Проблемная ситуация с терминалом банка МКБ - что делать и как написать претензию?
У меня возникла проблемная ситуация с терминалом банка МКБ! Я 13.12.2013 г. производила оплату кредита через терминал № 32495 расположенному по адресу г. Королев ул. Пушкина д. 17 в м-не Атак и он сломался. Терминал принял у меня сумму в размере 25000 р. и не выдав чек завис, на экране высветилась надпись Терминал временно не работает. Я позвонила сразу же в отдел техподдержки по указанному номеру на экране, там девушка ответила, что сейчас подъехать к терминалу ни кто не может... идите в отделение банка и пишите заявление о случившейся ситуации, что в течении трех дней будет проведена сверка и деньги ваши вернут вам. Был уже вечер и я пошла писать заявление на следующее утро. У меня приняли заявление и сообщили, что в течении 30 дней во всем разберутся и мне сообщат результат. Через 30 дней мне ни кто не позвонил и я решила узнать сама, что же они так долго не могут пересчитать деньги в терминала. Звонила почти каждый день и ни кто из специалистов банка МКБ не мог мне ничего ответить... только и слышала, ждите, ведется расследование! И все это время, мне на телефон приходили смс о задолженности и с большой суммой просрочки, потом начались звонки с просьбой срочно погасить задолженность. На 41-й день после написанного мной заявления, мне позвонили и сообщили, что извините, денег лишних не обнаружили... идите и платите сумму снова! Но факт того что я вставляла карте в терминал зафиксирован. Я исправно вносила суммы по кредитному договору в установленные даты по графику договора. Почему я должна платить просрочку и еще раз такую сумму из-за неисправности терминала банка МКБ? Написала повторное заявление на проведение еще одного расследования.
Просьба:
Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации и подсказать как дальше мне действовать и какими статьями руководствоваться при написании претензии?
Обращайтесь - поможем.
А все ваши затраты на юриста при подачи иска в суд - вы вправе потребовать с банка.
Тем более, что можете ограничиться услугами в написании претензии и искового заявления, а в суд - можете ходить сами.
СпроситьЕвгения обращайтесь к любому юристу, чтоб он составил вам претензию это услуга платная.
СпроситьУ меня такая ситуация 10.10.2018 я ложила на карту сбербанка деньги через терминал, терминал деньги принял все и завис, выдал чек о техническом сбое и на счете ноль нет зачисления, я сразу позвонила на горячую линию и зафиксировали проблему, на следующий день утром пошла в этот банк где стоит терминал и там у меня приняли заявление и его прикрепила к тому заявлению, пришла смс что заявление принято и будет рассмотрено не позднее 14.10 2018, а сегодня пришла ещё смс что моё заявление еще будет расматриваться до 17.10.2018, у меня пропал отпуск сейчас я сижу дома и никуда не могу выехать тк мои деньги в терминале застряли.
Добрый вечер! К сожалению такие вопросы о возврате денег, которые были утрачены в результате тех. ошибки, Сбербанк решает долго, бывает и до 30 дней. Советую вам почаще им напоминать о себе (не назойливо). Лично я ждала деньги в такой же ситуации полтора месяца.
СпроситьЗарегистрирован как ИП, для осуществления деятельности мне нужен был терминал для безналичного расчета, открыл счет в Банке, пользовался терминалом, сейчас в терминале нет надобности закрываю ИП, написал в Банк заявление о закрытие счета, и сдал терминал, в банке забрали терминал, сказали подпишем все бумаги и Вам позвоним, через месяц Банк стал требовать комиссию за пользование терминалом который я сдал, в течении месяца операции по терминалу ни каких не проводил потому что у меня его не было, на руки ни каких бумаг от Банка не получал! Договор о закрытие счета, и, о сдаче терминала мне не дают, как быть?
Добрый день, необходимо обращаться в суд и собирать доказательства передачи терминала.
За более подробной консультацией вы можете обратиться к любому юристу на данном сайте.
СпроситьЧерез терминал КИВИ клал деньги на онлайн кошелек. Первую купюру принял и вывел на экран, а вторую принял и завис, на экран не вывел. Обращался в службу поддержки-протянули неделю и в итоге написали сообщение-Уважаемый абонент, служба поддержки QIWI приветствует Вас.
По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала. Контакты владельца терминала Вы можете найти в терминале в разделе Информация.
Что мне делать?
Вот инструкция на будущее:
Банкомат заглючило. И своих денег — наличных или, наоборот, на счет — вы не получили. Как действовать?
1. Ваши первые действия — фиксация всех фактов. По возможности сфотографируйте на телефон экран банкомата с надписью о прерванной операции и т.п. Запишите точное время, когда вы воспользовались банкоматом. Если банкомат все-таки выдал чек — обязательно сохраните его. Если с вами рядом кто-то находится — запишите их номера телефонов и/или другие координаты — возможно, банк потребует свидетелей.
2. Сразу же после этого, не отходя от банкомата, позвоните на «горячую линию» банка и сообщите об этом. Следуем инструкциям оператора — возможно, проблему можно решить на месте. Если нет, оператор подскажет, как действовать дальше и в какой офис банка нужно обратиться. Обязательно запишите время звонка и фамилию сотрудника банка, с которым вы разговаривали.
3. После этого вам нужно поехать в офис банка и написать заявление на возврат денежных средств. Форму заявления можно взять у сотрудника банка. В заявлении должны быть указаны: ваши ФИО, паспортные данные, номер банковской карты. Далее следует указать дату и время совершения операции, № банкомата (его подскажут в отделении банка), а также дать детальное описание ситуации, которая с вами произошла. Желательно — с точным описанием того, что отвечал дисплей банкомата на ваши действия. Если есть свидетели — можете указать их данные, это произведет должное впечатление и ускорит решение вашего вопроса. Обязательно напишите, что сразу после некорректной операции вы позвонили на «горячую линию», укажите фамилию оператора.
К заявлению приложите копию банковского чека (если чека нет — укажите в заявлении, что чек не был выдан), копию вашей банковской карты, фотографию дисплея после проведения некорректной акции.
Обязательно напишите заявление в двух экземплярах. Один вам вернут с отметкой банка о получении, второй — останется в банке для принятия решения. Если не можете попасть в банк — заявление можно выслать по почте с уведомлением о вручении. Все документы сохраняйте.
А теперь со всеми имеющимися доказательствами только в суд.
СпроситьВносила платёж за кредит через терминал в банке. Внесла все данные, когда пришла очередь вставлять купюры, я вставила пачкой. Оказалось, надо было вносить по одной. Ни одной надписи на терминале либо на экране об этом нет. Произошло замятие купюр, терминал завис. Никакого чека не выдал. Девушка консультант вызвала охранника, операциониста и ещё какую то девушку. Все пришли, при мне открыли крышку терминала, но ничего больше сделать не смогли, купюры достать тоже не смогли. Я начала требовать какую либо бумагу, что я внесла туда 11 тысячных купюр, на что мне в ответ пожали плечами, сказав, что такой бумаги они не дают. На вопрос - "что мне делать? "они сказали - звоните в связной (ему принадлежит терминал). В связной звонили, все записали, сказали ждите, когда проведём инкасацию, позвоним. Намедне позвонили, и ответ был таков - "инкасацию провели, лишних купюр не обнаружено ". Что делать? Как вернуть деньги?
Сделала заказ в Алиэкспресс, первый раз через Терминал экспресс оплаты ТЭО, который установлен в салоне МТС г.Казани. Деньги на оплату ушли, а обещанная сдача на телефон не пришла. На окне терминала было указано, что будет инструкция, по переводу сдачи. Чек вышел. Инструкции не было. Сдачи тоже. Звонила по всем указанным номерам телефонам в чеке, чтобы вернуть сдачу. Все говорят, что не их терминал. В начале обратилась в тех. поддержку Алиэкспресса, ответили, что занимаются только переводом денег. Затем обратилась в МТС-банк. Говорят, терминал не принадлежит им.Дали телефон, якобы владельца терминала. Звоню по данному номеру, тоже говорят терминал не их.На терминале нет данных тех. поддержки. Не могу найти ответственного за перевод сдачи денег на телефон. Кто должен мне перечислить сдачу на телефон? Спасибо.
Доброго времени суток! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьЕсли Вы звонили по телефону, указанному в чеке и Вам отказали, то вначале проверьте - нет ли там еще какого телефона, по которому также можно позвонить. Если нет - в полицию пишите заявление о хищении Ваших денег.
СпроситьЗдравствуйте. У Вас на чеке должны быть реквизиты организации которой принадлежит данный терминал. Надо обратиться с письменной претензией этому юридическому лицу. При отказе или игнорировании Вашей претензии Вы имеете право обратиться в суд.
СпроситьСообщение: 17 марта 2015 года попыталась воспользоваться услугами платёжного терминала QIWI: вставила купюру 500 рублей в вышеуказанный терминал для оплаты мобильной связи. Деньги ушли в терминал, но сумма на экране не отразилась. Деньги на телефон не поступили, никакой квитанции выдано не было. По сути, денежные средства у меня были украдены! Терминал № 9670886, находится в г Железнодорожный Моск. обл. микрорайон Павлино. Связалась с службой поддержки по тел, указанному на терминале, но там оказывается не ничего знают о владельце терминала и заявляют, что с данного терминала денежные средства не поступали уже 30 дней. Сам терминал вмонтирован в киоск Союзпечать и сегодня я узнала, что киоскер видит, как операторы (два дюжих молодца) регулярно забирают выручку из терминала. Что же получается? Фактически это финансовые нарушения и мошенничество по отношению к обманутым людям! Помогите разобраться в ситуации и найти владельца терминала!
1. Срочно заявление в полицию - копию сохраните, талон КУСП заберите.
2. Заявление в прокуратуру + точное время у терминала, № терминала, цель оплаты (№ счета, телефона)
СпроситьВ полицию обращайтесь. Они установят собственника терминала - дальше будете разбираться по ситуации.
СпроситьПроизводила оплату кредита через терминал банка, деньги терминал принял, но засчитал не всю сумму. В этот же день я поехала в банк написала заявление на возврат денег, заявление приняли, в нем было указано срок рассмотрения 31 день. На данный момент прошло больше 2,5 месяцев... Я постоянно звоню в банк, но слышу один и тот же ответ, срок рассмотрения увеличился, ждите, с Вами свяжутся, но никто еще ни разу мне не позвонил. Как вернуть деньги?
Вам необходимо еще раз письменно потребовать возврат денежных средств с разъяснением причины происходящего, либо уже можете обращаться в суд.
Всего доброго,
СпроситьЗдравствуйте, Марина Сергеевна!
Вам необходимо обратиться в банк с повторной претензией. В случае увеличения сроков рассмотрения Вашего заявления, банк должен Вам дать предварительный ответ.
Спроситьнужно не звонить, а лично приехать в тот банк на разговор к руководителю. жалуйтесь в прокуратуру и обращайтесь в суд.
Спросить26.10.14 оплатил штраф по ПДД в терминале. Сейчас сообщили что оплата не произведена. Телефон поддержки не работает. Терминал пренадлежал ИП, сейчас терминала нет. Так понимаю надо платить еще раз?
Здравствуйте! Если чек сохранился, то предъявите ГИБДД. платить повторно в данном случае не нужно будет
Спросить30.11.2014 положила деньги на карту Тинькофф через терминал Кампей до сих пор деньги не зачислены, терминал чек не выдал. Сотрудники Кампей по тел. отвечают За зачисление платежей отвечают владельцы терминалов, ждите инкасации, вам перезвонят, и т.д и так каждый день Уже прошло 10 дней. Телефон владеца терминала не дают. Куда мне обращаться? В помещении где стоит терминал, я уверенна, есть камеры видеонаблюдения-это крупный магазин.
Я пополняла счет кредитной карты в офисе банка через терминал, двумя частями. Терминал чек не выдал. В итоге терминал зачислил на счет только первую часть платежа, вторая так на счет не поступила. Я позвонила в горячую линию банка, оставила заявку. На следующий день мне пришло смс с банка с отказом возврата моих денег т.к не было сбоя терминала, тогда я пошла в офис и оставила письменное заявление на проверку инкассации терминала. На второй день после подачи заявления опять получила смс с отказом т.к. не было сбоя терминала. Подскажите пожалуйста что делать, как вернуть мои деньги? Если конечно это возможно.
Попробуйте обратиться в прокуратуру. В каждом банкомате есть видеокамера. Возможно на ней видно, что Вы еще вносили деньги.Напишите отзыв о банке на этом сайте: Подробнее ➤ Возможно, всё таки разберутся с ситуацией.
Спросить