Требование нейстойки и выплаты неустойки при задержке доставки заказанного кухонного гарнитура
Заказала кухонный гарнитур 13 ноября прошлого года, оплатила полную стоимость сразу. Срок изготовления и доставки по договору составляет 30 рабочих дней. До сегодняшнего дня мебель не доставили. Могу ли я требовать с поставщика нейстойку и в каком размере? И если окажется, что мебель так и не изготовлена, могу ли я помимо внесенной суммы требовать выплату неустойки? Спасибо заранее.
Вы имеете право требовать как неустойку, так и расторжения договора и возврата уплаченных вами денег в полном объеме, независимо от того, изготовлена уже мебель или нет. Нужна будет помощь - обращайтесь.
СпроситьЗаказали под заказ кухонный гарнитур. Оплатили 50 процентов от стоимости. Срок изготовления 45 рабочих дней. Гарнитур нам так и не поставили. Можем ли мы требовать неустойку или что делать подскажите?
Здравствуйте!
Да, для этого нужно направить в их адрес претензию в порядке ФЗ о защите прав потребителей.
СпроситьТатьяна, у вас есть выбор как у потребителя:
1. Можете назначить новый срок для поставки гарнитура;
2. Можете отказаться от договоа купли продажи и потребовать обратно д/средства, составляющие предоплату, неустойку, %,штраф, компенсацию морального вреда.
Но для начала я советую вам грамотно составить претензию в их адрес.
Договор и факт внесения предоплаты на руках?
СпроситьЯ оплатила 60% стоимости кух. гарнитура. Гарнитур по индивидуальным замерам. По договору срок изготовления 30 рабочих дней, просрочка уже более 2 недель. В договоре написано, в случае нарушения изготовления,, доставки или монтажа Исполнительвыплачивает Заказчикуштраф в размере 3% от цены изготовления, доставки или монтажа за каждый день задержки. Стоимость работ по изготовлению сост.19600, стоимость монтажа-6000, доставки-600. Всего за гарнитур 65200. Пожалуйста подскажите с чего посчитать неустойку?
Заказали кухонный гарнитур 26 января, сроки изготовления 20 рабочих дней. С момента договора была внесена предоплата в размере 70% от стоимости гарнитура. Соответственно позвонили нам 21 февраля, сказали, что кухня готова, нужно доплатить оставшуюся сумму и в течение 3 х дней будет произведены доставка и монтаж. Однако, на следующий же день нам сообщили, что монтаж невозможен, так как еще не довезла фасады на склад. И откладывают все это дело уже неделю. Можем ли мы требовать у компании неустойку и от какой суммы? Если мы оплачивали стоимость гарнитура плюс стоимость техники и установки.
Требовать неустойку можете: "В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа."
СпроситьЗаказали кухонный гарнитур 25 января. На бланк заказе срок изготовления мебели 25 февраля. В договоре на изготовление мебели написано: исполнитель обязан изготовить мебель и осуществить доставку мебели в течении 40 рабочих дней со дня внесения задатка (т.е. с 25 января). Доставка мебели может быть задержана на срок до 7 дней по независимым от исполнителя обстоятельствам. По телефону нам обещали привезти мебель 5 марта. Сегодня 29 марта-гарнитура всё ещё нет. Если написать претензию, то с какого числа нам считать просрочку?
см. ст. 23.1 ЗоЗПП
По статье и формулируйте требования, пеню сможете также насчитать
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 23.1]
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
СпроситьДоговор подряда на изготовление мебели. Стоимость изготовления мебели составляет 100000 рублей, в том чсле стоимость материалов 95000 рублей, стоимость работы (услуги) по изготовлению мебели 5000 руб. Внесена предварительная стоимость 65000 рублей (по договору не менее 50%). Договор от 10 июля 2009 года. Срок изготовления 60 кал. дней + 14 рабочих дней сверх этого срока (при отсутвии комплектующих и пр). На 31 декабря 2009 мебель не поставлена. Неустойка указанная в договоре - 3% от стоимости работ (услуг). От какой стоимости будет исчисляться неустойка?
Здравствуйте Светлана.
Данный вопрос как правило решается договором и как правило, все штрафные санкции взимаются от суммы договора.
Если в договоре указано от стоимости работ и была определена сумма работ, тогда от суммы работ.
С уважением
Васильев Николай Александрович.
СпроситьЗаказала мебель 23 декабря 2015 г. срок изготовления в договоре 30 рабочих дней, оплатила предоплату в размере 55 тыс, 22,02,2016 оплатила оставившую часть 45100, доставить мебель обещали 25,02,2016, но срок изготовления и доставки более 30 дней, какое заявление нужно написать о выплате неустойки?
Здравствуйте!
Обращайтесь к исполнителю с письменной претензией и выплате неустойки на основании ст. 28 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьОлеся, Вам необходимо обратиться с претензией о выплате неустойки в соответствии со ст. 28 Закона о защите прав потребителя, а в случае неудовлетворения претензии с иском в суд о взыскании неустойки, штрафа и компенсации морального вреда
СпроситьЗаказала кух. гарнитур по индивид. Замерам, внесено 60% от суммы заказа по договору. Срок изготовления 30 календарных дней, просрочка сост.30 дней. Текст из договора: В случае нарушения сроков изготовления, доставки или монтажа Исполнитель выплачивает Заказчику штраф в размере 3% от цены изготовления, доставки или монтажа за каждый день. Вопрос: За что считать неустойку, за изготовление, монтаж, доставку (все вместе или есть какой то подвох) и входят ли выходные и праздничные дни за просрочку или как в договоре за каждый день? Заранее спасибо!
Здравствуйте! За всё вместе, то есть за конечный результат. Выходные и праздничные дни также входят, если иное не установлено самим договором
СпроситьА у вас договор не предусматривает полную оплату до доставки и установки? Если нет, то напишите для начала изготовителю письменную претензию под роспись или заказным письмом с уведомлением, где потребуйте или ростаржение договора с возвратом денег (+ неустойка) или устранение нарушений - назначить дату установки + неустойка (считать с общей суммы, уплаченной по договору - за каждый календарный день просрочки). А если с иском будете обращаться, то попросите еще и моральный вред+штраф+судебные расходы
СпроситьЗаказали мебель. Договор от 13.01.2019 года. Срок доставки 30 рабочих дней (изготовление, доставка) до момента поступления товара на склад поставщика. Сегодня уже 35 рабочих дней прошло. Мебели нет. Ссылаются что сломалась машина и в ближайшие дни не ожидается. Хотели отказаться, говорят вернут только с учетом-15%.Товар и доставка оплачены полностью. Что делать в данной ситуации? По договору вроде бы получается что они должны платить неустойку.
Действуйте на основании ст 28 Закона РФ О защите прав потребителей Если договором предусмотрена неустойка то предъявляйте претензии об оплате неустойки.
СпроситьВы защищены законом о защите прав потребителей. Почитайте внимательно договор - есть в нем условие о 15% и неустойки за срыв сроков поставки товара. И смело пишите претензию на возврат денежных средств, неустойки, и возмещение морального вреда.
СпроситьЗаключили договор 03.07.14 на изготовление кухонного гарнитура, оплатили 50%, в договоре прописано, что доставка мебели будет в течении 15-45 рабочих дней, переносят доставку, говорят якобы не готово, просрочки говорят нет, доставка будет. Могу ли я требовать неустойку за каждый просроченный день или расторгнуть договор?
Я приобрела в магазине кухонный гарнитур, срок доставки 60 дней. Гарнитур доставили через 3 недели, а вот один фасад от шкафчика не довезли (сказали что нет в наличии ожидайте). И вот прошли сроки по доставке, а фасада всё нет. Скажите пожалуйста, я имею право требовать неустойку со стоимости всего гарнитура или только со стоимости не довезённого фасада.