Проблема с качеством дубленки - возможность возврата денег
У меня такая ситуация. В марте 2014 года приобрела дубленку. В конце мая 2014 года на одном рукаве мех закучерявился. В июне 2014 года написала заявление в магазин о замене дубленки, составили акт. Вызвали на устную консультацию в Мурман Тест, где (видимо знакомая хозяйки магазина) в устной форме сообщила, что мех закучерявился по моей вине. В письменном виде ответ мне до сих пор не дали. Дубленку не носила, поскольку внешний вид одного рукава как у старой, поношенной дубленки, а второй как новый. При этом мне сказали, что я должна провести экспертизу дубленки за свой счет, а это 20 тысяч рублей, которых мне попросту негде взять. Могу ли я вернуть деньги за некачественную дубленку или уже оставить эту мысль? Спасибо огромное!
Экспертизу должен был делать магазин. Обращайтесь в суд, пока не истек срок исковой давности.
Спросить20.12.2009 г. приобрели мужу дубленку с отделкой енота в специализированном магазине. По роду деятельности муж носит такие вещи только, как говорят, на выход! Одев дубленку всего 3 раза, пришли к заключению, что носить её совсем не удобно, т.к один рукав пуловера внутри рукава дубленки переворачивается и поднимается к плечу. А другой рукав пуловера - вытягивается из рукава дубленки. 19.03.2010 г. дубленку у нас забрали в магазине без проблем на замену на такую же по наступлении следующего сезона. 27.09.2010 г. нам позвонили из магазина, что новый товар пришел и мы можем забрать дубленку. Но, т.к. такие дубленки очень подорожали, таких моделей нет, они отремонтировали рукава нашей дубленки. Мы забрали дубленку с условием гарантии до выяснении закрутки рукавов. Одев дубленку 03.12.10 г. первый раз обнаружили те же самые дефекты...
Вы можете потребовать возврата только той суммы которую вы уплатили за товар. Разницу в между ценой товара на день его покупки и его ценой на момент возврата Вы можете потребовать только в том случае если Ваше требование не будет удовлетворено добровольно к моменту вынесения судом решения. (ст.24 Закона "О защите прав потребителей")
Спросить31 октября 2013 года я купила в магазине зимнюю дубленку стоимостью 34000 рублей. Проавцы уверяли что дубленка зимняя теплая из меха тосканы. На самом деле дубленка оказалась очень хододная. Я ее носила лишь 2 недели в ноябре и две недели в марте. Скорее всего это не зимняя а демисезонная вещь. Из дубленки сильно вылазил ворс и оставался на одежде. В этом году я одела дубленку несколько раз, заметила что мех на левом манжете вытерся до кожи, образовалась залысина, а на правом рукаве мех нормальный. 23 октября у основания петли на воротнике дубленки произошел разрыв и образовалась дырка. Гарантийный срок продавец не установил. Я обратилась в магазин с претензией с требованием вернуть деньги. Продавец назначил экспертизу на завтра 28 октября, но предупредил что экспертизу я должна оплатить сама.
Вопросы: обязана ли я оплачивать экспертизу дубленки?
Имею ли я право обращаться с претензией к продавцу, если прошел почти год со дня покупки товара при отсутствии гарантийного срока?
Является ли холодность дубленки и неправильная информация продавца о товаре основанием для расторжения договора купли продажи?
Если экспертиза покажет что разрыв кожи на дубленке результат механического повреждения (как утверждает продавец), будет повод для отказа у продавца в моей претензии?
Есть ли какие то показатели, стандарты качества дубленки? (Мех полностью вытерся за несколько недель носки)
На основании положений Закона РФ о защите прав потребителей:
1. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить требования об устранении недостатков товара, замене или возврате товара ненадлежащего качества, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором - пункт 1 статьи 19.
2. Экспертиза должна проводиться за счет продавца - пункт 5 статьи 18, но если результат экспертизы будет не в Вашу пользу, расходы на экспертизу с вас вправе взыскать.
Ваши требования и действия правомерны.
СпроситьКупила дубленку за 35 тысяч в магазине 21 декабря 2013 года. Сейчас заметила потертости на рукаве. Дубленка оформлена в рассрочку. Подскажите, как правильно вернуть изделие и потребовать деньги обратно. Как это все правильно оформить?
Прежде чем предъявлять претензию продавцу по поводу качества, вам необходимо доказать, что недостаток возник не по вашей вине. Это если гарантия закончилась. Если гарантия еще есть то обращаетесь с письменной претензией к продавцу и требуете возврата денег. Нужна будет помощь в составлении претензии - обращайтесь.
СпроситьКупили дубленку 22 ноября 14 года. Ее не возможно носить, правый рукав дубленки переворачивает рукав внуренний одежды так что кофта задирается. Носила ее раз 5,у нее хороший вид.
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьВ такой ситуации когда возникает спор о качестве товара продавец согласно ст.18 ЗОЗПП обязан провести экспертизу на предмет выявления недостатков в вещи Если экспертиза будет для вас положительной то т огда можно вернуть дубленку
СпроситьВ октябре купила дубленку, но не носила. Одела в марте и обнаружила, что сильно падает мех. продавец в магазине сказала, что изделие я могла сдать только в течение 30 дней после покупки дубленки. Могу ли я сейчас сдать дуленку в магазин и как правильно это сделать?
Добрый день.Для того, чтобы вернуть дубленку вам необходимо будет сдать ее на проверку качества/экспертизу продавцу с предъявлением претензии. Если требования удовлетворены не будут в суд.
Спросить17 ноября 2013 г. купила в магазине дубленку. Продавцом установлен гарантийный срок-30 дней. Одевала дубленку очень редко, т.к. покупала ее на позднюю осень и раннюю весну. 27 февраля 2014 г. разговаривая с подругой, пожаловалась, что рукава одежды под дубленкой закручиваются и вытягиваются, приходится постоянно их поправлять. Подруга сказала, что скорее всего это производственный брак, неправильное направление ворса и посоветовала сдать дубленку обратно в магазин. 28 февраля 2014 г. обратилась в магазин с устной просьбой о возврате денег, но руководитель магазина мне отказал в приеме дубленки и в возврате денег. Посоветуйте, как мне грамотно поступить дальше?
ДВ! КУпила 11.01 дубленку. Оформила кредит прямо в магазине и ушла прямо в дубленке из магазина. Дубленка сильно красит (черная), одела один раз, хотела вернуть-сказали что ношеная, надо как то писать претензию...
Добрый день. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьДобрый день!
Вам необходимо подготовить и отразить досудебную претензию. В претензии нужно отразить:
1. Ваше ФИО, контактные данные;
2. когда была приобретена дубленка;
3. когда вы обнаружили недостатки;
4. недостатки дубленки - плохое качество краски дубленки, а также иные недостатки;
5. требование о расторжении договора купли-продажи по причине существенных недостатков в купленном товаре;
6. указать что в случае неудовлетворения своих требований, вы обратитесь в суд, причем среди ваших требований будут требование об уплате неустойки, расходов на представителя, морального вреда, штрафа за неудовлетворения требования потребителя в добровольном порядке.
Претензию написать в двух экземплярах, вручить продавцу, один экземпляр оставить себе с отметкой продавца о получении претензии. В случае отказа продавца зарегистрировать претензию, данную претензию необходимо отправить почтой с уведомлением о вручении и описью вложения (в описи указать: претензия от ... к ... о ...).
В случае если претензия не будет рассмотрена в течение 10 рабочих дней, можно обращаться в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Купила дубленку в магазине нинель, через два дня заметила, что цвет рукавов отличается от основного материала. Капнув воды убедилась, что рукава у дубленки из дермантина, рукава воду не впитали. Товар приобретался в кредит, хочу вернуть. Как обосновать свой взврат.
На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.
Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения
СпроситьПишите для начала претензию продавцу. Также целесообразно составлять иск, параллельно с претензией. Далее - экспертиза товара.
СпроситьЗдравствуйте, Гульназ.
Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией о наличии недостатка (указывайте недостаток) в товаре на основании ст.18 Закона "О защите прав потребителей" и требовать возврат денег. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней в этом случае.
Спасибо за Ваше обращение.
Спросить1. Возврат дубленки возможен в течение срока гарантии;
2. Сделать экспертизу товара
3.Требование о возврате уплаченной за дубленку суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня его предъявления;
4.Если товар был куплен в кредит, то Вам возвращаются уплаченные за товар деньги (в размере погашенного ко дню возврата кредита), а также возмещается плата за предоставление кредита.
СпроситьВ декабре 2004 года купила дубленку в магазине "Дом Кожи и Меха в Сокольниках", через некоторое время низ дубленки деформировался (очень значительно). В магазине однозначно сказали, что это реагент, которым посыпают улицы и все претензии к правительству Москвы. Экспертизу я пока не проводила. Что вы посоветуете в таком случае? Вид дубленки теперь некрасивый, а стоит она достаточно дорого.
Бородинская Елена Страна: Россия город: Москва
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Продавцы лукавят, поскольку согласно приведенного п.6 ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" как видим, бремя доказывания причин возникновения лежит на продавце, а не потребителе.
С уважением
СпроситьВчера купила дублёнку в кредит в магазине. Когда попросила продавца предъявить сертификат качества мне ответили что они все у хозяйки или на других точках. Попросила чек, ответили что дублёнка взята без первоночального взноса и они мне чек не дали. Сегодня уже сомневаюсь в качестве дублёнки. Могу ли я придти в магазин и всё таки потребовать сертификат качества и товарный чек. Ведь что случись я даже не докажу что приобрела вещь у них.