Вопрос о спорных данных - как оспорить ответ Главного инспектора и отменить решение районного суда?
₽ VIP

• г. Омск

Ситуация следующая: в городе был остановлен сотрудниками ДПС за якобы выезд на встречку при наличии двух полос движения в каждую сторону. Разметки на дороге не было. Составили схему, замеряли ширину - 11,83 метра! Схема подписана двумя понятыми. ВУ изъяли. С нарушением не согласился, объяснения не писал ввиду не полного владения сутью вопроса по ГОСТу на дороги. Возможности присутствовать на судах также не имею, разъездной характер работы. Мировой судья признал виновным. Была подана жалоба в районный суд, который оставил решение МС в силе ссылаясь на ответ Главного инспектора БДД по Омской области в котором содержалось следующее: на день составления протокола на данном участке имелась дорожная разметка и ширина дороги составляет 15 метров! Фактически это не так.

как оспорить ответ Главного инспектора? И возможно ли отменить решение районного суда на основании недостоверных данных указанных в ответе?

Ответы на вопрос (3):

Владислав вы можете подать надзорную жалобу а Президиум Омского областного суда в течении полугода со дня решения вынесенного райнарсудом.С уважением Виктор

Спросить
Пожаловаться

Владислав, а имеет ли значение ширина дороги, если вас обвиняют в выезде на полосу встречного движения? Если даже данные о ширине дороги не соответствуют действительности, то это не будет являться основанием для отмены постановления, т.к. этот фактор никак не влияет на нарушение ПДД.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемвй Владислав! Обратитесь в комитете по благоустройству и дорожному хозяйству о предоставление сведений о ширине проезжей части в интересующем Вам месте. Если подтвердится Ваша версия, обжалуйте решение в надзорном порядке.Удачи!

С ув. адвокат О.А.Клопов.

Спросить
Пожаловаться

Дело было в феврале 2008 г. Двигаясь на своем автомобиле выезжал с прилегающей территории, повернул на-лево. Через минуту был остановлен инспектором ГИБДД. Был составлен протокол, поворт через двойную сплошную линию. В данное время года на этом участке отсутствовала разметка вообще, знаков при выезде не было и нет. как то, поворот на право. Инспектор аргументировал нарушение тем что дорога является четырехполосной и двойная сплошная линия там быть должна. В судебной практике имеется решение Верховного суда для мировых судей, нет разметки, нет нарушения. Так же данный участок дороги имеет ширину менее 14 метров, т.к. ширина полосы в городе по госту должна быть 3,5 метра. Я написал жалобу в суд по месту совершения нарушения, где изложил вышеперечисленные доводы. Мировой судья в жалобе отказал, признал доводы инспектора правильными, в Верховном суде решение мирового судьи опротестовывать не стал, помогите в вопросе кто же прав, т.к. виновным себя не считаю. Заранее спасибо, надеюсь на ответ. Имена, фамилии и номера протоколов имеются.

Двигался по проселочной дороге имеющей разделительную сплошную полосу посередине дороги. Ширина полосы в каждую сторону была очень широкой и на ней в ширину без проблем умещаются две машины (т.е. визуально полосу можно разделить на 2 ряда движения в каждую сторону, хотя при этом никакой дополнительной разметки нет). Совершая опережение бетоновоза, в момент когда поравнялся с ним дорога начала сужаться (знаков о сужении дороги никаких нет) и бетоновоз стремительно стал вытеснять меня влево на встречную полосу. Во избежания ДТП пришлось выехать на пустую встречную полосу и закончить маневр опережения маневром обгона с последующим перестроением в свою полосу движения. Впереди был остановлен патрулем ДПС. Права изъяли до суда с предъявлением обвинения: выезд на встречную полосу движения. Могу я рассчитывать на снятие обвинения судьей в данной ситуации? Спасибо.

Зешением мирового судьи меня лешили прав за нарушение статья 12.15 часть 4 (выезд на полосу встречного движения), несмотря на то, что запрошенная дорожная схема не соответствует схеме составленной сотрудником ГИБДД, согласно которой я пересек сплошную линию разметки совершая обгон, а по факту линия разметки обгон позволяла. Была подана аппеляция в районный суд и по его решению решение мирового судьи осталось в силе.

Где можно запросить схему дорог города, не знаю как правильно называется (где указана ширина дороги и количество полос). Судя по схеме ДТП не ясно сколько полос на участке дороги. И ширина дороги, которую померил инспектор ДПС, вызывает сомнение. Разметки и знаков нет. От этого зависит степень вины участников. Знаю, что это можно запросить в суде. Но хотелось бы узнать, возможно ли до суда и куда подавать просьбу. Начинать судебный процесс, не зная количества полос на участке дороги с ДТП, не имеет смысла, потому как все зависит от этого.

На дороге висел знак 3.20 обгон запрещен. Я его не заметил. Совершил обгон т\с.

Инспектора ГИБДД обвиняют меня по статье 12.15 ч.3: выезд на сторону встречного движения. Но на дороге разметки не было и визуально дорога вмещает 4 полосы движения (по 2 в каждую сторону). Есть даже фотографии, на которых видно, что машины становяться в 4 ряда. С другой стороны ширина проезжей части 9.44 м. Судья утверждает, что на токой ширине нельзя вместить 4 ряда машин, так как машины минимум по 2 м. плюс 1 метр м\у ними. Правомерно ли такое высказывание? Есть ли такое в правилах? (Руководствуясь ПДД в отсутствии разметки я лишь должен был поделить дорогу пополам и визуально определить количество полос).

В зоне действия знака "Обгон запрещён" совершил опережение ТС, был остановлен ДПС, где были предъявлено нарушение:

Обгон ТС.Я достал ПДД и показал пункт 9.1.Знаков и разметки, определяющих количество полос нет, ширина дороги 7 м в каждую сторону, на что было отвечено что разметка есть и показал на сплошную осевую, разделяющую встречные потоки. Прав ли был инспектор?

При ДТП была составлена схема происшествия. На ней указана ширина проезжей части не соответствующая действительности (гайцы прибавили метр). нами получена справка о действительной ширине проезжей части. Дело обжалуется в верховном суде.

Вопрос; будет ли схема признана недействительной?

И кого и на основании чего тогда признают виновным в ДТП?

на основании как раз этой схемы я был признан виновным, типа у меня была возможность маневра, ширина дороги позволяла, отвлекся от дорожной ситуации.. Суть ДТП. я поворачивал на право на перекрестке с крайней правой полосы, меня подрезал др.водитель поворачивающий так же на право с крайней левой полосы. Поворот разрешен только с правой полосы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Двигался по дублёру Каширского шоссе в сторону центра с двумя пассажирами в районе д.53, начал совершать маневрирование поворот налево, где позволяет это сделать дорожная разметка. 1.11. Был остановлен инспектором Д П С. После непродолжительных намеков на возможность договорится со стороны ИДПС был составлен протокол с формулировкой выезд на полосу встречного, 12.15.4. с нарушением разметки 1.1. Схема и рапрт в моём присутствии не составлялись. Машина ИДПС находилась на парковке возле автомагазина. В протоколе с решением инспектора не согласен, двигался по своей полосе. Свидетели в протокол не были внесены. Вчера ознакомился с материалами дела. Схема составлена неправильно. Как быть?

На федеральной трассе "Холмогоры" у поста ДПС (у г. Переяславль Залесский) в зоне действия знака "Обгон запрещен" опередил ВАЗ-2106, выезжающий с асфальтированной обочины, на встречную полосу не выезжал. Был обвинен инспектором ДПС в обгоне с выездом на встречную полосу, оформлен протокол и изъяты права. Мотивировка инспектора - "Вы не могли объехать ВАЗ без выезда на встречную полосу, т.к. ширина полосы 3 м." На мою просьбу проехать для измерения ширины полосы, инспектор в грубой форме отказался (от поста ДПС до места "нарушения" около 400 м).

Мной были сделаны фотографии на месте "нарушения" и видеосъемка опережения моего автомобиля другими участниками движения (через неделю после изъятия прав) - автомобили на посту не останавливали. Кроме того мной на видеокамеру зафиксировано измерение ширины полосы движения в одном направлении, ширина полосы с асфальтированной обочиной - 5 м. Разметка на проезжей части практически отсутствует (имеются только фрагменты разметки).

При составлении протокола инспектор составил искаженную схему нарушения: указал выезд на встречку и не верно указал место нарушения (место, указанное на схеме не видно с поста ДПС, т.к. находится за вершиной подъема).

Какова практика принятия решений судами в подобных ситуациях?

Ехала по дороге на которой нет разметки, но в начале дороги стоит знак 5.11. Ширина дороги 9,2 метра (замеряли Инспекторы ГАИ). В отсутствие разметки я пользовалась пунктом правил 9.1 и приблизительно рассчитав габариты своей машины и габариты дороги начала опережение справа идущей машины. Остановивший меня инспектор убеждал меня, что полос всего 2 и я пересекла сплошную, которой нет. Так же в схеме правонарушения было указано, что моя машина двигалась в 5,1 метра от правого бордюра. Как правильно доказывать свою правоту?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение