У меня гарантийный автомобиль ЗАЗ ШАНС автомат. Вечером собираясь ехать домой прогрев авто я обнаружила что автомобиль.
Здравствуйте!
У меня гарантийный автомобиль ЗАЗ ШАНС автомат. Вечером собираясь ехать домой прогрев авто я обнаружила что автомобиль не развивает обороты я попыталась поехать но так и не смогла проехав метров 100-150 я остановилась и пришлось самой эвакуировать т.к. в автосалоне нет (оплатила сама)
Сегодня мне позвонили и сообщили что выдавило сальник и вытекло масло с АКПП и есть шум в коробке Говорят Сальники мы можем заказать но это платно, а АКПП у них не ремонтируют нужно самим искать т.к тоже как и сальники не является гарантийным случаем. Подскажите пожалуйста кто прав
У меня гарантийный автомобиль ЗАЗ ШАНС автомат. Вечером собираясь ехать домой прогрев авто я обнаружила что автомобиль не развивает обороты я попыталась поехать но так и не смогла проехав метров 100-150 я остановилась и пришлось самой эвакуировать т.к. в автосалоне нет (оплатила сама).
Сегодня мне позвонили и сообщили что выдавило сальник и вытекло масло с АКПП и есть шум в коробке Говорят Сальники мы можем заказать но это платно, а АКПП у них не ремонтируют нужно самим искать т.к тоже как и сальники не является гарантийным случаем. Подскажите пожалуйста кто прав. Какие мои должны быть действия.
ЕСЛИ У ВАС АВТОМОБИЛЬ НА ГАРАНТИИ, ТО ТРЕБУЙТЕ ПОЧИНИТЬ ЕГО БЕСПЛАТНО.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 02.07.2013)
"О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
1. На товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона.
2. Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок службы товара (работы) длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде.
7. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 ноября 2011 г. N 924
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ
2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования
СпроситьВ вашем случае можно провести самостоятельно экспертизу и если она покажет производственный брак, то можно предъявить иск к продавцу либо о расторжении ДКП, либо о проведении гарантийного ремонта. Пусть самостоятельно ищут место где будут проводить ремонт. При этом максимальный срок ремонта - 45 календарных дней.
СпроситьПри 3 ТО у меня была обнаружена неисправность в АКПП на авто: текет масло через сальник первичного вала, по гарантии мне отказали ремонтировать коробку, объясняя что сальник неявляется гарантийным случаем и сальник можно поставить хоть где, когда мне заменили сальник и он снова потек, мне ответили что причина внутри коробке с гидротрансфоратором, я снова обратился к продовцу, где мне сказали что просто сальник неровно поставили и их это неинтересует, т.к. у них кончилась лицензия на эти авто ЗАЗ Chans и у них нет запчестей, и сейчас трудная обстановка на Украине. А пробег автомобиля сейчас 21000 км и прездил 11 месяцев.
Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьМашина на гарантии пройдено 2 ТО. автомобиль заз шанс пробег менее 15 тыс км из АКПП масло подтекало машину на эвакуаторе доставили до дилерской сети. Они сказали надо менять сальник АКПП и масло в гарантию не попадает и стоит 10 тыс руб
не знали что делать и согласились (т.е. в телефонном разговоре сказали меняйте) на следующий день опять звонок говорят в коробке какие то стуки тоже не гарантия т.к. в машине не было масла и вы так ездили но мы так не ездили так как машина не ехала из за этого и привезли на эвакуаторе (точнее пришлось привезти на эвакуаторе потому что у них своего нет обещали оплатить) что делать? Ведь даже если учесть что сальники не гарантийные есть же определенный ресурс а тут получается машина еще 15 тыс км не пробежала и дорогостоящий ремонт коробки за свой счет?
Сделайте независимую экспертизу коробки. Если покажет производственный брак - то сможете требовать проведения гарантийного ремонта.
СпроситьРасторгайте договор купли-продажи согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьНапишите ПРЕТЕНЗИЮ , в ней укажите ТРЕБОВАНИЕ о замене АКПП ( либо о расторжении договора купли - продажи и возврате денег).
дождитесь письменного ответа. Затем подавайте иск в суд.
Продавцу трудно будет доказать ВАШУ вину ( даже если она есть.) Автоматика АКПП должно ее отключать при наличии в ней масла, ниже необходимого уровня.
Если будете судится, найдите грамотного ( в том числе и в технике) адвоката, поинтересуйтесь о ведении им подобных дел.
Удачи
СпроситьВладимир, здравствуйте!
Во-первых, Вам надо изучить условия гарантии на предмет того что туда подпадает, а что нет. Потому что вполне возможно что эти случаи являются гарантийными.
Во-вторых, я Вам советую обратиться независимый сервисный центр для того чтобы они установили причину, потому как в диллерском центре Вам могут сказать что угодно, для того, чтобы не делать бесплатно.
После этого можно будет обратитьтся с претензией.
А так можно долго рассуждать на эту тему что можно, а что нельзя. Поэтому действуйте.
СпроситьНовое авто.
Просрочено первое ТО на 100 км больше положенного. СНЯЛИ с ГАРАНТИИ на основании перебега. Через месяц при смене масла в двигателе обнаружил что потекло масло из коробки передач. В СЦ говорят надо разбирать коробку и менять сальник (общая сумма=10000). Только у меня опасения что за заменой сальника пойдет замена еще чего нибудь.
Можно ли как нибудь возместить стоимость ремонта с продавца машины путем проведения независимой экспертизы, на предмет признания некачественного товара.
P.S. первое ТО было пройдено с опозданием на 100 км. и согласно регламента 1 ТО коробка передач ни как не участвует.
если отсутствует причинно-следственная связь между не вовремя пройденным ТО и выявившимся недостатком, то вы вправе требовать безвозмездного устранения недостатка. Попробуйте сначала подать заявление на устранение недостатка, если вам предложат только платный ремонт, то проводите независимую экспертизу...
СпроситьВозможен ли отказ в гарантийном ремонте после обслуживания автомобиля в лицензированном автосервисе?
Гарантия на автомобиль 2 года, автомобилю 1 год. Последние 2 ТО проходил не у официального дилера, а в лицензированном автосервисе. На трассе выдавило сальник, вытекло масло и появился стук в двигателе. Может ли официальный дилер отказать в гарантийном ремонте?
Потекло масло с каробки передач. Заехал в автосервис где сказали что проблема с сальником который вероятно выдавило. Сказали чтобы привёз они переставят и проблему устранят. После того как я привёз сальник ини переставили сальник я отдал деньги в сумме 4.5 тыс. я поехал домой который расположен рядом в 5 мин езды. Поставив машину я увидел что масло с коробки опять текёт. приехав назад в автосервис я потребовав вернуть уплаченые деньги или устранить причину течи. На что начальник сто сказал что причину устранить невозможно надо менять коробку. Деньги вернуть тоже отказаля сылаясь на то что работы были произведены. Сняие коробки передач замена сальника и установка назад. После того как я потребовал акт о проведеных работах и расценок на них он сказал что не чеков ни расценок ничего не даст. Что мне делать.
Если изначально сдавая машину в ремонт Вы не оформляли никаких документов совместно с СТО о проведении диагностики, СТО Вам не выдавало документ с перечнем недостатков и их причин, и Вам не выдали чек, в подтверждение оплаты выполненной работы, вряд ли Вы сможете предъявлять претензии о возврате денег. Если, конечно Вы не собираетесь в суде доказывать свою правоту с помощью свидетельских показаний.
Возможно, это СТО ведет предпринимательскую деятельность с нарушением установленных правил расчетов с потребителями, учет денежной наличности...
СпроситьПроблемы с гарантией - как действовать, если автосалон не обеспечивает качественное обслуживание?
Купила автомобиль в 2012 году. Покупала в автосалоне. Он находиться на гарантии. После прохождения первого ТО буквально на следующий день полностью вытекло масло с коробки. Пришлось вызывать за свой счет эвакуатор. В салоне масло заменили бесплатно, потому что после ТО плохо закрепили масленый фильтр. Сегодня поехал в салон-подтекал антифриз. Протечку устранили, но выехав с автосалона и проехав 200 метров снова полностью вытекло масло с коробки. Подскажите что предпринять в данной ситуации, если автосалон предоставляет такое не качественное гарантийное обслуживание?
Купила автомобиль в 2012 году. Покупала в автосалоне. Он находиться на гарантии. После прохождения первого ТО буквально на следующий день полностью вытекло масло с коробки. Пришлось вызывать за свой счет эвакуатор. В салоне масло заменили бесплатно, потому что после ТО плохо закрепили масленый фильтр. Сегодня поехал в салон-подтекал антифриз. Протечку устранили, но выехав с автосалона и проехав 200 метров снова полностью вытекло масло с коробки
Алина,Претензию в адрес автосалона.
СпроситьДобрый день!
Напишите претензию в автосалон на некачественное предоставление услуг с требованием о возврате оплаченных денежных средств.
Параллельно напишите жалобу на действия официального дилера производителю.
СпроситьПри обнаружении в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, покупатель вправе предъявить требования, предусмотренные ст. 475 ГК РФ (п. 1 ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Соответствующие требования могут быть предъявлены потребителем продавцу либо уполномоченной организации (п. 2 ст. 18 Закона N 2300-I).
Продавец отвечает за недостатки товара, которые возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. Продавец не отвечает за недостатки товара, если они возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы (ст. 476 ГК РФ, п. 6 ст. 18 Закона N 2300-I).
Отсюда следует, что если недостатки товара, которые возникли до передачи товара или по причинам, существовавшим до передачи товара (производственные дефекты), не устранены путем проведения ремонта уполномоченной организацией, покупатель сохраняет право предъявлять требования, связанные с недостатками этого товара, как уполномоченной организации, так и продавцу, независимо от факта возникновения в товаре иных недостатков.
При этом, если требование о безвозмездном устранении недостатков может быть заявлено вне зависимости от характера обнаруженных недостатков, то право на отказ от товара и возврат уплаченной за него денежной суммы действует только при существенном нарушении требований к качеству товара (п. 2 ст. 475 ГК РФ). Если же отношения сторон регулируются Законом N 2300-I, право на отказ от технически сложного товара (к которому относится, например, легковой автомобиль) до истечении пятнадцати дней со дня его передачи действует в отношении любого товара, а по истечении этого срока - в случае обнаружения существенных недостатков товара, нарушения сроков устранения товара или невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (п. 1 ст. 18 Закона N 2300-I).
За нарушение сроков удовлетворения соответствующих требований потребитель вправе требовать от продавца уплаты неустойки за каждый день просрочки в размере одного процента цены товара (п. 1 ст. 23 Закона N 2300-I) или предусмотренной договором неустойки (ст. 330 ГК РФ), возмещения убытков (п. 1 ст. 18 Закона N 2300-I). При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с продавца также штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя
СпроситьНа моем авто, находящемся на гарантии, потек сальник привода на коробке передач автомат, в наличие у дилера такого не было и они его якобы заказали, но потом с промежутком примерно в 10 дней, два раза говорили что прислали не тот, а масло тем временем вытекало, эксплуатация продолжалась. Запрета на эксплуатацию ни письменной ни устной не было. Сейчас, в третий раз, сальник прислали якобы тот и они приглашают на замену. Но, коробка ведет себя по другому. Могу ли я потребовать замены коробки.
На СТО произвели некачественную замену сальника коленвала внутреннего, через 8500 т. км пробега и примерно год эксплуатации авто, обнаружилась проблема "утечка" масла из АКПП через данный сальник. СТО отказывается менять по гарантии.
При замене сальника в раздатке, автосервис обнаружил скол на чугунной детали, на которую надевается сальник. Со слов автосервиса это могло привезти к полной поломки коробки передач. Но вели они себя очень подозрительно, как буд-то в чём-то виноваты, т.к. сообщили мне об этом когда должны были сдать автомобиль. Пришлось поменять раздатку целиком. Попросил у них положить в багажник старую раздатку, привёз в гараж и обнаружил скол, который если бы отвалился в закрытом агрегате, то оставил бы не только царапины при вращении, но и блокировку шестерёнок. Почти уверен, что осколок получился при снятии сальника инструментом мастера. Как это доказать?