Как поступить в ситуации, когда покупательница угрожает использовать запись в книге отзывов после отказа продавца обслуживать ее?
Посоветуйте, что делать в данной ситуации,... одна покупательница ходила несколько дней подряд донимала продавца, потом прийдя в очередной раз получила ответный негатив-продавец в слух сказала что не будет ее обслуживать, и тут довольная покупательница сообщает, что - я Вас записала на диктофон, и сделала запись в книге отзывов о том, что продавец отказалась ее обслужить...
Что делать?
Не вижу для вас негатива. Сейчас даже ответственности нет за отсутвие реакции на жалобу клиента в книге жалоб. Но можете написать извинительное письмо клиентке (если она адрес оставила) о том, что провели очередное обучение продавцов на тему "вежливого обслуживания". Так чтобы сгладить ситуацию.
СпроситьКнига отзывов и предложений сейчас не является действенным инструментом во взаимоотношениях продавц-покупатель. Очень сложно добиться ответа на оставленную жалобу. Хотя может я неправильно использую данный инструмент. Прошу ответить на вопросы:
1. Ответ на жалобу в книге отзывов и предложений должен быть - в течении 2-3 дня сделана запись в самой книге о принятых мерах и 5-10 дней на адрес указанный заявителем направлен письменный ответ. Что делать в случае игнорирования администрацией указанных сроков, кроме как сделать очередную запись в книге?
2. Может ли письменный ответ иметь частичную информацию указанную в записи Книги отзывов и предложений? Фактически получается, что письмо направлено, а ответа на поставленые вопросы нет. Существенные замечания проигнорированы. Как поступать в данном случае?
3. Если Книга отзывов и предложений закончилась (отсутствие места для оставления записи), а новую не предоставляют или предоставляют незаполненной (отсутсвует элементарное название магазина), может ли это расчитываться как отсутствие книги?
4. В одном из магазинов я оставил запись в Книге отзывов и предложений. Т.к. он была первой, то сфотографировал. Спустя 10 дней решил ознакомится с принятыми мерами. Отметка руководителя о том, что он ознакомился, а так-же запись отсутствовали. Я оставил еще одну запись и опять сфотографировал. В последствии запись и отметка директора магазина появились, причем с указанием заднего числа. Что мне делать в данной ситуации? Письменного ответа не получил.
Сейчас наблюдала в магазине следующую ситуацию:
Покупательница в продуктовом магазине набрала продуктов на сумму 231 рубль. Продавцу отдала 500 рублей. Продавец довольно грубо ей сказала, что сдачи нет! Покупательница спросила что же делать? Продавец: ждите когда кто придет с мелкими деньгами. Пришел покупатель с тысячей! Сдачи естественно опять нет! первая покупательница выложила весь товар на прилавок и попросила жалобную книгу. Скажите, пожалуйста каков выход в этой ситуации. Должен ли быть запас мелких денег у продавца для подобный случаев? Права ли покупательница взяв жалобную книгу?
Продавец не вправе отказать продать товар по тому основанию, что у него нет сдачи Договор купли-продажи является публичным договором, поэтому к нему можно применить правила, установленные частью 3 статьи 426 ГК РФ. И отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается.
Кроме того, в соотв.с ФЗ "О применении контрольно - кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением" от 18.06.93 N 5215-1 МинФин РФ установило типовые правила эксплуатации контрольно - кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением, в кторых указывается. что кассир-операционист или другое материально ответственное лицо (контролер-кассир, официант, продавец, буфетчик, приемщик заказов и др.) обязаны помимо обеспечения бережного ухода и обращения с машиной, еще и определить общую сумму покупки, услуги по показанию индикатора кассовой машины или с помощью счетных устройств и назвать ее покупателю (клиенту); - получить от покупателей (клиентов) деньги за товары или оказанные услуги согласно сумме, называемой покупателем (клиентом), обозначенной в прейскуранте на оказываемые услуги, ценнике на продаваемый товар, в предприятиях общественного питания обозначенной в меню, или ценников в следующем порядке: а) четко назвать сумму полученных денег и положить эти деньги отдельно на виду у покупателя (клиента); б) напечатать чек - при расчетах с использованием контрольно - кассовой машины; в) назвать сумму причитающейся сдачи и выдать ее покупателю (клиенту) вместе с чеком (при этом бумажные купюры и разменную монету выдать одновременно).
Так что подводя итого сказанному, кассир однозначно не прав, это проблема работодателя, руководства магазина. Ну, и главное - записи в жалобных книгах читают контр.органы редко, действенным будет незамедилительная жалоба в орган Роспотребнадзора.
СпроситьУ меня вопрос, я представитель работодателя, ИП, мы не оформили продавца, потом узнали что она в положении, расчитали продавца и из зп вычли НДФЛ. Сейчас продавец позвонила и записала на диктафон разговор о том что ей не выплатили НДфл потмучто она не оформлена. Продавец сказала что пойдет в трудовую инспекцию. Может ли трудовая рассматривать диктафон как доказательства нарушения.
Не совсем понятно, что конкретно было записано на диктофон. Потому как НДФЛ и не должен выплачиваться работникам, т.к. это НАЛОГ, подлежащий перечислению в бюджет.
Что касается возможных вариантов развития ситуации в Вашем случае, то и вероятность проверки Трудовой инспекцией, и обращение продавца в суд с иском об установлении факта трудовых отношений с последующим взысканием компенсации за незаконное увольнение, весьма велики.
СпроситьСитуация произошла в продуктовом магазине (обслуживание ч/з прилавок). Хотели купить хлеб. Продавец подал хлеб в заводской упаковке. На упаковке отсутствовала маркировка даты производства. На просьбу дать хлеб с указанием сроков получили отказ. Продавец объяснила отказ тем, что мы подержали в руках предыдущую булку.
Мы попросили дать жалобную книгу. Но продавец не дала книгу, потому что ей некогда. На вопрос: Отказывается ли она дать жалобную книгу-ответила нет, не отказывается, но не даст. Отказала обслуживать нас.
Есть видео запись разговора по жалобной книге.
Не хочется оставлять эту ситуацию просто так. Что делать?
Спасибо!
Прошу Вас ответить мне на несколько следующих вопросов.
1.Является ли диктофонная запись скачанная с диктофона на диск CD-RW (флешку) доказательством в суде?
Или обязательно запись должна оставаться на диктофоне?
Если судом признаётся запись только в диктофоне, то будет ли она признана, если она снова с диска CD-RW (флешки) будет скопированна на тот же диктофон? (после копирования разговора с диктофона на диск и флешку — запись в диктофоне была удалена)
2.Судья сказала, что надо сделать расшифровку диктофонной записи на бумагу.
Как правильно это сделать?
Есть ли образец, или правила по которым можно сделать свою расшифровку?
Возможно ли написание расшифровки профессиональным юристом, имеющим документы, подтверждающие, что написанная рашифровка составлена с соблюдением всех требований и норм Закона?
3.Обязательно ли перед записью разговора на диктофон предварительно делать запись своим голосом-дата, время, место и т.п.?
Важна ли дата и время записи разговора при рассмотрении в суде или суть разговора?
4.Какая организация проводит экспертизу голосов?
Какая сторона оплачивает экспертизу?
Сколько стоит эта экспертиза?
5.Квартира находится в залоге у банка (кредит полностью не выплачен).
Подлежит ли рассмотрению эта квартира в суде на момент развода и раздела имущества?
Заранее благодарен.
Александр.
1, 2. Является. Запись должна быть перенесена еще и на бумажный носитель. Для этого юридического образования не нужно. Просто все, что было отражено в разговоре, должно быть в точности перенесено на бумагу.
3.Желательно.
4.Посмотрите по интернету. Оплату производит сторона, заявившая ходатайство о проведении экспертизы.
5. Да, банк привленкается к участию в деле в качестве третьего лица.
СпроситьМне в аптеке продавец отказалась предоставить книгу отзывов и предложений, предложив мне листок и ручку-сказав при этом, что так делать ей сказал директор аптеки. У меня имеется аудио-видео запись этого разговора (с продавцом). Какое наказание ждет продавца и директора аптеки, если я подам жалобу в роспотребнадзор и комитет по защите прав потребителей?
Отказ от дачи жалобной книги при её наличии можно расценивать как административное правонарушение. Если речь идёт о торговой сфере, то данное правонарушение можно квалифицировать по ст. 14.15 КоАП РФ. Карается оно штрафом на сумму до 30 000 рублей. По фактам нарушения прав граждан, в том числе потребительских, обязаны реагировать сотрудники полиции. Не дали «Книгу жалоб» — можно вызвать полицейских.
СпроситьПокупал книги в количестве 4 штук. Попросил продавца убрать из чека одну книгу, продавец положила их в пакет. Вечером обнаружил, что книг 4? Что желать?
Столкнулся с грубостью и хамством со стороны кассира в супермаркете. Написал жалобу в книге отзывов и предложений 02.03.2012. 10.03.2012 зашёл в магазин и проверил книгу - ответа нет. Хочу написать повторную жалобу и жалобу в Роспотребнадзор. В качестве доказательства хочу сфотографировать свою запись в книге отзывов и предложений. Правомерно ли это? И что делать в том случае, если эта книга окажется фикцией? У меня возникли такие подозрения. Спасибо!