Возможно ли вернуть или обменять ювелирное изделие в магазине?
Купила мужу золотую цепочку, не угадала с размером, пришла менять, а в магазине мне отказывают, говорят что ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат. Так ли это?
В магазине мне отказались поменять подвеску (изделие в полной сохранности, пломба, кассовый чек), ссылаясь на то что ювелирные изделия обмену не подлежат. Правомерно ли это?
Уважаемая Ирина, к сожалению, на основании п.9 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81, действия магазина правомерны.
С уважением, Старовойтов А.В.
СпроситьСегодня с мамой ходили в ювелирный магазин 585. Там я приобрела себе золотую цепочку и иконку... В магазине мне сразу сказали что обмену и возврату не подлежит. Придя домой мы увидели что цепочка 375 пробы. Могу ли я обменять эту цепочку?
Увы, ювелирные изделия, не подходящие по форме, фасону, расцветке, размеру, возврату и обмену не подлежат (ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей")
СпроситьВчера подарили сертификат в ювелирный магазин. Могу ли я его вернуть в магазин и забрать деньги. Знаю, что ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат, но сертификат же не ювелирное изделие, или я не правильно понимаю?
Правила выпуска таких сертификатов - законом не регулируются. Так что все зависит от того, кто выпустил такой сертификат и установил правила его использования, изучайте их.
СпроситьПомогите пожалуйста разобраться.
Приобрела вчера ювелирное изделие-цепочку золотую в подарок. Придя домой поняла что размер маловат. Утром созвонилась с магазином и предложила им доплатить и купить более длинную цепочку. Директор магазина сказала что золотые изделия обмену и возврату не подлежат. Можно ли что то сделать?
Заранее спасибо.
Согласно п. 9 "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату, обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55 - Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни возврату и обмену не подлежат.
Все что можно посоветовать, это поговорить с директором магазина лично при встрече, такой вопрос по телефону решать просто не корректно, может быть он проявит лояльность к клиенту, но по закону в данной ситуации сделать ничего нельзя.
СпроситьКупила в ломбарде золотую цепь бу - разонравилась мне она - хочу обменять у них - могу ли я это сделать - они мне отвечают что ювелирные изделия БУ - обмену и возврату не подлежат. Так ли это?
Купила в ломбарде золотую цепь бу - разонравилась мне она - хочу обменять у них - могу ли я это сделать - они мне отвечают что ювелирные изделия БУ - обмену и возврату не подлежат. Так ли это?
---да это так и есть, никто у вас золото обратно не примет.
СпроситьНужен Ваш совет! Купила цепочку 03.04.16 г и 20.04.16 г случайно обнаружила елезаметный сразу дефект в изделии, а на чеке с обратной стороны написано, что ювелирные изделия надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.. что мне делать?
Если это дефект - обратитесь к продавцу (ему не нужна возможная шумиха о некачественности его товара), Лейла.
СпроситьКупили в магазине золотую цепочку. С ПОДВЕСКОЙ. НЕ УГАДАЛА С РАЗМЕРОМ. МОГУ ЛИ Я НА СЛЕДУЮЩИЙ
ДЕНЬ ВЕРНУТЬ ЕЕ В МАГАЗИН ИЛИ ОБМЕНЯТЬ НА ДРУГОЙ ТОВАР!
Анастасия. Невозможен обмен и возврат ювелирного изделия надлежащего качества ( если не угадала размером)
СпроситьЯ три месяца назад купила ювелирное изделие подвеску с камнем, спустя это время у меня вылетел камень! Я хочу вернуть изделие! Но на чеке написано, что Ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат. Товар надлежащего качества, проверен! И моя подпись стоит! Могу ли я что-то сделать?
Доброго времени суток. Вернуть изделие или деньги за них вы уже не сможете, вы подписали что проверили и претензий не имеете, прошло 3 месяца. Можете отдать в ремонт за свой счет.
СпроситьЯ три месяца назад купила ювелирное изделие подвеску с камнем, спустя это время у меня вылетел камень! Я хочу вернуть изделие! Но на чеке написано, что Ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат. Товар надлежащего качества, проверен! И моя подпись стоит! Могу ли я его вернуть?
Здравствуйте, Светлана.
Гарантия, предоставляемая на ювелирные изделия, имеет свои особенности. В России для этого существуют следующие правила:
Если ювелирные изделия, в том числе и золотые не имеют недостатков, то с ними нельзя произвести обмен или возврат;
Срок гарантии длится в течение 6 месяцев;
Если за гарантийный период был обнаружен недостаток, проверить который нельзя в магазине, то у покупателя есть несколько вариантов действия:
Бесплатное удаление дефектов в процессе ремонта. Тогда гарантийный период продлевается на то время, что было затрачено на ремонт. Со дня передачи товара покупателю и будет рассчитываться гарантия.
Замена на подобный товар.
Замена на изделие другой модели. В этом случае гарантия тоже продлевается, начиная с того времени, когда произошла замена.
Уменьшение стоимости продукции;
Расторжение договора, по которому производится возврат полной стоимости.
Продавец должен взять изделие у покупателя, и если требуется, выполнить проверку на качество. У потребителя есть право участвовать в этом процессе;
Если есть спор по наличию недостатков, то продавец должен выполнить экспертизу за собственный счет. Потребитель может оспорить результат, подав иск в суд. При обнаружении недостатков, возникших по вине покупателя, он оплачивает стоимость экспертизы продавцу;
Покупатель может самостоятельно провести экспертизу, результат которой предоставляется продавцу. Если будет установлено, что недостаток возник по вине магазина, то ему оплачивается цена экспертизы;
Замена на изделие другого вида должно произойти в течение 7 дней после требования потребителя;
Если же требуется проведение экспертизы, то этот срок продлевается до 20 дней;
Заявление о получении скидки из-за покупки некачественного товара должно быть рассмотрено в течение 10 дней и произведен перерасчет.
СпроситьНа чеке имеется в виду, если товар надлежащего качества. Если это брак товара, то обязаны будут вернуть. Пишите претензию на основании ст.18 ЗоЗПП РФ. Сначала продавец вправе провести экспертизу товара.
СпроситьТребуется ответ на притензию покупателя.
Клиент купила браслет к часам (ювелирный) и ссылается что он не подходит к часам, но ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат.
откажите в удовлетворении претензии со ссылкой на соответствующий нормативно-правовой акт, который устанавливает перечень товаров надлежащего качества, не подлежащие возврату и содержит в том числе ювелирные украшения и изделия.
Спросить