Проблема с блокировкой денег в терминале Сбербанка - заявление ожидает рассмотрения

• г. Ханты-Мансийск

У меня такая ситуация 10.10.2018 я ложила на карту сбербанка деньги через терминал, терминал деньги принял все и завис, выдал чек о техническом сбое и на счете ноль нет зачисления, я сразу позвонила на горячую линию и зафиксировали проблему, на следующий день утром пошла в этот банк где стоит терминал и там у меня приняли заявление и его прикрепила к тому заявлению, пришла смс что заявление принято и будет рассмотрено не позднее 14.10 2018, а сегодня пришла ещё смс что моё заявление еще будет расматриваться до 17.10.2018, у меня пропал отпуск сейчас я сижу дома и никуда не могу выехать тк мои деньги в терминале застряли.

Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер! К сожалению такие вопросы о возврате денег, которые были утрачены в результате тех. ошибки, Сбербанк решает долго, бывает и до 30 дней. Советую вам почаще им напоминать о себе (не назойливо;)). Лично я ждала деньги в такой же ситуации полтора месяца.

Спросить
Пожаловаться

Я пополняла счет кредитной карты в офисе банка через терминал, двумя частями. Терминал чек не выдал. В итоге терминал зачислил на счет только первую часть платежа, вторая так на счет не поступила. Я позвонила в горячую линию банка, оставила заявку. На следующий день мне пришло смс с банка с отказом возврата моих денег т.к не было сбоя терминала, тогда я пошла в офис и оставила письменное заявление на проверку инкассации терминала. На второй день после подачи заявления опять получила смс с отказом т.к. не было сбоя терминала. Подскажите пожалуйста что делать, как вернуть мои деньги? Если конечно это возможно.

Хочу подать в суд на Сбербанк. 14.09.13 при внесении денег на депозит терминал Сбербанка произошел тех. сбой. Деньги (30 тыс. руб.) терминал принял, но на мой счет деньги не поступили.

Сбербанк через 2 недели прислал письмо, отказав в зачислении денег на счет, аргументировав, что проверка банка не выявила проблемы с зачислением денег. У меня есть чек терминала зафиксировавший тех. сбой + многократные заявления в банк по данной проблеме.

Подскажите, плз, порядок обращения в суд г. Сочи и каковы шансы вернуть свои деньги у банка.

Сегодня внесла на свою карту СБ 65 т. руб. Через банкомат находящийся в отделении Сбербанка, банкомат принял деньги, пересчитал,... и завис... не выдав карты, но смс сообщение пришло о зачислении денег на счет, позвала сотрудниа банка, он,,обновил сессию... банкомат выдал чек: карта такая-то,сумма 65 т.р.---производится зачисление, а ниже: если зачисление не произойд. В течении 24 часов просьба обратиться в любое отделение... стою опять жду с этим чеком свою карту, опять к сотруднику: говорит, нажмите отмена 2 раза... нажали-карту банкомат выплюнул с пустым листочком вместо чека... а деньги нет, что делать, ждать истечения 24 часов и бежать писать заявление? А вдруг автомат из-за этих сбоев деньги выплюнул гораздо позже... Да!следом за смс о зачислении пришло смс об отмене зачисления! Но где-же тогда деньги? В банке заверили что операция все-еще выполняется и деньги должныупасть на счет.

Через терминал КИВИ клал деньги на онлайн кошелек. Первую купюру принял и вывел на экран, а вторую принял и завис, на экран не вывел. Обращался в службу поддержки-протянули неделю и в итоге написали сообщение-Уважаемый абонент, служба поддержки QIWI приветствует Вас.

По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала. Контакты владельца терминала Вы можете найти в терминале в разделе Информация.

Что мне делать?

Вчера на карту сбербанка была положена сумма в размере 20000. Смс о том что деньги поступили на карту не пришли. Мобильный банк подключен. Сегодня утром я решила проверить и зашла через сбербанк онлайн. И увидела, что с моей карты списаны деньги байкалвестком. Я скорее звоню на горячую линию сбербанка, мою карту блокируют. Я лечу в отделение сбербанка где карта была выдана. Пишу заявление и претензию. Иду в полицию и там пишу заявление. Позвонила в теле 2 где мне ответили что это мошенники. Вопрос у меня в том, уважаемые юристы что мне делать дальше? Как долго заявление и претензия будут рассматриваться банком? Заранее спасибо.

У меня возникла проблемная­ ситуация с терминалом­ банка МКБ! Я 13.12.2013 г. производил­а оплату кредита через терминал № 32495 расположен­ному по адресу г. Королев ул. Пушкина д. 17 в м-не Атак и он сломался. Терминал принял у меня сумму в размере 25000 р. и не выдав чек завис, на экране высветилас­ь надпись Терминал временно не работает. Я позвонила сразу же в отдел техподдерж­ки по указанному­ номеру на экране, там девушка ответила, что сейчас подъехать к терминалу ни кто не может... идите в отделение банка и пишите заявление о случившейс­я ситуации, что в течении трех дней будет проведена сверка и деньги ваши вернут вам. Был уже вечер и я пошла писать заявление на следующее утро. У меня приняли заявление и сообщили, ч­то в течении 30 дней во всем разберутся­ и мне сообщат результат. Через 30 дней мне ни кто не позвонил и я решила узнать сама, что же они так долго не могут пересчитат­ь деньги в терминала. Звонила почти каждый день и ни кто из специалист­ов банка МКБ не мог мне ничего ответить... только и слышала, ждите, ведется расследова­ние! И все это время, мне на телефон приходили смс о задолженно­сти и с большой суммой просрочки,­ потом начались звонки с просьбой срочно погасить задолженно­сть. На 41-й день после написанног­о мной заявления,­ мне позвонили и сообщили, что извините, денег лишних не обнаружили­... идите и платите сумму снова! Но факт того что я вставляла карте в терминал зафиксиров­ан. Я исправно вносила суммы по кредитному­ договору в установлен­ные даты по графику договора. Почему я должна платить просрочку и еще раз такую сумму из-за неисправно­сти терминала банка МКБ? Написала повторное заявление на проведение­ еще одного расследова­ния.

Просьба:

Прошу помочь разобратьс­я в сложившейс­я ситуации и подсказать­ как дальше мне действоват­ь и какими статьями руководствоваться при написании претензии?

Внесла сумму в размере 5 000 рублей в терминале "Связного" для погашения банковского кредита. Терминал принял деньги, однако, сразу пришло смс об отмене этой операции. Таким образом, деньги на счёт банка не пришли, но и мне не вернулись (остались в терминале). Чек есть. Как я могу сделать возврат?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня вчера украли денежные средства с карты сбербанка. Происходила это следующим образом. Мне пришла смс с номера 900. о потверждение перевода денежных средств. На такой то номер. Такому то получателю. Естественно я сразу позвонила на горячую линию банка. Мне отключили мобильный банк и сказали идти в отделение сбербанка. Я тут же пошла. Заявление о спорной операции не приняли. Объясняя это тем. что они увидят эту операцию только через 5 рабочих дней. Заблокировали мою карту и пустили на перевыпуск. Далее я пошла в полицию. Там с усмешкой. Что таких как я много приняли мое заявление и изьяли мой моб. телефон и тут же сказали что телефон забирают на неопределенный срок и что деньги еще никому не возращали. Я не знаю что мне делать... Я переживаю что телефон еще будет там не известно на сколько... Меня интересует почему банк не заблокировал карту получателя.. чтобы сохранить мои денежные средства? Почему банк ничего не предпринял.. Где служба безопасности.

В терминале Сбербанка делал пополнение денежных средств в размере 75000 руб. тырминал выдал: технический сбой операции. Зачисление на карту 0,00 руб. в кол центре приняли УСТНО заявку на рассмотрение данного вопроса. Сказав опять же устно что данный вопрос на рассмотрении от 3 до 30 календарных дней. Законно ли это? Я считаю что мне оказали не качественную услугу - касаемо терминала Сбербанка.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение