Горгаз требует оплатить счет по нормативам, но отсутствует документальное подтверждение установленного срока поверки счетчика

• г. Зерноград

Горгаз прислал квитанцию с расчетом по нормативу, мотивируя тем, что 28.01.2014 истек срок поверки счетчика. Счетчик устанавливался 20.11.2006. По тех паспорту межповерочный интервал - 8 лет. Т.е. в ноябре 2014 г. Непонятно, откуда взялась дата 28 января. На мой телефонный звонок ответили, что срок поверки счетчика 5 лет, но у меня нет на руках никакого документа или уведомления, подтверждающего такой срок. Обоснованно ли требование Горгаза оплатить по нормативам, если нет, то как быть и на что опираться?

Ответы на вопрос (1):

У Вас должен быть заключен договор с горгазом о техническом обслуживании Вашего газового хозяйства, в котором предусматривается проверка счетчиков и переустановка их по срокам.

Спросить
Пожаловаться

Межповерочный интервал газового счетчика по паспорту 10 лет. Работники горгаза говорят, что после первой поверки счетчика через 10 лет, следующая поверка должна быть уже через 2 года. Правы они или нет?

У меня вопрос по порядку уведомления о поверке водяного счетчика в частном доме. Платили исправно по счетчику. В один из месяцев принесли квитвнцию на оплату в которой указана сумма более 5 тысяч за не поверку счетчика. В водоканале на мой вопрос почему и откуда взялась такая сумма и как я должна была узнать сроки мне ответили что дата очередной поверки указывалась в квитанциях. Но там ничего не было. На сколько это законно, ведь например горгаз и в квитках указывает даты поверок и официальное письмо присылал.

Газовый счетчик по тех книжке выпущен в июле 2012 года. Срок поверки через 8 лет. С 1 января 2020 года горгаз стал присылать расчет по нормативам. Позвонив в службу горгаза, они сказали, что мы просрочили поверку. Хотя 8 лет истекают только в июле. Правомерны ли действия горгаза и как восстановить справедливость, если они доказывают свою правоту.

Вопрос по поверке газового счетчика:

- предыдущая поверка в сентябре 2008 г.;

- срок очередной поверки - сентябрь 2016 (штамп поверяющей организации);

- межповерочный интервал - 10 лет (указано в паспорте прибора).

Так когда следует производить очередную поверку: в 2016 или в 2018 году?

Заранее благодарю, с уважением Александр.

Контролер горгаза выписал уведомление о необходимости поверки газового счетчика от 03.10.14 г.-пятница, в субботу был куплен новый счетчик и в понедельник 6.10.14 г. в горгазе было написано заявление на замену счетчика (за 2500 руб. без использования газасварки). Заменили счетчик 10.10.14 г., забрали паспорт нового счетчика, мотивируя тем что нужна его ксерокопия и просьба прийти за ним в горгаз. 13.10.14 г. в абоненском отделе мне отдали паспорт нового счетчика и сделали перерасчет за пол года в связи с тем что у старого газового счетчика закончился межповерочный срок и с момента окончания его и по настоящее время пересчитали потребление газа по норме на 1 человека разница вылилась в 13325,3 руб. Подскажите как оспорить?

Газовый счетчик был установлен в 2012 г работниками Горгаза. Пришло время делать поверку счетчика, приехали представители фирмы, которая занимается поверками, и сообщили, что счетчик нужно менять, т.к. с 2019 г. на счетчики стали наносить знак РСТ, а на нашем счетчике его естественно нет. Но в паспорте счетчика стоит знак соответствия РСТ. Насколько правомерен отказ в поверке счетчика?

Спасибо.

Произвели поверку газового счетчика. Сотрудник осуществлявший поверку сказал, что погрешность 10% в пользу горгаза. И что нужно менять счетчик. Меня устраивает этот счетчик. Почему я должен его менять?. У меня нет лишних денег. Квитанция на оплату пришла уже по нормативам посчитана, раз в 10-15 больше чем обычно у нас выходит. Проверяющий никаких отметок нигде не делал. А в горгазе сказали что будут считать по нормативам потому, что поверка счетчика просрочена. Правомерны ли действия горгаза и что делать, чтобы посчитали по показаниям счетчика?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Частный дом. установлен газовый счетчик. Заводская поверка проводилась в январе 2007 г. В паспорте счетчика заявлен СРОК СЛУЖБЫ СЧЕТЧИКА-20 лет, МЕЖПОВЕРОЧНЫЙ ИНТЕРВАЛ-НЕ менее 8 лет.

Вопрос: Имеет ли право поставщик газа увеличивать тариф за оплату газа, ссылаясь на то, что не выполнена текущая поверка?

Иными словами: Как и чем определяется КОНКРЕТНАЯ ДАТА ТЕКУЩЕЙ поверки, пройдя которую, и не выполнив поверку счетчика, потребитель обязан платить больше?

Прислали квитанцию на оплату газа - расчет произвели по площади дома, хотя счетчик стоит. В газовом участке отмечено что в ноябре этого года должны были сделать поверку счетчика (в паспорте счетчика указанно, что дата первичной проверки 03.06.2005 и межповерочный интервал 10 лет) Вызвали контролера все посмотрела отметила взяла ксерокопию паспорта счетчика, в прошлом месяце квитанции пришли по счетчику, мы успокоились (даже была переплата) - получили в этом месяце расчет оплаты без учета счетчика, что делать?

Существует ли какой либо нормативный документ, в соответствии с которым уменьшен межповерочный интервал для счетчика холодной воды до 5 лет? счетчик установлен в 2010 г., в тех. паспорте указан срок в 6 лет, соответственно, поверка должна быть 2016 г.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение