Изменение стоимости и тарифа без предупреждения - какие права у абонентов ОАО «Ростелеком»

• г. Буденновск

Примерно 2 года назад подключила безлемитный тариф на пользование интернетом (услугу предоставляет ОАО «Ростелеком» (технология предоставления доступа - хDSL) со скоростью 10 Мб и стоимостью 650 руб. в месяц, через пол года в списке предоставляемых тарифов к которым можно подключится для пользования интернетом моего тарифа не было, а были безлимитные тарифы со скоростью 5 Мб – стоимостью 500 руб. в месяц и 15 Мб – стоимостью 1200 руб. Своим же тарифом я продолжала пользоваться еще около года и платила 650 руб. в месяц, счет на оплату услуг мне присылали и присылают до сих пор на электронный адрес где указона сумма 650 руб. за оказание услуги за один месяц, но вот второй месяц подряд оказывается моя мама платила по 1200 руб в месяц, думая, что я перешла на другой тариф. На сайте Ростелеком в личном кабинете указано, что я пользуюсь своим тарифом со скоростью 10 Мегабайт, только платить теперь уже должна 1200 руб. При этом в счете на оплату за оказание услуг так и указанна сумма - 650 руб. Имеют ли они менять самовольно стоимость оплаты или сам тариф?

Ответы на вопрос (1):

Читайте договор на оказание услуг. Тариф менять могут, но заранее обязаны Вам предупредить и дать Вам время отказаться от договора или платить по новому тарифу.

Спросить
Пожаловаться

Оператор связи Билайн начислил мне задолженность более 15 тыс. руб. за пользование интернетом. Доступный лимит, установленный этой компанией 5600 руб. По моему запросу прайс-лист на услуги интернета не был предоставлен, мой тариф является архивным, но информации по нему, кроме как в личном кабинете нигде нет (прайс-лист по данному тарифу мне прислали, но по услуге интернета там данные отсутствуют). По условиям тарифа, услуга "безлимитный интернет" 6 ГБ в месяц. Когда трафик подходил к концу, меня компания не оповестила, далее предоставляли мне услугу, и за превышение в 2,5 ГБ начисли сумму 15200, при допустимом лимите 5600! По условиям компании, при пороге 50% от лимита должно было прийти смс оповещение, которое они прислали гораздо позже. У меня постоплатная система расчетов. Абонентская плата за интернет 195 руб. В месяц.

Компания МТС предоставляет частному лицу в квартире доступ к Интернет + телевидение. Оплату за услуги проводил по заявленным суммам долга в личном кабинете. Пользуюсь услугой более 1.5 лет. 09.02 появилась надпись о недостаточности средств. При пополнении в личном кабинете увидел счет на почти 600 руб. (где 498 была, бухгалтерская корректировка) (тариф 550 руб.) и 26.01 была оплата 390 руб. исходя из долга, который высвечивался в личном кабинете. Вопрос: законно ли востребование оплаты за услугу, через некоторое время. Получив распечатку по оплате услуги за период, моя задолженность начиналась с 01.2014, получается я пользовался услугой при отрицательном остатке по бухгалтерии, хотя услуга предоставлялась и сумма, которая выставлялась к оплате была меньше начисляемой.

Повторно задаю вопрос.

Есть интернет-провайдер (интернет через локальную сеть).

Он предоставляет пользователям, помимо обычных тарифов, 3 тарифа под общей категорией "Безлимитный":

1. Безлимитный 23.

Скорость 192 кбит.

2. Безлимитный 26. Скорость 256 кбит.

3. Безлимитный 33. Скорость

512 кбит.

Проблема в следующем - на тарифах 2. и 3. при достижении определенного

"лимита" в сутки, провайдер обрезает скорость соединения на следующие 24 часа до 64 кбит

(что практически равняется скорости модемного соединения). На тарифе 1. никаких обрезаний скорости не происходит в любых условиях.

Интересует следующее:

1) Почему в сетке тарифов нигде не указано про ограничения на тарифах 2. и 3., а указаны ограничения только глубоко в недрах сайта, в документе word о тарифах, и этому уделено очень незначительно внимание. Совершенно ясно, что это делается сознательно, поскольку, как показывает опрос пользователей, помимо меня, они бы не стали брать эти тарифы, зная о ограничениях. В данный момент большое количество пользователей обратно скатываются на тариф 1.

2) На каком основании тарифы 2. и 3. именуются "безлимитными", когда они отнюдь не безлимитны?

Оплата производилась авансом за предстоящие услуги. По факту мы кладем средства на баланс и с этих денег производится суточное списание за выбранные услуги. При этом состав услуг в течение пользования может изменяться.

В договоре есть пункт:

2.1.4. Своевременно оповещать Заказчика об изменениях в условиях настоящего Договора и Приложениях к нему.

Информация о предполагаемых изменениях доводится до сведения Заказчика путем публикации на сайте.

Исполнителя и/или отправки уведомления в адрес Заказчика по электронной почте, на основной контактный адрес Заказчика.

В Приложении приведен список услуг и цены на них.

Примерно в таком виде:

Тариф | Цена в месяц | Цена в месяц при оплате за год |Цена в год

Фактически за услуги списываются средства посуточно и в любой момент можно менять состав услуг (тариф например), кроме того на баланс можно закидывать сумму равную году, двум или более.

С некоторого числа меняются тарифы, о чем нас оповестили по email и соответственно баланса, которого было достаточно для оплаты услуг на год становятся достаточными скажем для оплаты только 8 месяц по тому же тарифу.

Правомерно ли изменение стоимости оказания услуг в рамках которой уже внесена предоплата (аванс)? Услуги естественно еще не оказаны.

Скажем возьмем сотовых операторов - у них это уместно изменить стоимость звонка и тарифицировать по новому уже оплаченную предоплату?

Да или нет? И почему, какие есть мнения по данному вопросу?

Интернет-провайдер заключил со мной договор на предоставление услуг интернет. В приложении к договору указан тариф для оплаты. Тариф с тех пор не изменился. Провайдер выставил счет на оплату, причем предъявлена сумма по другому более дорогому тарифу (название тарифа и сумма указана в выставленном счете, с моим не совпадает). Я не оплатил этот счет. Провайдер подал иск на меня в суд. Могу ли я подать встречный иск в производстве суда и объявить о нарушении провайдером прав потребителей? Какие статьи закона О защите прав потребителей были нарушены?

В сентябре 2014 года заключил договор с ПАО Ростелеком о пользовании интернетом. С ноября 2014 года перестал пользоваться интернетом, но не расторгнул договор. Баланс стал нулевым, так как для оказания услуг необходим предварительный платёж, оказание услуг должно быть прекращено. Теперь в декабре 2015 года ПАО Ростелеком по телефону мне сообщает, что у меня накопилась задолженность за оказание услуги резервирование порта на сумму 1400 рублей и требует расторгнуть договор, оплатив задолженность. Исходя из договора, я имею, что для оплаты услуги необходим, как я писал, предварительный платёж, услуга резервирование порта стоит около 130 руб в месяц, но все равно баланс стал минусовым, и услуга оказывалась как бы в долг. Также, по договору, оператор должен в одностороннем порядке расторгнуть договор, при не оплате услуг абонентом в течение 6 месяцев, но спустя уже 13 месяцев этого сделано не было, не было даже уведомления о том, что необходимо оплатить услуги связи. Теперь они требуют оплатить все, что мне делать? Как поступить? Подскажите пожалуйста.

Подключился к небольшой компании (ИП), предоставляющей доступ в интернет.

На сайте предоставлен только один способ оплаты (для ФЛ) данной услуги: через терминал. Терминал берет дополнительную комиссию. На кого должны ложиться расходы по дополнительной комиссии, и на основании чего? В договоре (Публичный договор - аферта) указано следующее: "Стоимость и порядок расчетов 3.1. Стоимость и оплата всех услуг по настоящему Договору определяется согласно тарифов опубликованных на сайте Оператора" В разделе тарифы про дополнительную комиссию ничего не сказано.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Год назад заключил договор с Ростелеком, в котором чётко прописана стоимость оказания услуги предоставления доступа в интернет: 1-6 месяц 250 руб., 7-36 месяц 430, но начиная с седьмого месяца Ростелеком в одностороннем порядке поднял тариф до 530 рублей. Все квитанции были полностью оплачены. Как правильно составить претензию и исковое заявление, чтобы взыскать всё, что было оплачено сверх тарифа 430 руб?

Спасибо.

6.04.2014 г. был заключен письменный договор № 5749538 на оказание услуг интерактивное телевидение (логин 77072111066) с тарифный планом – 31450 EIPTV 100 за 100 ЕФ К.

16.06.2015 г. оплачивая услугу, узнала о задолженности. В этот же вечер позвонила на горячую линию Ростелеком, где мне сообщили, что я подключила 9.05.15 услугу «Твой максимальный». Эту услугу я не подключала и не пользовалась, и не была уведомлена о смене тарифа (хотя Ростелеком отправляет СМС сообщения после оплаты).

17.06.2015 г. Обратилась в отделение Ростелеком в своем городе где попросила поменять срочно тариф и написала претензию. 7.07.2015 г. Обратилась повторно в офис Ростелекома в своем городе, так как не получила ответа на претензию, где мне сообщили, что претензию даже не зарегистрировали и тариф не поменян. Услугой не пользовалась, о смене тарифа не была информирована.

Я пользуюсь интернет-сервисом с ежемесячной оплатой по тарифу, условно 100 рублей и дополнительный модуль, условно: 50 рублей, итого 150 руб в месяц.

На днях я заметила на сайте, что тарифы изменены, теперь мой тариф включает в себя дополнительный модуль и общая стоимость составляет, условно: 70 рублей (в 2 раза меньше), при этом в этот новый тариф входят все опции из старого тарифа и опции доп. модуля.

Названия тарифа (старое и новое) осталось прежнем.

Выходит, что я переплачивала в 2 раза (сумма переплаты 1020 руб в месяц), переплачивала возможно год. Могу ли я просить о перерасчете и возврате переплаченных средств с момента изменения тарифа, на счет моего аккаунта в счет будущих платежей?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение