Как решить вопрос с необоснованным счетом за интернет-услуги после подключения безлимитной опции на корпоративной сим-карте

• г. Нефтегорск

Мне на работе выдали корпоративную сим с лемитом 600 р. Тк. У меня смортфон и он постоянно обновляется я подключил безлимит за 400 р. Эту сумму у меня сняли. Но через месяц с работы мне выставили счет минус 22000 р. За интернет услуги. Лимит безлимитной опции я не превышал. Ничего не скачивал и не покупал. Только мультики ребенку онлайн показывал, но не более 6 часов за месяц. Откуда у меня такой счет? И как решить данный вопрос. Я думаю что лемит не действовал и вычитывали за пользование интернетом по тарифу.

Ответы на вопрос (1):

сделайте запрос оператору сотовой связи - получите выписку и узнаете за что взысканы такие большие суммы..

Спросить
Пожаловаться

Оператор связи Билайн начислил мне задолженность более 15 тыс. руб. за пользование интернетом. Доступный лимит, установленный этой компанией 5600 руб. По моему запросу прайс-лист на услуги интернета не был предоставлен, мой тариф является архивным, но информации по нему, кроме как в личном кабинете нигде нет (прайс-лист по данному тарифу мне прислали, но по услуге интернета там данные отсутствуют). По условиям тарифа, услуга "безлимитный интернет" 6 ГБ в месяц. Когда трафик подходил к концу, меня компания не оповестила, далее предоставляли мне услугу, и за превышение в 2,5 ГБ начисли сумму 15200, при допустимом лимите 5600! По условиям компании, при пороге 50% от лимита должно было прийти смс оповещение, которое они прислали гораздо позже. У меня постоплатная система расчетов. Абонентская плата за интернет 195 руб. В месяц.

Недавно подключил безлимитный интернет на мегафоне опция интеренет М но после недолгого пользования интернетом начали снимать деньги со счета, хотя абонентскую плату уже сняли и извещение о подключении пришло через смс.

Пользуюсь услугами ОАОРостелеком. Ежемесячно выставлялся счет за DSL (регион L) 2 Гб (дневной тариф) и ночной безлимит ШПД до 4096. Проводя тех. работы удалили опцию ночной безлимит без моего согласия, по ошибке. На данный момент все мегабайты которые мы на сидели ночью с 00.00 до 08.00 расчетали как дневной тариф и выставили счет на 20000 руб. Когда к ним обратились с вопросом почему удалили опцию, получили ответ: В принципе вы проживаете в селе и вам не положен безлимит, а эту опцию мы по ошибке вам подключили.

Мой вопрос:1-Должны ли ОАОРостелекомсделать перерасчет?

2-При удаление опции Ночной безлимитдолжны были предупредить меня и за какой время?

3-Могут ли вернуть обратно опцию Ночной безлимит?

4-Необходимо ли мне составлять претензию и в каком виде?

Вопрос такой.

В мае 2020 года заключил договор белимит 600 с компанией теле 2. Необходим интернет в не ограниченном количестве. Тариф брал из за тогобмобильнисти интернета и возможности использования смартфона в качестве точки доступа для работы через интернет на комютере... Почти полтора года пользовался раздаче интернет без проблем.. В конце ноября 2021 года пиавлтся ограничения для интернета вне более 5 гб.. На вопрос почему введены ограничения.. Сотрудники отвечают что данный тариф изначально не предназначен для раздачи интернета... Но при юто после использования 5 гб раздачи, на данном тарифе появляется услуга безлимитная раздача интернета за 30 рублей в сутки... Очень похоже на вымогательство денег данной компанией при ютом ба другх тарифахэтой компании где интернет ограничен, разным трафиком есть БЕЗЛИМИТНАЯ! Раздача интернета! Скажите пожалуйста законно ли ограничение раздачи интернета на данном тарифе если данный тариф Безлимитный и предполагает безлимитнойе использование интернета? И законно ли на данном тарифевзимание дпьополнительмой оплаты для раздачи и интернета, так как если интернет нужен на другом устройстве и каждый день то реальная стоимость тарифа увеличивается на 900 рублей... А 600 н+900=1500 рублей такой получается стоимость тарифа безлимит в компании Теле 2...В связи с тем что в данный момент не могу найти свой юкземпляр данного договора, с указанием оредостивлемых услуг, и в связи с тем что компания Теле 2 отказывается предоставить копию договора, вопрос такой. Обязана ли будет компания Теле 2 предоставить копию данного договора по запросу юриста? Соасибо.

Использовал сим карту МТС с безлимитным интернетом предоплатная система.

В один день у меня на счете оставалось 30 рублей и этого ни хватало для активации услуги безлимитный интернет и после того как мтс списал абонентскую плату мой счет ушел в минус и мтс заблокировал мой номер т.е. я не мог совершать звонки и пользоваться интернетом (но аб. плата за безлимитный интернет сняли) . Уже прошел месяц я не платил и если я сейча закину деньги то все равно оплаченный мной и не использованный месяц интернета мне ни кто не вернет..

Законно ли это? Что делать?

Я в 13 году заключал договор с булайном на безлемитный интернет по всей россии тарифинтернет PRO оплачивал 600 р. без лемита в связи. Сейчас мне пришло сообшение Уважаемый Клиент! С 24.12.15 меняются параметры и наименование Вашей опции «Интернет PRO». Новое название – «Интернет PRO 50 Гб + Ночной безлимит», объем включенного дневного интернет-трафика 50 Гбайт в месяц + полный безлимит в ночное время, абон. Плата 590 руб. в месяц. Подр.: www.beeline.ru могут ли они в одностороннем порядке изменить договор. И что нодо сделать чтоб у меня остался мой тариф. Спасибо большое.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Примерно 2 года назад подключила безлемитный тариф на пользование интернетом (услугу предоставляет ОАО «Ростелеком» (технология предоставления доступа - хDSL) со скоростью 10 Мб и стоимостью 650 руб. в месяц, через пол года в списке предоставляемых тарифов к которым можно подключится для пользования интернетом моего тарифа не было, а были безлимитные тарифы со скоростью 5 Мб – стоимостью 500 руб. в месяц и 15 Мб – стоимостью 1200 руб. Своим же тарифом я продолжала пользоваться еще около года и платила 650 руб. в месяц, счет на оплату услуг мне присылали и присылают до сих пор на электронный адрес где указона сумма 650 руб. за оказание услуги за один месяц, но вот второй месяц подряд оказывается моя мама платила по 1200 руб в месяц, думая, что я перешла на другой тариф. На сайте Ростелеком в личном кабинете указано, что я пользуюсь своим тарифом со скоростью 10 Мегабайт, только платить теперь уже должна 1200 руб. При этом в счете на оплату за оказание услуг так и указанна сумма - 650 руб. Имеют ли они менять самовольно стоимость оплаты или сам тариф?

Не так давно подключил услугу доступа в интернет через местного провайдера. Тариф предполагал абонентскую плату и безлимитный трафик в интернете. По договору услуга предоставляется по предоплате. Я не пользовался услугами интернета 3 месяца, соответственно услуга также была мне не предоставлена (заблокирован доступ в интернет), но пришел счет на уплату абонентской платы за этот срок. Законно ли это, ведь услуга доступа мне предоставлена не была?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение