Какова процедура оформления земельного участка в залог физ лицу?
Какова процедура оформления земельного участка в злог физлицу?
Добрый вечер
межевать образовывать временный участок и регистрировать потом на него свои права, но это если нет конфликта-иначе - суд
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьСобственники могут заключить соглашение о выделе доли в натуре и зарегистрировать его в управлении росреестра. Если соглашение не достигнуто, то вопрос решается в судебном порядке.
СпроситьПорядок процедуры, в которой происходит выдел доли в натуре, включает в себя обязательное проведение кадастровых работ и межевание земельного участка. Межевание проводят исключительно специалисты, имеющие лицензию на проведение данных работ. Это может быть государственный кадастровый инженер или же специалист частной организации. После определения границ участков будет составлен межевой план, после чего начинается юридическое оформление документов на долю, которую необходимо выделить в натуре. В итоге новый объект недвижимости следует зарегистрировать в отделении Росреестра и получить на него свидетельство прав собственности. Установленный законодательством порядок гласит, что если происходит выдел нескольких участков одновременно, то становиться на кадастровый учёт они должны одновременно.
Государственной регистрацией права собственности на долю земельного участка, выделенной из общей площади, завершается порядок выделения доли земельного участка в натуре. После завершения этого процесса все сведения о новом объекте недвижимости будут внесены в единую государственную базу, где будут изменяться в соответствии с происходящими на территории изменениями.
СпроситьКакова процедура оформления в собственность земельного участка на котором расположена недвижимость (дом) и какова цена вопроса. Вопрос из Саратовской области,
Добрый день Виктор Михайлович! Процедура оформления земельного участка будет зависеть от перечня документов, которые у Вас имеются в наличии. Цена вопроса оформления, будет также зависеть от документов! Приходите на личный прием со всеми документами и мы постараемся Вам помочь. Город Балашов, ул. Энтузиастов д. 20 (район КПТ, 1 пятачок).
СпроситьСтатья 21. Порядок представления заявителями документов для осуществления кадастрового учета
1. Заявление о кадастровом учете (далее также - заявление) и необходимые для кадастрового учета документы представляются в орган кадастрового учета непосредственно либо через многофункциональный центр заявителем Заявление представляется в орган кадастрового учета или многофункциональный центр по месту расположения объекта недвижимости в пределах кадастрового округа.
2. Заявление должно быть удостоверено подписью заявителя или подписью его представителя.
4. Орган кадастрового учета, многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя или его представителя представлять документы, не установленные настоящим Федеральным законом, а также документы, которые в соответствии со статьей 22 настоящего Федерального закона запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Статья 22. Состав необходимых для кадастрового учета документов
Если иное не следует из настоящего Федерального закона, необходимые для кадастрового учета документы представляются заявителем вместе с заявлением. Необходимыми для кадастрового учета документами являются:
2) межевой план (при постановке на учет земельного участка, учете части земельного участка или кадастровом учете в связи с изменением уникальных характеристик земельного участка), а также копия документа, подтверждающего разрешение земельного спора о согласовании местоположения границ земельного участка в установленном земельным законодательством порядке (если в соответствии со статьей 38 настоящего Федерального закона местоположение таких границ подлежит обязательному согласованию и представленный с учетом настоящего пункта межевой план не содержит сведений о состоявшемся согласовании местоположения таких границ);
3) технический план здания, сооружения, помещения
4) акт обследования, подтверждающий прекращение существования объекта недвижимости (при снятии с учета такого объекта недвижимости);
5) документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается представитель заявителя);
6) копия документа, устанавливающего или удостоверяющего право заявителя на соответствующий объект недвижимости
7) копия документа, устанавливающего или удостоверяющего право собственности заявителя на объект недвижимости либо подтверждающего установленное или устанавливаемое ограничение (обременение) вещных прав на такой объект недвижимости
8) копия документа, подтверждающего в соответствии с федеральным законом принадлежность земельного участка к определенной категории земель
9) копия документа, подтверждающего в соответствии с федеральным законом установленное разрешенное использование земельного участка
10) копия документа, подтверждающего в соответствии с федеральным законом изменение назначения здания или помещения (при кадастровом учете в связи с изменением указанных в пункте 15 или 16 части
11) заверенные органом местного самоуправления поселения или городского округа по месту расположения земельного участка, находящегося в общей долевой собственности, либо нотариально удостоверенные копия проекта межевания земельных участков
12) копии документов, подтверждающих согласование проекта межевания земельного участка
13) копия документа, подтверждающего в соответствии с законодательством Российской Федерации присвоение адреса объекту недвижимости или изменение такого адреса
Информация об изменениях:
статьи 22 настоящего Федерального закона дополнена пунктом 14
14) заверенные в установленном порядке копии решения и (или) договора, указанного в пункте 14.1 части 2 статьи 7 настоящего Федерального закона.
СпроситьСмотря какой земельный участок вам нужен, его разрешенное использование, аренда или приватизация. Оформляется в собственность? Не ясен вопрос.
СпроситьХочу оформить на жену половину земельного участка в садоводческом товариществе, купленного до брака. Куда нужно обратиться и какие документы для этого требуются? Какова сама процедура оформления?
Какие нужны документы и какова процедура оформления в наследство садового участка после смерти матери? Какова стоимость оформления?
в течение 6 месяцев со дня смерти необходимо подать нотариусу заявление о принятии наследства, предоставив свидетельство о смерти и документы, подтверждающие родство.
после 6 месяцев предоставить нотариусу документы, которые он запросит, и получить свидетельство о праве на наследство. Оплатить нотариусу будет необходимо пошлину согласно ст. 333.24 НК РФ - 0,3 % от стоимости имущества плюс за техническую работу (здесь они берут по-разному).
СпроситьДля вступления в наследство наследник должен его принять. Принятие осуществляется подачей заявления о вступлении в наследство нотариусу. Что б получить свидетельство о праве на наследство в виде участка, Вам необходимо предоставить главным образом документ, подтверждающий право мамы на этот участок (книжка или св-во о Регистрации права), у нотариусов есть памятки. Стоимость оформления зависит от объёма оказываемых услуг.
Спросить