Необходимость предоставления оригиналов или копий документов при предъявлении претензии к тур оператору на возврат дополнительных затрат
При предъявлении претензии тур оператору на возврат стоимости дополнительных затрат (стоимость авиабилетов, такси, пере платы за багаж) возникших по вине тур оператора обязательно прилагать оригиналы документов или достаточно копий?. Какой документ я должна получить от тур оператора о приеме документов и претензии?
Претензию пишите в 2-х экземплярах, на втором пусть поставят входящий, к претензии приложите копии документов.
СпроситьКуплен тур в компании Мосинтур. На сайте оператора выложено письмо о том, что оператор не может выполнить обязательства. Какие действия нужно предпринимать и в какой форме нужно составить претензию оператору для дальнейшего взаимодействия со страховой?
Здравствуйте.
Необходимо обратится в Либерти Страхование. Написать заявление приложить документы вручить им под роспись, либо отправить заказным письмом с уведомлением.
Чем скорее тем лучше.
Если необходимо составить заявление обращайтесь на электро. почту.
СпроситьОбязательно ли прилагать к исковому заявлению оригиналы документов или достаточно копий (документы о собственниках, оценка ущерба)? и вопрос, извещая ответчика, я ему тоже должна слать копии своих документов о собственности?
К исковому заявлению прилагаются копии документов, а оригиналы предъявляются в заседание суда. В ст. 131 ГПК РФ, говорится, что в Исковом заявлении ВЫ указываете Перечень прилагаемых к Исковому заявлению документов, то есть пишите «Приложение: 1. копия акта, 2. копия свидетельства и т.д.
СпроситьЗдравствуйте!
К иску достаточно приложить копии.
Ответчику необходимо выслать копию иска и приложенных к нему документов, которые у ответчика отсутствуют (ст. 131, 132 ГПК РФ).
СпроситьК иску прилагаются только копии документов, на заседании предоставляете их оригиналы.
При уведомлении ответчика, надо отправить копию иска и прилагаемых документов.
- см. ст. 131-132 ГПК РФ.
СпроситьОтправил продавцу претензию на возврат денежных средств за товар стоимостью - 6600₽. На момент написания претензии стоимость составляла 15990₽ о чем я указал в претензии. Пока ждал ответ стоимость товара начала варьироваться в разных магазинах от 7900₽ до 20990₽, в самом магазине данный товар отсутствует. На 9 день магазин предложил возместить стоимость в 9100₽. По какой стоимости должна быть удовлетворена претензия? В известных сетевых магазинах электроники стоимость товара на данный момент 13990. Стоит ли отправлять исковое заявление, от какой стоимости будут насчитывается пенни?
Здравствуйте! Если вы уплатили 6600 и просите вернуть деньги, то 6600 и вернут. Если какой-то ущерб вам причине, то обычно экспертизу назначают, для определения стоимости) это динамичная величина, сами понимаете). Про пени без сути претензии ничего не скажешь.
СпроситьВ той сумме в которой вы приобретали товар у продавца.
Сначала направите претензию продавцу. Потом уже в суд. Пени считать нужно зная все обстоятельства и суммы.
СпроситьВы абсолютно правы! По ЗоЗПП и согласно действующего законодательства продавец обязан компенсировать разницу между той ценой за какую вы купили и той за которую можете купить у продавца. Товар отсутствует, тогда надо смотреть стоимость товара с аналогичными параметрами. Часто продавцы юлят и затягивают процесс возврата денег.
П. 3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Таким образом, пеню вы рассчитываете исходя из суммы оплаченой вами продавцу. А вот общую сумму убытков исходя из реальной стоимости товара.
СпроситьЯ представитель туристического агентства. Мною вчера был забронирован тур в Египет на 4 человек (супружеская пара, их сын + ребёнок 1 год). Через Несколько часов туристы сообщили, что лететь не могут, т. к. у дама оказалась беременна и ей запретили лететь. Тур подтверждён оператором, вылет 1.10. Оператор отказался анулировать тур без понесённых затрат, выставив агентству 100% от стоимости путёвки. тур мы анулировали. Турист отказался оплачивать тур. Мы не оплатили оператору. Подскажите, пожалуйста, как правильно написать письменный отказ от тура агентству на имя оператора, чтобы не платить за тур?
Подобные случаи должны быть предусмотрены вашим договором с оператором. Исходя из договора и писать.
Спросить7.10.2014 г подписал договор поручения, тут же заплатил аванс 40 тыс руб. И на следующий день жена отказалась ехать из за семейных дел, звонком предупредили тур оператора что отказываемся от поездки. Тур оператор отказывается возвращать деньги (только 70%) Хотя конкретно мы не указали ни дату, место, какой отель. Пожалуйста ответе как нам написать претензию к тур оператору, что бы получить свои деньги обратно.
С уважением к вам Рашит.
Как должны платить оператору, заменяющего старшего оператора во время отпуска? В процентах от заработной платы старшего оператора или вне зависимости от должности?
Добрый день, Марина!
Согласно с части первой статьи 60.2 Трудового кодекса Российской Федерации (далее-ТК РФ) работодатель может поручить работнику выполнение такой дополнительной работы только с его письменного согласия и за дополнительную плату. Размер дополнительной платы в соответствии со статьёй 151 ТК РФ устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учётом содержания и (или) объёма дополнительной работы.
Размер доплаты устанавливается в трудовом договоре или дополнительном соглашении к нему . При этом стороны не ограничены минимальным или максимальным размером.
На практике минимальные (или максимальные) размеры доплаты часто устанавливаются в коллективном договоре, что позволяет обеспечить равенство возможностей работников и направлено на реализацию принципа равной оплаты за труд равной ценности.
Надеюсь, что полученный ответ устроит.
Не забудьте, пожалуйтса, дать ему оценку.
Всего Вам доброго и до свидания.
СпроситьЯ с молодым человеком купили путевку в Турцию, оплатили ее за месяц до вылета. За 1 день (воскресенье) до вылета молодой человек попадает в больниц с черепно-мозговой травмой. В этот же день я пишу заявление об отказе от путевки и прилагаю справку из больницы, что второй турист действительно находится в стационаре. Турфирма запросила минимизацию у тур оператора, он ответил отказом и тур агентство отказалось нам возмещать стоимость путевки. После данного отказа мы написали официальную претензию тур агентству о возврате денежных средств за вычетом понесенных расходов. На что получили документ подтверждающий сумму платежа тур агента тур оператору (62700,79 р) оставшуюся сумму (3800 руб) тур агентство пообещало вернуть. Так же они предоставили письмо от тур оператора об отказе в минимизации расходов. Что нам теперь делать? Подавать претензию на тур оператора? (договор с тур агентством, тур оператор прописан в заявке на бронирование) И при отказе тур оператора подтверждать свои расходы на кого подавать в суд? Кто по идее обязан вернуть мне деньги?
Решение подобных вопросов невозможно в рамках сайта заочно. Так как требуется изучение документов и уточнение обстоятельств. Обращайтесь к адвокату/юристу очно
Есть шансы вернуть все деньги, согласно ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
Всего доброго.
СпроситьСложилась следующая ситуация. Забронировали тур и заплатили 50% стоимости, тур подтвердили. После этого выяснилось, что оператор скрыл нюансы пребывания в стране: платный пляж (15-20 у. е.), налог на проживание в отеле (2 у.е. с человека), иная система питания вместо шведского стола.
С момента подтверждения тура прошло 2 дня, до вылета осталось 25 дней,, по договору при аннуляции тура мы должны оплатить 25% от общей стоимости тура. Можно ли минимизировать эти расходы по вине тур оператора?
Вы вправе отказаться от услуги и требовать полной стоимости тура в соответствии с положениями Закона о защите прав потребителей. Нужно обратиться с письменной аргументированной претензией, на Вашей стороне закон.
СпроситьИмеет ли право оператор связи блокировать номер за задолженность другому оператору (был переход с сохранением номера от предыдущего оператора и задолженность в сумме 3,79 была погашена при переходе, а теперь старый оператор предъявил новый долг и новый оператор заблокировал номер)
Подал иск в мировой суд. Пришло письмо без движения:
1) представить доказательства регистрации истца по указаному адресу (копия паспорта, ф-9)
2) пояснить истцу что документы предоставляются в оригинале или завереные надлеж образом копии.
Вопрос:
1) форму 9 правда нужно или достаточно копии паспорта? Нужно ли заверять копию паспорта у нотариуса?
2) копии всех документов сдал, написал от руки копия верна. Это неправильно?
3) Копии документов для ответчиков обязательно заверять если представлен оригинал в суде?
4) В каком виде (оформлении) подносятся исправления и дополнительные документы?
Спасибо!
Здравствуйте, Антон!
Согласно данному Определению нужно исправить все нарушения и подать заново. В соответствии со ст. 70. 1. ГПК РФ . Удачи.
Спросить1, 2, Справка о зарегистрированных лицах в квартире нужна и оригинал паспорта при личном приеме документов у судьи, если отправляете по почте - нужна нотариальная копия паспорта и копия, заверенная в месте выдачи справки ф.9.
3. Для ответчиков предоставляются простые копии.
4. Прилагаются к заявлению (ходатайству) о приобщении дополнительных доказательств.
СпроситьПодготовьте бумагу следующего содержания (шапка как и в иске) Во исполнение определения... и указать что Вы сообщаете или прилагаете.
Спросить