Купил стиральную машинку, которую отремонтировали 14 месяцев - сколько компания должна заплатить в качестве морального ущерба?
У меня такая ситуация купил стиральную машинку она сломалась на следующий день отвезли в магазин чтобы отремонтировали они забрали ее и вот как уже 14 месяцев неслуху не духу ничего не известно о ней. Вот только недавно отправили дело в суд. хочу узнать сколько они должный заплатить морального ущерба за 14 месяцев?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Х.png)
Нет размеров и формул. Все на усмотрение суда. На практике суммы в таких случаях небольшие.
СпроситьМы купили стиральную машину, после стирки активатор на машинке заклинил. Мы увезли ее в магазин где приобрели, она по гарантийному талону отправили на ремонт, потом мы ее забрали. Она так же не работала, увезли снова в магазин, написали претензию и чтобы вернули денежные средства. По словам работников магазина отправили на списание. Сегодня звонят и говорят что машина исправна, ее отремонтировали, приезжайте забирайте. Я не хочу уже видеть эту машину, она не крутит, хочу забрать деньги. Как это правильно сделать. Я сказала им чтобы они налили воду и сами попробовали постирать с такой машинкой, на что они ответили что она постирала все безупречно (Помогите!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Купила стиральную машинку автомат. Она проработала 3 месяца и сломалась. Машинка на гарантии. Отвезла обратно в магазин на ремонт. Но теперь хочу вернуть деньги? Как написать претензию?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201709/25/30x30/345582.jpg)
Покупала в Декабре 2016 года, в магазине Норд электроплиту " Дарина". В феврале одна конфорка не стала греть, обратилась в магазин Норд, ее забрали, отремонтировали.. Теперь эта же конформа опять сломалась, опять у меня ее приехали забрали в сервисный центр 2.09.2017. В магазине я задала вопрос, мне нужны деньги, потому что ломается второй раз.. Они мне отвели, нет денежные средства не вворачиваются. Подскажите как правильно мне сделать в такой ситуаций.. Я вчера увезла претензию, в магазин, они забрали, и сколько дней она рассматривается? Я написала чтоб вернули мне денежные средства. Они мне сказали вот вашу элетро плиту отправили в сервис... какой от туда придет ответ.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201608/30/30x30/245095.jpg)
Здравствуйте! Если недостаток технически сложного товара проявляется неоднократно, вы вправе требовать возврата денежных средств. Претензию вы уже увезли, через 10 дней Если не ответит, Можете уже обращаться в суд. Для составления искового заявления Вы можете обратиться за помощью к юристу.
СпроситьДа Елена Вадимовна претензию вчера увезла, а если они мне ответят в претензий, что денежные средства не вернем, сделаем элетро плиту.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Наталья, в этом случае вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. По суду в можете требовать расторжения договора и возврата д/средств.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202009/21/30x30/fd0d60a43f6b092b50ad2e4787a30e00.jpg)
Продавец обязан вернуть деньги по вашему заявлению в соответствии с пунктами 1, 3 ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей"
СпроситьТакая ситуация. В июне 2015 года купили стиральную машинку в магазине Элком, на днях машинка сломалась сгарела Тена, но машинка на гарантии. В магазин обратиться не может, т.к его закрыли в октябре 2015. Что делать в этой ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/08/30x30/9039a0906086a7a5c7bba1cc86f3c68b.jpg)
Я купила в магазине стиральную машину LG, через 11 месяцев она сломалась. Когда привезла машинку назад в магазин заполнила заявление, в ктором указала, что я не согласна на ремонт, и просила вернуть деньги за стиральную машинку или поменять на аналогичную марку. Через пару недель мне пришло письмо, что мое заявление рассмотрено и машина отправлена на ремонт. В следующем письме было написано, чтомашинку отремонтировали и замена насоса в стиральной машине не является сложной поломкой, поэтому вернуть деньги или заменить машинку мне не могут. Правильны ли действия магазина. И, что мне сделать чтобы растогнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за стиральную машинку. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201201/28/30x30/42838.jpg)
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой
Стиральная машина является технически сложным товаром и замена на аналогичный товар или возврат уплаченной суммы производится по вышеуказанным правилам.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201006/25/30x30/42054.jpg)
Если до истечения 2-х лет ваша стиральная машина сломается и вы воспользуетесь услугами гарантийного ремонта, то тут можно будет ставить вопрос о качестве товара, на этом основании расторгать договор купли продажи.
В принципе магазин пока свои обязательства исполняет!
СпроситьКупили стиральную машинку и на следующий день она сломалась отдали в магазин на экспертизу могу ли я после диагностики забрать деньги или новую машинку но не сремонта?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Добрый вечер!
Да, можете, но не сразу, нужно дождаться результата, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
А что Вы в письменном документе потребовали у продавца при приеме товара на экспертизу?
В данном случае Вы можете потребовать возврат денег только при наличии существенного недостатка.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
Когда Вы отдали машинку в магазин на экспертизу, то скорее всего не заявили свое требование. Ели это так, необходимо передать продавцу письменное требование о расторжении договора с возвратом денег либо о замене машинки на аналогичную исправную.
Если Вы заявили требование о ремонте, поменять это требование уже не получится, нужно будет забирал машинку с ремонта. Единственное исключение - повторная поломка машинки, после которой можно заявить о расторжении договора либо о замене товара.
СпроситьКупила б.у стиральную машину в магазине. На следующий день она потекла... могу ли я вернуть деньги? Магазин отказывается и предлагает ремонт за счет магазина. Я не хочу больше связываться и хочу вернуть деньги.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Если Вы покупали товар как б/у и Вам давали гарантию. То можете написать претензию по ст.18,19 закона о защите прав потребителей. При отказе-в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201611/04/30x30/257593.jpg)
Уважаемая Екатерина
Да можете вернуть, направляйте письменную претензию в магазин и требуйте возврата денежных средств за проданный Вам товар ненадлежащего качества, согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Удачи вам и всего самого наилучшего.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/19/30x30/328444.jpg)
Это технически сложный товар, поэтому сразу вернуть деньги не получиться.
В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара);
по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Спросить
У меня возникла такая ситуация. Купила в интернет-магазине стиральную машину. Оформили гарантию на год, дали чек. Но когда привезла домой стиральную машину-она оказалась нерабочая. Я естественно пошла в магазин требовать замены некачественного товара (вроде я имею на это право по закону о защите прав потребителей). Однако работники магазина сказали - что товар гарантийный - нужно отвезти его в сервис центр и, если там дадут заключение о его неремонтопригодности, то только в этом случае некачественный товар заменят на товар надлежащего качества или вернут деньги. Я отвезла. Прошел месяц, мне позвонили из сервисного центра и сообщили что машинку они отремонтировали и я могу ее забрать. Но новая машинка и уже побывавшая в ремонте мне не нужна. Скажите пожалуйста - могу ли я вернуть деньги, ведь товар был продан уже изначально бракованный?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201810/20/30x30/541000.png)
Здравствуйте Ольга!!! Вы можете написать заявление в виде претензии и требовать возврата уплаченых денежных средств, ссылаясь на ст. 18 закона о защите прав потребителей. Так же в претензии сообщите, что недостаток в технически-сложном товаре был обнаружен в 15-ти дневный со дня его приобретения, следовательно они обязаны вернуть Вам деньги.
СпроситьМы купили стиральную машину в кредит она проработала месяц и сломалась магазин забрал ее на проверку качества по истечению срока а т.е. 45 дней мы идем в магазин и узнаем что магазин закрылся. И машинка не известно где. Кстати в сервесном центре говорят что такой машинки нет мы звонили. Как нам быть и что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)