Купленный в аптеке надувной детский круг оказался бракованным - проблемы с обменом и возвратом денег
24 января купила в аптеке надувной детский круг на шею. Прихожу домой оказался бракованный в течении пол часа возвращаю круг вместе с чеком и прошу их поменять. Она мне собиралась по менять, я у нее спросила: а вы мне на второй круг чек дадите? Она мне отвечает что недаст. Я ей потом говорю тогда я при вас открою второй круг и проверю так как боюсь как бы второй круг не был бракованным. Она чего то испугалась и говорит: вы не будете открывать здесь, потом вообще сказала что не даст круг. Я ей сказала звоните начальству чтоб решили мне эту проблему. Она якобы не дозвонилась и сказала прийти в понедельник и написала мне расписку. Я прихожу в понедельник она мне говорит то что подтвердили что круг бракованный и сказала ждать что когда постовщики поменяют тогда и мне дадут. В итоге сказали ждать. Почему я должна ждать не круг не меняют и деньги не отдают прошло уже неделя. Че мне делать?
Купила детский надувной круг на шею, оказался бракованным вернула обратно вместе с чеком, они потдвердили что товар бракованный взяли мой номер телефона и сказали позвонят. Прошло 2 недели позвонили и сказали забрать круг. Вопрос у меня: если я приду за другим кругом вдруг он опять будет бракованным че мне делать, ведь они мне чек то врятли дадут за второй круг.
Купила в аптеке детский надувной круг на шею в течение 30 минут вернула с чеком. Забрали круг с чеком и написали мне расписку. Прошло уже 2 недели пришла в аптеку говорят ждите мы вам позвоним. По закону через сколько они должны обменять или вернуть деньги. Почему по вене их я должна нервничать и ждать?
Все зависит от оснований возврата. Если был возврат в связи с тем, что товар оказался ненадлежащего качества и целью возврата была последующая замена, то крайний срок для замены товара - месяц со дня предъявления Вами требования и то только в том случае, если аналогичного товара не окажется в продаже на день обращения. Общий же срок замены - 7 дней со дня предъявления требования, при необходимости дополнительной проверки качества - 20 дней (часть 1 статьи 21 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Если же было заявлено требование о замене товара надлежащего качества, просто не подошедшего Вам по размеру, расцветке, фасону и т.д., то по смыслу статьи 25 Закона РФ "О защите прав потребителей", замена должна быть осуществлена незамедлительно, а при отсутствии товара в продаже, продавец обязан вернуть Вам денежные средства, уплаченные за товар, в течение 3 дней со дня возврата товара, если не достигнута договоренность, что обмен произойдет при поступлении товара в продажу.
СпроситьТоже вопрос про детский надувной круг на шею. Купили-он бракованный. Возврат отказались делать. Якобы данная категория товаров не подлежит обмегу и возарату. На что мне ссылаться, чтобы добиться того, стобы мне его поменяли.
На ст.18 закона о защите прав потребителей ссылайтесь и пишите претензию.Это товар ненадлежащего качества
СпроситьЯ купила тест на беременность в аптеке, он оказался бракованный. В аптеку пришла вернуть деньги или заменить товар, аптека отказывает говорят, чтоб за свой счет экспертизу делайте или претензии производителю. Как мне поступить? Экспертизу за Счёт аптеки могу сделать?
Здравствуйте.
У Вас обязаны принять товар с недостатками в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Обратитесь с письменной претензией. Можете подать жалобу в Роспотребнадзор.
С уважением.
СпроситьЯ купила в аптеке круг для купания младенцев. Когда пришла домой, стала его надувать, а он оказался бракованный. На следующий день я пошла в аптеку чтобы вернуть его, но мне отказывают, так как говорят о том, что товар не подлежит возврату. Но ведь это не медекоменты!?
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьСын вчера поздно вечером решил сделать подарок маме, купил в МТС телефон. Оказался он бракованным ( (я в нём не понимаю, что за брак там)). Причём сегодня в МТС признали на словах что телефон бракованный, но возратить деньги отказались.. Сослались на то,что должны придти завтра в обед.. У меня вопрос.. В течении какого времени мне обязаны вернуть деньги за товар ( (так как уже брать другой, создаются сомнения)), имея на руках чек.
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить [/quote[quote]]невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
ст. 19, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей" {КонсультантПлюс}
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
ст. 22, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей" {КонсультантПлюс}
При обращении к продавцу о возврате уплаченной суммы лучше сделать это и в письменной форме, а также «пригрозить» обращением в Роспотребназдор.
СпроситьВы должны обратиться в магазин с письменной претензией о возврате средств с ссылкой на брак в течении 15 дней с момента покупки. После истечения 15 дней, смогут только произвести ремонт. Нужно зафиксировать факт обращения путем подачи претензии с отметкой в принятии.
По закону продавец вправе провести проверку качества товара на срок до 20 дней, после подтверждения дефекта обязан вернуть деньги.
Когда сдадите претензию с требованием вернуть деньги, не отдавайте им телефон! Продавец должен самостоятельно обратиться к вам о предоставлении товара для проверки качества. Товар передавайте по акту приема-передачи
Если претензию передали, прошло 10 дней, но ответа не поступило, смело обращайтесь в суд и требуйте обратно свои деньги. В судебном порядке сможете взыскать с продавца сумму в 2-х кратном размере!
Буду рада помочь в решении вопроса!
СпроситьПроблема в том что я у девушки купила копию айфона 4s, так как при покупки тел.. Был разряжен я отдала деньги но придупредила что бы она их не тратила, говорю приду домой все проверю и позвоню, телефон в итоге окозался бракованым у него неисправна батарея, я ей стала сразу же звонить но телефон был выключен написала в соц. сеть она меня заблокировала за телефон я ей отдала 2500 и хочу их получить обратно и у ей телефон, но вот теперь не знаю как и что делать? Подскажите!
Купила на рынке сапоги. Пришла домой нормально одела и почуствовала что левый очень жмёт. Он оказался бракованным. Я принесла обратно на следующий день, но деньги мне не возвращают, сказали ну мы когда их продадим тогда и деньги вам вернём. Вот уже жду не дождусь. Подскажите, что мне делать в этой ужасной ситуации..?
Напишите жалобу в администрацию рынка и в инспекцию по защите прав потребителей, отправьте письменную претензию частному предпринимателю, реквизиты возьмите по месту торговли, они должны быть предоставлены, это публичная информация или выясните это у администрации рынка.
СпроситьКупила 16 июля детский надувной бассейн, оказался с браком, есть две дырочки. Чек потеряла, сегодня поехала менять его, не хотят. Сказали не возвратный товар, нет доказательств, что я его не проколола. Сказали, будут связываться с поставщиком, если он поменяет, то и мне поменяют. Бассейн оставили у себя, сказали завтра перезвонят. Как мне обменять товар или вернуть деньги?
Продавец обязан провести проверку качества, а при наличии спора о причинах неисправности товара провести за свой счет экспертизу качества (при проведении которой потребитель вправе присутствовать). Ст.18 Закона "О защите прав потребителей".
Прокол или швы текут можно и при проверке качества определить, просто налить воды.
СпроситьМеня зовут ирина. Мы на материнский капитал решили купить дом. все документы оформили, купля продажа была. Документы все прошли сказали, что всё нормально сказали ждать два месяца и деньги переведут хозяйки дома на её счёт. прошло три месяца денег нет. хозяйка дома звонит нам, я позвонила в пенсионный фонд, мне там сказали что деньги перевели неделю назад. Я звоню хозяйки дома, говорю ей что деньги перевели неделю назад. Она мне говорит, что денег нету. Мы едем в пенсионный фонд, говорю им так и так, денег нет. она смотрит и говори вам отказали мол ребёнку ещё трёх лет нету. Мол денег не будет, я ей говорю и что нам теперь делать документы все прошли, по чему вы даже не позвонили не чего не сказали? Ну я дажеееее неееее знаю она нам говорит. Комиссия так решила. И мы теперь не знаем что делать, где деньги брать отдавать хозяйки дома. Подскажите пожалуйста что нам делать хозяйка дома хочет на нас подать в суд, сказала что мы её обманули.
Если ребенку не исполнилось трех лет, то вы имеете право приобрести жилье с использованием средств материнского капитала ТОЛЬКО через кредиты или займы!
Поэтому отказ ПФР - правомерен, все в соответствии с законом!
Обращайтесь, я могу вам помочь реально в соответствии с требованиями законодательства.
Спросить