Как вернуть и получить возврат денег за рассрочку при обнаружении потертостей на дубленке, купленной в 2013 году?
Купила дубленку за 35 тысяч в магазине 21 декабря 2013 года. Сейчас заметила потертости на рукаве. Дубленка оформлена в рассрочку. Подскажите, как правильно вернуть изделие и потребовать деньги обратно. Как это все правильно оформить?
Прежде чем предъявлять претензию продавцу по поводу качества, вам необходимо доказать, что недостаток возник не по вашей вине. Это если гарантия закончилась. Если гарантия еще есть то обращаетесь с письменной претензией к продавцу и требуете возврата денег. Нужна будет помощь в составлении претензии - обращайтесь.
СпроситьДВ! КУпила 11.01 дубленку. Оформила кредит прямо в магазине и ушла прямо в дубленке из магазина. Дубленка сильно красит (черная), одела один раз, хотела вернуть-сказали что ношеная, надо как то писать претензию...
Купила вчера дубленку сегодня в ней замерзла на улице минус 15 и пуговицы на дубленке болтаются дубленка облегченная, но в магазине заверили, что теплая.
В декабре 2010 г. купила дубленку. После трех носок видны потертости на спине, локтях и тд. В этом году решила ее померить и заметила, что дубленка вытянулась в длину. По чеку гарантия один месяц. Могу ли я отнести вещь обратно в магазин или уже поздно?
Купила дубленку 3 недели назад, через 2 недели дубленку с ярлыком поменяла на другую с доплатой. Одела один раз и обнаружила, что вся дубленка переворачивается, собирается и выворачиваются карманы, с момента покупки 2 й дубленки прошла неделя, могу ли потребовать деньги назад?
20.12.2009 г. приобрели мужу дубленку с отделкой енота в специализированном магазине. По роду деятельности муж носит такие вещи только, как говорят, на выход! Одев дубленку всего 3 раза, пришли к заключению, что носить её совсем не удобно, т.к один рукав пуловера внутри рукава дубленки переворачивается и поднимается к плечу. А другой рукав пуловера - вытягивается из рукава дубленки. 19.03.2010 г. дубленку у нас забрали в магазине без проблем на замену на такую же по наступлении следующего сезона. 27.09.2010 г. нам позвонили из магазина, что новый товар пришел и мы можем забрать дубленку. Но, т.к. такие дубленки очень подорожали, таких моделей нет, они отремонтировали рукава нашей дубленки. Мы забрали дубленку с условием гарантии до выяснении закрутки рукавов. Одев дубленку 03.12.10 г. первый раз обнаружили те же самые дефекты...
31 октября 2013 года я купила в магазине зимнюю дубленку стоимостью 34000 рублей. Проавцы уверяли что дубленка зимняя теплая из меха тосканы. На самом деле дубленка оказалась очень хододная. Я ее носила лишь 2 недели в ноябре и две недели в марте. Скорее всего это не зимняя а демисезонная вещь. Из дубленки сильно вылазил ворс и оставался на одежде. В этом году я одела дубленку несколько раз, заметила что мех на левом манжете вытерся до кожи, образовалась залысина, а на правом рукаве мех нормальный. 23 октября у основания петли на воротнике дубленки произошел разрыв и образовалась дырка. Гарантийный срок продавец не установил. Я обратилась в магазин с претензией с требованием вернуть деньги. Продавец назначил экспертизу на завтра 28 октября, но предупредил что экспертизу я должна оплатить сама.
Вопросы: обязана ли я оплачивать экспертизу дубленки?
Имею ли я право обращаться с претензией к продавцу, если прошел почти год со дня покупки товара при отсутствии гарантийного срока?
Является ли холодность дубленки и неправильная информация продавца о товаре основанием для расторжения договора купли продажи?
Если экспертиза покажет что разрыв кожи на дубленке результат механического повреждения (как утверждает продавец), будет повод для отказа у продавца в моей претензии?
Есть ли какие то показатели, стандарты качества дубленки? (Мех полностью вытерся за несколько недель носки)
Месяц назад купили дочери дубленку. Продавец посоветовала к ней меховую шапку стоимостью 15000 тыс. р. одев дубленку 1 раз. выяснилось. Что дубленка линяет. Дочь понесла обратно. Дубленку приняли. А вот шапку отказались. Стоимость шапки не маленькая. И тем более. Что теперь она ни к чему. Ведь дубленки нет. на шапке ценник. Дочь ее ни разу не одела.. кроме примерки в магазине. Подскажите. Должны ли продавцы вернуть деньги и забрать меховую шапку.
У меня такая ситуация. В марте 2014 года приобрела дубленку. В конце мая 2014 года на одном рукаве мех закучерявился. В июне 2014 года написала заявление в магазин о замене дубленки, составили акт. Вызвали на устную консультацию в Мурман Тест, где (видимо знакомая хозяйки магазина) в устной форме сообщила, что мех закучерявился по моей вине. В письменном виде ответ мне до сих пор не дали. Дубленку не носила, поскольку внешний вид одного рукава как у старой, поношенной дубленки, а второй как новый. При этом мне сказали, что я должна провести экспертизу дубленки за свой счет, а это 20 тысяч рублей, которых мне попросту негде взять. Могу ли я вернуть деньги за некачественную дубленку или уже оставить эту мысль? Спасибо огромное!
В октябре купила дубленку, но не носила. Одела в марте и обнаружила, что сильно падает мех. продавец в магазине сказала, что изделие я могла сдать только в течение 30 дней после покупки дубленки. Могу ли я сейчас сдать дуленку в магазин и как правильно это сделать?
Купила дубленку в кредит в магазине, оказался мех у дубленки искусственный. После покупки прошел месяц. Могу я ее вернуть обратно в магазин?