Отказ от тура в Египет на 4 человек из-за запрета на полет беременной женщины
Я представитель туристического агентства. Мною вчера был забронирован тур в Египет на 4 человек (супружеская пара, их сын + ребёнок 1 год). Через Несколько часов туристы сообщили, что лететь не могут, т. к. у дама оказалась беременна и ей запретили лететь. Тур подтверждён оператором, вылет 1.10. Оператор отказался анулировать тур без понесённых затрат, выставив агентству 100% от стоимости путёвки. тур мы анулировали. Турист отказался оплачивать тур. Мы не оплатили оператору. Подскажите, пожалуйста, как правильно написать письменный отказ от тура агентству на имя оператора, чтобы не платить за тур?
Подобные случаи должны быть предусмотрены вашим договором с оператором. Исходя из договора и писать.
СпроситьТурист забронировал через наше агентство тур... На месте оказалось, что номер не соответствует... альтернативу отель не предложил... Каков порядок подачи претензии туристом оператору? Турист пишет претензию агентству, т.к. через агентство бронировал тур, а агентство от имени клиента-оператору или напрямую оператору?
Здравствуйте.
В общем порядке и направить претензию Вам, потом и в суд, если откажите
СпроситьПретензия направляется напрямую агенство тур. Вы должны с реагировать на претензию (срок 10 дней)
СпроситьЗдравствуйте, Александра!
В силу ст. 13 Закона "О защите прав потребителей" претензия по качеству оказанной услуги может быть заявлена клиентом непосредственно Вам.
Вы в рамках договоренностей с оператором выставляете ему свою претензию, но удовлетворение Вашей претензии к оператору не зависит от удовлетворения требований клиента.
СпроситьПросим помощи в составлении письменного ответа на письмо от тур оператора, об уплате задолженности. Наша туристическая фирма забронировало тур у тур оператора, тур был на мгновенном подтверждении. Но туристы отказались от тура на следующий день, мы аннулировали тур у тур оператора. Тур оператор выставил сумму задолженности. Туристы приобретали тур за 20 дней до начала поездки. Мы как туристическое агентство не имеем право взыскать деньги с туристов за аннуляцию тура.
Предъявите нам письмо на очной консультации и мы составим аргументированный ответ . Запись на консультацию 910-320-02-75 (в т.ч. суббота и воскресенье)
СпроситьДравствуйте!
Подскажите пожалуйста как нам, дальше поступать с туристами.
Тур забронирован у тур оператора, с тур оператором агентский договор. Тур был на отдаленную дату, поэтому аннулировали без фактических затрат, но деньги они не возвращают, предлагают депозит, но туристы отказываются от любой альтернативы и написали претензию на наше агентство, претензию отправили тур оператору, но они не отвечают. Не могли бы Вы подсказать, как нам правильно поступить дальше. И есть ли вероятность того, что в суде агентству присудят возврат денег туристам, а не туроператору.
Да так оно и будет. Если это дело касается Турции или Египта. Глава VII. БЕЗОПАСНОСТЬ ТУРИЗМА
Статья 14. Обеспечение безопасности туризма
Под безопасностью туризма понимаются безопасность туристов (экскурсантов), сохранность их имущества, а также ненанесение ущерба при совершении путешествий окружающей среде, материальным и духовным ценностям общества, безопасности государства.
Федеральный орган исполнительной власти в сфере туризма информирует туроператоров, турагентов и туристов (экскурсантов) об угрозе безопасности туристов (экскурсантов) в стране (месте) временного пребывания, в том числе путем опубликования соответствующих сообщений в государственных средствах массовой информации. Указанное опубликование осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации для опубликования обязательных сообщений.
В случае возникновения обстоятельств, свидетельствующих о возникновении в стране (месте) временного пребывания туристов (экскурсантов) угрозы безопасности их жизни и здоровья, а равно опасности причинения вреда их имуществу, турист (экскурсант) и (или) туроператор (турагент) вправе потребовать в судебном порядке расторжения договора о реализации туристского продукта или его изменения.
Наличие указанных обстоятельств подтверждается соответствующими решениями федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, принимаемыми в соответствии с федеральными законами.
При расторжении до начала путешествия договора о реализации туристского продукта в связи с наступлением обстоятельств, указанных в настоящей статье, туристу и (или) иному заказчику возвращается денежная сумма, равная общей цене туристского продукта, а после начала путешествия - ее часть в размере, пропорциональном стоимости не оказанных туристу услуг.
Рада была Вам помочь.
СпроситьЯ турагент. Туристы Забронировали тур, Оператор обанкротился и турист не улетел, винит агентство. Страховая выплатила менее 3%, может ли турист просить деньги с агентства.
Нужно изучать документы, по которым Вы работали с оператором.
А также основание для заключения Ваших с оператором договоров.
СпроситьМы - турагентство. Оператор аннулировал тур в Египет в связи с последними событиями. Деньги оператор будет возвращать за вычетом своих фактических затрат. Вопрос: агенство полностью должно вернуть всю комиссию туристу? Или агенство тоже может удержать с туриста свои фактические затраты?
Добрый день.
Если аннулирование произошло по инициативе туроператора, то должны быть возвращены все средства до копейки
СпроситьЯ с молодым человеком купили путевку в Турцию, оплатили ее за месяц до вылета. За 1 день (воскресенье) до вылета молодой человек попадает в больниц с черепно-мозговой травмой. В этот же день я пишу заявление об отказе от путевки и прилагаю справку из больницы, что второй турист действительно находится в стационаре. Турфирма запросила минимизацию у тур оператора, он ответил отказом и тур агентство отказалось нам возмещать стоимость путевки. После данного отказа мы написали официальную претензию тур агентству о возврате денежных средств за вычетом понесенных расходов. На что получили документ подтверждающий сумму платежа тур агента тур оператору (62700,79 р) оставшуюся сумму (3800 руб) тур агентство пообещало вернуть. Так же они предоставили письмо от тур оператора об отказе в минимизации расходов. Что нам теперь делать? Подавать претензию на тур оператора? (договор с тур агентством, тур оператор прописан в заявке на бронирование) И при отказе тур оператора подтверждать свои расходы на кого подавать в суд? Кто по идее обязан вернуть мне деньги?
Решение подобных вопросов невозможно в рамках сайта заочно. Так как требуется изучение документов и уточнение обстоятельств. Обращайтесь к адвокату/юристу очно
Есть шансы вернуть все деньги, согласно ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
Всего доброго.
СпроситьЯ приобрела тур в туристическом агентстве, оплатила сразу 100% согласно договора. За день до вылета представитель тур оператора связался со мной и сообщил мне, что мой тур не состоится в связи с тем, что стоимость тура, выставленная агентству. В 2 раза больше, чем я оплатила. Тур агент-банкрот. С кого мне требовать возмещение стоимости несостоявшегося тура.
Наше туристическое агенство заключило стандартный договор с туристом о реализации туристического продукта. Как это бывает часто ОПЕРАТОР предоставляющий услури по данному туру попал в ситуацию ОВЕРБУКИНГА т.е. места туристов в отеле были перепроданы иной стороне. Туристы отказались от предложенного на замену отеля и встречающая сторона выполнила условия предложенного самими туристами, разместив из в другой отель который они попросили... в запрошенном отеле в это время со слов туристов шел ремонт и вообще им эта ситуация очень не понравилась и они хотят получить с кого либо большую денежную компенсацию. Так как договора с ОПЕРАТОРОМ у туристов нет но есть договор с нашим агентством о реализации турпродукта... крайними оказались мы...
Но в нашем договоре прописано что:
1. В соответствии с действующим законодательством и договорными обязательствами между ТУРОПЕРАТОРОМ и АГЕНТСТВОМ
1.1 ТУРОПЕРАТОР несет предусмотренную законодательством РФ ответственность перед туристом за неоказанные или ненадлежащее оказание ему услуг, в том числе за действие бездействие третьих лиц, у которых им бронировались услуги.
1.2 АГЕНТСТВО несет ответственность перед туристом если следствием его виновных действий стало неоказание или ненадлежащие оказание услуг туристу.
Туристы подали в суд исковое заявление с описанием
...однако по прибыбытию в указанную страну представители турфирмы нас поселили в другой отель... что предусмотрено договором, обьясняя при этом, что они заблаговременно предупредили ТУРОПЕРАТОРА о замене отеля. ТУРАГЕНТ нас в известность не поставил в нарушение требований пункта 1.2 вышеуказанного договора и статьей 9,10 Закона об основах туристической деятельности таким образом турагент не обеспечил нас достоверной информацией...
дальше идут жалаемые суммы материальной и моральной компенсации.
Со стороны нашего агенства были выполнены следущие условия:
- подбор тура подходящего туристам;
- получение официального подтверждения о забронировании туристов от ОПЕРАТОРА (при чем отель находился на моментальном онлайн подтверждении...
- на основании чего были надлежащим образом оформлены надлежащие финансовые документы и произведены платежи турист-агенство-оператор выписана турпутевка и ваучер от агенства с подробным описанием условий тура с указанием ОПЕРАТОРА предоставляющего тур.
- ОПЕРАТОР в случае непредвиденных изменений по туру информирует АГЕНСТВО через страницу к которой агенство имеет доступ по личному паролю. Либо по электронной почте либо по телефону. Но никаких сообщений от ОПЕРАТОРА в АГЕНСТВО не поступало и мы не могли знать об изменениях которые ждут туристов.
Кроме того даже находясь в аэропорту туристы непосредственно перед отлетом в страну пребывания по согласно тура, получили надлежащие документы от представителя ОПЕРАТОРА (страховка и ВАУЧЕР ОПЕРАТОРА) в котором были указаны данные без каких либо изменений в условиях тура.
Прибыв в страну туристы были информированы о замене отеля и как я уже писал выбрали другой но при этом они по телефону связались с нашим агенством и сообщили о ситуации и о своем выборе...
Менеджеры нашего агенства в течении неоднократных звонков оператору выяснили что ОПЕРАТОР только что хотел сообщить о том что во время праздников а это 8,9,10 мая у них был ОВЕРБУКИНК но они не успели сообщить нам в агенство... Туристы по условиям тура оказались в стране пребывания утром 11 мая, соответственно и документы от ОПЕРАТОРА они получили в аэропорту в тот же день.
На лицо - что и как произошло.
От сюда вопрос:
Каким образом выстроить свою защиту в суде, если у нас нет и небыло каких либо документов о том что ОПЕРАТОР меняет условия тура. Сторона обвинения говорит почему же вы сами не звонили ОПЕРАТОРУ и не выясняли о возможных изменениях... ОПЕРАТОР же тем временем все изменения по туру отражает в электронном виде на страничке брони по туру. Архив данной странички в интернете по сей день подтверждает что в туре все параметры в норме и нет никаких изменений.
Огромное спасибо за подсказанную линию защиты.
-
Здравствуйте Олег Валерьевич,
К сожалению то описание ситуации, которое Вы привели и будет Вашей линией защиты. Однако я рекомендую Вам нанять юриста для защиты в Суде, потому что по вопросам обвинения уже понятно, что им не важно разобраться в деле, а главное получить компенсацию. Причем делать они это будут любыми путями, в том числе и подменой одних судебных решений другими(будет множество сторонних Исков и Заявлений, которые будут иметь целью подменить собой решение Вашего Суда)
Вашу защиту реально можно построить только ознакомившись с договорами:
1. Договор между Оператором и Агентством
2. Договор между Агентством и "Туристами"
Как раз из первого договора должна вытекать непрямая ответственноть Оператора за сложившуюся ситуацию, соответственно и все притязания должны быть направлены в его адрес.
Также Вам будет полезно сохранить копию архива странички в интернете, где оператор не уведомил Вас об изменениях.
Если Вам нужна помощь или ещё есть вопросы которые Вы хотели бы уточнить - кликните на значок "написать юристу" рядом с моим именем, я буду рад помочь.
Всех благ,
адвокат / юрисконсульт,
Колесников Эммануил Валентинович.
СпроситьОбязатенльно заявите ходатайство в суде о привлечении туроператора в качестве соответчика.
Отрицайте свою вину, пытайтесь переложить ее на туроператора по изложенным вами в вопросе обстоятельствам и доводам..
Это-квинтэсенция вашей защиты.Удачи
СпроситьВ соответствии с действующими основами права, Исполнитель по договору не вправе передавать свои обязательства третьей стороне без согласия Заказчика. Это принципиальный момент. Именно согласие Заказчика с этими условиями в договоре и только это может быть оправдательной линией защиты в Вашей ситуации. В противном случае, Вы будете нести полную ответственность по неисполненным обязательствам перед Заказчиком, хотя у Вас сохраняется право составлять одновременно иск к Третьей стороне, но уже без привлечения Заказчика в качестве обвинителя Третьей стороны.
С Уважением,
Полоскин Александр.
PSS: Отрицать свою вину, если она будет очевидной - пустая трата времени, тем более в суде, где о Законодательстве знают не по-наслышке.
СпроситьПриношу свою огромную благодарность всем кто откликнулся и попытался мне момочь.
Я стал уже сомневаться в том что в России существует хоть какое либо право....
20 июля 2010 состоялось первое и сразу же заключительное заседание суда, в который обратились туристы. Туристы из нашего небольшого города и отношение у меня как руководителя к ним искренне очень уважительное. Но я никогда не мог представить себе что жажда наживы может затмить то что их как наших клиентов носили на руках.
А теперь кратко по обстоятельствам:
На первых же пяти минутах я понял позицию судьи. Выступила турист обвинитель:
- прилетели в Турцию, гид встретил и сказал не сможем поселить в заказанный отель, предложил другой, туристам не понравилось и они ему предложили поселить в тот который они знают. Гид так и сделал.
- нас не кормили, не поили, в автобусе все туристы нас ждали и возмущались что мы их задерживаем, вещи наши гид насильно занес в автобус. У нас поднялась температура.
Вопрос судьи - обращались ли вы за мед помощью. Ответ туристов - нет
- Дальше все мы стали отдыхать, но на пляже в отеле был ремон и пахло карской, там все время стучали, шумели.
Нам было так плохо - нам нужно возместить материальный и моральный вред с сумме 2900 за телефонные переговоры и 40000 за моральный вред.
На суде с туристов не потребовали ни одного доказательства, по крайней мере дальше пришла очередь выстпать мне как ответчику...
Я подготовился к выступлению и у меня было собрано очень много доказательств что поведение туристов при всем моем к ним уважении было очень не адекватно и суть его была только втом чтоб по приезду поиметь денег.
Вся основа иска исключая то что было все очень отвратительно на отдыхе и воняло краской была в том что им наше агентство до самого отлета ничего не сообщило о замене отеля !!!
Да видит БОГ - но не судья что я ни на секунду не сомневаясь сообщил бы им об этом если у меня была бы такая информация. И доказательства о том что у меня ее небыло у меня есть. Как есть доказательства что туристов интересовал только факт случая и возможности использовать его как дополнительный заработок.
Перед судом настойчиво просил туристов ходотайствовать о привлечении представителей оператора в качестве соответчика. Им это нафиг не нужно. А судья меня даже слушать об этом не стала.
Ряд моих доказательств я не буду указывать пункты нашего договора с туристами но в нем все это прописано.
текст имеет только смысловое свойство:
- после передачи документов представителем оператора туристам в аэропору, дальнейшая ответственность за оператором;
- в аэропорту оператор дал туристам ваучер непосредстенно перед вылетом в котором отель не подлежал замене а стоял согласно условиям тура;
- менеджеры нашего турагентства до последней минуты вылена контролировали изменение информации на странице заказа как того требует договор с оператором, изменений не было, даже звонили по телефону но за 3 дня до тура;
- туристы даже пытались состаться на то что мы не дали информацию о банковских гараниях оператора, есть у нас все это в памятке и она приложена к нашим доказательствам;
- туристы в исковом написали, что они нам давали претензию и мы оставили ее без ответа, мы приложили в доказательство и из претензию и нашу к оператору и ответ оператора и наш ответ туристам и так же как обещал оператор указали что дадим при следующем заказе еще на 3% скидку больше, кстати мы и на этот тур дали скидку из своих комиссионных; НЕ УСТРОИЛО ТУРИСТОВ
- в нашем договоре указано что за тур отвечает оператор и даны телефоны оператора, ЗВОНИЛИ ТОЛЬКО НА ЛИЧНЫЙ ТЕЛЕФОН МЕНЕДЖЕРА АГЕНТСТВА И НА РАБОЧИЙ АГЕНТСТВА НО НЕ ОПЕРАТОРУ
- есть пункт договора где турист имеет право обращаться в органы власт (к примеру в полицию) на случай что ему недают подтверждения что над ним издеваются НЕ ОБРАЩАЛИСЬ
- турист обязуется за сутки до начала тура позвонить в агентство и узнать о изменениях ТУРИСТЫ НЕ ЗВОНИЛИ
- туристов предупреждали что если хоть чтото поменяется в туре то им обязательно отзвонятся, ничего не менялось и им не позвонили до вылета ТУРИСТ ПОДТВЕРЖДАЕТ ЧТО ОНИ БЫЛИ В КУРСЕ
- если что то не получается с отелем, туроператор обязан предложить замену на лучший или не хуже ПРОПИСАНО У НАС В ДОГОВОРЕ С ТЕРИСТАМИ- ТУРИСТЫ ВОСПОЛЬЗОВАЛИСЬ
- если турист не согласится с альтернативными предложениями оператора, оператор окажет содействие в возвращении туриста на родину ПРОПИСАНО В ДОГОВОРЕ С ТУРИСТАМИ - ТУРИСТЫ НЕ ИЗЬЯВЛЯЛИ ЖЕЛАНИЯ ЛЕТЕТЬ ДОМОЙ
- так как договор офомлен с одним из туристов то он принимает на себя обязательства довести условия договора и отвечает за него как руководитель группы туристов ЗВОНКИ К НАМ В АГЕНТСТВО БЫЛИ С ДВУХ СОТОВЫХ с тем с кем подписан договор и от второго туриста и с распечатки обоих судья взял сумму к возмещению вреда;
- туристы умудрились говорить что они звонили в агентство, а менеджеры агентства им нет, я показал судье распечатку которую предоставили сами же туристы где были как исходящие так и входящие звонки агентства.
Все это и еще больше было оформлено мною как ОТЗЫВ НА ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ и передано судье,но судья ничего этого слушать не стал а лишь попросил приложить доказательства что агентство не знало о замене отеля.
Я приложил:
- наш ваучер выданный туристу
- лист подтверждения тура с указание отеля и что все ОК
- лист бронирования отель-ОК
- заверенный скрин экрана подтверждения тура на день суда кде отель без изменений
- ваучер оператора который получили туристы перед вылетом в аэропорту где отель-ОК все согласно тура;
В прениях отметил что я искренне сожалею что с ними такое случилось, приносу свое извинение туристам что мне приходится защищаться, и сказал что я не признаю свою вину в том что не информировал туристов.
Вердикт суда;
ТУРИСТИЧЕСКОМУ АГЕНТСТВУ В МОЕМ ЛИЦЕ (так как я предприниматель)
ВЫПЛАТИТЬ ТУРИСТУ - 40000 МОРАЛЬНОГО УЩЕРБА
ВЫПЛАТИТЬ ТУРИСТУ - 2900 ЗА ПЕРЕГОВОРЫ С ОБЕИЗ НОМЕРОВ
ВЫПЛАТИЛЬ В ПОЛЬЗУ ГОСУДАРСТВА - 600 РУБЛЕЙ
Из данного решения я понял лишь одно, либо судья хочет помочь туристам заработать денег, а я потом пытайся отсуживать их у оператора. Либо то о чем не стоит пока писать.......
Уважаемые юристы, адвокаты.
Есть справедливость или ее нет. Больше всего в своей жизни я ненавижу ЛОЖЬ и НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ
До каких пор для того чтоб не питаться за счет государства а кормить семью и заниматься честным бизнесом нужно страдать от фемиды?
Это же прицидент к тому чтоб не предьявляя ни каких доказательств в суде любой турист мог по прилету подавать иск и просто фабриковать ложь. А агентство как крайний, а не оператор было наказано за то чего не совершал!
Если найдется хоть один человек кому не безразличен данный вопиющий факт, я буду очень благодарен. Спасибо если дочитали до конца.
СпроситьПо принципу состязательности процесса каждая из сторон обязана доказать те обстоятельства, на которые она ссылается.Думаю, что у вас есть все основания для кассационного обжалования решения суда.
СпроситьЗаключила договор с туристическим агенством 2 июля и оплатила полностью сумму за тур этого же числа. Вылет должен был состояться 2 сентября тур оператор Лабиринт. Из-за приостановки деятельности тур оператора, вылет не состоится. В бронь заявке к договору указан ТО ООО Лабиринт, в договоре названия ТО нет, в приложении к договору указан Лабиринт-Т. Турагенство оплатило Лабиринту-Т. В договоре прописаны штрафные санкции, если туристы откажутся от поездки. Туристическое агенство не показывает мне платежное поручение, сумму, которую они оплатили тур оператору за мою путевку. Могу ли я написать претензию в тур агенство на возврат мне денег? И в какие сроки мне это надо сделать? После окончания тура, то есть 11 сентября? Как грамотно составить претензию.
Конечно, пишите. Чем скорее Вы это сделаете, тем лучше. И я бы рекомендовал написать одновременно и в турагентство и туроператору. Пишется в произвольной форме.
СпроситьПолностью оплатили тур в Египет. 6 ноября по Указу Президента РФ вылеты в Египет запрещены. Можем ли мы требовать всю стоимость тура от тур оператора и каким образом. Тур оператор в одностороннем порядке без нашего оповещения расторг договор.