Нарушение сроков поставки кухонного гарнитура - как требовать неустойку?

• г. Киров

Заказали под заказ кухонный гарнитур. Оплатили 50 процентов от стоимости. Срок изготовления 45 рабочих дней. Гарнитур нам так и не поставили. Можем ли мы требовать неустойку или что делать подскажите?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Да, для этого нужно направить в их адрес претензию в порядке ФЗ о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Идете требовать неустойку в соответствии с законом о защите прав потребителей. Пишите претензию и излагайте свои требования, рассчитывайте неустойку.

Спросить
Пожаловаться

Татьяна, у вас есть выбор как у потребителя:

1. Можете назначить новый срок для поставки гарнитура;

2. Можете отказаться от договоа купли продажи и потребовать обратно д/средства, составляющие предоплату, неустойку, %,штраф, компенсацию морального вреда.

Но для начала я советую вам грамотно составить претензию в их адрес.

Договор и факт внесения предоплаты на руках?

Спросить
Пожаловаться

Заказала кухонный гарнитур 13 ноября прошлого года, оплатила полную стоимость сразу. Срок изготовления и доставки по договору составляет 30 рабочих дней. До сегодняшнего дня мебель не доставили. Могу ли я требовать с поставщика нейстойку и в каком размере? И если окажется, что мебель так и не изготовлена, могу ли я помимо внесенной суммы требовать выплату неустойки? Спасибо заранее.

Я оплатила 60% стоимости кух. гарнитура. Гарнитур по индивидуальным замерам. По договору срок изготовления 30 рабочих дней, просрочка уже более 2 недель. В договоре написано, в случае нарушения изготовления,, доставки или монтажа Исполнительвыплачивает Заказчикуштраф в размере 3% от цены изготовления, доставки или монтажа за каждый день задержки. Стоимость работ по изготовлению сост.19600, стоимость монтажа-6000, доставки-600. Всего за гарнитур 65200. Пожалуйста подскажите с чего посчитать неустойку?

Какая неустойка положена при задержке на изготовление кухонного гарнитура? Заказали кухонный гарнитур, просрочка порядка 30 дней, часть кухни привезли, стоимость кухни 120000, предоплата была 60000

Заказали кухонный гарнитур 26 января, сроки изготовления 20 рабочих дней. С момента договора была внесена предоплата в размере 70% от стоимости гарнитура. Соответственно позвонили нам 21 февраля, сказали, что кухня готова, нужно доплатить оставшуюся сумму и в течение 3 х дней будет произведены доставка и монтаж. Однако, на следующий же день нам сообщили, что монтаж невозможен, так как еще не довезла фасады на склад. И откладывают все это дело уже неделю. Можем ли мы требовать у компании неустойку и от какой суммы? Если мы оплачивали стоимость гарнитура плюс стоимость техники и установки.

Заказала кухонный гарнитур оплатила 50% от стоимости в срок его не привезли. Могу ли я оплатить оставшуюся стоимость за гарниур и выставить неустойку с полной стоимости.

Предмет договора - изготовление и передача кухонного гарнитура со сборкой. Срок изготовления гарнитура 45 рабочих дней, срок передачи в договоре не указан. По факту гарнитур частично передан через пол года после 3 претензий. Помогите рассчитать неустойку.

Изготовителю заказали кухонный гарнитур, в договоре указан срок изготовления 30 рабочих дней, а процент в случае нарушения сроков не указан. Прошло уже 60 рабочих дней, каждую неделю заверяют, что вот-вот заказ будет готов. Уточните, на какой процент возмещения можно рассчитывать, в случае обращения в суд, от общей стоимости или от предоплаты? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказала кухонный гарнитур 13 августа 2012 и внесла предолату 20000 руб. По условиям договора исполнитель обязуется исполнить заказ в срок 30 рабочих дней, но также оставляет за собой право увеличения срока изготовления не более чем на один месяц. Если я правильно

рассчитала, то срок изготовления заканчивается 21 октября 2012. Вопрос:

1)Могу ли я попросить исполнителя о возмещении неустойки за просроченные дни путем вычета суммы неустойки из неоплаченного остатка за кухонный гарнитур?

2)Могу ли я после установки гарнитура просто не заплатить оставшуюся сумму по договору на сумму неустойки?

3)Когда мне лучше направить письменно претензию исполнителю о возмещении неустойки: с момента, когда истек срок изготовления или после установки гарнитура? И как правильно мне изложить в претензии свои требования? Если можно выложите пожалуйста образец претензии. Заранее спасибо.

Заказали кухонный гарнитур у ИП Афанасьевой Е.В в мебельном салоне Эднав Мега-Молл Чебоксары 28 февраля 2015 г. Оплатили аванс 30000 рублей. Срок изготовления составляет по договору 25 рабочих дней.27 марта оплатили оставшуюся сумму 33000 рублей, договорились, что через неделю будет установка гарнитура, но через неделю заказ не привезли, на звонки не отвечали, на рабочем месте исполнителя не было, хотя приезжали четыре раза, отдел опечатали за неуплату аренды. Что надо делать дальше?

Как нам действовать. Заказали кухонный гарнитур и оплатили полную стоимость в этот же день. Договор составлен, подписан, сроки изготовления указанны как 40 рабочих дней. Заказывали 8 декабря 2014 и по сей день кухню не привезли. Звоним каждую неделю и каждый раз новые отговорки и новая суббота или понедельник!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение