Проблема с курткой Мерил - как добиться обмена на другой размер или модель?
Купил куртку Мерил ее в магазине казалось норм. Продавец среза бирки и я ушел в ней. сел в машину оказалось узкая. Через день пошел в магазин одел ее чтоб показать продавцам что размер не мой что узкая, мне ответили:«пиши заявление директору, потому что куртка ношенная, бирки срезанны.» следов носки нет. потому что одевал ее два раза с магазина и в магазин. На след день прошел ответ:«на ваше заявление от 08.11.15 ооо Магнитогорск мех сообщает.05.11.15 Вами была приобретена куртка модель... стоимость 13 900 по кредитному договору в последствии вы пришли к выводу о том что приобретенные изделие не подошло по размеру связи с данным обстоятельством вы просите произвести обмен изделия на другую модель либо на эту же модель большого размера в соответствии с пунктом 1 статьи 25 закона РФ о защите прав потребителей. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если такой товар не подошел по размеру. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричные ярлыки. На представленном вами изделие товарные знаки не сохранены, к тому же вы явились в магазин 8 ноября 15 года в этом изделии пояснили, что одевали его Всего 2 раза. При таких обстоятельствах оснований для удовлетворения в вашей просьбе о подмене товара не имеются».могу ли я что-нибудь сделать чтоб товар обменяли на другой размер или на другую модель если нет большего размера.? Спасибо.
Здравствуйте еще раз, Александр.
Я специально дождался конца рабочего времени, чтобы кто-нибудь еще откликнулся на Вашу просьбу, изложил свое мнение по Вашей проблеме. Раз никто не откликнулся, напишу свое видение проблемы.
Сейчас, когда стало известно о том, что Вы даже получили ответ магазина, и выложили его содержание, могу сказать, что Ваши шансы на выигрыш дела в суде достаточно велики. Без суда ничего не решите уже точно: ни обменяете на другую модель, ни на другой размер. Найдите юриста и заказывайте у него дело. Оцениваю возможность выигрыша в соотношении 70/30. Удачи и победы Вам.
С уважением.
СпроситьКупил куртку. Мерил казалось норм. Продовцы срезали бирки и я ушел в ней. сел в машину оказалось что она мне узкая. Через два дня пошел в магазин обменять на размер больше или на другую модель если нет размера. Мне отказали сказали куртка бу.бирки заводские чеки все есть только срезанные. Что делать могу ли я требовать обмена хоть и носил ее пару раз.
Здравствуйте. Александр.
Требовать обмена можете. Вы купили куртку, а не куртку с бирками. Ее состояние не изменилось. Поводом для отказа в замене товара на новый, более подходящий покупателю являются:
- истечение двухнедельного срока со дня покупки товара;
- наличие на товаре следов нОски.
Судя по описанному Вами поведению продавцов, добиться правды можно через суд.
С уважением.
СпроситьПроизошла такая ситуация:
Мой молодой человек, решил сделать мне подарок. Подарил пижаму, (больше выглядит как спортивный костюм) не зная моего размера, спросил можно ли в случае если не подойдет, обменять на другой размер! Продавец сообщила что можно, но если только сегодня!. Но так как я работаю допоздна, соответственно сделать это не получилось. Покупка состоялась 01.02.2010, сегодня 04.02.2010 придя в магазин, я попросила вернуть мне деньги за товар, так как он не подошел по размеру. На что мне было сказано что этот товар, обмену и возврату не подлежит.
Я знаю этот Закон о защите прав потребителей Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации
Товары входящие в перечень не подлежащих обмену или возврату:
Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно - носочные)
Могу ли я все таки рассчитывать на возврат или обмен товара, ссылаясь на то что этот товар покупал человек не знающий моего размера?
Алёна, данный товар действительно обмену или возврату не подлежит. Отказ правомерен.
СпроситьЯ приобрел с приличной скидкой сноубордические куртку и штаны в интернет магазине.
В результате примерки вещи (надлежащего качества) не подошли по размеру.
По телефону обращался к представителям интернет магазина с просьбой обменять на аналогичные вещи другого размера, в следствии чего получил отказ аргументированный тем, что по условиям продажи магазина: Порядок обмена (возврата) Товара устанавливается Продавцом, данный магазин осуществляет только возврат денежных средств.
В данный момент скидка на товар отсутствует, поэтому хотел именно обменять приобретенные вещи.
Не противоречат ли действия сотрудников магазина ст. 25 Закона О защите прав отребителей?
Не противоречат ли условия продажи магазина п.1 ст. 16 Закона О защите прав отребителей?
Возможно ли именно обменять товар?
Взято оборудование ростелекома в рассрочку. Пользовались 3 недели, отключили из-за некачественного интернета (сбои интернета невыносимые). Неоднократно вызывали специалистов. Ничем помощь не могут. Только через месяц приняли заявление на расторжение договора. Требуют оплатить стоимость роутера в размере 3700 руб. Как можно вернуть оборудование? Они ссылаются на Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Во-первых, необходимо ознакомиться с договором, в договоре идёт речь об аренде имущества или о приобретении. В связи с тем, что технические службы Ростелекома в своей работе, проявили бездействие, в части не качественное оказание платных услуг и предоставления некачественного оборудования. В претензионном порядке просите вернуть деньги за ремонт, который не был произведён и не качественное оказание услуг. По акту приёмке передачи и по Вашему заявлению, у Вас должны принять неисправное оборудование и вернуть Вам денежную сумму, потраченную за не качественную услугу. Если Вам в письменном виде будет отказано подаёте в суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 24.Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
п.2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
П.5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
П.6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).
Исполнитель, предоставивший материал для выполнения работы, отвечает за его ненадлежащее качество по правилам об ответственности продавца за товары ненадлежащего качества.
П.2. Статья 21 Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
СпроситьКупила куртку, через три месяца носки разошелся внутренний шов в районе плеча и молнии. Написала претензию, что хочу обменять на другую модель. Претеннзию магазин принял, но ответ, что куртка надлежащего качества, обенивать не будут. Просто зашили разошедшиеся швы. Могу все-таки обменять товар? И что далее делать. Куртка висит в магазине. Чтобы ее забрать надо поставить подпись, что претензий к качеству не имею.
Здравствуйте Елена. Для того, что бы требовать обмена товара нужно иметь на руках доказательства того, что шов разошелся в результате производственного, а не эксплуатационного дефекта (вы три месяца носили куртку) ...
Можете поставить подпись о том, ЧТО НА МОМЕНТ ПОЛУЧЕНИЯ КУРТКИ, ВИДИМЫХ ДЕФЕКТОВ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ШВА НА МЕСТЕ РАЗРЫВА, НЕ ИМЕЕТСЯ.
СпроситьПопросила у продавца на рынке куртку 46 размера. Размер сама не проверила, поверила продавцу. Примерила, купила и ушла в этой куртке в другой отдел, чтобы купить шапку. Бирку отрезал продавец. Домой куртку привезла в пакете, примерила и поняла, что она мне большая и размер указан 48 на куртке. Как быть, бирки нет. Возможен ли возврат денег, или обмен на другую куртку?
Можете обратиться к продавцу. Если с вами был кто то,то может быть как свидетель. В целом возврат – не проблема. Проблема доказать рыночным торговцам, что закон к ним применим в той же мере, что и к другим точкам продаж.
СпроситьВ соответствии со ст.25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производиться, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром. Кроме того, изделия из недрагоценных сплавов не входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55. Таким образом, потребитель, купивший в подарок бижутерию (цепочку из недрагоценного сплава), вправе требовать от продавца замены на аналогичную другой формы.
Так вот вопрос: Почему торговец бижутерией обязан возвращать или обменивать товар в течение указанного срока, если нечестный потребитель, купив недрагоценное украшение, сходил на вечер, и пришел его менять, а то и вовсе возвращать, потому что оно ему не нужно больше. А качество товар потерять не успел. Получается, что предприниматель законом в данной ситуации не защищен, а покупатели этим пользуются. Как быть?
Можете отправить товар на экспертизу, вполне возможно, что потребитель возвратил не тот товар. Потребитель направлял Вам письменную претензию?
С уважением, юрист Денис Г. Габдрахманов!
СпроситьЯ купил куртку reebok в оф. Магазине, которая не подошла по размеру, состояние идеальное, ярлыки продавец сорвала в магазине, сейчас они у меня, но не на куртке. Могу ли я обменять ее на куртку большего размера?
Приобрёл роликовые коньки в магазине " спортмастер", в магазине померил, вроде, подошли, но когда вышел из магазина одел их и прокатился понял, что размер не мой, вернулся поменять их через 30 мин в магазин, где услышал отказ так как товар был в употреблении. Попробовал обьяснить, что просил 44-й размер, которого не оказалось, поэтому увидев 43-й попросил продавца померить их, после чего оплатил на кассе и забрал находившиеся в сумке ролики, только они оказались 42-го размера. На это мне в магазине объяснили, что 43-го у них не было и на камере видно, что я купил те которые мерил 42-го размера. Могу ли я вернуть их или поменять?
Мой вопрос: хочу купить в одном из магазинов крупногабаритную технику по акции«Скидка 10% при покупке 3 и более предметов* крупной бытовой техники», но прочитав условия, а именно ограничения нахожу такой пункт «на приобретаемый комплект не распространяются условия программы «Обмен и возврат без проблем», т.е. товары, купленные в комплекте, возврату (обмену) по ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» не подлежат. Поясню, что программа данного магазина «Обмен и возврат без проблем» увеличивает срок возврата и обмена любого купленного товара до 30 дней. Как так может быть? Ведь ст. 25 закона РФ о защите прав потребителя четко гласит:«1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Пожалуйста, объясните мне, где здесь подвох? С уважением, Владимир.
Данное условие противоречит закону (ст.25 закона о защите прав потребителей), следовательно является заведомо незаконным.
Спросить