Отсутствие ответственности сервисного центра - планшет купленный в Евросети не ремонтируется, а просто оставляется во владении центра

• г. Ясногорск

Я купила планшетный ПК в магазине Евросеть. Через 2 месяца пользования сломалось гнездо зу.Отнесла обратно в магазин, они отправили его в сервисный центр. Прошло уже 2 месяца, планшета все еще нет. Сегодня муж ходил в магазин, там ему сказали что с такими поломками сервисный центр оставляет планшеты себе и даже не пытается его ремонтировать. Как это так? Это же не законо.

Ответы на вопрос (2):

Юлия обратитесь в магазин о обмене товара согласно

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, согласно ст. 503 ГК РФ покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;

соразмерного уменьшения покупной цены;

незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

возмещения расходов на устранение недостатков товара.

Покупатель вправе требовать замены технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (см. п. 2 статьи 475 гк рф). В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и т.п.), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 статьи 503 ГК РФ требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.При возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств. В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Продавец отвечает за недостатки технически сложного товара, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. Также продавец в ответе за недостатки технически сложного товара, на который предоставлена гарантия качества, если не докажет, что эти недостатки возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения последним правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы (п. 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителей п. п. 1, 2 ст. 476 ГК РФ).В соответствии со статьей 459 ГК РФ, если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.Вам необходимо написать письменную претензию продавцу. В течении 10 дней на неё должен быть получен ответ. В случае, если ваша претензия будет проигнорирована или будет дан ответ не устраивающий вас по сути, то вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи и взыскании д/с за товар.

Спросить
Пожаловаться

Мы купили недавно планшет. Через несколько дней он сломался. Мы отнесли его в магазин, его увезли на проверку качества. Через неделю нам его привезли и сказали что в поломке виноваты мы т.к. погнули зарядное гнездо и отказали в гарантийном ремонте. Планшет мы отнесли ремонтировать в сервисный центр производителя планшета. Там тоже сказали что виноваты мы.В этом сервисном центре нам его починили за деньги. Через два дня планшет снова сломался, хотя с ним мы ничего не делали. Мы понесли планшет снова в магазин, а там нам сказали что если было механическое повреждение устройства, то гарантия теряется. Правда ли это?

Купила планшет 10.08.2016, попользовалась вечер, он отключился. Отнесла на след день в магазин. Там мне сказали, несите в сервисный центр сами, быстрее проверят. Через два дня отвезла в сервисный центр, там мне сказали что они не делают проверку качества без заявления из магазина. 15.08. 2016 г отнесла снова в магазин и написала заявление на проверку качества. 28.08.2016 г пришел ответ что планшет исправный. Я его забрала. 07.09.2016 г у планшета перестал работать сенсор и в итоге он еще и отключился. 08.09.2016 г. снова отнесла в магазин, напичала заявление на проверку качества. Сегодня 27.09.2016 г. магазин прислал сообщение о том что а планшете обнаружен незначительный дефект и нуждается в ремонте. По истечении 45 дней я могу забрать планшет. Вопрос - могу ли я попросить вернуть дегьги за товар и не забирать отремонтироаанный планшет? По факту я не попользовалась им даже 2 х недель.

Купила я 26.10.2011 планшетный компьютер, в августе он у меня начал всячески зависать, я отнесла его в магазин, что бы они отправили его на профилактику в сервисный центр, буквально через день после того как я его забрала из магазина, он перестал читать карту памяти, я снова отнесла в магазин, буквально вчера мне его вернули и снова не в рабочем состоянии, сегодня я его снова отнесла в магазин.

Скажите пожалуйста, как мне вернуть деньги за этот планшет? В магазине вообще сказали, что деньги за него не вернут.

Очень жду Вашего ответа, заранее спасибо.

Мы недавно купили планшет. И через несколько дней он сломался, мы понесли его в магазин, его отправили на проверку качества. Через неделю нам его привезли и сказали что виноваты мы,и отказали в гарантийном ремонте т.к. мы погнули зарядное гнездо. Мы отнесли его на ремонт в сервисный центр производителя планшета, там тоже с казали что виноваты мы.В этом сервисном центре нам его починили за деньги. Прошло три дня и планшет снова сломался, хотя с ним мы ничего не делали. Мы понесли его опять в магазин, а там нам сказали что если планшет вскрывали не в их сервисном центре то гарантия теряется. Правда ли это?

Добрый день.

Купили планшет, через 6 мес вздулась батарея и разворотила планшет. Пришли в магазин... сказали везти в сервисный центр. Сервисный центр сказал что брак и дал акт о бракованном поаншете. Но магазине говорят еще нужна экспертиза... это правомерно? Какой порядок в возврате денег за браковангый товар.

Купила планшет. Он сломался через 3 недели. Отнесла в сервисный центр. Планшет не починили. В сервис-центре сказали, что завтра они мне выдадут акт (будет как раз 45-1 день) и с ним я поеду в магазин, чтобы взять новый планшет. Но сейчас в магазине в наличии такого планшета нет (смотрела на сайте). Вопрос - могу ли я взять другой планшет, доплатив разницу, либо вернуть деньги?

Недавно купили планшет, через неделю у него перестал работать экран. Мы отнесли его обратно в магазин, его отправили на проверку качества. Через неделю нам его привезли и сказали что в поломке виноваты мы сами из-за того что погнули зарядное гнездо. Мы отнесли на ремонт в сервисный центр производителя планшета там тоже сказали что виноваты мы.В этом сервисном центре его нам починили за деньги. Через два дня у него опять перестал работать экран, хотя с ним мы ничего не делали. Понесли его в магазин, а там нам сказали, что если было механическое повреждение то гарантия на устройство теряется. Скажите пожалуйста правда ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

25.11.21 г я купил планшет в магазине МВИДЕО. 31.12.21 г. начал эксплуатировать данный планшет. В нем был выявлен недостаток, планшет после разрядки 50% акб выключался. 02.01.2022 г я отнес его и сдал по гарантии в магазин. 15.02.2022 г я явился в магазин чтобы узнать судьбу моего планшета, мне сказали что планшета нет, информации никакой нет, и сегодня 45 й день гарантийного ремонта, приходите завтра.

16.02.2022 г я явился в магазин, поинтересовался о судьбе планшета, на что мне сказали что планшета нет, вот можете написать заявление.

Я написал заявление с просьбой вернуть денежные средства за приобретенный планшет. На руки получил копию завереную подписью продавца и печатью магазина. 25.02.2022 г я прибыл в магазин так как меня никто не информировал о ходе возврата денежных средств, мне сказали что никакой информации нет, я добился звонка продавца в их сервисный центр. После этого звонка мне сказали что якобы СЦ отправил курьером документы (оригинал акта по планшету) и пока они (магазин) не получат оригиналы, вернуть они ничего мне не могут.

Все сроки уже прошли на момент обращения к вам, подскажите как мне быть. Есть ли возможность подать иск в суд за моральный ущерб? (планшет покупался в подарок ребенку)

В магазине купили планшет, проработал пол года, сломался. Отнесли в сервисный центр. Нам дали справку о том, что он не подлежит ремонту. Пришли в магазин, попросили заменить планшет. Нам сказали, что данной модели уже нет и нет планшетов данной фирмы, завозы не планируются, предложили вернуть деньги. Но цены на планшеты выросли в 2 раза, т.о. нам вернут сумму, на которую купить новый планшет я уже не смогу. Могу ли я требовать с магазина замены планшета на другой (другой фирмы, но с теми же функциями), несмотря на то, что он уже стоит в 2 раза дороже?

20 декабря я купила планшет гарантийный срок не истёк. планшет уже 3 раза сдавала в сервисный центр т.к. он не включается и не заряжается. Когда сдала в третий раз мне ничего не сказали, но сотрудник поковырялся в планшете иглой, а на следующий день позвонили и сказали что у планшета механическое повреждение (сломана ножка в гнезде для зарядки). планшет снимают с гарантии и ремонтировать за свой счёт. могу ли я потребовать возврат денег с магазина за планшет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение