Проблемы с автомобилем Skoda Fabia - как добиться гарантийного ремонта при остановке машины в морозы
398₽ VIP

• г. Муравленко

Купил автомобил Skoda Fabia в салоне (Восток-Моторс г.Ноябрьск) в 2013 году. В январе 2014, после сильных морозов, машина перестала заводиться. После телефонных консультаций с сервисным центром выполнили все их рекомендации собственными силами (постановка в теплый бокс, проверка свечей, зарядка аккумулятора) но машина все равно не заводиться. Приняли решение на эвакуатрре отвезти автомобиль по гарантии в салон (по Гарантии мобильности) но оказалось что сервисный центр в г.Ноябрьск перестал работать, в Гарантии мобильности рекомендовали эвакуировать автомобиль в г.Сургут (360 км).

Можете дать консультацию какие действия нужно сделать, чтобы случай признали гарантийным и оплатили все расходы. Судя по отзывам сервисные центры всеми правдами и неправдами признают такие дела не гарантийными случаями. При этом в автомобилях я профан.

Ответы на вопрос (5):

Если СЦ будет настаивать на негарантийном случае, то вы вправе провести независимую экспертизу которая расставит все точки над i.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Олег Васильевич!

Пишите претензию продавцу в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей". При отказе обращайтесь с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" нужна экспертиза.

Спросить
Пожаловаться

В судебном порядке делайте экспертизу и возмещение морального и материального вреда

Спросить
Пожаловаться

Центры действительно стараются переводить любые случаи на негарантийные. Но пока у вас нет отказа, паниковать не стоит. необходимо обратиться в Сервисный центр. Перед этим внимательно прочитать все что у вас есть на руках по гарантии - сервисную книжку изучить. И уже при негативном для вас развитии событий отстаивать свои права через суд (предварительно можно сделать экспертизу с вызовом представителя сервисного центра, потом направить претензию на возмещение имущественного вреда, расходов, связанных с поломкой, морального вреда). Естественно все произведенные расходы (тот же эвакуатор) документировать и собирать документы.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Неделю назад купила аккумулятор, при незначительном похолодании автомобиль не заводится, заряд у аккумулятора не держится. Какие мои действия для возврата аккумулятора. В магазине меня посылают в сервисные центры, указанные в гарантийном талоне. Обязательно ли обращаться в сервисный центр или я могу вернуть аккумулятор продавцу.

В один из дней перестал работать антирадар. Отнес по гарантии в сервисный центр, сказали сгорел микроконтроллер регулятора напряжения. Сотрудники центра говорят что это не является гарантийным случаем. Вопрос №1 - Правы ли в данном случае сотрудники сервисного центра, говоря что это не гарантийный случай? Вопрос №2 - Если данный случай не является гарантийным, то какие случаи тогда являются гарантийными?

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.

6 октября 2015 г. автомобиль (Ford fokus 3, 2013 г.в.,АКП) на гарантии, отвезли на эвакуаторе в салон. Автомобиль перестал переключать скорости, при остановке вообще перестала заводится. С какого числа нужно начинать отсчитывать дни чтоб подать претензию от адвоката? И как дальше нам действовать?

13 августа 2014 года в магазине приобрел электросушилку бытовую для овощей/фруктов/ягод. 1 сентября 2014 года она перестала нагревать, (т.е моторчик работает, а теплый воздух не идет). Обязан ли я обращаться именно в сервисный центр, или могу отвести сушилку в магазин, где покупал, чтобы уже они занимались общением с сервисным центром?

Купленный недавно телефон перестал включаться. Телефон на гарантии. Отнесли в сервисный центр. После ремонта (замена платы управления), через несколько дней, некоторые кнопки телефона перестали работать. После повторного обращения в сервисный центр (после диагностики), в гарантийном ремонте отказали, объяснив это тем что в телефон попала вода и этот случай не является гарантийным. Как доказать обратное. Абсолютно уверен что при использовании телефона вода в него не попадала.

Есть опасения что ответчик начнет привлекать авторизованные сервисные центры по России в качестве третьих лиц с целью затянуть процесс по иску о защите прав потребителей, ввиду условий гарантии от производителя, ущемляющих права потребителя и более того отказа сервисным центром производителя в моем городе (и значит другие сервисные центры в других городах поступают также) в гарантийном ремонте на основании ущемляющего право потребителя пункта гарантии.

Как можно возразить против привлечения авторизованных сервисных центров в дело в качестве третьих лиц?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Проблемы с гарантийным сервисным центром. Принесли системный блок в гарантию. Сервисный центр отказался от его ремонта, пока системный блок не будет разобран пользователем (пожилой женщиной) по комплектующим.

Приобрели смартфон ARK Benefit M3S в салоне МТС в ноябре 2014 года, через 6 месяцев он перестал работать. Обратились в салон, так как гарантийный срок не истек. В салоне принимать аппарат отказались, сославшись на то,что нет дополнительного соглашения на обслуживание, а по гарантийному ремонту от производителя надо обращаться в сервисный центр, по указанному адресу центра не оказалось. Аппарат и претензию салон принимать отказывается. И как быть дальше?

Могу ли я здать аккумулятор в сервисный центр на зарядку в течение гарантированого срока в сервисный центр сказал что услуга зарядки аккумулятора платная и в гарантию не входят.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение