Как вернуть свои 20 000 руб., вложенные в турагенство с бонусной маркетинговой программой и почему не могу получить их уже более 6 месяцев?
199₽ VIP

• г. Серов

Хочу узнать как вернуть свои 20 000 руб. Вложены в турагенство 19.06.2013 г. Заключено доп. соглашение за привлечение новых клиентов в бонусной маркетинговой программе, за вознаграждение начисляет заказчику бонусы, которые заказчик может использовать только для пприобретения турпродукта в турагенстве. По условиям маркетинговой программы заказчик должен привлечь минимум два новых заказа и пройти полный цикл таблицы учета заказов. Мне предложили в турагенстве встать на третий поседний уровень и привлечь 1 клиента. Но мне не удалось привлечь ни одного клиента. В сентябре 2013 г. я написала заявление на возврат своих денег, до сих пор вернуть не могу. В агентстве говорят, что если кто-нибудь захочет занять ваше место и вложит свои 20 000 руб, тогда они смогут вернуть мне деньги. Но уже прошло больше 6 месяцев, а мне отвечают, что никого нет. Что мне делать?

Ответы на вопрос (5):

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве (ст. 159 УК РФ)

Спросить
Пожаловаться

В сентябре 2013 г. я написала заявление на возврат своих денег, до сих пор вернуть не могу. В агентстве говорят, что если кто-нибудь захочет занять ваше место и вложит свои 20 000 руб, тогда они смогут вернуть мне деньги. Но уже прошло больше 6 месяцев, а мне отвечают, что никого нет. Что мне делать?

Ольга, обратитесь с заявлением в прокуратуру по проверке законности деятельности этого турагенства

Спросить
Пожаловаться

Требуйте расторжения договора и возврата денежных средств,но боюсь придется делать это в судебном порядке.Для начала письменную претензию,где просите вышеизложенное и устанавливайте срок.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Пишите иск в суд о возврате турагенством Вам неосновательного обогащения (гл. 60 ГК РФ). Госпошлину не платите - Вы потребитель. Это не лотерея, и Вы вправе вернуть Ваши деньги и просить суд компенсировать моральный вред, причинённый обманом.

Спросить
Пожаловаться

Хочу узнать как вернуть свои 20 000 руб. Вложены в турагенство 19.06.2013 г. Заключено доп. соглашение за привлечение новых клиентов в бонусной маркетинговой программе, за вознаграждение начисляет заказчику бонусы, которые заказчик может использовать только для приобретения турпродукта в турагенстве. По условиям маркетинговой программы заказчик должен привлечь минимум два новых заказа и пройти полный цикл таблицы учета заказов. Мне предложили в турагенстве встать на третий последний уровень и привлечь 1 клиента. Но мне не удалось привлечь ни одного клиента. В сентябре 2013 г. я написала заявление на возврат своих денег, до сих пор вернуть не могу. В агентстве говорят, что если кто-нибудь захочет занять ваше место и вложит свои 20 000 руб, тогда они смогут вернуть мне деньги. Но уже прошло больше 6 месяцев, а мне отвечают, что никого нет. 20 февраля написала претензию, где просила расторгнуть доп. соглашение и вернуть мои деньги в течение 14 календарных дней. 14 марта получила ответ на претензию. Вот что мне ответили: В вашей претензии не указаны существенные изменения обстоятельств, из которых мы исходили при заключении договора. Внесенная оплата в размере 20000 руб будет возвращена вам согласно условиям доп. соглашения. В доп. соглашении указывается: В случае отказа заказчикаот турпродукта заказчику возвращается только сумма внесенной предоплаты для участия в бонусной программе в размере 20000 руб. Сумма внесенной предоплаты возвращается после прохождения полного цикла стола заказов. Мне не удалось привлечь новых клиентов в стол заказов. Я не хочу ждать когда кто-то придет и изъявит желание встать на мое место в столе заказов. Я хочу вернуть свои деньги. Если я буду обращаться в суд, смогу ли я выиграть свое дело? Какие статьи законов нарушает турагенство? Какие доказательства, ссылки на статьи законов мне делать в суде, чтобы вернуть свои деньги? Нужно платить госпошлину в суд? В какой суд обращаться?

Вопрос N1: "Вправе ли Турагентство удержать с возвращаемых ден. средств своё комиссионное вознаграждение от Туроператора за своевременно отменённый заказчиком тур? Вопрос N2: "Если после претензии турагенство решит в добровольном порядке произвести возврат заказчику комиссионное вознаграждение от туроператора, то есть ли смысл его забрать или стоит дождаться решения суда, если будет подан иск о защите прав потребителя, поскольку туроператор на заявление заказчика о возврате ден. средств за аннулированый им тур ответил, что заявки от турагенства вообще не было, как и не было перечисления ден. средств?" По факту:1. До наст. Момента мне деньги не возвращены! (заявление о возврате подано в турагенство 20.07.2021 г.) 2.Турагенство не ответило своевременно на претензию! Заранее благодарен за развёрнутый вопрос.

Может ли организация поручить привлечение/поиск клиентов по гражданско-правовому договору оказания услуг, Исполнителем по которому будет выступать физическое лицо? При том, что Исполнитель (физическое лицо) осуществляет поиск клиентов в удобное для него время, которое определяет самостоятельно. В качестве вознаграждения Исполнитель получает % от свершившихся сделок. Фактически Исполнитель только находит фирму, готовую стать клиентом Заказчика, Заказчик доводит сделку до конца, контролирует оплату. И затем Заказчик выплачивает % от данной сделки Исполнителю гр-прав. Договора. Исполнитель может по своему усмотрению привлекать клиентов от 1-ого и более или совсем никого не привлечь и соответственно не получить вознаграждение. ?

Мы заключили договор на поставку товара. Получили предоплату 30%. Далее отгрузили товар заказчику. В момент нового заказа - заказчик отправил нам сканы платежных поручений за полученный товар и аванс за новый заказ. Прошло 2 дня - но денег мы так и не получили. Телефон заказчика не отвечает. По запросу в банк заказчика выяснилось, что деньги нам не перечисляли. Что делать?

Прошу разъяснить следующую ситуацию: Заказчик и Подрядчик заключили договор на строительство объекта. И при этом Заказчик оплатил предоплату в размере 50% от суммы договора. В дальнейшем у Заказчика отпала необходимость в объекте, который он заказывал построить и Заказчик решил передать свои права и обязанности по этому договору Новому Заказчику. У меня вопрос: может ли старый Заказчик передать Новому Заказчику права и обязанности по договору на основании Соглашения о переводе долга, при этом Новый Заказчик заплатит Подрядчику всю сумму договора, а старому заказчику вернет, ранее уплаченные 50% предоплаты. Каким образом необходимо произвести возврат денег? После замены Заказчика права и обязанности по договору на строительство объекта будут у Нового Заказчика? Или можно иным способом заменить Заказчика в этом договоре? Спасибо за ответ.

В мае 2014 года был заключен договор подряда на постройку дома. Заказчик произвел предоплату Подрядчику 200000 рублей.

В мае 2014 года был заключен договор подряда на постройку дома. Заказчик произвел предоплату Подрядчику 200000 рублей. При установке свай Заказчик предъявил Подрядчику претензии по качеству свай. Однако, сваи установлены. Акт о выполнении этапа работ не подписан. В июле 2014 года Подрядчик сообщил Заказчику об увеличении цены сруба, который он должен установить для Заказчика. Заказчик не согласился с повышением цены, но сообщил об этом Подрядчику устно. Заказчик просит у Подрядчика вернуть денежные средства (предоплату). До настоящего времени дом не построен, Подрядчик отказывается вернуть деньги Заказчику, мотивируя тем, что понес убытки на изготовление сруба и его хранение до настоящего времени. Как Заказчику вернуть деньги в в каком размере это можно сделать?

Наше ООО оказало услуги по привлечению клиентов заказчику. До начала оказания услуг были произведены работы по написанию схемы разговора и настройки системы взаимодействия с клиентами (реализация проекта). Заказчику направлен счет и акт по первому этапу проекта. Счет он оплатил. Схемы разговора заказчик на протяжении вот уже 4-х месяцев принимать отказывается, ссылаясь на то, что они его не удовлетворяют. Акт о реализации проекта не подписывает. Схемы разговора составлены полностью по материалам заказчика. По требованию заказчика приступили к дальнейшим действиям по договору и начали работы по привлечению клиентов. Сейчас заказчик написал претензию о том, что работа была сделана некачественно и отказывается оплачивать текущие услуги, а также просит вернуть деньги за реализацию проекта. Правомерны ли требования заказчика и как лучше поступить в данном случае? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Какие гарантии и обязательства распространяются на товар приобретенный в магазине, если он был получен ("беслатно") по бонусной системе лояльности, т.е.: магазин раздает свои клубные карты, при определенных условиях совершения покупок и соотсветвующего уровня карты покупатель накапливает "бонусы" - по курсу 1 бонус за 50 руб. покупки. И затем может обменять накопленные бонусы на товар по курсу 1 бонус = 1 рубль. Может ли покупатель приобретший товар за такие бонусы требовать его обмена, возврата, выполнения гарантийных обязательств производителя данного товара с продавца. В бонусной программе продавца указано, что "товар, приобретенный за бонусы обмену и возврату не подлежит". Спасибо!

Со мной заключил договор Заказчик, согласно договору работа длиться месяц, все услуги которые должны быть сделаны за месяц включены в договор, в случае если я Подрядчик не выполняю условия договора, возвращаю деньги заказчику! Прошла неделя после выполнения договора, работа идет и очень хорошо, Заказчик требует возврата денег, не хочет продолжать работать, но согласно договору

10.6. При отказе Заказчика от исполнения настоящего договора, сумма оплаты, кото-рая ранее была оплачена Подрядчику, не возвращается. Я должен вернуть деньги Заказчику? Работу прекращать я не собираюсь, работу свою делаем качественно и за месяц все условия договора выполним! Но Заказчик человек проблемный очень и требует возврата средст!

По договору подрядчик должен вернуть заказчику имущество, которое заказчик передал подрядчику для обработки. Подрядчик должен сделать это без взимания дополнительной платы в течение срока действия договора или в течение 3 месяцев после истечения срока действия. Заказчик пропустил эти сроки. Кроме того, подрядчик хочет взять деньги с заказчика за "хранение" имущества. Какое средство правовой защиты у заказчика? Задача - вернуть имущество, которым владеет заказчик на праве собственности.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение