Бездействие ИП и нарушения ведения книги жалоб - как правильно обратиться в Роспотребнадзор

• г. Москва

ИП не ответил на жалобу в книге жалоб, не отреагировал на письменную претензию. Сроки уже более 40 дней. Как правильно составить жалобу в Роспотребнахзор на бездействия ИП и нарушения Инструкции по ведению книги жалоб, ФЗ О правах нарушения.

Ответы на вопрос (1):

книга жалоб пронумерована, прошнурована, имеет сургучную печать во избежание вырывания страниц недобросовестными продавцами или администраторами. Рядом с печатью должна быть подпись руководителя в соответствии с РАСПОРЯЖЕНИЕМ правительства Москвы от 30 мая 2003 г. N 31 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ, для более полного ответа необходимо знать суть вашей записи в указанной книге, в любом случае основания для подачи жалобы в РОСПОТРЕБНАДЗОР имеются.

Спросить
Пожаловаться

Что будет, если человек написал жалобу в книгу жалоб и предложений, но потом вырвал этот лист (листы в книге не пронумерованы, книга не прошита и без печати)?

В случае отказа предоставить мне книгу жалоб и предложений под каким-либо предлогом, я в праве написать жалобу в Роспотребнадзор. Но могу ли я как-то, в момент отказа, факт отсутствия книги запечатлеть или запротоколировать. Могу ли я пригласить полицейских, для составления протокола нарушения правил торговли? В данном случае - отсутствие книги жалоб, а далее имея копию протокола уже писать жалобу и настаивать на проверке.

Я работаю на заправке оператором кассиром, недавно покупатель написал на меня жалобу, в книгу жалоб, теперь управляющая хочет меня депремировать, имеют ли они право, депремировать из за жалобы в книге жалоб?

Куда написать жалобу на бездействие Роспотребнадзора.

Первоначально была написана жалоба на магазин, который регулярно продает просроченные продукты питания. Приложен чек, фото товара, жалоба написана в книге жалоб в самом магазине.

Итог. Ответ от Роспотребнадзора. Факт продажи просроченных продуктов не подтвержден. Т.е. магазин проверен Роспотребнадзором и факт продажи просрочки не обнаружен. А как же мое обращение, фото чека и запись в книге жалоб. Это разве не факт.

Куда теперь писать жалобу уже на Роспотребнадзор. Спасибо.

Потребовалось написать жалобу в одном из спортивных магазинов своего города. Попросила дать мне "Книгу жалоб и предложений". Дали. Но листы "Книги", не пронумерованы, не прошнурованы, не скреплены печатью. По данному факту написала обращение в Роспотребнадзор. Мне ответили, что Законом не утверждены никакие правила оформления "Книги жалоб", все правовые документы носят только рекомендательный характер. Нигде не могу найти Закон (статьи Закона), где бы четко и ясно был указан порядок оформления и ведения "Книги жалоб и предложений" в организации, в магазине... Подскажите...

И каков порядок оформления книги жалоб? Где саму книгу можно скачать\приобрести?

Отдыхая в санатории (организации при государственном учереждении) я оставила жалобу в Книге жалоб и предложений. А все записи из жалобной книги должны отправляться по факсу для непосредственно в само государств. Учереждение для ознакомления вышестоящими службами, курирующими данный санаторий. Так как руководитель санатория не хочет замечать всё что твориться в его ведении - хотелось донести информацию до начальства. Но когда я перезвонила в санаторий узнать, рассмотрели ли мою жалобу и какие меры приняли, оказалось, что ни моей жалобы, ни жалобной книге нет-руководитель заменил её на новую. Неужели Книга жалоб и предложенийне является документом? Законны ли действия руководителя? На руках осталась ксерокопия жалобы, о которой ни кто не знает. Т.к. всё-таки хочу обратится теперь непосредственно в само гос. учреждение.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Может ли книга жалоб и предложений у ИП называться по-другому?

За хамское поведение продавца хотела оставить отзыв в книге отзывов и предложений, но а ответ мне дали пустую, ярко зелёную книгу благодарность (так она называлась), с пронумерованными правда страницами. У меня возникли подозрения, на сколько действующий это документ? Это одно и тоже, что книга жалоб? Или при проверках они дают реальную книгу жалоб, а покупателям, имеющим претензию, книгу благодарностей и потом выкидывюет?

Столкнулся с грубостью и хамством со стороны кассира в супермаркете. Написал жалобу в книге отзывов и предложений 02.03.2012. 10.03.2012 зашёл в магазин и проверил книгу - ответа нет. Хочу написать повторную жалобу и жалобу в Роспотребнадзор. В качестве доказательства хочу сфотографировать свою запись в книге отзывов и предложений. Правомерно ли это? И что делать в том случае, если эта книга окажется фикцией? У меня возникли такие подозрения. Спасибо!

Сегодня была в обувном магазине. После покупки Вообщем был конфликт и я сгоряча написала жалобу в Книгу жалоб и предложений. А потом взяла и вырвала листок и ушла. Книга была не прнумерована. Теперь вот думаю, испортила документ. И вообще можно вырывать листы из этой книги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение