Покупатель требует возврат денежных средств после покупки куртки со скидкой - правомерность действий магазина и необходимость отказа

• г. Москва

В нашем магазине покупатель приобрел куртку с 20% скидкой, долго торговался, руководство пошло на встречу и сделали еще дополнительные 10%.

Покупатель попросил продавца срезать все бирки, чтобы пойти прямо в куртке и отказался их забирать, т.к. модель и размер ему понравились. Вышел из магазина в купленной куртке, его верхнюю одежду продавец упаковал в пакет.

Через один день покупатель принес куртку с целью вернуть товар. Соответственно, товар был без ярлыков, легкий запах парфюма и маленькие пятнышки на рукаве и кармане, а в целом, товарный вид сохранен. На вопрос, что это за пятна, покупатель ответил, что это так и было.

Магазин полностью несет ответственность за качество товара и имеются все сертификаты соответствия.

В заявлении о возврате товара указал причину, не подошел размер. Покупатель требует, чтобы ему вернули денежные средства, либо отказ в письменной форме.

Правомерны ли наши действия? Необходимо ли писать отказ?

Ответы на вопрос (1):

Напишите ответ на претензию в соответствии с законом о защите прав потребителей, которую покупатель также должен представить в письменном виде!

Спросить
Пожаловаться

Купили куртку, вышли в ней из магазина, бирки отрезали продовцы по нашей просьбе, по приходу домой куртка не понравилась, чек и бирки есть

Принесли куртку в магазин на след. День они сказали пишите бланк на возврат написали, они ссылаются на то что куртка была в употреблении, хотя товарный вид полностью сохранен.

Купил куртку Мерил ее в магазине казалось норм. Продавец среза бирки и я ушел в ней. сел в машину оказалось узкая. Через день пошел в магазин одел ее чтоб показать продавцам что размер не мой что узкая, мне ответили:«пиши заявление директору, потому что куртка ношенная, бирки срезанны.» следов носки нет. потому что одевал ее два раза с магазина и в магазин. На след день прошел ответ:«на ваше заявление от 08.11.15 ооо Магнитогорск мех сообщает.05.11.15 Вами была приобретена куртка модель... стоимость 13 900 по кредитному договору в последствии вы пришли к выводу о том что приобретенные изделие не подошло по размеру связи с данным обстоятельством вы просите произвести обмен изделия на другую модель либо на эту же модель большого размера в соответствии с пунктом 1 статьи 25 закона РФ о защите прав потребителей. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если такой товар не подошел по размеру. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричные ярлыки. На представленном вами изделие товарные знаки не сохранены, к тому же вы явились в магазин 8 ноября 15 года в этом изделии пояснили, что одевали его Всего 2 раза. При таких обстоятельствах оснований для удовлетворения в вашей просьбе о подмене товара не имеются».могу ли я что-нибудь сделать чтоб товар обменяли на другой размер или на другую модель если нет большего размера.? Спасибо.

Приобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин, но он мне отказывает в возврате ссылаясь на то, что товар технически сложный, а такие товары возврату не подлежат. Но на сайте интернет-магазина не было прописано о том, как и какие товары подлежат/не подлежат возврату. Оператор сослался на то, что незнание закона не отстраняет от ответственности. Вопрос: могу ли я требовать возврат денежных средств, т.к. интернет-магазин не уведомил меня (покупателя) что такие товары возврату не подлежат? Заранее благодарю за ответ.

Приобрела куртку в магазине за 14 тысяч рублей часть за нее оплатили электронным денежным сертификатом, а часть наличными. Придя домой и померив куртку, она разонравилась. Внешний, товарный вид изделия сохранен, присутствуют все бирки и чек. Мы обратились в магазин за возвратом денежных средст за товар. На что получили ответ, что часть суммы отдадут наличными, а вторую часть подарочными картами. Мы разочарованы в магазине и не хотим там больше покупать, поэтому настаивали только на возврате деньгами, на что получили категоричный отказ. Правомерна ли позиция в магазина? В свою очередь на сертификате, оплаченным покупку написано, что возврат происходит согласно нормам, предусмотренным законодательством РФ.

Вопрос таков я работаб администратором в непродовольственном магазине, покупатель приобрёл спот (светильник 4 рожка) при покупке товар был осмотрен на наличе дефектов при участии покупателя, дефектов выявлено не было товар был исправен и качествен, у покупателя претензий по качеству товара не было. С пустя 3 дня покупатель обратился в магазин с просьбой о возврате денежных средств за данный товар при посмотреть товара было обнаружено что один рожок светильника имел механическое повреждение, был сломан крепеж крепления к основанию спота. На что покупателю было отказано в возврате.

Покупатель остался не доволен от экспертизы отказался, написал претензию на магазин с целью возврата уплаченных денежных средств за товар. Вопрос, дайте оценку правомерности и правильности действий обоих сторон.

Купил куртку 08.12.14 пришел в магазин для возврата товара 16.12.14 получил отказ магазин мотивирует тем что вешь потеряла товарный вид попросил менджера подтеврдить писмено отказ та согласилась. Итого у нас есть чек товара, есть писменый отказ магазина что они отказались принимать у меня вешь. Законо ли действий магазина что мне делать в этой ситуации.

Клиент купил в нашем магазине куртку для йокширского терьера. Через неделю принес обратно, продавец обменяла на другую куртку, покупателя все устроило, клиент ушел в этой куртке, через 6 дней снова пришел с возвратом, но после первого возврата просветив лампой вуда (мы всегда так делаем после возвратов) куртку мы обнаружили лишай на мехе куртки. Как может поступить магазин, первую куртку мы были вынуждены утилизировать, вторая.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила куртку в магазине Нинель два дня назад. Ценник срезала, но он сохранен. Не куртке все бирки не трогала. Чеки сохранены. Хочу вернуть куртку назад в магазин. Будут ли с этим проблемы?

Два дня назад приобрел зимнюю куртку в магазине. Через день решил вернуть ее обратно, т.к. в ней на улице было очень холодно. В магазине в возврате мне отказали, сказав, что куртку я надевал, от молнии оторвана бирка, и то что в ней вам холодно - это не причина для возврата. Также было замечено, что на куртке нет обозначения по температурным характеристикам, но куртка относится к категории зимней верхней одежды. Подскажите, правомерен ли такой отказ?

Купила в магазине ноутбук.

Полная оплата товара была произведена мною в день покупки. При получении товара информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества мне не была предоставлена.

На следующий день, я обратился к сотрудникам магазина с целью возврата товара и получения за него денежных средств, так как приобретенный товар не подошел мне по техническим характеристикам.

При этом товар в употреблении не был, сохранены, товарный вид и упаковка, комплектность.

Однако, в расторжении договора купли-продажи мне было отказано со ссылкой на то, что приобретенный товар является технически сложным. Смогу ли я вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение