Возможен ли обмен смартфона из-за некачественных фото и звука?
Могу ли я обменять смартфон по причине плохого качества фото и плохого звука не соответствующим заявленным в характеристиках телефона.
Здравствуйте, Артем!
Согласно ФЗ о защите прав потребителей ст. 18. Да можете, но после проведения экспертизы. Удачи Вам.
СпроситьДобрый вечер,Артем!На основании ст. 19 закона "О защите прав потребителей" потребитель вправе при обнаружении недостатков в товаре предъявить требования к продавцу,если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара потребителю и составляет,в основном,2 года. В случае обнаружения потребителем недостатков товара (в вашем случае-это телефон) и предъявления требования о его замене продавец ОБЯЗАН заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем,а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом-в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. А в том случае,если с момента продажи товара не прошло 14 дней,то действует уже ст.25 закона "О защите прав потребителей",в которой сказано,что потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца,если указанный товар не подошел по форме,габаритам,расцветке,размеру или комплектации. Знайте, что не зря в торговле существует высказывание:"Покупатель всегда прав!"
Спросить21.03.2012 купил мобильный телефон. В магазине не было возможности проверить полносью качество звука динамика из-за шума. Дома при совершении звонков звук из динамика низкого качества. Модель телефона не дешевая. Могу ли я обменять товар на другой такой же стоимостью?
Добрый день, приобрела вчера сотовый телефон сяоми редми 4x в магазине связной, в ходе пользования телефоном выявила для себя недостаток-работа камеры. Это не брак, просто очень плохое качество фото, что противоречит техническим характеристикам заявленным производителем телефона. Так как основным условием для телефона являлась камера, этот факт очень разочаровывает. Могу ли я в течение 14 дней обменять телефон на другую модель с моей доплатой?
Не в течение 14, а в течение 15 дней сможете обменять или расторгнуть сделку - это указано в ст. 18 ЗоЗПП - товар технически сложный
пишите официальную претензию, укажите дату в заявлении и срок, в течение которого требуйте обмен, отказ возможно оспорить в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Альбина.
Телефон не подлежит обмену и возврату. Вам лучше предъявить претензии о предоставлении недостоверной информации и несоответствии заявленным характеристикам. На этом основании можете требовать обмен товара или возврат денег, ст.12 Закона "О защите прав потребителей".
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьВ характеристиках смартфона заявлено, что камера 8 MP. Но в самом телефоне в настройках указано, что только 6. Могу ли я вернуть смартфон в магазин, если он в идеальном состоянии, не прошло еще 14 дней как несоответствующим заявленным потребительским свойствам?
Здравствуйте! Можете, если сошлетесь на ст.10 Закона РФ "О Защите прав потребителей".
Спросить21.07. 2015 приобрела смартфон, 23.07. пришла в магазин и попросила обменять на более качественный смартфон - получила отказ. Причина возврата не устраивает качество фотографии (фотографии не четкие и искажение цвета) и качество звука - очень тихо играет (настройка звука на полную мощность). Хотелось бы вернуть и выбрать др. смартфон или вернуть деньги.
Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьУ меня такая проблема. В октябре я купила смартфон. Оплачивала покупку моя подруга кредитной картой. Через месяц у смартфона пропал звук. Я отдала смартфон в сервисный центр на ремонт. Починили. Список работ указали-замена полифонического динамика и микрофона. Не прошло и месяца, как звук у смартфона опять пропал. Опять сдала в сервисный центр. Во второй раз список работ-Заявленный дефект не проявился. Аппарат работает в пределах норм, заявленных производителем. Черездень звук опять пропал! Опять я пришла в сервисный центр. Спрашиваю-Как же не проявился дефект, если звука нет. Звук появляется только после подключения зарядного устройства? На что мне специалист ответил-Не знаю, у нас он работал. Когда второй раз я приносила смартфон на ремонт, я спросила у специалиста-Могу я обменять смартфон на другой в магазине. Он мне ответил, Так как я сразу не обратилась в магазин первый раз, то только после трех ремонтов я смогу обменять. Но я же не знала, что нужно идти в магазин, а не сразу сдавать в сервисный центр. Тем более, что при покупке смартфона у продавца я спросила-А,если что-нибудь случится с телефоном, куда обращаться? Продавец ответила-в инструкции есть адреса сервисных центров. Так я могу обменять свой смартфон на другой или вернуть деньги (оплата банковской картой) ?
При покупке в магазине телефона продавец показал с витрины оригинал, а после оплаты выдал запечатанную коробку и убедил, что там телефон соответствующий. Когда я открыл дома то там оказалась копия с несоответствующий заявленным характеристикам. Обменять на качественный товар продавец отказался. Куда мне обратиться?
После покупки отдали телефон обратно в магазин для проверки качества звука с плеера, звук не работал. Когда пришла забирать телефон после экспертизы, в акте указано, что звук исправен. Должна ли я проверять при выдаче телефона в присутствии продавца качество звука? Я проверила в его присутствии, звук не работает. Как быть? Забирать телефон с неисправностью? Или отказаться, и предъявить встречную претензию? Спасибо.
если товар имеет неисправность брать его не следует, потом замучаетесь доказывать что брак возник до передачи товара.
СпроситьМожно ли обменять в магазине купленный телефон, если обнаружилось что фото плохого качества, хотя в хорактеристике указано 8 пиксилей?
делайте независимую экспертизу и если экспертное заключение разнится с заявленными характеристиками, обращайтесь с претензией к продавцу. другого варианта нет
СпроситьПриобрели в магазине МТС телефон галакси 50, ценник 20 000 р, дома при более детальном ознакомлении с устройством выяснилось, что 3 камеры делают очень очень низкого качества фото! На второй день принесли смартфон обратно с целью возврата, но работники МТС не хотели его брать ссылаясь на поправку в законе прав потребителя, так как данный смартфон является высоко технологичным. Предложили только отправить на экспертизу соответствия и исправности, указав что если смарт. Признают исправным и соответствующим заявленным характеристикам, денег не вернут, возможен только обмен на более дорогую модель! Как быть? Смартфон действительно снимает ужасно, фото распечатать не получится, все смазано! Помогите!
Напишите официальное заявление о возврате телефона и возмещение его стоимости и просите ответ в письменном виде со ссылками на закон.
СпроситьВам все верно сказали. Это никакие не поправки в ЗоЗПП РФ. Такие правила были всегда. Технически сложный товар не возможно вернуть просто так. Только в случае обнаружения существенного недостатка товара.-ст. 18 ЗоЗПП РФ.
В случае, если с момента покупки не прошло еще 14 дней.-вернуть можно при любом недостатке. Поэтому, Вам нужно грамотно составить Претензию, со ссылками на нормы права и судебную практику. В случае отказа, через 10 дней можете подавать иск в суд.
От того, как грамотно составите Претензию,-будет зависеть,-вернет магазин товар или придется в суд обращаться..
СпроситьПриобрел смартфон и обнаружил недостаток в качестве звука динамика. Звучит тише по сравнению с аналогичными моделями телефонов. Со времени покупки пршло 7 дней. Могу ли я обменять телефон или вернуть деньги? Спасибо.