Как запросить схему дорог города и узнать количество полос и ширину дороги перед судебным процессом?

• г. Челябинск

Где можно запросить схему дорог города, не знаю как правильно называется (где указана ширина дороги и количество полос). Судя по схеме ДТП не ясно сколько полос на участке дороги. И ширина дороги, которую померил инспектор ДПС, вызывает сомнение. Разметки и знаков нет. От этого зависит степень вины участников. Знаю, что это можно запросить в суде. Но хотелось бы узнать, возможно ли до суда и куда подавать просьбу. Начинать судебный процесс, не зная количества полос на участке дороги с ДТП, не имеет смысла, потому как все зависит от этого.

Ответы на вопрос (2):

Подскажите, пожалуйста, где можно запросить схему дорог города, не знаю как правильно называется (где указана ширина дороги и количество полос)- Запросить можно в ГИБДД

Спросить
Пожаловаться

схема организации дорожного движения

Спросить
Пожаловаться

Дорога обозначенная знаком 5.11. Ширина дороги 10,4 метра. Перед поворотом налево на эту дорогу присутствуют на знаке две стрелки налево. Сколько полос на дороге обозначенной знаком 5.11, при отсутствие разметки?

После составления схемы ДТП (понятые подписались на пустом бланке) я поставил свою подпись. После этого 2-й участник попросил инспектора посмотреть не находится-ли его а/м на встречной полосе. Инспектор попросил меня остаться у его открытой а/м, а сам ушёл со 2-ым участником ДТП. После их прихода схема оказалась исправлена и подписана 2-ым участником. После этого схема была сфотографирована мной. Вопрос: возможно-ли опротестовать эту схему и прекратить адм. дело? Факт исправления хорошо виден на фото (исправлена ширина дороги в большую сторону).

Ситуация следующая: в городе был остановлен сотрудниками ДПС за якобы выезд на встречку при наличии двух полос движения в каждую сторону. Разметки на дороге не было. Составили схему, замеряли ширину - 11,83 метра! Схема подписана двумя понятыми. ВУ изъяли. С нарушением не согласился, объяснения не писал ввиду не полного владения сутью вопроса по ГОСТу на дороги. Возможности присутствовать на судах также не имею, разъездной характер работы. Мировой судья признал виновным. Была подана жалоба в районный суд, который оставил решение МС в силе ссылаясь на ответ Главного инспектора БДД по Омской области в котором содержалось следующее: на день составления протокола на данном участке имелась дорожная разметка и ширина дороги составляет 15 метров! Фактически это не так.

как оспорить ответ Главного инспектора? И возможно ли отменить решение районного суда на основании недостоверных данных указанных в ответе?

Ехала по дороге на которой нет разметки, но в начале дороги стоит знак 5.11. Ширина дороги 9,2 метра (замеряли Инспекторы ГАИ). В отсутствие разметки я пользовалась пунктом правил 9.1 и приблизительно рассчитав габариты своей машины и габариты дороги начала опережение справа идущей машины. Остановивший меня инспектор убеждал меня, что полос всего 2 и я пересекла сплошную, которой нет. Так же в схеме правонарушения было указано, что моя машина двигалась в 5,1 метра от правого бордюра. Как правильно доказывать свою правоту?

Дтп. Неправомерные действия сотрудников гибдд.

Я ехал по дороге. Справа выехала машина произошло ДТП. По протоколу был виновен я т.к не уступил дорогу по помехе справа. Но дорога по которой я ехал для всех считалось главной. И с другой стороны дороги был знак уступи дорогу. Был суд по моей жалобе, но её не отменили, собираюсь подавать апелляцию. Объясните пожалуйста возможно ли выиграть суд. и согласно каких норм и законов можно доказать мою невиновность. Имеется схема. Куда отправлять?

Пожлуйста. Вчера, наехав на яму, у меня произошёл боковой порез переднего левого колеса. Подождала сотрудников полиции, составили схему дтп, определение в отказе возбуждения об административном происшествии, справка о дтп. Опреденлении указано, что я не нарушила пдд. По схеме видно, что яма не соответсвует нормам. В получении копии схемы мне отказали, ссылаясь на то, что получитть я могу её только через суд. Знаков нет, что на дороге ямы. Нигде об этом не указано. Сегодня собираюсь поехать и записать на видео всю дорогу, что знаков нет. Будет ли это доказательством в суде? И еще, какой мой порядок действий? Собираюсь поехать к оценщику, что делать потом? Сразу подавать в суд на дорожную компанию?

Произошло ДТП. Двигался по второстепенной дороге и не уступил дорогу автомобилю на главной. Знак "Уступи дорогу" имеется, но расположен он за парковкой, метрах в 15-25 от перекрестка, которая находится справа от дороги. Знак этот не видно, так как он перекрывается припаркованными автомобилями и растительностью и в целом вроде как относится именно к парковке, а не дороге. На месте, где должен быть установлен ещё один знак "Уступи дорогу", который находится уже непосредственно на перекрёстке, от него ничего нет, только арматура в земле, которую не видно. На схеме при ДТП, указали, что знак есть и находится в положенном месте. Есть ли смысл подавать в суд, что нет знака, если на схеме он нарисован и подпись есть?

Все заснято на видеорегистратор, где видно, что знака в том месте, как это показано на схеме нету.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2011 году мы попали в ДТП на дороге на кладбище. В схеме ДТП, составленной ГИБДД, указана только ширина дороги (5 метров), и нет указания на то, что на дороге двустороннее движение. Как доказать, что дорога является дорогой с двусторонним движением?

Вчера выехал на дорогу с односторонним движением, не обозначенной знаком 5.7.1 выезд на дорогу с односторонним движением. Дорога имеет три полосы движения.

Проехал по ней 200 метров и на перекрестке поворачивая налево, как и положено со средней полосы, считая что дорога с двухсторонним движением и я занимаю крайнее левое положение, произошло столкновение с авто, двигавшемся по крайней левой полосе односторонней дороги.

Только тогда я узнал, что нахожусь на односторонней дороге и при повороте не занял крайнее левое положение для поворота.

Никаких знаков одностороннего движения на этом участке нет.

Инспектора ДПС отвергли мои объяснения, что я поворачивал по правилам двухстороннего движения и знаков нет.

При повороте я смотрел в зеркала и никого не было, а при выезде на половину соседней полос появился злосчастный Кашкай.

Могу ли я доказать в суде, что двигался по правилам двухсторонней дороги?

В г. Крымске Краснодарского края более 100 перекрёстков на которых одна из пересекаемых улиц имеет знаки приоритета, а на другой нет никаких знаков. При ДТП Крымское ГИБДД классифицирует их по разному для его участников и наказывает обоих. Одного за нарушение правил проезда перекрёстка неравнозначных дорог, второго за нарушение правил проезда перекрёстка равнозначных дорог.

Одна пересекаемая дорога перекрёстка, на котором произошло ДТП, с двух сторон оборудована знаками приоритета 2.4 (Уступи дорогу), на второй нет никаких знаков. Я ехал днем при хорошей видимости по дороге, на которой нет никаких знаков. Но я заведомо знал и видел, что пересекаемая дорога имеет знаки приоритета 2.4 (Уступи дорогу), так как по этому перекрёстку проезжаю по несколько раз в день. Второй участник ДТП выезжал справа от меня под знак (Уступи дорогу) и ударил в заднюю правую часть моего автомобиля.

Более того, второй участник ДТП ехал по полосе встречного движения, а после столкновения переехал на другое место (эти моменты зафиксированы на моём видеорегистраторе, но скрыты инспекторами ДПС и в схему места ДТП не занесены). В схеме места ДТП неверно указано место столкновения и расположение обоих автомобилей после столкновения, что подтверждают фотографии и видеозапись авторегистратора. Инспекторы ДПС отказались осмотреть и приобщить к материалам ДТП видеозапись с авторегистратора, отражающую момент ДТП, последующее расположение транспортных средств. Схема места ДТП не подписана составителем, майором полиции Сайфулиным А.И., в которой понятым оформлен комиссар ОСАГО Чабак Е.Н., приехавший с инспекторами ДПС. Такую схему места ДТП не хотят восстанавливать ни в суде ни в ГИБДД, ссылаясь на мою подпись, полученную обманным путем. При оформлении административного материала инспектором ДПС Беловым И.А. допущены и другие грубейшие нарушения процессуальных норм.

Крымским ГИБДД оба участника ДТП наказаны в равной степени. Меня, Ларина А.Г. наказали за нарушение правил проезда равнозначного перекрёстка в соответствии с частью 2, ст. 12.13 КоАП РФ. «Не уступил дорогу транспортному средству приближающемуся справа, чем нарушил п. 13.11 ПДД». Второго участника ДТП Глущука А.В. наказали за нарушение правил проезда перекрёстка неравнозначных дорог. «Не выполнил требований дорожного знака 2.4 (уступи дорогу) и допустил столкновение, чем нарушил п. 1.3 ПДД, т.е. совершил административное правонарушение, предусмотренное частью (графа не заполнена), ст. 12.16 КоАП РФ».

Мне не понятно, на каком основании один перекрёсток при одном ДТП можно классифицировать по разному для его участников. Районный суд и прокуратура оставили мою жалобу о признании незаконными Постановления по делу об административном правонарушении и схемы места ДТП без удовлетворения.

Прошу дать ответ:

- где и как получить официальное разъяснение о правомерности моего наказания;

- можно ли считать схему места ДТП, которую я обжаловал после просмотра записи видеорегистратора в ГИБДД на следующий день после ДТП, законной.

Это необходимо для обжалования решения суда. Спасибо за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение