Составление досудебной претензии по поводу повреждений лакокрасочного слоя капота автомобиля после установки дополнительного оборудования и возможность обращения в суд

• г. Новосибирск

18 апреля 2013 г. я приобрела автомобиль в салоне. На автомобиле было установлено доп. оборудование, которое было бонусом к покупке автомобиля 2012 г.выпуска. В середине ноября 2013 г., установленный дилером дефлектор капота отвалился. Я обратилаь к дилеру с просьбой установить дефлектор на место. Но приехав к дилеру и помыв машину, на капоте обнаружились повреждения лакокрасочного слоя по всей ширине капота, находящегося ранее под дефлектором. От установки дефлектора я отказалась, попросила привести капот автомобиля в надлежащий вид. С чем поначалу приемщик и руководитель согласились, а потом когда я приехала в оговоренное время отдать авто в ремонт-отказали, т.к. считают, что эти повреждения могли произойти от воздействия третьих лиц, либо нарушений эксплуатации. В проведении экспертизы-отказали. Я провела экспертизу за свой счет. В заключении указано, что повреждения на капоте являютсяследствием не обеспечения надежности крепления дефлектора на капоте в процессе эксплуатации автомобиля. Как мне наиболее грамотно составить досудебную претензию? Каковы шансы, если придется обращаться в суд?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Составьте претензию о компенсации своих расходов на ремонт, либо о безвозмездном ремонте. Приложите к ней заключение эксперта. Укажите срок рассмотрения указанной претензии. Если возникнут вопросы - обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Жена попала в аварию на своем автомобиле. Автомобиль застрахован по КАСКО. Страховая направила авто на ремонт в свой автосервис. Автосервис починил и покрасил бампер, крыло и капот. Но потом поступил звонок из сервиса, что ремонт капота страховая не подтверждает и не оплачивает, т.к. при осмотре до заключения договора КАСКО было внесено в акт осмотра - скол на капоте. (действительно в авте про скол капота внесено) Теперь не отдают машину, требуют оплатить 10 тыс. руб за покраску капота! Цена явно завышена. Как вернуть авто?

Юридическое лицо обратилось к официальному дилеру по вопросу гарантийного ремонта ТС. Дилер в гарантийном ремонте отказал, сославшись на нарушение правил эксплуатации. Собственник провел независимую техническую экспертизу, не поставив дилера в известность. Дилеру была предъявлена претензия с требованием провести гарантийный ремонт и возместить затраты на проведение экспертизы. Дилер согласился провести гарантийный ремонт, но отказывается возмещать затраты на проведение экспертизы, т.к. не был уведомлен о ее проведении. Правомочен ли отказ дилера от возмещения затрат по проведению зкспкртизы?

В пользование автомобиль bmw купленный в Москве у официального дилера. Новый два года гарантии и один год дополнительная гарантия. Год выпуска январь 2019. Эксплуатация автомобиля проходит в городе. Автомобиль обслуживался только у официального автодилера в городе.

В январе 2021, после прохождения ежегодного т/о в процессе эксплуатации произошло сильное задымление из под капота. Супруга приняла его за пожар и использовала пожарный баллон. Так же вызвала пожарных которые зафиксировали вызов приехав на него. Авто дилер после происшествия забрал. Далее вернул деньги за т/о и отчистили все по капотом автомобиля. После этой ситуации при эксплуатации автомобиля, периодически из под капота шел дым и в салоне был удушающий запах гари масла или чего-то подобного. С января 2021 автомобиль не однократно был в ремонте у официального дилера. Были заменены многие детали и прокладки. Но и сейчас в ходе долгой эксплуатации автомобиля в течение дня очень часто идет вонь из под капота и проникает в салон автомобиля. 24 ноября 2021 автомобиль был отдан снова дилеру. Когда отдавали автомобиль сотрудник центра чтобы удостоверится в реальности жалобы предложил проехать на нем. В течении трех часов эксплуатации автомобиль снова завонял гарью или чем то подобным. Сотрудник подтвердил это. Сегодня 25 ноября они сказали, что автомобиль в порядке и они его не будут осматривать. Мы считаем что нарушены все сроки ремонта и хотим вернуть автомобиль.

На капоте были сколы, пошла в автосалон, там покрасили капот, но спустя 8 мес. по капоту пошло вздутие и ржавчина, предположительно на месте сколов. Гарантия автосалона 6 мес. Могу ли я потребовать перекрашивания капота за счет автосалона? Может было проведено окрашивание не по ГОСТу?

В 2009 году по КАСКО покрасили капот автомобиля у официального дилера. Гарантия на работы составляла 6 месяцев. ~ через 2 года я нашел на капоте мелкое повреждения на капоте в виде отслоения лака, размером около 5-7 см 2 (гарантия на работы на тот момент соответственно кончилась). Потом в течение еще 1,5 года, лак исчез почти весь. В данный момент по моим визуальным подсчетам капот покрыт лаком примерно на 2% (!), то есть капот практически без лака. Механические повреждения на капоте есть, я нашел 4-5 сколов размером со «спичечную головку». Думаю, что эти сколы не могли быть причиной практически ПОЛНОГО (!) облезания лака с капота. Думаю, что при проведения покрасочных работ был нарушен техпроцесс, либо материалы, которые были использованы были плохого качества или с истекшим сроком годности. Обратился к дилеру (который красил капот), они сказали что гарантия 6 месяцев, так что в теч 6 месяцев после работы они рассмотрели бы, а щас срок прошел и от них ОТКАЗ.

Вообщем считаю что допущены ошибки (несоблюдение технологии) при лакокрасочных работах либо материал (лак) плохой, и считаю что дилер мне должен перекрасить капот (без денежных затрат с моей стороны)

ТС не заводилось, на эвакуаторе привезли в салон офиц. Дилера Киа. Провели диагностику. Сказали что вышел из строя двигатель, потому что разрушился катализатор и попал в двигатель. Ремонт не гарантийный, оплачивайте за свой счет (200 тыс). Я не согласилась. Автомобиль опечатан не был и спустя 56 дней салон провел экспертизу на не отпечатанном автомобиле. Есть ли обязанность у автосалонов опечатывать автомобили в таких случаях? И где это закреплено? Все 56 дней (до дня проведения экспертизы) автомобиль в неопечатанном виде хранился в салоне.

Автомобиль Land Cruiser Prado гарантийный. Летом 2014 г появилась ржавчина на капоте. Я обратилась в автосалон с просьбой устранить проблему. Капот мне перекрасили по гарантии. Сейчас снова на капоте появилась ржавчина. Что делать? Есть ли какая-то возможность не покрасить капот по гарантии, а поменять автомобиль?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При ДТП был поврежден капот (механическое повреждение и покраска). В акте осмотра перед заключением договора было указано что на капоте есть скол краски. Сейчас мне отказываются оплатить часть работ (съем и установку капота), аргументируя тем, что для покраски, которая будет за мой счет, требуются эти работы. Но и для ремонта механического повреждения эти работы так же требуются. Скажите, они должны оплатить данный вид работ?

Новый авто RAV4 был отремонтирован по гарантии официальным дилером. На капоте появилась ржавчина, был перекоашен капот и оклеен антигравийной пленкой. По характеристикам антигравийной пленки срок ее эксплуатации менее 7 лет, сама пленка после 3-х лет удаляется вместе с краской. Получается, что за время эксплуатации авто я буду вынужден неоднократрно менять пленку и вместе с этим восстанавливать лакокрасочное покрытие капота (перекрашивать капот). На основании какого закана я могу потребовать компенсации на будущую замену пленки и перекраску капота?

Во время езды по трассе, нам на капот прилетел камень и образовалась вмятина с нарушением лакокрасочного покрытия. Страховая отказывается выплачивать за покраску капота, ссылаясь на то,что на капоте, на день осмотра были сколы, а они только оплатят только шпатлевку капота. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение