Неисправности в новом смартфоне - Хрип в динамиках после 8 дней покупки - могу ли вернуть деньги?
Купила смартфон. Через 8 дней пришлось вернуть в магазин на диагностику, по причине хрип в динамиках. В требованиях написала (провести диагностику и обменять мне смартфон на новый или вернуть деньги) Сейчас хочу вернуть деньги. Не откажут ли мне?
Если откажут, то заявите свои требования на возврат денег в письменном виде со ссылками на нормы права, будут сложности с составлением документов я могу это сделать.
СпроситьКупил телефон. Там был жуткий хрип динамика. Обратился к продавцу (Связной). Взяли на диагностику, вернули, сказали, что отремонтировали. Дефект не был исправлен. Через пару дней опять хрипит. Хочу вернуть деньги. Нужен юрист в Крисноярске. Нахожусь в Красноярске!
+79816860717
Сдавал телефон в диагностику (с время покупки прошло менее 14 дней) по причине перегрева. Сотрудники согласились поменять телефон, но только после диагностики. Телефон был отправлен в сервисный центр на диагностику. Через 10 дней попросили приехать. В магазине мне попытались вернуть отремонтированный телефон (замена аккумулятора), возвращать деньги или менять телефон на новый мне отказали. Т.к. с момента покупки прошло более 20 дней (из них 10 он находился на диагностике). Я отказался забирать телефон и написал претензию на имя директора магазина. Каковы мои дальнейшие действия?
Здравствуйте! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьЯ отказался забирать телефон и написал претензию на имя директора магазина. Каковы мои дальнейшие действия?Вам должны были обменять телефон или возвратить деньги. Срок ремонта не входит. Ждите ответа магазина, затем при отказе подавайте иск в суд.Спросить
Купил смартфон. Прошла всего неделя. Стал глючить. Что делать не знаю. Хотелось бы вернуть деньги или обменять на другой. Мне в магазине не откажут. Ведь 14 дней не прошло.
Здравствуйте! Да, вы правы. Согласно Закону "О защите прав потребителей" покупатель имеет право вернуть технически сложный товар в течение 15 дней со дня покупки при обнаружении в нем любых недостатков и получить его полную стоимость или замену. Цифровая техника – телевизоры, сотовые телефоны, компьютеры – относится именно к технически сложному товару.
Так что вы имеете право вернуть мобильный телефон, получив его стоимость или замену.
СпроситьКупил смартфон. На матрице камеры от 10 убитых пикселей+пыль под стеклом камеры, на фото это видно. Дефект явно заводской. Телефону 6 дней...
Пришел в магазин в гарантийный отвел, хотел обменять смартфон на новый, там сказали что нужно провести проверку то-бишь диагностику смартфона на выявления дефекта, хотя дефект виден на глаз. По закону вроде как можно обменять товар ненадлежащего качества если не прошло 7 - 14 дней без Диагностики-экспертизы (поправьте меня если я не прав). Времени у меня ограничено, через 10 дней уезжаю из города на месяц для этого и брал хороший телефон. Подскажите пожалуйста как поступить.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЯ купила компьютер. Он сломался на 5 день. Можно ли обменять товар на новый или сдать в магазин, если он сломался, в течении 2 недель без объяснений и диагностик? В магазине утверждают, что необходимо провести диагностику и в течении 2 недель и определить причину поломки. Если не моя вина поломки, то товар обменяют.
вы должны действительно отвезти компьютер в диагностический центр, где вы получите заключение о причине выхода компьютера из рабочего состояния /поломки/, если будет установлен заводской брак, то вы сможете обменять компьютер на новый, либо получить деньги или вам предложат отремонтировать его
СпроситьКупил смартфон в эльдорадо, дома обнаружилось что микрофон в смартфоне низкого качества, голос с него глухой и не четкий, а при длительном разговоре появляется неприятные писк и хрипы. В магазине обменять отказались так как нет явных поломок. Возможно ли в данной ситуации вернуть или обменять смартфон?
Владимир Николаевич, в магазине у вас должны были взять смартфон на проверку качества.
Вы можете самостоятельно провести экспертизу, и если экспертиза покажет недостаток , то с претензией к Продавцу
СпроситьЗдравствуйте. Имеете право обменять или вернуть деньги на основании ст. 18 ЗОЗПП. Но учтите, что магазин имеет право на экспертизу сроком до 20 дней.
Спросить6 дней назад купил новый смартфон обнаружились неполадки, как вернуть деньги или обменять на другой? В салоне-магазине откзыват. Предлагают-гарантийный ремонт. Сложная электроника.
Купили в розничном магазине смартфон. Уже дома обнаружили деффект динамика (трещит и плохо слышно собеседника). Обратились в магазин. Нам сказали, что телефон нужно послать на экспертизу (на 20 дней). А разве нельзя просто вернуть деньги за смартфон, ведь деффект сам директор магазина признал? Я имею ввиду вернуть деньги сразу, без экспертизы, или они имеют право на назначение экспертизы. Смартфон был куплен вчера. Спасибо.
Директор-то дефект признал, НО, лишь на словах.
Продавец вправе направить товар на экспертизу для установления категории дефекта (существенный или несущественный) и причин его возникновения.
Так что придётся подождать.
СпроситьКупили смартфон хотели вернуть в 14 дневный срок заставили написать причину иначе нельзя причину указали диагностика не подтвердила без указания причины нельзя так сказали 2 раза диагностировали - исправен хотя хотели сдать как не устроил Можно ли его сдать или обменять 9 оо% после диагностики работать не будет? СПАСИБО.
Валентина, если товар исправен, то вернуть технически сложный товар не представляется возможным ст.18 ЗоЗПП.
В силу п.11 Перечня НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ.
Телефоннный аппарат с сенсорным экраном является технически сложным товаром в силу п.6 перечня технически сложных товаров (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 17.09.2016) "Об утверждении перечня технически сложных товаров").
СпроситьЯ приобрел в июле 2016 г смартфон в магазине DNS. Спустя некоторое время стали появляться проблемы (хрип динамика, изменение цвета экрана, люфт корпуса и др.) в мае 2017 г я обратился в магазин, в котором совершал покупку, с заранее составленным заявлением с просьбой вернуть деньги, т.к. из за неполадок с вышеуказанным телефоном, мне пришлось купить новый. Спустя 11 дней мне пришло сообщение, о том что телефон отремонтирован и ожидает меня в салоне. На вопрос почему не возвращают деньги, ответили, что нет достаточных оснований. Подскажите, есть ли у меня возможность вернуть деньги?
Добрый день!
Да, можете, но не сразу, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить