Что я могу предпринять в данной ситуации и как можно добиться гарантийного обслуживания.

• г. Москва

Я заказала пластиковые окна в компании ООО "Цериус-2000".

Фирма дала гарантию 2 года на фурнитуру и работы. За зиму окна сильно промерзли, отсырели и покрылись плесенью откосы. Я позвонила по указанным в договоре телефонам. К нам приехал специалист, установил что была нарушена технология установки (окна были плохо пропенены, в результате пена пропиталась влагой) и теперь нужно отбивать откосы и снова пропенивать, а затем штукатурить откосы. Устранить проблемы они отказались, так как фирма ООО "Цериус-2000" закрылась и они к ней не имеют отношения, теперь они называются ООО "СПК" (хотя находятся по тому же адресу и занимаются тем же, и бывший директор Крайнюкова Елена Александровна тоже случайно находится в этом же офисе). Что я могу предпринять в данной ситуации и как можно добиться гарантийного обслуживания. Прошу Вас помочь мне разобраться в данной ситуации.

С уважением, Татьяна Евлан конт. Тел 963-16-93 раб. с 9-18 моб. 8-903-580-43-06

Ответы на вопрос (1):

Надо знать как "закрылась" фирма. К сожалению вероятнее всего вы ничего не сможете сделать

Спросить
Пожаловаться

Установили новые пластиковые окна. На следующий день появилось сильно продувание из верхней петли. После обращения в оконную фирму приехал специалист, сделал нам одолжение - отрегулировал фурнитуру, но сказал, что мы сами какие-то странные, потому что и ДОЛЖНО дуть! Это якобы на заводе такая фурнитура. Скажите, есть ли какие-либо документы, в которых четко было бы описаны требования к пластиковым окнам (герметичность, шумоизоляция и пр.) Соседи обратились в эту же фирму, им установили окна раньше, у них окна "плачут". Специалист оконной фирмы утверждает, что соседи тоже сами виноваты, дескать стираются по три раза. Как нужно действовать по отношению к представителям фирмы? Спасибо.

Гражданин заключил договор с компанией по установке пластиковых окон на установку окна из ПВХ в детской комнате стоимостью 20600 рублей. Для того, чтобы расплатиться за данное окно гражданин в офисе этой же фирмы оформил кредит на сумму 23000 рулей (стоимость окна + проценты). Окно было вставлено, но при эксплуатации окна выяснилось, что вставлено не качественно (от окна зимой ужасно дует). Гражданин написал по этому поводу в компанию претензию. В течение 10 дней компания приехала для устранения недостатков. В ходе устранения оказалось, что полностью нарушена технология установки по ГОСТ (отсутствовали трёхслойный монтажный шов, гидроизоляция и т.д.). Вся конструкция была закреплена только на монтажной пене. По окончанию работ по устранению недостатков гражданин поставил в договоре по установке подпись о том, что претензий не имеет. Была ли в этот раз соблюдена процедура установки гражданину также не известно. Однако, сразу же после отъезда сотрудников компании выяснилось, что от окна не только как дуло, так и продолжает дуть, но ещё и разрушен внешний фасад окна (теперь снаружи торчит шуба монтажной пены, в то время как у соседей пластиковые окна вставлены идеально). Уважаемые юристы, подскажите, пожалуйста, что сделать гражданину в данном случае? Как наказать нерадивых установщиков окон? Гражданин считает, что устранение недостатков в третий раз так же не приведёт к положительному результату, т.к. люди работают без особого энтузиазма. Заранее благодарю.

Недавно мне в квартире в одной из комнат установили пластиковые окна. После монтажа выяснилось, что откосы на окнах немного желтоватого цвета и сильно выделяются на фоне белых уголков и подоконников. Когда их доставили, они были в защитной пленке и этого видно не было. Монтажники их уже установили и при установке не обратили внимания на различие в цвете. Акт приемки монтажных работ я подписала (так как конкретно к монтажу у меня претензий не было), но отметила там данный недостаток.

Скажите, пожалуйста, можно ли потребовать с фирмы именно ВОЗВРАТА мне денег за откосы, так как устранять эти недостатки (то есть ставить другие откосы по новой) не хочется, так как придется снова все ломать.

В договоре цвет откосов не оговорен, просто написано

"пластиковый откос до 40 см, но подоконник написано "белый матовый"

Спасибо.

Поставили пластиковые окна, в 1-ую зиму они промерзли, компания произвела ремонт, теперь 2-ая зима они опять промерзли, гарантия на них закончилась, куда обращаться не знаю.

В 2010 году в июне месяце на балконе взамен деревянных я установила пластиковые окна. Наступила зима... пластиковые окна замерзали так что даже не было видно улицу... с ними стало еще холоднее чем было с деревянными окнами... в этом году по весне я заметила что с внутренний стороны вообще треснуло окно... гарантия окна 5 лет... договор имеется... в данный момент человек который занимался индивидуальном предпринимательством... больше не занимается этим... как отремонтировать окно не вкладывая собственные деньги?... ведь установили они не правильно.. да и к тому же оно треснуло... подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации?

Установили пластиковые окна, но были нарушены правила установки и изготовления! Представителями фирмы был составлен акт о не правильном монтаже и производстве! Пока ехали до фирмы решать вопросы о переделки и установки фирма поменяла юридический адрес, но название и база данных клиентов осталась, окна до сих пор на гарантии! Но переделывать отказываются ссылаясь на то что поменяли юридический адрес и теперь к этому никакого отношения не имеют! Спасибо.

Помогите разобраться в вопросе. Летом 2020 года заказал пластиковые окна с доставкой, в установке компания отказала, сославшись на то, что лето и много заказов и они берут в установку при заказах от 50000 р. Мой заказ немного не дотянул до этой суммы. Установил при помощи частных рабочих. Простояв полтора года, одна часть стеклопакета взорвалась с внутренней стороны. Позвонил на фирму, обрисовал ситуацию, мне сказали, что случай гарантийный, пришлют эксперта для составления акта. Через несколько дней позвонили, сказали, что всё не так, девочке, которая мне это сказала 19 лет, она некомпетентна и что на мои окна вообще нет никакой гарантии, т.к. установка была не их. И я никогда не докажу, что стеклопакет взорвался по вине производителя. В договоре прописаны гарантийные обязательства отдельно на изделия, отдельно на установку. На окна пвх 5 лет. Предложили изготовить новый стеклопакет, на мой вопрос будет ли у него гарантия, сказали, что будет только при их доставке и установке 1 год, а так опять не будет))) Очень удивительно было от такой компании слышать подобные ответы, при том, что заказывали "по знакомству" , заказывал до этого у них 13 окон, с остальными проблем нет. Что делать в данной ситуации? Может ли быть, что на изделия вообще нет гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Недавно мне в квартире в одной из комнат установили пластиковые окна. После монтажа выяснилось, что откосы на окнах немного желтоватого цвета и сильно выделяются на фоне белых уголков и подоконников. Когда их доставили, они были в защитной пленке и этого видно не было. Монтажники их уже установили и при установке не обратили внимания на различие в цвете. Акт приемки монтажных работ я подписала (так как конкретно к монтажу у меня претензий не было), но отметила там данный недостаток.

Скажите, пожалуйста, можно ли потребовать с фирмы возврата мне денег за откосы или бесплатной их замены на другие (чисто белые). Но лучше деньги, так как снова ломать ничего не хочется.

В договоре цвет откосов не оговорен, просто написано "пластиковый откос до 40 см, но подоконник написано "белый матовый"

Спасибо.

В 2005 году установили пластиковые окна в фирме, которая занималась продажей мебели и окон, с гарантийным сроком 8 лет указан в рекламе (но в договоре срок гарантии не указан), но фирма в 2006 г. перестала устанавливать окна, только осуществляют продажу мебели название и хозяин прежние, возникли проблемы зимой 2007 г. и с этого времени дефекты они не устраняют, ссылаясь на отсутствие мастеров, в 19 июля этого года прислали мастера, который должен был устранять недостатки (по словам мастера надо срывать откосы, подоконник, вычищать монтажную пену и заново пропенивать) работы назначил на 20 июля в 9.00, но в этот день не явился, после звонка в фирму мне сказали, что мастера не будет и фирма будут искать другого мастера, по сей день еще не нашли. На руках у меня имеется договор, акт выполненных работ и чек. Подскажите, как мне можно добиться устранения недостатков, как правильно составить претензию и провести экспертизу с оформлением акта. БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ! СПАСИБО!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение