претензию не удовлетворят, то идти в суд. Чтобы точно определить Ваши перспективы по делу необходимо изучить Ваш договор.
СпроситьВ салоне ОКА ЛАДА в 2017 году купила автомобиль. Авто на гарантии. На втором ТО промывали форсунки и регулировали задвижку, после чего в салоне появился стойкий запах бензина. В салоне объяснили, что после такой процедуры это нормально. Запах не проходил. Через месяц мы обратились в салон с этой проблемой. После осмотра авто по словам мастера никаких проблем не обнаружено. После чего запах исчез. Через месяц запах появился. Мы обратились опять в салон. После очередного осмотра - РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. Ремонт за счёт салона, т. к. авто на гарантии.
ВОПРОС: Учитывая, что проблема возникла после вмешательства на Т. О. салона, каким образом я могу это доказать и что я могу потребовать с салона учитывая, что автомобилю 2 года, он на гарантии и обслуживается только в салоне.
Можете потребовать устранить недостаток. Если недостаток после неоднократного его устранения проявляется снова, можете требовать расторжения договора, возврата средств за автомобиль.
СпроситьДоказывать Вам ни чего не надо, это обязанность салона, если не согласны, сейчас необходима письменная претензия на основе норм ГК с указанием срока ремонта.
СпроситьЗдравствуйте.
При осмотре Вам документы выдали, подтверждающие отсутствие запаха? И в дальнейшем документы о ремонте?
Обращайтесь с письменной претензией к дилеру и требуйте выплаты неустойки в связи с тем, что при первом обращении требования не удовлетворены, ст.ст.20,23 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупил машину в авто салоне в другом городе, должны были поставит зимнюю резину. Есть гарантийное письмо авто саона на поставку резины мне. срок прошел, авто салон закрылся. Что мне делать?
Здравствуйте,
Возможно у автосалона есть правопреемники или вышестоящая организация в другом городе. Обращайтесь к ним.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьПодавать иск в суд на автосалон. Получать исполнительный лист и отдавать его судебным приставам, либо если салон в стадии банкротства конкурсному управляющему.
СпроситьУ автосалона, наверняка, есть и центральный офис, либо правопреемники.
Необходимо составлять официально претензию и направлять в их адрес.
СпроситьВам нужно выставить требования тем, кто имеет правопреемство. Также, в случае банкротства можете требовать разницы в цене.
СпроситьЗаказали машину в салоне, внесли предоплату 5 т.р,сегодня позвонили из салона и сказали, что сменился директор и правила. Теперь нужно внести 100% и тогда салон закажет птс, машина уже в салоне. Правомерно ли требование салона и как не остаться без денег и машины?
Салон требует 100% оплаты за авто, но птс у них нет. могу ли я забрать машину из салона после 100%оплаты и ждать птс или машина останется в салоне пока не пришлют птс? надо ли при этом оформлять страховки, если машина будет стоять в салоне?
Здравствуйте. Если оплатите 100% то скорее всего очень долго будете ждать ПТС.. Советую оплатить за уже готовую к продаже Машину..
СпроситьПриобрели тестовый Фольксваген Мультивен в салоне, установили доп. оборудования примерно на 120 тыс., полтора месяца пользовались (не активно), сломалась машина. По гарантии салон забрал на ремонт, через 2 недели сделали - мы отъехали от салона 2-5 км и опять таже поломка. Что делать, уверенности, что я буду ехать с 4-мя детьми где-нибудь по трассе и машина не сломается нет. Могу ли я вернуть салону их автомобиль и возместить вложенные средства. Т.к. реально приобрели 28.06, а на ремонте машина с 20.08 до сих пор.
Купили авто в салоне г. Москва (якобы офиц. Дилер), авто б/у. Не обратили внимание, что в ПТС нет записи от том, что салон купил у предыдущего собственника машину. В ГИБДД не регистрируют, т.к. нет отметки о наличии записей и печати самого салона. Получается что мы купили авто у собственника прошлого, но через салон. Что делать, срок на регистрацию авто 10 дней, а прошло уже 6 дней.
Ваша сделка не состоялась, поскольку салон не являлся собственником авто. Либо возвращать авто и требовать возврата денег, либо искать продавца и оформлять с ним договор купли продажи.
СпроситьКупил в салоне авто с пробегом. Через 6 км загорелся*чек*.приехал в салон-менеджер отправил в сервис. Развели на ремонт коробки-110 тр. после их *ремонта*-машина не едет вообще. Куда обращаться?
Можно и юриста. По ценовым расценкам на услуги будет дешевле.
Относительно вашего вопроса, то вам сначала нужно написать претензию в сервис и попросить их устранить недостатки в выполненной ими работы в течении 10 дней с момента получения претензии за их счет. Если откажут, то надо будет провести независимую экспертизу по установлению причины поломки и правильна ли была оказана услуга ремонта. После получения заключения эксперта, послать в адрес сервиса еще одну претензию с просьбой оплатить вам стоимость экспертизы и сумму ущерба. так же дать им на ответ 10 дней с момента получения. Если в течении 10 дней не ответят, то смело можно готовить иск в суд. Если понадобиться помощь в составлении претензии к сервису можете звонить на 925-263-46-53 или 916-311-23-75, либо присылайте документы. которые у вас есть на руках на lar.titowa@mail.ru Примерная стоимость претензии от 2000 руб. Звонить можете в удобное для вас время.
Спроситьспасибо!хочу пойти попытаться до конца,хотя не сил не настроения.примерные затраты-если можно
СпроситьЕсли относительно досудебного урегулирования спора, то у меня это стоит 10.000 руб. В данную сумму входит анализ документов;составление претензии; и при оформлении на меня доверенности, участие в переговорах, транспортные расходы. Всю документацию, я сама отправляю нарочным способом, т.е. не по почте.
Спроситьдосудебные тяжбы-понятно.а вот дальше-это больше интересует:сколько по времени это может занять,экспертизы,и тд. скажем так-сколько денег искать,и время !
СпроситьЯ бы по договору оказания юридических услуг взял бы с вас 50 т.р., но по факту естественно другую сумму. Потом в суде взыскал с ответчика расходы на представителя и разницу мы пилим но конечно же и все недостатки должны взыскать с ответчика. Эксперты у нас есть
Спросить28.04.2010 купили машину в салоне о неисправностях нам ничего не сказали два дня назад машина капитально сломалась диагностика показала что машина была утопленна. Можно сдать машину обратно в салон, как поступить в этой ситуации? Помогите пожалуйста.
вы не указали что за машина и для чего предназначалась. Если это легковой автомобиль и приобретался для личного пользования, то будет действовать закон "О защите прав потребителей" - подавайте им письменную претензию, при наличии экспертиз-ы о существенных недостатках, салон должен будет ее заменить или вернуть деньги.
Спроситьобратитесь а вавтосалон с письменной претензией, в которой опишите ситуацию и зафиксируйте неоднократное обращение. попросите выдать письменное заключение об отсутсвии неисправностей в вашем авто. если есть возможность проведите диагностику автомобиля у другого официального дилера, который выдаст вам заключение на руки.
Вот почитайте правила
ПРАВИЛА
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ)
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ
АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.01.2007 N 43)
Спросить