Проблемы с автомобилем Skoda Fabia - как добиться гарантийного ремонта при остановке машины в морозы
398₽ VIP
Купил автомобил Skoda Fabia в салоне (Восток-Моторс г.Ноябрьск) в 2013 году. В январе 2014, после сильных морозов, машина перестала заводиться. После телефонных консультаций с сервисным центром выполнили все их рекомендации собственными силами (постановка в теплый бокс, проверка свечей, зарядка аккумулятора) но машина все равно не заводиться. Приняли решение на эвакуатрре отвезти автомобиль по гарантии в салон (по Гарантии мобильности) но оказалось что сервисный центр в г.Ноябрьск перестал работать, в Гарантии мобильности рекомендовали эвакуировать автомобиль в г.Сургут (360 км).
Можете дать консультацию какие действия нужно сделать, чтобы случай признали гарантийным и оплатили все расходы. Судя по отзывам сервисные центры всеми правдами и неправдами признают такие дела не гарантийными случаями. При этом в автомобилях я профан.
Если СЦ будет настаивать на негарантийном случае, то вы вправе провести независимую экспертизу которая расставит все точки над i.
СпроситьЗдравствуйте, Олег Васильевич!
Пишите претензию продавцу в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей". При отказе обращайтесь с иском в суд.
СпроситьВ судебном порядке делайте экспертизу и возмещение морального и материального вреда
СпроситьЦентры действительно стараются переводить любые случаи на негарантийные. Но пока у вас нет отказа, паниковать не стоит. необходимо обратиться в Сервисный центр. Перед этим внимательно прочитать все что у вас есть на руках по гарантии - сервисную книжку изучить. И уже при негативном для вас развитии событий отстаивать свои права через суд (предварительно можно сделать экспертизу с вызовом представителя сервисного центра, потом направить претензию на возмещение имущественного вреда, расходов, связанных с поломкой, морального вреда). Естественно все произведенные расходы (тот же эвакуатор) документировать и собирать документы.
СпроситьДобрый день! Неделю назад купила аккумулятор, при незначительном похолодании автомобиль не заводится, заряд у аккумулятора не держится. Какие мои действия для возврата аккумулятора. В магазине меня посылают в сервисные центры, указанные в гарантийном талоне. Обязательно ли обращаться в сервисный центр или я могу вернуть аккумулятор продавцу.
Здравствуйте! О замене товара ненадлежащего качества нам говорит ст. 21 Закона о защите прав потребителей
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Так же если продавец не согласен возвращать деньги за товар он обязан его принять и провести экспертизу.
СпроситьВ один из дней перестал работать антирадар. Отнес по гарантии в сервисный центр, сказали сгорел микроконтроллер регулятора напряжения. Сотрудники центра говорят что это не является гарантийным случаем. Вопрос №1 - Правы ли в данном случае сотрудники сервисного центра, говоря что это не гарантийный случай? Вопрос №2 - Если данный случай не является гарантийным, то какие случаи тогда являются гарантийными?
Когда приобретается какой-либо товар, в особенности, если он технически сложный, к нему прилагается гарантийный талон или любой другой документ, в котором указывается перечень гарантийных случаев. Если такого документа нет и не было изначально, значит, гарантийным является любой случай выхода товара из строя, если только это не произошло по Вашей вине, например, в результате неправильной эксплуатации.
СпроситьЯ купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.
Здравствуйте, Артем! Магазин просто обязан принять на ремон проданную вещь, поскольку договор купли-продажи заключен между Вами и магазином, а не сервисным центром!!!!!!! Кроме того, на будующее, Вы вправе потребовать не только ремонта, но и замены товара или возврата денег, или отремонтировать за свой счет и требовать возмещения этих затрат. Любое из этих требований предъявляется по Вашему выбору, а не по желанию продавца. Срок исполнения требований потребителя - 10 дней, по истечении этого срока Вы вправе обращаться в суд и с этого момента начинают течь штрафные санкции за неисполнение требования потребителя - 1 % в день от цены товара, но не более стоимости товара. Так что удачи Вам, отстаивайте свои прав!!!
Спросить6 октября 2015 г. автомобиль (Ford fokus 3, 2013 г.в.,АКП) на гарантии, отвезли на эвакуаторе в салон. Автомобиль перестал переключать скорости, при остановке вообще перестала заводится. С какого числа нужно начинать отсчитывать дни чтоб подать претензию от адвоката? И как дальше нам действовать?
Исчисление срока должно идти с 6 октября, если документы о принятии в ремонт Вам выдали. Другие любые поломки за последние 12 месяцев были или эта первая?
СпроситьА разьве Ваш адвокат сам не знает - и с какого дня, и как действовать? Адвокатов же мы не будем консультировать.
Спросить13 августа 2014 года в магазине приобрел электросушилку бытовую для овощей/фруктов/ягод. 1 сентября 2014 года она перестала нагревать, (т.е моторчик работает, а теплый воздух не идет). Обязан ли я обращаться именно в сервисный центр, или могу отвести сушилку в магазин, где покупал, чтобы уже они занимались общением с сервисным центром?
в сервис центр должны обращатся вы. они произведут экспертизу, если будет выявлено, что это завадской брак то либо починят ее либо вернут деньги либо заменять, на ваш выбор.
СпроситьКупленный недавно телефон перестал включаться. Телефон на гарантии. Отнесли в сервисный центр. После ремонта (замена платы управления), через несколько дней, некоторые кнопки телефона перестали работать. После повторного обращения в сервисный центр (после диагностики), в гарантийном ремонте отказали, объяснив это тем что в телефон попала вода и этот случай не является гарантийным. Как доказать обратное. Абсолютно уверен что при использовании телефона вода в него не попадала.
Пишите претензию с требованием заменить телефон или вернуть деньги и подавайте в суд. По делам о защите прав потребителей гос пошлина не взимается.
СпроситьУважаемый Алексей Сергеевич г. Барнаул!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества телефона может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи телефона;
2)О возврате денежных средств уплаченных за телефон;
3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 13.11.2018 г.
СпроситьНе попадала вода у Вас значит они положили в воду, это распространенная практика, кроме того, что объяснили это они обязаны были выдать письменное заключение, есть такое?
СпроситьДобрый день.
Вам необходимо обратиться в магазин с претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств ввиду обнаружения недостатков товара.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей":
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
С такой претензией вы вправе обратиться в течение гарантийного срока.
Магазин обязан в течение 10 дней с момента получения претензии вернуть Вам денежные средства.
Если магазин отказывается от удовлетворения Ваших требований, Вы вправе обратиться в суд.
Если магазин будет оспаривать недостатки товара, то будет назначена экспертиза товара, которая выявит их наличие или отсутствие.
Также, вы можете самостоятельно отправить телефон на экспертизу, по результатам которой также обратиться с претензией в магазин и в суд.
Однако, чтобы суд принял ваши доводы, Вам необходимо правильно провести экспертизу (уведомить магазин о наличии недостатков, вызвать магазин для присутствия на экспертизе, предоставить возможность ознакомиться с результатами экспертизы).
Вам будут возмещены судебные расходы на экспертизу если Ваш иск удовлетворят.
СпроситьОбъясните пожалуйста поподробнее, про претензию. Как она пишется, на кого. Если можно, образец. Есть ли какие то тонкости при написании претензии. Если можно то всю процедуру написания, направления претензии, подачи искового заявления поэтапно, так как не сталкивался еще с подобным. И стоит ли начинать вообще. Какова вероятность что вернут деньги. СПАСИБО.
СпроситьЗдравствуйте, Алексей!
Каждый случай индивидуален и подобрать идеальный образец, который подходил бы конкретно Вам достаточно проблематично.
Проще всего Вам обратиться к любому юристу на сайте и договориться о подготовке документа.
СпроситьСоставление претензии является платной услугой, которую Вы можете получить у любого юриста в личных сообщениях. Консультация по порядку направления претензии бесплатно.
СпроситьЕсть опасения что ответчик начнет привлекать авторизованные сервисные центры по России в качестве третьих лиц с целью затянуть процесс по иску о защите прав потребителей, ввиду условий гарантии от производителя, ущемляющих права потребителя и более того отказа сервисным центром производителя в моем городе (и значит другие сервисные центры в других городах поступают также) в гарантийном ремонте на основании ущемляющего право потребителя пункта гарантии.
Как можно возразить против привлечения авторизованных сервисных центров в дело в качестве третьих лиц?
Писать об этом ходатайство суду. Только это не значит, что суд встанет на вашу сторону.
С уважением.
СпроситьПроблемы с гарантийным сервисным центром. Принесли системный блок в гарантию. Сервисный центр отказался от его ремонта, пока системный блок не будет разобран пользователем (пожилой женщиной) по комплектующим.
Приобрели смартфон ARK Benefit M3S в салоне МТС в ноябре 2014 года, через 6 месяцев он перестал работать. Обратились в салон, так как гарантийный срок не истек. В салоне принимать аппарат отказались, сославшись на то,что нет дополнительного соглашения на обслуживание, а по гарантийному ремонту от производителя надо обращаться в сервисный центр, по указанному адресу центра не оказалось. Аппарат и претензию салон принимать отказывается. И как быть дальше?
Пишите заявление в книге жалоб, сфотографируйте и отправляйте претензию по почте России с уведомлением.
СпроситьМогу ли я здать аккумулятор в сервисный центр на зарядку в течение гарантированого срока в сервисный центр сказал что услуга зарядки аккумулятора платная и в гарантию не входят.