Проблема с бракованными золотыми серьгами - магазин отказывается вернуть деньги. Как решить ситуацию?

• г. Егорьевск

Купили золотые серьги, на которых выявился брак (не застегивалась одна серьга) После гарантийного ремонта дефект остался. Магазин отказывается возвращать деньги, предлагают взять

другой товар на эту сумму, но нас не устраивает выбор товара. Как поступить в данном случаи?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Людмила Васильевна!

В соответствии ФЗ о защите прав потребителей ст. 18 Вы праве потребовать деньги. Нужно подавать претензию.

Спросить
Пожаловаться

Купила серьги золотые с аметистом при носке на 7 ой день серьга растегнулась и нашла я ее дома стала одевать в руку выпал камень магазин серьги отремонтировал и установил причину механическое повреждение как вернуть товар магазину и забрать деньги.

11.03.14 купила серьги с драгоценными камнями. В дальнейшем я обнаружала, что одна серьга отстегивается и теряется (хорошо, что дома) . 21.03.14 сдала серьги в магазин, подписала заявление (прошу рассмотреть возможность устараниния производственного брака, обмена товара или возврата денег за ювелирное украшение, купленное в ювелирном магазине ООО... Серьги золотые 585..., по причине дефект застежки. Я соглашаюсь на возможность проведение экспертизы с целью установления причины возникновения недостатков. Подтверждаю, что в процессе ношения ювилирного изделия условия эксплуатации нарушены не были.

Нам сегодня позвонили и сказали, что дефект устранили.

Теперь вопросы:

1. Продливается ли гарантия на юв. украшение с драгоценными камнями после ремонта (на какую статью ссылаться) ?

2. Могу ли я обменять товар на более дорогой (другой фирмы и с доплатой) или вернуть деньги (на какую статью ссылаться) ?

3. В случае повторного дефекта (если забираю товар) , что мне далать?

3 недели назад, я купила золотые серьги в магазине. Дома обнаружила, что на одной застежке нет резьбы и серьга не держится. Могу ли я вернуть товар в магазин?

Я купила себе золотые серьги 1 неделю назад. В магазине мне они очень понравились, я померила одну серьгу на одно ухо. Пришла домой сорвала пломбу и одела серьги. Оказалось что на одном ухе на кт. я их мерила серьги хорошо смотрятся, а на другом плохо, видимо из-за разной толщины ушей, теперь незнаю, что делать, мне не нравится что одна серьга очень свисает - не красиво. Сохранился товарный чек и бирка с пломбой. Могу ли я обменять эти серьги на другие или вернуть их обратно в магазин? Спасибо.

Купила золотые серьги с фианитами, на одной серьге шесть лепестков из них 2 цвет металла, вторая серьга выглядит полностью золотой то есть нет брака, в итоге сказали что просто серьги специально поливают каким то иридием, что не является браком. Я написала заявление на возврат денег, серьги магазин отправил на экспертизу, пришел ответ что не приняли за брак. Хотя видно засвет этих двух лепестков. Подскажите как быть и как вернуть деньги. Куда обращаться?

Имею ли я право возвратить золотые серьги или обменять на другое ювелирное изделие меньшей стоимости, если примеряя их уже дома, я обнаружила дефекты (на одной серьге есть насечки, портящие внешний вид изделия), Когда я обратилась в магазин на следующий день, мне предложили обменять серьги на что-нибудь другое, но ни в коем случае не меньшей стоимости, т. е. ограничили мой выбор. Кроме того, предложили воспользоваться услугами ювелира, который работает в этом магазине, чтобы он бесплатно устранил существующие дефекты, что я делать не хочу, т.к. сомневаюсь, что это будет незаметно. Возвращать же деньги за серьги мне категорически отказываются. Права ли торговая организация?

Купила на днях себе золотые серьги в популярном ювелирном магазине. После нескольких днец носки, обнаружила, что серьги различаются по форме, одна серьга деформирована. На обеих серьгах имеются надпилы, которые делают на ювелирных изделиях, когда принимают их в ломбарде! В магазине я жтого не заметила, тк серьги мне одевала продавец и смотрела я только только то,как серьги смотрятся у меня в ушах. Чек о покупке у меня есть. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила золотые серьги с использованием подарочных купонов, оплатив ими 50% стоимости.

Серьги оказались с дефектом, я сдала их на экспертизу через магазин. Была проведена проверка качества и одобрен обмен.

Точно такие же серьги в обмен брать не хочу, т.к. не уверена, что дефект не повторится. Деньги (оплаченную сумму) магазин возвращать отказывается, предлагая выбрать товар, стоимость которого равна оплаченной сумме. Обмен получается не равноценным. Кто прав в это ситуации? Татьяна.

Забрали товар после гарантийного ремонта, сразу не заметили царапину на товаре, акта о приёмке товара подписали. Магазин не признает дефект. Как нам быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение