Продавец отказался вернуть деньги за сломанный планшет, приобретенный с дополнительным годом гарантийного обслуживания
199₽ VIP

• г. Курск

А 17.12.2012 года я приобрела планшет и дополнительный год гарантийного обслуживания, который начал действовать с 18.12.2013 г. В январе сломался планшет, я отдала его в ремонт, предоставив все документы. Планшет вернули с формулировкой не гарантийный ремонт. На причину отказа в ремонте по договору дополнительного обслуживания сказали что нет запасных частей на складе. Я написала претензию, где попросила вернуть мне деньги или обменять товар на новый, но мне отказали, сославшись что договор дополнительного обслуживания не является основание для обмена Товара или возврата денег. Прав ли продавец?

Ответы на вопрос (3):

Если срок гарантийного ремонта согласно Постановления Пленума ВС №17 истек- то отказ правомерен.

Спросить
Пожаловаться

С кем дополнительный гарантийный договор подписали, тот и ответчик в суде по Вашему иску о возмещении ущерба согласно ст. 15 ГК РФ. Пишите в суд иск. Госпошлина не платится.

Спросить
Пожаловаться

Как правило так называемая дополнительное обслуживание свзано со страхованием выхода из строя технически сложного товара. Вам стоит разобраться с документам, выданными Вам при покупке планшета и со страховкой. Если это так, то Вы вправе получить страховое возмещение в размере стоимости планшета!

Спросить
Пожаловаться

Отдала в ремонт гарантийный товар (планшет). Товар с ремонта вернули, неисправный и вручили акт в котором написано "ремонт невозможен вследствии прекращения поставки запасных частей Производителем из-за снятия товара с производства". Продавец товара мне предложил вернуть остаток стоимости гарантийного обслуживания и все.

Хочу задать такой вопрос. Я 24.12.11 года приобрел сотовый сенсорный телефон, в начале декабря 2012 года в нем проявился дефект (перестала работать кнопка отбоя вызова), 19 декабря 2012 года я его сдал в ремонт предварительно написав претензию с требованием обмена товара или возврата за него денег, 22 января 2013 года я его получил обратно после ремонта, а 24 января тот же недостаток проявился вновь. Подскажите как мне лучше поступить чтобы вернуть деньги за некачественный товар гарантийный срок же кончился. Спасибо!

Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег."

Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата.

Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?

Нужна ваша консультация. По дополнительной гарантии был сдан планшет на ремонт. Пришел ответ, что он ремонту не подлежит. В салоне сказали, что для возврата денег или для обмена планшета нужен заводской гарантийный талон, попросили предъявить (хотя мы сдавали и сзаводским и с дополнительный гарантийным талоном), а планшет оставили в салоне. Через два дня нам вернули планшет. Выйдя из салона уже сидя в машине мы посмотрели и обнаружили гарантийный талон в коробке с планшетом. Вернувшись в салон показали. Повозившись и позвонив куда-то по телефону сообщили, что по гарантий дополнительного обслуживания возврат, либо обмен не производится. Правомерны ли их действия? Какие мои права? Как мне действовать?

Я приобрела в декабре 2013 года планшет в кредит, 8 июля 2014 года я сдала его по гарантии в ремонт (не работал динамик), через 43 дня мне его вернули с ремонта, через неделю опять сломался динамик. Могу ли я потребовать деньги или обменять товар (кредит уже закрыт).

Скажите пожалуйста, 28 декабря 2014 года я приобрела планшет, 10 января 2015 года он перестал работать по неизвестной мне причине! Сегодня я отвезла его в салон, чтобы отдать на экспертизу, у меня его не приняли сказали это уже гарантийный случай, товар подлежит ремонту а не обмену! Скажите пожалуйста, как я могу обменять товар на новый и что мне для этого надо?

Сдавал по гарантии товар, в течение 45 дней гарантийного ремонта (закончились вчера) товар из сервисного центра не вернули. Магазин перезвонил сегодня, сообщил, что СЦ ждет запасных частей для замены. Подскажите, как правильно мне оформить претензию на расторжение договора и требование возврата денег? Деньги же должны вернуть в полном объеме. По цене покупки товара?

Спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая проблема. Купил планшет, он через меся сломался, отдал его на ремонт по гарантии у меня его забрали вместе документами и чеком га покупку. Планшет не пришел с ремонта в указанный срок. Написал претензию о возврате или обмена планшета. Нету ответа одобрения на возврат денег или обмен на планшет. Прошел 21 день после подачи претензии.

Я занимаюсь розничной продажей планшетов.

В январе 2017 года у меня приобрели данный товар, в ноябре вернули в гарантийный ремонт, который затянулся.

Сейчас потребитель требует вернуть всю стоимость планшета.

Я обязана вернуть всю стоимость, или пропорционально времени износа товара.

Могу ли я вернуть деньги за товар, дело в том что в апрели 2015 года я,приобрела планшет в июне 2015 года я его сдала на гарантийный ремонт, получила из ремонта, планшет про работал 12 дней опять сломался. Как мне быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение