Новый дилер новые правила.
Имеют ли право дилеры заставлять устанавлявать дополнительное оборудование на новый автомобиль.
Имеют ли право дилеры заставлять устанавлявать дополнительное оборудование на новый автомобиль.
Марина, вы и сами знаете что никто вас не заставит устанавливать доп.оборудование если вы того не пожелаете. они имеют право предлагать, а решает покупатель.
СпроситьВ ноябре 2015 года приобрел новый автомобиль в дилерском центре. Автомобиль был продан в каком-то налете (как объяснил менеджер по продажам, завод по сборке находится рядом с цементным заводом, а мойки у дилера своей нет). На сегодняшний день автомобиль отмылся и обнаружилось, что переднее левое крыло и передняя левая дверь имеют другой оттенок цвета, чем другие элементы. При проверке толщиномером ЛКП автомобиля в сторонней организации (самостоятельно заехал из любопытства), обнаружилось, что дверь и крыло имеют следы шпаклевки, т.е. автомобиль подвергался кузовному ремонту, о котором дилер ничего не сообщил при покупке мною автомобиля. В договоре купли-продажи о дефектах автомобиля ничего не сказано. На автомобиле установлено некоторое дополнительное оборудование (документов на допы нет). Автомобиль находится на гарантии. Могу ли я расчитывать на возврат автомобиля дилеру с возвратом денежных средств, либо на обмен автомобиля на автомобиль той же марки, модели, комплектации, на возврат денежных средств за дополнительное оборудование? Если да, то каков алгоритм? Заранее спасибо.
обнаружилось, что дверь и крыло имеют следы шпаклевки, т.е. автомобиль подвергался кузовному ремонту, о котором дилер ничего не сообщил при покупке мною автомобиля. В договоре купли-продажи о дефектах автомобиля ничего не сказано. ..Если да, то каков алгоритм? Заранее спасибо.
вкратце так:
1.предъявление досудебной претензии (заказным,либо под роспись)- на основе ЗоЗПП и независимого заключения-если оно у вас есть.
2.получение отказа/не получение оного.
3.независимая экспертиза.
4.подача иска в суд.
5.ходатайство о проведении судебной экспертизы.
6.решение.
7.апелляция.
8.исполнительное производство.
Могу ли я расчитывать на возврат автомобиля дилеру с возвратом денежных средств, либо на обмен автомобиля на автомобиль той же марки, модели, комплектации, на возврат денежных средств за дополнительное оборудование?
рассчитывать можете, но все упирается в жизненные принципы вашего vis-a-vis.
нужна помощь? контакты указаны.
СпроситьВ отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спроситькаков алгоритм?
Первоначально - подготовка мотивированной претензии.
Алгоритм последующий действий зависит от результатов её рассмотрения.Нужна помощь - обращайтесь.
СпроситьЯ попал в ДТП, виновник аварии находился в состоянии алкогольного опьянения. Мой автомобиль, застрахованный по КАСКО, признан не подлежащим к восстановлению. Страховка покрывает полную стоимость автомобиля. После оформления страховки, через некоторое время у официального дилера на автомобиль было установлено дополнительное оборудование. Имею ли я право дополнительно взыскать ущерб с виновника аварии, покрывающий стоимость дополнительного оборудования, моральный, и иной, связанный с дополнительными сложностями ввиду отсутствия ТС для посещения постоянной работы в другом городе.
Имею ли я право дополнительно взыскать ущерб с виновника аварии, покрывающий стоимость дополнительного оборудования, моральный, и иной, связанный с дополнительными сложностями ввиду отсутствия ТС для посещения постоянной работы в другом городе.
ДА, МОЖЕТЕ ПОДАТЬ ИСК непосредственно к виновнику.
УДАЧИ ВАМ
СпроситьПри покупке нового автомобиля пришлось мне согласиться на установку дополнительного оборудования, тк иначе не продали бы. На мой запрос на каком основании дилер навешивает на новые автомобили с завода дополнительное оборудование был ответ, что "...комплектация автомобиля не имеет нормативного регулирования, в определяется собственником транспортного средства самостоятельно" . Тема касается неограниченного круга потребителей. Это, что несовершенство законодательства? Какой выход? Спасибо.
Это называется - навязанные услуги, деньги в сумме 80 тыс. руб. можно потребовать вернуть, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьДобрый день!
Исходя из представленной информации - Вы вправе обратиться с претензией к продавцу о признании данного пункта договора недействительным, в противном случае - обращайтесь в суд.
В силу ст. 16 Закона РФ "о ЗПП":
"1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом".
СпроситьИмеет ли право официальный дилер требовать за диагностику автомобиля 2000 рублей, автомобиль на гарантии (автомобилю полгода). Вылезла проблема очень большого расхода топлива, пришлось обратиться к дилеру, но они затребовали оплатить диагностику.
диагностику должны сделать за счет дилера, но если обнаружится не гарантийный случай поломки, то могут потребовать с вас оплату....
СпроситьКупил у оф. Дилера б/у автомобиль. Прошло 12 дней выяснил, что на автомобиле нет номера двигателя. Я из Краснодара, дилер в Оренбурге. Как вернуть автомобиль дилеру?
У меня КАСКО и в мой стоящий авто врезалась девушка. Багажник полностью смят. Мой авто новый всего год и стоит на гарантии у официального дилера. Ремонт осуществляет дилер. Дилеру сегодня отогнал машину на ремонт. Скажите пожалуйста должен ли дилер предоставить мне подменный автомобиль на время ремонта моего автомобиля. Спасибо!
Нет, не должен. Автомобили включены в специальный перечень.
Хотя некоторые дилеры предоставляют, но это исключительно их жест доброй воли.
Если у Вас конечно нет каких-то особых условий в полисе КАСКО
СпроситьУ дилера приобретается автомобиль, ставится на учёт собственником. В связи с недостатками автомобиль возвращён, деньги переведены собственнику. Но, дилер не хочет заключать соглашение о расторжении договора купли-продажи автомобиля, а хочет заключить новый договор купли-продажи. От собственника дилеру.
Мне кажется, или тут реально будет какой-то подвох? Или всё же можно заключить новый договор купли-продажи для возврата автомобиля.
В 14 году приобрел новый автомобиль в у официального дилера Шевроле опель исигния, на котором тамже установили дополнительное оборудование (партроник). живу в Тольятти на данный момент возникла проблема, обратился к официальному дилеру в автосалоне г.Тольятти по поводу гарантийного обслуживания и ремонта машины, в чем мне было отказано в связи что на машину было установлено дополнительное оборудование указанное выше, хотя точно не определили причину поломки другого оборудования созванивался с автосалоном в Москву, где покупал данный автомобиль они говорят, что дополнительное оборудование не может являться причиной данной поломки и предлагают приехать к ним для ремонта по гарантии, но дело в то что я заплатил деньги за диагностику в Тольятти, заехал к ним в автосалон чтобы написать жалобу отказали сославшись, что позвонят производителю автомобиля и сообщат мне в течении дня, но прошло больше 3 суток, но ни кто не позвонил. Что мне делать в данной ситуации?
За диагностику платить не надо, гарантийный ремонт обязаны сделать, для этого необходима письменная мотивированная претензия согласно ГК, в том числе и на возврат стоимости диагностики.
СпроситьОбращайтесь в суд с иском, если не хотите ждать. Суд должен вынести решение в вашу пользу и обязать салон осуществить гарантийный ремонт.
СпроситьМой автомобиль после ДТП направили по договору КАСКО на ремонт к офицальному дилеру. Имею ли я право забрать себе все детали, которые подлежат замене с моего автомобиля, или дилер в праве отказать? Что делать, если дилер откажет в возврате замененных деталей?
Порядок ремонта должен быть описан в правилах КАСКО, которые вам должны были выдать при заключении договора КАСКО. В указанных правилах страхования должен быть урегулирован вопрос о возврате замененных деталей.
Спросить