Как сдать сломанный телефон в другой сервисный центр, не тот где покупал, чтобы избежать возможного ремонта?

• г. Архангельск

У меня через 5 месяцев после эксплуотации сломался телефон, сразу после ремонта (дома) у него обнаружилась другая поломка. Написала претензию о возврате денег, на 15 день мне пришел ответ, в котором говорится чтобы я отнесла телефон в магазин и сдать его на экспертизу. ВОПРОС: могу ли я сдать телефон не туда где покупала а в любой другой сервесный центр? Просто я боюсь что мне отремонтируют телефон. В ответе было указано что если не обнаружится заводских дефектов мне его отремонтируют.

Ответы на вопрос (2):

Для проверки технического состояния телефона вы вправе сдать его в любой сервисный центр.однако не боитесь ли вы такой ситуации что подобный сервисный цент может дать заключение о возможности ремонта телефона

Спросить
Пожаловаться

Срок на ответ по претензии на возврат денег - 10 дней. Экспертиза проводится только в случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков. Магазин не может самостоятельно изменять требования, заявленные потребителем.

Спросить
Пожаловаться

У меня через 5 месяцев после эксплутации сломался телефон, сразу после ремонта (дома) у него обнаружилась другая поломка. Написала претензию о возврате денег, на 15 день мне пришел ответ, в котором говорится чтобы я отнесла телефон в магазин и сдать его на экспертизу. ВОПРОС: могу ли я сдать телефон не туда где покупала а в любой другой сервисный центр? Просто я боюсь что мне отремонтируют телефон. В ответе было указано что если не обнаружится заводских дефектов мне его отремонтируют.

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?

В салоне Евросеть был приобретен телефон через 11 дней сломался динамик - при обращении в магазин - телефон забрали в сервисный центр - через 21 день его вернули после замены динамика (согласия на ремонт не было), т.к. недостаток несущественный в возврате денег или обмене было отказано. На след. День после ремонта - поломка снова проявилась-при повторном обращении в магазин - была оставлена претензия на возврат денег - если будет отказано - и снова предложено передать телефон в сервисный центр нужно ли соглашаться? И какие документы нужны для суда.

Купили телефон в "Евросети". Через месяц телефон сломался. Написали претензию, попросили заменить. Ответ на претензию в установленный срок получен не был. Написали исковое заявление в суд, в котором потребовали возврата средств за телефон. Через некоторое время пришёл ответ (15 дней), в котором было предложено обратиться в сервисный центр для ремонта телефона. Но телефон ремонтировать нет желания. Подскажите, законно ли наше требование о возврате средств?

Купила мультиварку, пыталась сварить на ней кашу, но спустя 2,5 часа каша не сварилась, мультиварка не отключилась. Я пошла в магазин вернуть, не приняли - отправили в сервисный центр. Написала претензию магазину о возврате денег. Сейчас магазин предлагает забрать мультиварку якобы на проверку качества или предлагает нам самим отвезти в тот же сервисный центр. Я позвонила в сервисный центр и узнала, что данный сервисный центр занимается только ремонтом, экспертиз не проводят. Имеет ли право магазин предлагать мне забрать мультиварку на проверку качества как ответ на мою претензию или я могу требовать возврата денег как и было указано в претензии? Правильно ли я понимаю, что раз в претензии было указано требование о возврате денег, то и магазин должен либо вернуть деньги, либо письменно отказать в возврате денег с указанием причин. Претензия была написана и вручена спустя неделю после покупки. Заранее спасибо за ответ.

Во время гарантийного срока была поломка фотоаппарата, отдали в сервисный центр в ремонт, в течении 2-х месяцев ремонт не был произведен. Забрали оттуда фотоаппарат, сервисный центр написал заключение, что действительно поломка есть, вины покупателя в этом нет. Написали продавцу претензию на возврат денег, приложили это заключение. Ответ от продавца был только через 12 дней (а не в течение 10 дней), они сделали экспертизу в этом же сервисном центре, экспертиза показала, что фотоаппарат был залит водой.

Но я –то точно знаю, что этого не было!, получается они залили его водой. Поломка характерна для данных фотоаппаратов сони – сломался переключатель режимов и zoom.

Что делать в этом случае?

Заранее благодарю за оперативный ответ.

В мае 2016 года купила телефон, через полгода он сломался, отнесла его в салон где и купила. Оформили гарантийный ремонт, телефон пришёл через 30 дней, но через неделю все его недостатки проявились вновь, я снова пошла в салон, мне предложили только гарантийный ремонт. Я написала претензию о том что я хочу вернуть за этот телефон деньги. Мне пришёл ответ, что необходимо его отправить на экспертизу, но я сомневаюсь, ведь экспертизу будет производить тот же сервисный центр, который и ремонтировал мой телефон, но после их ремонта ни чего не изменилось. Присутствовать я не могу на экспертизе. Они могут мне написать, что дефектов не выявлено и мне придётся оплачивать экспертизу и т.д. Я в замешательстве, сдавать его снова в ремонт, а потом снова требовать деньги. Телефон на гарантии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупал телефон, изначально не обратил внимание на IMEI, в самом телефоне и на коробке он оказался разным. Через несколько месяцев произошла поломка, отнес в сервисный центр, стал ждать когда отремонтируют. Через полтора месяца пришел в сервисный центр, мне сказали запчасть к телефону так и не пришла не пришла, телефон неремонтопригоден, поехал в магазин, там и обнаружили разный IMEI что в телефоне, что на коробке. В магазине отправили обратно в сервис-центр, якобы это косяк сервис центра, пусть меняют IMEI. В общем отдал обратно на ремонт. Через несколько недель приехал забирать телефон, в итоге мне сделали телефон по гарантии, отремонтировали поломку, но IMEI оставили прежним. Вернет ли мне деньги магазин, если IMEI разный, но поломку отремонтировали по гарантии?

Подала претензию на обмен некачественного телефона. На 12-й день после подачи, так как мне никто не позвонил, не было никакого уведомления, хотя в претензии оставляла и адрес и номер телефона, отдала аппарат на экспертизу. На следующий день была в районе магазина и поинтересовалась судьбой претензии. Оказывается ответ был получен уже неделю назад. Я забрала ответ, но ничего не подписывала. По почте мне ответ пришел на 17 день после подачи претензии. В ответе мне предлагают сдать телефон в магазин для проведения экспертизы. После получения результата своей экспертизы планирую подать иск в суд. Какие могут быть у магазина доказательства ответа на мою претензию в течении 7 дней?

Мною был приобретен сотовый телефон, со дня покупки он работал некорректно, поскольку мы живем далеко от места его приобретения сдать сразу не было возможности. Спустя три недели телефон был сдан в магазин, где его забрали на гарантийный ремонт. Через две недели он был отремонтирован. По истечению нескольких дней телефон начал снова работать некорректно, были теже самые проблемы что и в первый раз.

Затем мною была составлена притензия на магазин на возврат денег за товар ненадлежащего качества.

Спустя 15 дней пришел ответ на претензию в котором во-первых была указана не моя модель телефона, во-вторых ни слова о том, что телефон уже находился на гарантийном ремонте в сервисном центре производителя.

Из ответа следовало, что данная организация готова удовлетворить мои требования при наличии доказательств их обоснованности. Для установления причин поломки мне было предложено провести проверку качества товара, путем сдачи ее продавцу, который направит телефон в специализированный сервисный центр, авторизованный производителем.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение