Купил стиральную машинку, которую отремонтировали 14 месяцев - сколько компания должна заплатить в качестве морального ущерба?

• г. Перевоз

У меня такая ситуация купил стиральную машинку она сломалась на следующий день отвезли в магазин чтобы отремонтировали они забрали ее и вот как уже 14 месяцев неслуху не духу ничего не известно о ней. Вот только недавно отправили дело в суд. хочу узнать сколько они должный заплатить морального ущерба за 14 месяцев?

Ответы на вопрос (1):

Нет размеров и формул. Все на усмотрение суда. На практике суммы в таких случаях небольшие.

Спросить
Пожаловаться

Мы купили стиральную машину, после стирки активатор на машинке заклинил. Мы увезли ее в магазин где приобрели, она по гарантийному талону отправили на ремонт, потом мы ее забрали. Она так же не работала, увезли снова в магазин, написали претензию и чтобы вернули денежные средства. По словам работников магазина отправили на списание. Сегодня звонят и говорят что машина исправна, ее отремонтировали, приезжайте забирайте. Я не хочу уже видеть эту машину, она не крутит, хочу забрать деньги. Как это правильно сделать. Я сказала им чтобы они налили воду и сами попробовали постирать с такой машинкой, на что они ответили что она постирала все безупречно (Помогите!

Купила стиральную машинку автомат. Она проработала 3 месяца и сломалась. Машинка на гарантии. Отвезла обратно в магазин на ремонт. Но теперь хочу вернуть деньги? Как написать претензию?

Покупала в Декабре 2016 года, в магазине Норд электроплиту " Дарина". В феврале одна конфорка не стала греть, обратилась в магазин Норд, ее забрали, отремонтировали.. Теперь эта же конформа опять сломалась, опять у меня ее приехали забрали в сервисный центр 2.09.2017. В магазине я задала вопрос, мне нужны деньги, потому что ломается второй раз.. Они мне отвели, нет денежные средства не вворачиваются. Подскажите как правильно мне сделать в такой ситуаций.. Я вчера увезла претензию, в магазин, они забрали, и сколько дней она рассматривается? Я написала чтоб вернули мне денежные средства. Они мне сказали вот вашу элетро плиту отправили в сервис... какой от туда придет ответ.

Такая ситуация. В июне 2015 года купили стиральную машинку в магазине Элком, на днях машинка сломалась сгарела Тена, но машинка на гарантии. В магазин обратиться не может, т.к его закрыли в октябре 2015. Что делать в этой ситуации?

Я купила в магазине стиральную машину LG, через 11 месяцев она сломалась. Когда привезла машинку назад в магазин заполнила заявление, в ктором указала, что я не согласна на ремонт, и просила вернуть деньги за стиральную машинку или поменять на аналогичную марку. Через пару недель мне пришло письмо, что мое заявление рассмотрено и машина отправлена на ремонт. В следующем письме было написано, чтомашинку отремонтировали и замена насоса в стиральной машине не является сложной поломкой, поэтому вернуть деньги или заменить машинку мне не могут. Правильны ли действия магазина. И, что мне сделать чтобы растогнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за стиральную машинку. Спасибо.

Купили стиральную машинку и на следующий день она сломалась отдали в магазин на экспертизу могу ли я после диагностики забрать деньги или новую машинку но не сремонта?

Купила б.у стиральную машину в магазине. На следующий день она потекла... могу ли я вернуть деньги? Магазин отказывается и предлагает ремонт за счет магазина. Я не хочу больше связываться и хочу вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня возникла такая ситуация. Купила в интернет-магазине стиральную машину. Оформили гарантию на год, дали чек. Но когда привезла домой стиральную машину-она оказалась нерабочая. Я естественно пошла в магазин требовать замены некачественного товара (вроде я имею на это право по закону о защите прав потребителей). Однако работники магазина сказали - что товар гарантийный - нужно отвезти его в сервис центр и, если там дадут заключение о его неремонтопригодности, то только в этом случае некачественный товар заменят на товар надлежащего качества или вернут деньги. Я отвезла. Прошел месяц, мне позвонили из сервисного центра и сообщили что машинку они отремонтировали и я могу ее забрать. Но новая машинка и уже побывавшая в ремонте мне не нужна. Скажите пожалуйста - могу ли я вернуть деньги, ведь товар был продан уже изначально бракованный?

Мы купили стиральную машину в кредит она проработала месяц и сломалась магазин забрал ее на проверку качества по истечению срока а т.е. 45 дней мы идем в магазин и узнаем что магазин закрылся. И машинка не известно где. Кстати в сервесном центре говорят что такой машинки нет мы звонили. Как нам быть и что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение