Как вернуть или обменять золотую цепочку с подвеской, если не подошел размер?
Купили в магазине золотую цепочку. С ПОДВЕСКОЙ. НЕ УГАДАЛА С РАЗМЕРОМ. МОГУ ЛИ Я НА СЛЕДУЮЩИЙ
ДЕНЬ ВЕРНУТЬ ЕЕ В МАГАЗИН ИЛИ ОБМЕНЯТЬ НА ДРУГОЙ ТОВАР!
Анастасия. Невозможен обмен и возврат ювелирного изделия надлежащего качества ( если не угадала размером)
СпроситьЯ купила золотую цепочку в магазине. За один день ношения цепочка изрезала мне всю шею. Я обратилась в магазин, чтобы мне заменили на качественную цепочку или вернули деньги. На это мне было отказано. Но острые края у цепочки - это некачественный товар. Что мне делать?
Уважаемая Ольга, Вам следует письменно обратиться к руководству магазина с требованием обменять товар, либо расторгнуть договор купли-продажи, в случае если Вам откажут, или в разумные сроки не ответить, Вы можете обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав.
СпроситьЗдравствуйте, Ольга!
В данном случае общее правило об обмене не действует. В соответствии с п. 9 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями обмену или возврату не подлежат.
Виктор Николаевич.
СпроситьЯ купила золотую цепочку в магазине и обнаружила брак но прошло уже 50 дней с покупки товара могу ли я вернуть или обменять товар?
Купил одеяло в магазине, как оказалось не угадал с размером. Через день принес в магазин обменять, но мне отказали. Правомерен ли отказ?
Здравствуйте. Нет, не правомерен- имеете право обменять товар в течении 14 дней.
Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих замене (Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55):
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях.
2. Предметы личной гигиены.
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
13. Животные и растения
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
СпроситьНа мой взгляд магазин прав, поскольку одеяло действительно относится к текстильным изделиям и согласно постановлению правительства относится к перечню товаров, которые не подлежат обмену при надлежащем качестве
СпроситьВ магазине ссылаются на ОКДП, что одеяло относиться к текстильным изделиям. Не могли бы вы дать развернутый ответ?
СпроситьНа мой взгляд магазин прав, поскольку одеяло действительно относится к текстильным изделиям и согласно постановлению правительства относится к перечню товаров, которые не подлежат обмену при надлежащем качестве
СпроситьКупила мужу золотую цепочку, не угадала с размером, пришла менять, а в магазине мне отказывают, говорят что ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат. Так ли это?
Муж купил для сына, который живёт в другой стране, золотую цепочку 60 см, за которую заплатил кредитной картой. Дома обнаружил, что цепочка не 60 см, а 55 см, которая будет коротка для сына. На следующий день поехал в тот же магазин, чтобы обменять товар. Цепочки данной длины не оказалось, а сумму, оплаченную кредитной картой, смогут вернуть частями в течение месяца. В итоге - ни цепочки, ни денег, а срок отправки сыну подарка ограничен 24-м марта. Что делать?
Ситуация такая, сегодня купила золотую цепочку, вышла из магазина и увидела на ней производственный брак, сразу же вернулась в магазин что бы вернуть товар или обменять, цепочку забрали, а деньги не вернули сказали что оплачивали картой и поэтому деньги вернуть нельзя, нужно писать претензию. Что мне делать?
Здравствуйте) Пишите претензию. В случае отказа в возврате денежных средств обращайтесь в суд.
СпроситьКупили золотую цепочку в магазине на подарок, а она (цепочка) оказалась маловата. Вопрос: могу ли я обменять или получить деньги обратно? Бирки и чек все на месте.
Здравствуйте! Да вы можете обменять в данном случае согласно ст 25 закона о защите прав потребителей.
СпроситьСтатья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Обратитесь в магазин с заявлением о возврате и причинах. Возможно они вернут вам деньги. Если не получится, звоните нам, поможем.
СпроситьСегодня с мамой ходили в ювелирный магазин 585. Там я приобрела себе золотую цепочку и иконку... В магазине мне сразу сказали что обмену и возврату не подлежит. Придя домой мы увидели что цепочка 375 пробы. Могу ли я обменять эту цепочку?
Увы, ювелирные изделия, не подходящие по форме, фасону, расцветке, размеру, возврату и обмену не подлежат (ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей")
СпроситьЯ заказал часы в одном интернет магазине, по условиям магазина при претензии к часам я могу вернуть товар и получить обратно деньги или обменять на другой,
на следующий день я обнаружил брак, позвонил в магазин но сотрудники отказываются возвращать деньги, уговаривают обменять на любой другой товар, и ещё говорят что сложность заключается в том что у них на тот момент не было данного товара и им пришлось брать товар у своих конкурентов, а те отказываются брать товар обратно.
Необходимо предъявить письменную претензию на возврат денег, они не правы, если нужно ее составить обращайтесь.
Спросить