Купил смартфон неделю назад, он начал глючить - что делать и как вернуть деньги
Купил смартфон. Прошла всего неделя. Стал глючить. Что делать не знаю. Хотелось бы вернуть деньги или обменять на другой. Мне в магазине не откажут. Ведь 14 дней не прошло.
Здравствуйте! Да, вы правы. Согласно Закону "О защите прав потребителей" покупатель имеет право вернуть технически сложный товар в течение 15 дней со дня покупки при обнаружении в нем любых недостатков и получить его полную стоимость или замену. Цифровая техника – телевизоры, сотовые телефоны, компьютеры – относится именно к технически сложному товару.
Так что вы имеете право вернуть мобильный телефон, получив его стоимость или замену.
СпроситьКупила смартфон, поработал 6 дней, затем стал глючить, в магазине отказались вернуть деньги, хотя не прошло еще 2 недель ссылаясь на ст.25 и взяли на гарантийный ремонт на 45 дней. Как бы все-таки получить деньги за смартфон, ведь недешевый 9900 руб.
Здравствуйте, Наталья Георгиевна!
Магазин прав. Только сдать его на экспертизу и потом подать в суд. Будут вопросы, пишите
СпроситьКупил ноутбук в магазине прошло 3 недели он начал глючить могу я его вернуть или обменять в магазин.
Добрый день! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЗДравствуйте, можете отдать его в ремонт лишь. У вас две недели прошли.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"ей вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дн
Здравствуйте, можете, только в том случае если ноутбук неисправен и его нельзя починить в течение 45 дней, либо неисправность будет повторяться.
СпроситьКупила телефон самсунг в магазине Связной 8.08.2014. с сегодняшнего дня 13.08.2014 обнаружен брак телефон стал выключаться при блокировке экрана. Возможно ли обменять телефон или вернуть деньги без прохождения экспертизы (прошло всего 6 дней)? какими законами нужно воспользоваться? И что делать, если магазин мне откажет и будет настаивать на проверке и экспертизе?
Здравствуйте. Ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Магазин имеет право на экспертизу, срок не более 20 дней
СпроситьБез экспертизы никак.... вы должны доказать что телефон неисправен... и получить отказ от магазина... потом следует обратится в суд....
СпроситьКупил сотовый телефон. Через пару дней телефон стал глючить, т.к телефон новый и на гарантии, то я отнес его в магазин. В магазине сказали что деньги вернуть не могут, но смогут починить. Они починили, но коряво. Телефон опять глючит. С момента покупки телефоно прошло ~6 месяцев. Что делать в такой ситуации?
Купила айфон, не проходила и 2 месяцев стал глючить, смогу ли я вернуть деньги или обменять на такой же телефон, если уже прошло 2 недели.
Добрый день!
Да, можете, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спроситьпишите претензию по закону о защите прав потребителей, будут проводить экспертизу, но могу сразу предупредить, что технически сложный товар можно сдать назад только если есть существенный недостаток товара, напр., неоднократные поломки и ремонт
СпроситьКупила смартфон 09.09.14, в котором, при съемке видео стал проявляться дефект, пришла с проблемой в магазин (14 дней не прошло), где мне сказали, что т.к. еще 2 недели не истекли, отправим в сервисный центр на диагностику, которая длится 20 дней. После диагностики сервисный центр дал заключение, что существенных недостатков не выявлено, забрала телефон из магазина 11.10.2014, спустя неделю опять проявился дефект, что делать как вернуть деньги за смартфон?
Необходимо предъявить письменную претензию на возврат, если нужно ее составить обращайтесь.
Спроситьподаёте Претензию на имя продавца и предлагаете ему вернуть деньги за смартфон, либо произвести обмен на новый. в течении 10 дней. По истечении срока Претензии,обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", суд по месту вашего жительства.-
СпроситьКупил ноутбук, прошло 4 дня, стал барахлить, в магазине мне отказали вернуть деньги, веть прошло пять дней. Должны они вернуть мне деньги.?
Приобрёл смартфон в евросети. После трёх дней работы смарт стал глючить. Продавцы обнуляли заводские настройки-не помогло. Через пару дней снова глюки. 15 дней прошло. Смартфон отправили в ремонт, через три недели получил смартфон и документ из сервиса об перестановке системы. Через пару дней теже глюки. Написал претензию ждал 10 дней в ответе Евросеть предлагает опять сдать в ремонт. Замечу что первый смарт этой же модели перестал работать, после первой зарядки, и после трёх недельного ожидания был заменен на аналогичный, который глючит. Как вернуть деньги или получить рабочую модель смартфона.
Купила смартфон. Через 8 дней пришлось вернуть в магазин на диагностику, по причине хрип в динамиках. В требованиях написала (провести диагностику и обменять мне смартфон на новый или вернуть деньги) Сейчас хочу вернуть деньги. Не откажут ли мне?
Если откажут, то заявите свои требования на возврат денег в письменном виде со ссылками на нормы права, будут сложности с составлением документов я могу это сделать.
СпроситьКупил смартфон 27.042015 года через неделю начал он глючить. Вибрировать хотя никто не звонил. Нажимаю на буквыпри сообщениях а выходит цифра. Звук такой слабый что пропускают сообщения и звонки. Короче он меня уже достал. Хочу отдать обратно в магазин. А там говорят пишите притензию и отправят нна ремонт. Ждать 45 дней. Я покупал телелефон для работы а не чтоб мне его ремонтировали по 45 дней. Как вернуть деньги или обменять быстро. Прошла неделя после покупки. Спасибо.
ФЗ О защите прав потребителей,Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Спросить