Неисправности в новом смартфоне - Хрип в динамиках после 8 дней покупки - могу ли вернуть деньги?

• г. Казань

Купила смартфон. Через 8 дней пришлось вернуть в магазин на диагностику, по причине хрип в динамиках. В требованиях написала (провести диагностику и обменять мне смартфон на новый или вернуть деньги) Сейчас хочу вернуть деньги. Не откажут ли мне?

Ответы на вопрос (1):

Если откажут, то заявите свои требования на возврат денег в письменном виде со ссылками на нормы права, будут сложности с составлением документов я могу это сделать.

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон. Там был жуткий хрип динамика. Обратился к продавцу (Связной). Взяли на диагностику, вернули, сказали, что отремонтировали. Дефект не был исправлен. Через пару дней опять хрипит. Хочу вернуть деньги. Нужен юрист в Крисноярске. Нахожусь в Красноярске!

+79816860717

Сдавал телефон в диагностику (с время покупки прошло менее 14 дней) по причине перегрева. Сотрудники согласились поменять телефон, но только после диагностики. Телефон был отправлен в сервисный центр на диагностику. Через 10 дней попросили приехать. В магазине мне попытались вернуть отремонтированный телефон (замена аккумулятора), возвращать деньги или менять телефон на новый мне отказали. Т.к. с момента покупки прошло более 20 дней (из них 10 он находился на диагностике). Я отказался забирать телефон и написал претензию на имя директора магазина. Каковы мои дальнейшие действия?

Купил смартфон. Прошла всего неделя. Стал глючить. Что делать не знаю. Хотелось бы вернуть деньги или обменять на другой. Мне в магазине не откажут. Ведь 14 дней не прошло.

Купил смартфон. На матрице камеры от 10 убитых пикселей+пыль под стеклом камеры, на фото это видно. Дефект явно заводской. Телефону 6 дней...

Пришел в магазин в гарантийный отвел, хотел обменять смартфон на новый, там сказали что нужно провести проверку то-бишь диагностику смартфона на выявления дефекта, хотя дефект виден на глаз. По закону вроде как можно обменять товар ненадлежащего качества если не прошло 7 - 14 дней без Диагностики-экспертизы (поправьте меня если я не прав). Времени у меня ограничено, через 10 дней уезжаю из города на месяц для этого и брал хороший телефон. Подскажите пожалуйста как поступить.

Я купила компьютер. Он сломался на 5 день. Можно ли обменять товар на новый или сдать в магазин, если он сломался, в течении 2 недель без объяснений и диагностик? В магазине утверждают, что необходимо провести диагностику и в течении 2 недель и определить причину поломки. Если не моя вина поломки, то товар обменяют.

Купил смартфон в эльдорадо, дома обнаружилось что микрофон в смартфоне низкого качества, голос с него глухой и не четкий, а при длительном разговоре появляется неприятные писк и хрипы. В магазине обменять отказались так как нет явных поломок. Возможно ли в данной ситуации вернуть или обменять смартфон?

6 дней назад купил новый смартфон обнаружились неполадки, как вернуть деньги или обменять на другой? В салоне-магазине откзыват. Предлагают-гарантийный ремонт. Сложная электроника.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили в розничном магазине смартфон. Уже дома обнаружили деффект динамика (трещит и плохо слышно собеседника). Обратились в магазин. Нам сказали, что телефон нужно послать на экспертизу (на 20 дней). А разве нельзя просто вернуть деньги за смартфон, ведь деффект сам директор магазина признал? Я имею ввиду вернуть деньги сразу, без экспертизы, или они имеют право на назначение экспертизы. Смартфон был куплен вчера. Спасибо.

Купили смартфон хотели вернуть в 14 дневный срок заставили написать причину иначе нельзя причину указали диагностика не подтвердила без указания причины нельзя так сказали 2 раза диагностировали - исправен хотя хотели сдать как не устроил Можно ли его сдать или обменять 9 оо% после диагностики работать не будет? СПАСИБО.

Я приобрел в июле 2016 г смартфон в магазине DNS. Спустя некоторое время стали появляться проблемы (хрип динамика, изменение цвета экрана, люфт корпуса и др.) в мае 2017 г я обратился в магазин, в котором совершал покупку, с заранее составленным заявлением с просьбой вернуть деньги, т.к. из за неполадок с вышеуказанным телефоном, мне пришлось купить новый. Спустя 11 дней мне пришло сообщение, о том что телефон отремонтирован и ожидает меня в салоне. На вопрос почему не возвращают деньги, ответили, что нет достаточных оснований. Подскажите, есть ли у меня возможность вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение