Как поступить в ситуации, когда покупательница угрожает использовать запись в книге отзывов после отказа продавца обслуживать ее?

• г. Благовещенск

Посоветуйте, что делать в данной ситуации,... одна покупательница ходила несколько дней подряд донимала продавца, потом прийдя в очередной раз получила ответный негатив-продавец в слух сказала что не будет ее обслуживать, и тут довольная покупательница сообщает, что - я Вас записала на диктофон, и сделала запись в книге отзывов о том, что продавец отказалась ее обслужить...

Что делать?

Ответы на вопрос (2):

Ничего не делать. Пусть покупательница подает в суд.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Не вижу для вас негатива. Сейчас даже ответственности нет за отсутвие реакции на жалобу клиента в книге жалоб. Но можете написать извинительное письмо клиентке (если она адрес оставила) о том, что провели очередное обучение продавцов на тему "вежливого обслуживания". Так чтобы сгладить ситуацию.

Спросить
Пожаловаться

Книга отзывов и предложений сейчас не является действенным инструментом во взаимоотношениях продавц-покупатель. Очень сложно добиться ответа на оставленную жалобу. Хотя может я неправильно использую данный инструмент. Прошу ответить на вопросы:

1. Ответ на жалобу в книге отзывов и предложений должен быть - в течении 2-3 дня сделана запись в самой книге о принятых мерах и 5-10 дней на адрес указанный заявителем направлен письменный ответ. Что делать в случае игнорирования администрацией указанных сроков, кроме как сделать очередную запись в книге?

2. Может ли письменный ответ иметь частичную информацию указанную в записи Книги отзывов и предложений? Фактически получается, что письмо направлено, а ответа на поставленые вопросы нет. Существенные замечания проигнорированы. Как поступать в данном случае?

3. Если Книга отзывов и предложений закончилась (отсутствие места для оставления записи), а новую не предоставляют или предоставляют незаполненной (отсутсвует элементарное название магазина), может ли это расчитываться как отсутствие книги?

4. В одном из магазинов я оставил запись в Книге отзывов и предложений. Т.к. он была первой, то сфотографировал. Спустя 10 дней решил ознакомится с принятыми мерами. Отметка руководителя о том, что он ознакомился, а так-же запись отсутствовали. Я оставил еще одну запись и опять сфотографировал. В последствии запись и отметка директора магазина появились, причем с указанием заднего числа. Что мне делать в данной ситуации? Письменного ответа не получил.

Сейчас наблюдала в магазине следующую ситуацию:

Покупательница в продуктовом магазине набрала продуктов на сумму 231 рубль. Продавцу отдала 500 рублей. Продавец довольно грубо ей сказала, что сдачи нет! Покупательница спросила что же делать? Продавец: ждите когда кто придет с мелкими деньгами. Пришел покупатель с тысячей! Сдачи естественно опять нет! первая покупательница выложила весь товар на прилавок и попросила жалобную книгу. Скажите, пожалуйста каков выход в этой ситуации. Должен ли быть запас мелких денег у продавца для подобный случаев? Права ли покупательница взяв жалобную книгу?

У меня вопрос, я представитель работодателя, ИП, мы не оформили продавца, потом узнали что она в положении, расчитали продавца и из зп вычли НДФЛ. Сейчас продавец позвонила и записала на диктафон разговор о том что ей не выплатили НДфл потмучто она не оформлена. Продавец сказала что пойдет в трудовую инспекцию. Может ли трудовая рассматривать диктафон как доказательства нарушения.

Ситуация произошла в продуктовом магазине (обслуживание ч/з прилавок). Хотели купить хлеб. Продавец подал хлеб в заводской упаковке. На упаковке отсутствовала маркировка даты производства. На просьбу дать хлеб с указанием сроков получили отказ. Продавец объяснила отказ тем, что мы подержали в руках предыдущую булку.

Мы попросили дать жалобную книгу. Но продавец не дала книгу, потому что ей некогда. На вопрос: Отказывается ли она дать жалобную книгу-ответила нет, не отказывается, но не даст. Отказала обслуживать нас.

Есть видео запись разговора по жалобной книге.

Не хочется оставлять эту ситуацию просто так. Что делать?

Спасибо!

Прошу Вас ответить мне на несколько следующих вопросов.

1.Является ли диктофонная запись скачанная с диктофона на диск CD-RW (флешку) доказательством в суде?

Или обязательно запись должна оставаться на диктофоне?

Если судом признаётся запись только в диктофоне, то будет ли она признана, если она снова с диска CD-RW (флешки) будет скопированна на тот же диктофон? (после копирования разговора с диктофона на диск и флешку — запись в диктофоне была удалена)

2.Судья сказала, что надо сделать расшифровку диктофонной записи на бумагу.

Как правильно это сделать?

Есть ли образец, или правила по которым можно сделать свою расшифровку?

Возможно ли написание расшифровки профессиональным юристом, имеющим документы, подтверждающие, что написанная рашифровка составлена с соблюдением всех требований и норм Закона?

3.Обязательно ли перед записью разговора на диктофон предварительно делать запись своим голосом-дата, время, место и т.п.?

Важна ли дата и время записи разговора при рассмотрении в суде или суть разговора?

4.Какая организация проводит экспертизу голосов?

Какая сторона оплачивает экспертизу?

Сколько стоит эта экспертиза?

5.Квартира находится в залоге у банка (кредит полностью не выплачен).

Подлежит ли рассмотрению эта квартира в суде на момент развода и раздела имущества?

Заранее благодарен.

Александр.

Мне в аптеке продавец отказалась предоставить книгу отзывов и предложений, предложив мне листок и ручку-сказав при этом, что так делать ей сказал директор аптеки. У меня имеется аудио-видео запись этого разговора (с продавцом). Какое наказание ждет продавца и директора аптеки, если я подам жалобу в роспотребнадзор и комитет по защите прав потребителей?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупал книги в количестве 4 штук. Попросил продавца убрать из чека одну книгу, продавец положила их в пакет. Вечером обнаружил, что книг 4? Что желать?

Столкнулся с грубостью и хамством со стороны кассира в супермаркете. Написал жалобу в книге отзывов и предложений 02.03.2012. 10.03.2012 зашёл в магазин и проверил книгу - ответа нет. Хочу написать повторную жалобу и жалобу в Роспотребнадзор. В качестве доказательства хочу сфотографировать свою запись в книге отзывов и предложений. Правомерно ли это? И что делать в том случае, если эта книга окажется фикцией? У меня возникли такие подозрения. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение